Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч.
Автовладельцам приходится решать, какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук», чтобы сделать правильный выбор. У представленных марок есть достоинства и минусы, чтобы совершить разумную покупку, следует оценить их все.
- Какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук»
- Зимние шины «Нокиан»: преимущества и недостатки
- Зимние шины «Ханкук»: преимущества и недостатки
- Итоговое сравнение зимней резины «Нокиан» и «Ханкук»
- Какие шины лучше: Nokian или Hankook?
- Покрышки Hankook. Основные характеристики
- Характеристики дизайна
- Шины Nokian. Основные характеристики
- Какие зимние шины лучше Нокиан или Ханкук?
- Nokian или Hankook – что лучше?
- Введение
- Как оценивать?
- Тестирование летних моделей
- Сцепные свойства
- Управляемость
- Комфорт и экономичность
- Выводы на лето
- Тестирование з имних моделей
- Сцепление на льду и снегу
- 📺 Видео
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук»
Nokian Tyres и Hankook — сильнейшие производители, представляющие на рынке качественный товар, что относится к классу премиум. Когда возникает необходимость покупки и смены шин перед похолоданием, автолюбители задаются вопросом, лучше зимняя резина «Нокиан» или «Ханкук». Разобраться в нем поможет обзор хороших и негативных характеристик каждой марки.
Для оценки продукции такого уровня придерживаются ряда критериев:
- сцепление покрышек с поверхностью на влажном и сухом дорожном покрытии, на льду или снеговой подстилке;
- комфорт для водителя и пассажиров — шумность, плавность движения;
- влияние на управляемость;
- уровень сопротивления аквапланированию;
- обеспечение курсовой устойчивости автомобиля;
- экономичность — насколько колесо сопротивляется качению, что влияет на расход автомобильного топлива.
Зимние шины «Нокиан»: преимущества и недостатки
Испытывать резину, предназначенную для холодного времени, нелегко, требуется учесть поведение покрышек на обледенелой поверхности, заснеженном, сухом или влажном асфальте. В процессе тестов проверяют, как проходит торможение, как шины переносят экстремальные ситуации.
Nokian показывают чрезвычайную стабильность, обеспечивающую надежное сцепление. Шипы из резины почти не теряются, а при движении нет значительного шума.
На снегу тормозной путь составляет около 15 метров, разгон до 40 км/ч проходит за 5,5 секунд. Обеспечивается отличная курсовая устойчивость при движении на малой и средней скорости по заснеженной трассе. На льду управляемость достойная.
Зимние шины «Ханкук»: преимущества и недостатки
Зимой Hankook на заснеженной или обледеневшей трассе обеспечивает надежную управляемость, позволяет преодолевать заносы. Шипы в резине сохраняются надолго. Тормозной путь не превышает 15,3 метра.
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Итоговое сравнение зимней резины «Нокиан» и «Ханкук»
Каждый владелец авто, опираясь на мнения экспертов и отзывы других автолюбителей, способен сам определиться, какая зимняя резина — «Нокиан» или «Ханкук» — лучше для его машины.
Обе марки в процессе тестирования показали приемлемые результаты как на льду, так и при значительных снежных заносах. Сравнить зимние шины «Ханкук» и «Нокиан» поможет таблица.
Hankook | Nokian | |
Гололед | ||
Торможение, м | 18,5 | 18,7 |
Разгон, с | 7,8 | 7,9 |
Управляемость, баллы | 28 | |
Снег | ||
Курсовая устойчивость | 32 | 30 |
Разгон, с | 5,6 | |
Управляемость, баллы | 16 | 15 |
Проходимость, баллы | 36 | |
Тормозной путь, м | 15 | 15,3 |
Асфальт, тормозной путь | ||
Мокрый, м | 20,4 | 19,4 |
Сухой, м | 34,9 | 34,0 |
Курсовая устойчивость на асфальте, баллы | 19,5 | 24,0 |
Прочие показатели, баллы | ||
Оценка акустических особенностей | 24,0 | 19,5 |
Плавность движения | 16,0 | 17,0 |
Расход топлива, л/100 км | 6,4 |
Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч. Сильные и слабые стороны, как показывает сравнение зимних шин «Ханкук» или «Нокиан», найдутся у продукции каждого производителя, потому приходится принимать решение в зависимости от дорожных условий и особенностей стиля вождения.
