В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.
Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные» испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.
Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.
Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.
Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.
На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.
Посредственные шины (800 — 849 баллов)
Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.
Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.
№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)
Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.
Видео:Тест зимних шипованных шин 2012. РезультатыСкачать
№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)
Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.
Хорошие шины (850 — 899 баллов)
Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.
На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.
По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.
№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)
Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.
На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.
Читайте также: Шины мишлен зимние тайгер
Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.
“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.
Отличные шины (900 баллов и более)
Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.
Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.
Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.
В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.
“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.
Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.
- Лучшие зимние шины 2012 рейтинг и итоги года
- ПРЕМИУМ КЛАСС
- Nokian Hakkapeliitta 5
- Michelin Latitude X-Ice North 2
- Continental ContilceContact
- Nokian Hakkapeliitta R
- Bridgestone Blizzak WS60
- Michelin Primacy Alpin PA3
- СРЕДНИЙ КЛАСС
- Pirelli Winter Carving
- Goodyear Ultra Grip 500
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Continental ContiCrossContact Viking
- Goodyear Ultra Grip Ice+
- БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
- Vredestein Quatrac 3
- Kama Euro 519
- 📸 Видео
Лучшие зимние шины 2012 рейтинг и итоги года
Лето, как и в прошлом году, подошло к своему логическому и стремительному завершению. А вместе с летом нам скоро будут только сниться чистые и сухие дороги, в объятья которых с удовольствием бросались колеса наших автомобилей. Пришло время подумать о зимней автомобильной «обувке».
Данный материал, представляющий лучшие зимние шины 2012 года, не стоит воспринимать как истину в последней инстанции, однако мы попытались скомпилировать данные разных тест-драйвов и рейтингов: здесь вам и опросы, в которых массово участвовали российские автовладельцы, реальные тесты зимних шин 2012 года, проведенные авторитетными изданиями, отзывы пользователей специализированных сайтов, на которых осуществляется продажа покрышек, а также данные исследований специалистов немецкого издания Autobild.
ПРЕМИУМ КЛАСС
Nokian Hakkapeliitta 5
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1360 кг |
Индекс нагрузки | 75-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 160 руб . |
Эти автомобильные шины на протяжении уже нескольких лет являются одними из самых надежных и популярных на рынке зимних покрышек. При разработке этой резины финский производитель руководствовался теми потребностями, которые испытывают водители зимой, потому авто, обутое в эти шины, никогда не будет непредсказуемым на заснеженной или обледенелой дороге.
У шин Nokian Hakkapeliitta 5 есть эксклюзивный нарост на протекторе, который удерживает шип «Медвежий коготь» в положении, обеспечивающем наилучшее сцепление с трассой как во время торможения, так и во время мощного ускорения. Кроме того, в покрышках применена уникальная технология, которая использует 4 резиновые смеси. Резина во время езды по твердой поверхности как бы проглатывает шипы, обеспечивая их долговечность. Так что если вы ищете лучшие зимние шины 2012 года, рекомендуем рассматривать данную резину как вариант.
Читайте также: Шины в калининграде рассрочка
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Достоинства: шипы прекрасно цепляются за дорогу, хорошая динамика разгона и управляемость, минимальный тормозной след на снегу и льду, имеется индикатор в виде снежинки, который свидетельствует о степени износа покрышки
Недостатки: довольно большая шумность при езде по асфальтированной дороге, шины российского производства гораздо хуже финских, сравнительно быстрый износ протектора
Michelin Latitude X-Ice North 2
Диаметр | 16-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 775-1250 кг |
Индекс нагрузки | 99-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 11 300 руб . |
Когда специалисты французской компании разрабатывали покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2, они использовали весь опыт, накопленный за время участия в раллийных гонках в северных странах. В итоге получилась шина, которая способна выдерживать интенсивные нагрузки и обеспечивать великолепное сцепление с заснеженной дорогой даже в том случае, если водитель исповедует спортивный стиль вождения. Для этого в конструкции шины были использованы такие технологии, как «активный» протектор Full Active Tread, размещение ламелей по системе Stabiligrip, зубчатые края шашек протекторов, что улучшает сцепление с утрамбованным снегом, центр протектора, выполненный наподобие танковой гусеницы, специальные лопатки-снегозацепы на плечевых зонах протектора, сверхтвердый сплав шипа, а также укрепленная боковина покрышки. Отвечая на вопрос «Какие зимние шины лучше?», 2012 год не забывает и о Michelin Latitude X-Ice North 2, так что не проходите мимо.
