Для начала приведу технические данные из справочника, затем опишу свой опыт.
Производитель предписывает следующие параметры дисков:
ширина 6″
вылет 45 мм
PCD 100 мм (сверловка диска, отверстий 5)
По шинам размерность:
185/65R15, 195/55R16
Напомню, что колеса на 16″ штатно предусмотрены в комплектации Touring.
Давление в шинах: передние 2,3 кПа, задние 2,2 кПа
Штатные колесные гайки: М12×1,5
И так, приобретя Приус, осенью озадачился выбором шин на зиму. Рынок шин, кроме новых, широко представлен у нас в регионе БУ резиной из Японии. Процент износа разный, ну и цена соответственно разная. Я решил глянуть, что представлено по моему размеру 195/55R16/ и был удивлен, что данный размер крайне редок и весьма не бюджетен, что в шинных центрах новые, что БУ. В планах менять литье на меньший диаметр не было, поэтому в интернете посмотрел шинный калькулятор и ближайшим размером был 205/55R16. На этих шинах авто поднимется на 5 мм, что вполне хорошо для нашей зимы.
Первая зима. Учитывая затратность покупки авто и прочие расходы решил сэкономить на шинах. Как обычно, перед сезоном «белых мух» шинники взвинтили цены, и я решил дождаться февраля/марта, когда начнется распродажа зимних шин и купить затем хорошую резину на следующий год. Учитывая не спешный режим езды зимой, а так же малоснежные зимы в последние года, это было вполне разумно. В итоге, по обьявлению купил комплект с 50% износом 205/55R16 Мишлен за 3 тыс.р.
Все было ничего, но зима выдалась снежной и возникла проблема эксплуатации Приуса на гололеде: штатная система TRC (антибукс) на гибриде не отключаемая и не дает возможности движения с пробуксовкой колес. Иногда эта пробуксовка колес крайне необходима, допустим в затяжном подьеме с неоднородной поверхностью дороги (сверху снег-внизу лед) или в трогании с места при разном покрытии под колесами. Поэтому затяжные гололедные подьемы штурмовались хуже чем на заднеприводном авто. Конечно, вина в этом сугубо моя — надо ставить новую резину и желательно новую, как сейчас скажут многие, но как говорил классик : « Опыт — сын ошибок трудных».
Помня о предыдущих авто с отключаемой системой TRC, я решил изучить это отключение на гибриде. Я решил организовать ошибку в системе ABS, для перехода в сервисный режим, для отключения TRC. Ошибку я благополучно создал, обесточил блок АБС, но антипробуксовка продолжала работать. Даже если отключить датчик АБС переднего колеса — антибукс все равно работает! Решил почитать форумы — едиственный способ отключения был реализован переходом в режим Inspection mode, но эксплуатация в этом режиме может разрушить планетарную коробку и я решил не рисковать.
Откатал первую зиму и почему-то твердо решил купить шипованую резину. Летом приценился в шинном центре на новый комплект Нордман на шипах, но в наличии было только 2 колеса по 4850 руб. за колесико. Ладно, думаю к осени завезут — завезли, но уже почти по 6 тыс. руб. Что-то меня это так расстроило, тем более, что БУ «липучку» с Японии у нас торгуют по 12-15тыс. за комплект с 10-5% износом. Я собственно взял курс на традиционную для нас БУ японскую резину. Решил мониторить японский yahoo — интернет-аукцион. Поставку колес организовала та жа фирма, что привезла мне автомобиль. От них я узнал, что таможенные сборы сильно отличаются на БУ шины и БУ колеса в сборе с дисками. Отдельно резину из за границы привезти дороже, чем комплект, уже смонтированный на дисках. Цель ясна, бюджет определен.
Я решил искать такое же родное на 16″ литье на зимней резине. Таких желающих оказалось не мало и ценник был весьма высок. Штатное литье облегченное и его уважают владельцы других автомобилей. Поэтому ценник не ласковый. На зиму штатный размер 195/55R16 уже брать не хотелось, поэтому стал искать не штатное литье с хорошей резиной.