Видео:Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
Какие шины лучше: Nokian или Hankook?
Выбор правильной пары шин может быть более сшложным, чем выбор новой пары обуви. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день существует так много производителей, трудно обратить внимание и выбрать одного из них. Никто не стоит на месте, а предлагаемые на уровне шин инновации не являются исключением из этого длительного процесса модернизации и усовершенствования. Некоторыми из лидеров данной отрасли могут справедливо считаться бренды Hankook и Nokian. Оба смогли зарекомендовать себя на рынке как исключительные бренды с уникальными эксплуатационными характеристиками. Но если бы нам пришлось выбирать, все же, какие шины купить лучше Ханкук или Нокиан? Все, что нам нужно сделать – это проанализировать определяющие характеристики и особенности каждой модели, чтобы определить лидера.
Читайте также: Давление шин зимой ваз 21099
Видео:обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцевСкачать
Покрышки Hankook. Основные характеристики
Итак, что лучше Hankook или Nokian зима, лето или всесезонные шины? Популярность торговой марки корейского происхождения постоянно растет, поскольку она предлагает водителям авто широкий ассортимент шин от среднего до премиум-класса, поэтому у каждого есть реальная возможность найти что-то подходящее для своего автомобиля. На протяжении многих лет марка постоянно находится на пути к успеху, сегодня занимает 7 место среди крупнейших шинных компаний в мире. Но почему эти шины такие особенные и вызывают такой большой интерес? Причиной огромного успеха можно считать тщательный контроль качества, который строго контролируется начиная с процесса разработки и конструирования, и до момента выпуска на рынок. Каждый готовый продукт анализируется специалистом в данной области, который проверяет наличие или отсутствие каких-либо неудобств.
Видео:IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать
Характеристики дизайна
При поиске информации о том, какая резина лучше Ханкук или Нокиан, стоит учитывать, что компания Hankook использует широкий спектр конструктивных особенностей для повышения уникальности и оригинальности шин:
Каждая шина разработана с учетом философии контроля, которая обеспечивает идеальное взаимодействие между автомобилем, водителем и дорогой.
Устойчивость является ключевой особенностью.
Широкий ассортимент шин, подходящий практически для любого легкового автомобиля и любых дорожных условий.
Шины Hankook всегда разработаны с учетом условий окружающей среды.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шины Nokian. Основные характеристики
Решая дилемму: что лучше Nokian или Hankook, давайте рассмотрим, что представляют собой покрышки Nokian. Марка Nokian имеет финское происхождение, и ей удалось заявить о себе в шинной промышленности, главным образом, благодаря зимним шинам безупречного качества и производительности, что вовсе не удивительно, учитывая, что самый продолжительный сезон в Финляндии это зима. На самом деле компания оперирует единственной в мире зоной постоянных испытаний зимних шин. Помимо зимних шин в ассортименте компании представлены всесезонные, летние шины для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, грузовых автомобилей. Почему водители автомобилей выбирают шины Nokian?
использование экологически чистых материалов в процессе производства шин;
устойчивый дизайн и инновационные технологии;
Какие зимние шины лучше Нокиан или Ханкук?
Чтобы ответить на вопрос, что лучше Нокиан или Ханкук, мы выбрали две модели шин предназначенные для холодного сезона, а именно: Hankook WinterI Pike RSW419 и Nokian Hakkapeliitta 8. Обе шины имеют шипы и предназначены для легковых автомобилей. Что касается модели Nokian, мы можем выделить следующие преимущества: идеальное сцепление и хорошая маневренность даже в суровых зимних условиях, минимальный тормозной путь. Среди недостатков: они довольно дорогие.