Достоинства: устойчивость при трогании, разгоне и торможении, вход в повороты без скольжения, качественная ошиповка, высокие показатели маневренности, износоустойчивости и проходимости
Недостатки: слишком гулкая при езде по асфальту, но не настолько, чтобы делать из этого трагедию
Continental ContilceContact
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1250 кг |
Индекс нагрузки | 75-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 010 руб . |
В рейтинг зимних шипованных шин попала и резина Continental ContiIceContact, специально разработанная для комфортной езды по заснеженным и обледенелым поверхностям. Главными ее преимуществами являются синусоидальные ступенчатые ламели, технология, помогающая эффективно отводить ледяную корку, шипы Brilliant Plus, а также усиленные боковая поверхность и подканавочный слой.
Стоит более подробно остановиться на шипах этой резины. Шипы Brilliant Plus с несколько увеличенной длиной граней надежно зафиксированы в протекторе. Это не дает им выпадать из шины и позволяет значительно уменьшить тормозной путь – примерно на 10%, если сравнивать с покрышками, в которых используются стандартные шипы.
Достоинства: высокое европейское качество, шипы закреплены максимально прочно, отличная управляемость на снежной каше, льду, а также мокром и сухом асфальте
Недостатки: довольно шумная
Nokian Hakkapeliitta R
Диаметр | 13-21″ |
Индекс максимальной скорости | 170 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1360 кг |
Индекс нагрузки | 75-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 485 руб . |
Обзор зимних шин 2012 года был бы неполным, если бы мы не упомянули Nokian Hakkapeliitta R. Эти покрышки в первую очередь отличаются тем, что великолепно ведут себя на обледенелых автострадах в условиях настоящей зимы, которая своей суровостью может заморозить всю Африку на расстоянии. Стабильное, точное и послушное управление и уверенное поведение машины.
Высокая прочность протектора покрышек Nokian Hakkapeliitta R обусловлена основой, в состав которой входит рапсовое масло, силика и натуральный каучук. Все это позволяет снизить сопротивление качению и уровень расхода топлива, а также (взбодритесь «зеленые»!) минимизировать вредные выбросы в атмосферу.
Достоинства: мягкая и очень прочная, идеально держит дорогу на мокром и сухом асфальте, не очень сильно шумит, если сравнивать с шипованными шинами, то баланс всех характеристик и прогнозируемость поведения автомобиля при динамичной езде по городу, «обутого» в эти покрышки, на порядок выше, бесшумность
Недостатки: немного буксует на каше, если температура поднимается выше пяти тепла, ездить становится практически невозможно, на свежем снегу, а также каше наблюдается боковой снос, довольно слабый корд
Bridgestone Blizzak WS60
Диаметр | 14-18″ |
Индекс максимальной скорости | 170 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-900 кг |
Индекс нагрузки | 82-104 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 160 руб . |
Ни один рейтинг нешипованных зимних шин не обходится без гения японцев. Сами инженеры из Страны восходящего солнца, работающие в компании Bridgestone, называют покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 своим очередным шедевром. Свойства резиновой смеси этих шин используются в буквальном смысле этого слова на молекулярном уровне, что дает возможность повысить уровень сцепления с обледенелой и заснеженной трассой и снизить сопротивление качению. Максимальную эффективность покрышек обеспечивает особый состав каучука, который входит в резиновую смесь. Он содержит кремний, который делает резину упругой и эластичной.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Общеизвестно, что скольжение по льду объясняется тем, что между скользящим объектом и обледенелым дорожным покрытием образуется микроскопическая водяная пленка. Шины Bridgestone Blizzak WS-60 используют протектор, отводящий основную массу воды по специальным каналам, а оставшуюся часть резиновая смесь втягивает своими порами. Если говорить проще, то автомобиль, обутый в эти покрышки, двигается по скользкой дороге, словно на присосках.
Достоинства: долговечность, износостойкость, мягкость и бесшумность, качественные микропоры, отличная управляемость на укатанном снегу
Читайте также: Велосипед с огромными шинами для чего
Недостатки: недостаточно эффективное торможение на льду, при резком старте вполне прогнозируемая пробуксовка колес
Michelin Primacy Alpin PA3
Диаметр | 15-18″ |
Индекс максимальной скорости | 240 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 515-800 кг |
Индекс нагрузки | 85-100 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 100 руб . |
Тест зимних шин 2012 года показал, что модель покрышек Michelin Primacy Alpin PA3 отличается от своих предшественниц улучшенной управляемостью на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии, а также уменьшенным тормозным путем на влажной дороге.
Главные отличительные особенности покрышек Michelin Primacy Alpin PA3 – это технология Helio Compound (в состав резиновой смеси входит подсолнечное масло), которая дает возможность резине сохранять свои характеристики в условиях низких температур; направленный рисунок протектора, который обеспечивает высокую управляемость при езде по влажной дороге; снижение сопротивления качению на 7% благодаря технологии Stabiligrip (особое расположение ламелей, которые имеют разную толщину).