В итоге купленный комплект Bridgstoun MZ-03 на литье обошелся в 15,5 тыр. с доставкой в Хабаровск. Как видно на фото — резина новая с пупырышками.
Литье я померил на авто, вылет на 35 мм — широковато колеса торчат, да еще крышечки на литье, которые теряются и крадутся, вообщем продал литье и старые колеса. Смонтировал новую резину на свое штатное литье — небо и земля. Тормозной путь субьективно на льду стал меньше в 2 раза. Приус в горки ползет. За всю зиму был только один подъем, который я штурмовал несколько раз и заполз. Как хорошо,что я взял не шипы — резина мягкая всю зиму, не шумная.
Готовь сани летом — поэтому прикупил комплект литья с летними колесами на 205/50R16, исключительно из-за дисков. Низковатая резина для Приуса, высоковата для Демии, поэтому решил ее не оставлять и переобулся в штатные летние 195/55R16.
Комплект колес обошелся в 9 тыс.руб.
Поставить эти диски сразу я не смог из за колесных гаек. Дело в том, что на Приусе идут колесные гайки с прямой шайбой без конуса. А приобретенные мной диски крепятся обычными гайками без шайб с торцом под конус. В итоге купил комплект гаек и колесные секретки. Вылет этих дисков 38, поэтому колеса выступают относительно штатного размера на 7 мм. Давление в шинах поддерживаю 2,5.
Затем я вспомнил про Мазду и нахватил в Японии за 7 тыс.руб. такой
Читайте также: Размеры шин для бмв е32
комплект на вполне бодрой резине, традиционно Bridgstoun MZ-03. Литье китайское, хром лезет, больший вес диска в сравнении с штатным — поэтому уже приглядываю штатное Маздовское, на котором пришла с Японии.
Вообще у меня сложилось мнение, что нужно придерживаться штатного литья. Заводские дизайнеры не просто так деньги получают, поэтому комплект летних дисков присматривал под штатный рисунок.
Еще немного фоток моего автопарка.
Запись опубликована on 25.04.2012 at 22:22 and is filed under Новости. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.
- Читатели рекомендуют прочитать:
- У нас 2 комментария на запись “Шины и диски на Prius”
- Toyota определилась с шинами для обновленного гибрида Prius
- Для заводской комплектации Toyota Prius четвертого поколения были выбраны шины Dunlop и Bridgestone
- Какие шины на приус 20
- Размер шин на NHW20
- Общие параметры шин моделей:
- Стандартные размеры шин и дисков на Toyota Prius:
- Шины и диски на Prius
- Шины и диски на Prius
- Читатели рекомендуют прочитать:
- У нас 2 комментария на запись “Шины и диски на Prius”
- 🌟 Видео
Читатели рекомендуют прочитать:
У нас 2 комментария на запись “Шины и диски на Prius”
Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.
Можете дать совет? Если у меня на Приусе низкопрофильная резина (205*55*16)цепляет ухабы (снежные валы на дороге) какую резину посоветуете. Думала проезжу зиму на такой, однако в Хабаровске в этой зимой много снега
admin Reply:
декабря 8, 2014 at 23:32
Я езжу на точно таком типоразмере по Хабаровску. Этот размер поднимает авто на 5 мм в сравнении с штатным типоразмером. Я лично считаю, что выше и больше не нужно. Вы же можете посчитать для себя в шинном калькуляторе различные варианты.
Видео:Какие колёса должны стоять на Toyota Prius 30 ?Скачать
Toyota определилась с шинами для обновленного гибрида Prius
Для заводской комплектации Toyota Prius четвертого поколения были выбраны шины Dunlop и Bridgestone
В конце прошлого года Toyota представила обновленный гибрид Prius, который в Японии будет стоить порядка 20 000 долларов. В данный момент Prius, вероятно, является самым известным гибридным автомобилем в мире, и Toyota ожидает, что в год будет продавать по 350 000 машин по всему миру, в первую очередь в Японии и США.