Рассматривая модель Hankook, можно сказать, что параметры немного слабее по сравнению с Nokian, но сцепление практически такое же, как у Nokian из-за увеличенного количества шипов. А, если касаться финансового аспекта, в данном случае можно сказать, что модель Hankook гораздо более доступна, чем ее оппонент.
Итак, Hankook или Нокиан? Если бы мы рассматривали только эти модели, можно было бы сделать вывод, что они практически идентичны, только шины Nokian являются более дорогими. Но ясно, что каждая модель отличается в зависимости от различных факторов. И окончательный выбор в том, что лучше шины Ханкук или Нокиан, полностью зависит от вас и ваших финансовых возможностей.
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
Nokian или Hankook – что лучше?
Видео:NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать
Введение
Перед началом очередного сезона, когда пора менять старые сезонные шины на новые, мы столкнули двух сильнейших производителей: Nokian Tyres и Hankook. Все только ради того, чтобы вооружить вас знанием о том, кто из них производит более качественную продукцию. Вы давно задавались вопросом: «какие шины премиум-класса лучше», и сутками пропадали в сети, читая отзывы? Тогда эта статья для вас.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Как оценивать?
Сколько людей, столько и мнений. Вопрос, как грамотно поставить оценку свойствам шины – это тема для отдельного материала. Сейчас мы хотим предложить набор критериев, с помощью которого и будет проходить наше сравнение качества двух производителей-гигантов шинной индустрии.
Сцепные свойства на льду, снегу (для зимних шин).
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Управляемость, курсовая устойчивость.
Комфорт (плавность хода, акустический комфорт).
Экономичность (сопротивление качению).
Вы вольны как соглашаться с нашим рейтингом, так и предложить свои критерии для сравнения. Если вы уже покупали шины в магазине BlackTyres , то вы можете оставить отзыв в специальном разделе, где рассказать, как вы оцениваете обновку, исходя из повседневного опыта. Чтобы ответить на вопрос: «какие шины лучше», мы воспользуемся отзывами рядовых пользователей и тестами популярного журнала «За рулем» за 2019 и 2020 год.
Читайте также: Шины для авто в туле
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Тестирование летних моделей
Качество летней резины оценивается по тому, как хорошо протектор справляется на сухом и влажном асфальте. Для них важен быстрый отклик на повороты руля, курсовая устойчивость и сцепные свойства на скользких участках.
Определиться с выводами нам помогут K125 (Ventus Prime 3) от Hankook и Hakka Green 2 от Nokian.
Про первую шину у авторов сетевых отзывов сложилось однозначное мнение: средняя оценка пять звезд из пяти, почти каждый второй отдает ей свой голос из-за хорошего сцепления с дорогой, достойного управления на высоких скоростях, комфорт и тишину в салоне (для шиповок).
Про вторую участницу хвалебных отзывов, голосов и щедрых звезд не меньше. В отзывах упоминается, что у нее выдающиеся качества курсовой устойчивости, она отлично тормозит на разных видах асфальта и хорошо сопротивляется аквапланированию.
Сцепные свойства
Для начала рассмотрим то, как соперницы могут тормозить на разных видах покрытия.
Тормозной путь на мокром асфальте сразу выявил преимущество Ventus Prime 3: она затормозила с результатом в 23,9 м, и это самый лучший показатель среди представленных шестнадцати шин. У Hakka Green 2 24,8 м это хуже, но тоже достойно. На сухом асфальте Вентус прайм вновь берет пальму первенства – ее тормозной путь равен 37,9 м, тогда как у Хакка Грин только 38,5 м.
Еще один хороший способ замерить способность шины держать автомобиль – это упражнение «переставка». Суть в том, чтобы автомобиль избежал столкновения с препятствием и быстро вернулся на прежний курс.
Ventus Prime 3 вновь показала все лучшее, что в нее заложили конструкторы – результат в 70,1 км/ч на влажном покрытии – лучший в рейтинге. Hakka Green 2 смогла развить скорость до 69,6 км/ч, третье место в общем зачете «За рулем». На сухом асфальте ситуация внезапно поменялась: Хакка Грин справилась с заданием с самым лучшим итогом – 72,3 км/ч. Вентус Прайм показала скорость 71,8 км/ч.