Достоинства: отлично держит дорогу как на асфальте, так и на льду, шумность ниже среднего, великолепно подходят для езды в городе
Недостатки: уверенность в шинах снижается, когда лед покрывает слой свежего снега, пробуксовки при трогании
СРЕДНИЙ КЛАСС
Pirelli Winter Carving
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 437-1120 кг |
Индекс нагрузки | 79-112 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 100 руб . |
Итальянский производитель в сотрудничестве с концерном «Вольво» произвел шины Pirelli Winter Carving, которые создавались специальной для условий суровой скандинавской зимы и просто не могли не попасть в рейтинг зимних шин 2012 года.
Особенности конструкции покрышек заключаются в новейшей технологии двенадцатирядного шипования, новом составе резиновой смеси из трех полимеров, выдерживающем большие нагрузки в диапазоне от минус 40°C до плюс 7°С, упругости резины, достигаемой благодаря технологии Adaptive Compound Technology. Многие автопроизводители сегодня рекомендуют именно Pirelli Winter Carving для езды в условиях зимы и молниеносной перемены погодных условий.
Достоинства: отличное соотношение цены и качества, отличное поведение на снегу, льду и снежной каше, курсовая устойчивость, высокие показатели износостойкости
Недостатки: низкий профиль, из-за чего шины могут показаться жестковатыми, высокий уровень шума
Goodyear Ultra Grip 500
Диаметр | 14-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 500-1215 кг |
Индекс нагрузки | 84-115 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 7 300 руб . |
Из конструктивных особенностей данных покрышек следует особо отметить уникальное расположение шипов, рассчитанное специальной компьютерной программой, технология V-TRED, которая свела на нет эффект аквапланирования, технология нанесения ламелей 3D-BIS, способствующая комфортному управлению и высокие прочностные показатели, технология якорной посадки шипов SATS, «протектор-сэндвич», состоящий из двух типов резиновой смеси.
Достоинства: великолепная управляемость даже на сухом чистом асфальте, невысокая шумность, мягкость, высокая проходимость
Недостатки: плохое поведение на снежной каше, часто и довольно рано срабатывает АБС, слабоватые боковины
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-1360 кг |
Индекс нагрузки | 82-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 900 руб . |
Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 была анонсирована японцами еще в 2010 году и явилась результатом эволюции покрышек Ice Cruiser 5000, она на протяжении долгого времени была одним из самых продаваемых продуктов на рынках с высоким спросом на зимнюю шипованную резину. У нового «ледового круизера» появились и новые качества: косые ламели и укрепленные боковые стенки покрышек, крупные центральные шашки протектора и новый шип, разработкой которого занималось бюро Sitek из Германии.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Достоинства: хорошая проходимость, великолепная управляемость на разных покрытиях, малошумность, стойкость к деформации, износостойкость, информативное торможение
Недостатки: довольно сложная стабилизация после ухода в занос
Continental ContiCrossContact Viking
Диаметр | 16-20″ |
Индекс максимальной скорости | 160 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 775-1250 кг |
Индекс нагрузки | 99-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 9 000 руб . |
Основные отличительные характеристики покрышек Continental CrossContactViking – это асимметричный рисунок протектора, снабженного продольными канавками, а также ассиметричное расположение ламелей, дополнительные сцепляющие кромки на плечевых блоках протектора.
Достоинства: хорошая управляемость на разных покрытиях, малошумность, износостойкость
Goodyear Ultra Grip Ice+
Диаметр | 13-17″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-800 кг |
Индекс нагрузки | 82-100 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 4 650 руб . |
К конструктивным особенностям шин Goodyear Ultra Grip Ice+ относятся: технология изготовления протектора ActiveGrip и определенная направленность V-образного рисунка протектора.
Достоинства: уменьшенный тормозной путь, улучшенная управляемость на влажной и заснеженной дороге, улучшенные тяговые свойства покрышек, увеличенная сопротивляемость поперечным нагрузкам, высокая сопротивляемость аквапланированию
Недостатки: недостаточная курсовая устойчивость, проблемное торможение на льду
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
Vredestein Quatrac 3
Диаметр | 13-17″ |
Индекс максимальной скорости | 240 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 355-755 кг |
Индекс нагрузки | 72-99 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 2 700 руб . |
Достоинства: хорошее соотношение цены и качества
Недостатки: довольно неустойчива на трассе, неравномерно изнашиваются внутренний и внешний протектор
Kama Euro 519
Диаметр | 14-16″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 515-690 кг |
Индекс нагрузки | 85-95 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 3 100 руб . |
Достоинства: неплохая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость, вне зависимости от состояния дорожного покрытия
Недостатки: плохая сцепка с дорогой на снегу и льду, низкий уровень комфорта
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерВидео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
📸 Видео
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать