В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.
Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.
Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.
- Считаем шипы
- Выскочка или стимул прогресса?
- Гольф на Технотраке
- Цепляемся за лед
- Ворошим снег
- В одни ворота
- Царапаем асфальт
- «Асфальтовая» табель о рангах
- Строй по ранжиру
- Шины BRIDGESTONE или GISLAVED
- Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или GISLAVED?
- Какие шины лучше — GISLAVED или BRIDGESTONE?
- Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или GISLAVED?
- Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или GISLAVED?
- Другие сравнения шин
- 📸 Видео
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Считаем шипы
Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.
Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, — 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.
Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.
Выскочка или стимул прогресса?
Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.
Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.
Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на городские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Гольф на Технотраке
Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.
Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Цепляемся за лед
Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!
Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.
Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.
А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!
Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.
Читайте также: Таблица износа шин для легковых машин
На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Ворошим снег
Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.
В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.
Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать провальным.
Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.
Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!
Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.
Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!
Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.
Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.
Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.
Видео:✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
В одни ворота
В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.
На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.
Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Царапаем асфальт
«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.
Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.
Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!
Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.
Читайте также: Как проверить давление в шинах трактора
Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.
Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.
Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.
Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
«Асфальтовая» табель о рангах
Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.
Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
Строй по ранжиру
Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.
Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.
Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.
Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.
Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Шины BRIDGESTONE или GISLAVED
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Тигуанчик достался мне с зимней резиной этой марки, на Гиславеде езжу первый раз, Гиславед конечно удивил, резина 18-го года, почти все шипы на месте, это худшая резина на которой я ездил, дорогу по снежной дороге и особенно в поворотах не держит совсем, тормозов как будто и нет вовсе, только АБС трещит постоянно, ездить когда идёт снег реально страшно, перед заездами во дворы или на перекрёстках чуть ли ни полностью приходится останавливаться.
На кольце уже два раза боком тащило, и это совсем без скорости входя в кольцо. Эта резина просто может быть опасна для жизни, пожалуйста не покупайте и не верьте хорошим отзывам типа эта лучшая резина и т п. из плюсов у неё это только что тихая она и на сухом и мокром асфальте нормально.
Решил отдать предпочтение липучке фирмы Bridgestone, модель Blizzak LM-25. Сразу отмечу колоссальную разницу в шумности, эту резину практически не слышно в салоне автомобиля.
По сравнению с гудричем — тишина) а в целом какое то подвывание на 80-90 иногда кажеться.
BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 SUV 265/60 R18. При эксплуатации данных шин, остался доволен. Катал резину по снегу с реагентами и льду, дорогу держит. Пока шума не услышал, от передвижения по асфальту.
При покупке Пумбы, это был один из приятных подарков. Всегда предпочитал и ездил на Нокиан (последние были Хака 8), ожидал худшего, но нет, вполне себе хороший середнячок. Дорогу держит хорошо, на обледенелой грунтовке уверенно рулится без заносов, из минусов шумновата впрочем как и любая шипованная резина. Если кто-то в раздумьях, берите, жалеть не будете!
Читайте также: Настройка давления шин drag racing
На зимней резине летом очень опасно в нашу жаркую погоду. Лучше Bridgestone Potenza s001. Отличная резина.
На зиму себе взял 16 радиус Tomason Easy в черном глянце и обул их в bridgestone blizzak lm005 225/50. Встали идеально.
Японские зимние шины фирмы Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/55R17 куплены в январе 2021 года. Балансировку шины прошли без замечаний. Дорогу шина Bridgestone Blizzak Revo GZ держит отлично, как по снегу, так и по льду, сухому и влажному асфальту! Шины Blizzak Revo GZ на мой взгляд при езде на авто, по сравнению с шипованными шинами практически не шумят!
Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга
У наборов головок HAZET только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У литых дисков Alutec только 20 голосов! Рекомендуете?
У опор амортизатора OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У жидкостей омывателя GRASS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масла АКПП Castrol только 70 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Forester участвует уже 20 производителей!
У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
На Atas написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 13 производителей!
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 7 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло MOTUL на странице рейтинга
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
Зима на носу, решила этой жидкостью запастись, она отличная, не воняет спиртом и чистит отлично. .
Хорошее литьё, качественный пальник, хомут установлен ровно, болты в комплекте, цена низкая. Надеюсь не разочаруют. .
Поставил эти бош при замене масла авто Веста, при движении появилась дерготня, выжимал даже сцепление и не важно на малы .
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Любые присадки, даже Ликви Моли, это не чудо-таблетка, а профилактическое средство и применяются они именно для профилак .
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Видео:Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать
Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или GISLAVED?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Какие шины лучше — GISLAVED или BRIDGESTONE?
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем GISLAVED.
- BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a GISLAVED смогли набрать 85 баллов.
- BRIDGESTONE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a GISLAVED заняли 8 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у GISLAVED (4.2) выше чем у GISLAVED (4.2).
Видео:Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или GISLAVED?
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем GISLAVED.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли GISLAVED:
- У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (626) к отрицательным (128) составило 498 голосов.
- У GISLAVED соотношение позитивных голосов (479) к негативным (80) составило 399 голосов.
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли GISLAVED:
- На шины BRIDGESTONE написано 233 отзыва: 178 положительных, 38 нейтральных, 17 отрицательных.
- На шины GISLAVED написано 177 отзывов: 144 положительных, 22 нейтральных, 11 отрицательных.
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или GISLAVED?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем GISLAVED:
GISLAVED выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Ceed, ВАЗ (Lada) 2102, ВАЗ (Lada) 2108/2109, и другие.
Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Gislaved или Yokohama /// что лучше на зиму?Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Какие шины лучше? Смотрите тесты Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli, Michelin | Покрышка.руСкачать