В трех испытаниях из четырех убедительную победу одержала покрышка Ventus Prime.
Тормозной путь на мокром асфальте (80-5 км/ч), м
Тормозной путь на сухом асфальте (100-5 км/ч), м
Переставка на мокром асфальте, км/ч
Переставка на сухом асфальте, км/ч
Управляемость
Качество поведения шин на сухом и влажном шоссе будет определяться тестом рулевой отзывчивости во время крутого виража и корректировкой направления на высокой скорости. Также мы оценим способность шин преодолевать подъемы по грунтовке.
Тест управления на экстренном повороте на влажной дороге обе шины прошли с одинаковым результатом – эксперты присудили им по 60 баллов каждой. На сухом соперницы вновь разошлись: 45,0 и 42,0 баллов в пользу Hakka Green 2. Она же показала более качественную курсовую устойчивость – оценка 37,5 баллов против 35,0 баллов у соперницы.
Финальное испытание на подъем по грунтовке остался также за Хакка Грин 2 – 6,0 баллов, и это один из лучших показателей. У Вентус Прайм, к сожалению, только средние 4,0 балла.
На этот раз явное преимущество у финской компании.
Экстренный маневр на мокром асфальте, балл
Экстренный маневр на сухом асфальте, балл
Курсовая устойчивость на высокой скорости, балл
Подъем на грунтовой дороге, балл
Комфорт и экономичность
Комфортность будет состоять из двух пунктов: акустических свойств и плавности хода. Экономичность шины традиционно рассчитывается из снижения сопротивления качению.
Тише работает Ventus Prime 3 с 22,5 баллами от экспертов. У Hakka Green 2 оценка 21,0 баллов. Плавность хода у обеих участниц одинаковая – 21,0 у каждой.
В плане расхода топлива соперницы показали абсолютно одинаковые показатели: что на скорости в 90 км/ч (6,3 у обеих), что на скорости 60 км/ч (4,5 у каждой).
Здесь они практически равны. Вентус Прайм смогла немного обогнать конкурентку по акустике, но в целом разницы между шинами в плане комфорта и экономичности немного.
Акустический комфорт, балл
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
Выводы на лето
Подведем итоги испытаний летних шин.
В плане безопасности вождения неоспоримое преимущество у Ventus Prime 3: она быстрее тормозит и качественней выполняет «переставку», что крайне важно во избежание аварийной ситуации. Также она шумит немного меньше, чем конкурентка.
Hakka Green 2 есть чем похвастаться в тестах управления: здесь она уступает только лидеру рейтинга Continental PremiumContact 6, но свою основную соперницу обходит на раз-два. Она быстро и четко выполняет экстремальный маневр на обоих вариантах дорог, сохраняет курсовую устойчивость и прекрасно выполняет подъем по грунтовке.
Какого-то явного преимущества между ними нет, каждая хороша в чем-то своем. Выбирайте Ventus Prime 3, если для вас самое главное это безопасность, а скоростные виражи вы предпочитаете оставить кому-нибудь другому. Вот можете ознакомиться с отзывами покупателей и составить собственное мнение:
Если вы выберете Нокиан это тоже хорошо – она неплохо тормозит, но еще удобнее управляется. Переходите в раздел с отзывами, там люди отдают свои голоса по самым разнообразным причинам:
Видео:✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать
Тестирование з имних моделей
Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.
Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.
У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.
Сцепление на льду и снегу
Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.
Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.
Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.
По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.
Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзорСкачать
Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
ТОП-5. Недорогие летние шины на 2024 год: Какие модели выбрать? 🚗🌞 Рейтинг и рекомендации.Скачать
✅ NITTO VS KUMHO VS HANKOOK СРАВНЕНИЕ НЕСРАВНИМОГО КАК ВСЕГДА В 2019ом!Скачать