Модель нового поколения получила радикально новый дизайн, который должен, по замыслу создателей, сделать ее более привлекательной визуально, а потребление энергии стало еще более эффективным. Для комплектации новинки Toyota выбрала несколько шин от уже проверенных партнеров, в том числе японских Sumitomo и Bridgestone.
Sumitomo будет устанавливать на Prius свои эко-шины Dunlop Enasave EC300+, которые обладают низким сопротивлением качению и очень популярны в сегменте первичной комплектации японского рынка. На Prius шины будут устанавливаться в размере 195/65 R15.
Корпорация Bridgestone будет поставлять для Toyota сразу три модели шин, в том числе Bridgestone Ecopia EP150, которые, как и Dunlop, принадлежат к категории «зеленых» и позволят увеличить энергоэффективность Prius, на который они также будут устанавливаться в размере 195/65 R15. Гибрид, оснащенный этими шинами, будет продаваться в Японии и Европе.
Prius для американского рынка будет комплектоваться шинами Bridgestone Ecopia EP422 Plus в размерах 195/65 R15 и 215/45 R17. Эти шины также обладают сниженным сопротивлением качению, и кроме того отличаются долговечностью и способностью функционировать в течение всего года в странах с теплым климатом.
Особый интерес вызывает третья модель шин, которая будет устанавливаться на Prius для японского и европейского рынков в размере 215/45 R17. Она называется Bridgestone Turanza T002, и пока что о ней неизвестно ничего, в том числе и того, станет ли она заменой популярным шинам Bridgestone Turanza T001.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Какие шины на приус 20
Опции темы
Поиск по теме
Видео:колёса для prius 30 какие выбратьСкачать
Размер шин на NHW20
Нужно поменять резину на NHW20, по форумам полазил, везде все взразброс, в каждом топике по 0-5 ответов, обобщить проблематично. Кроме родной 185/65/15 какую чаще всего ставят? 195/55/16 знаю идут как рекомендуемая альтернатива в праворуких двадцатках. Но есть еще и нестандартные, которые тоже успешно используются.
Т.к. опрос создать здесь не получается, создал там http://prius.ru/forums/index.php?showtopic=1360 , но голосовать можно и тут ?
вразброс потому что родная резина на 1х модели — редкая. 185/65/15 купить легко.
Кстати, только что поменял-таки передние GoodYear Integrity 185/65/15 на VREDESTEIN HI-TRACK 195/60/15. Хотел сначала родной размер, но в магазине порекомендовали немного изменить, сказали немного выйгрыша есть на мокрой дороге.
Самое интересное, что проехал первые 500 метров по сухой дороге, а машина тупо не едет, жму тапку в пол, а разгона ноль, антибукс тоже не загорается. Думал что, все, приплыли. Но потом проехал еще километров 5 и никаких проблем, даже на мокрой дороге в поворот вошел прекрасно.
Для 20 оригинальная резина это 185-65-15 и 195 65-16, соответсвенно от комплектации s-ки как правило на 15-х а G как правило на 16. Американцы если владелец не менял тоже как правило на 15. Но можно ставить и иные вплоть до 18-х, только профиль получится очень маленьким, будет более чем некомфортно. Себе, ну совершенно случайно, просто не нашел в 4-х магазинах подходящих 16-х, купил и поставил 17. Резина получилась 225-45-17. общий диаметр колеса вырос на 12 мм. Соотвественно +6 мм к клиренсу и -2% на спидометр и маршрутный комп. Ничего не задевает, но попытка Володи (Мираж) установить 235 ширину тут же привела к касаниям. Так что максимум из возможного это 225, даже если 18 дюймов. Потив ожиданий и опасений, плавность хода не ухудшилась, впрочем и не улучшилась но стала более упругой. (проиграв, 2 сантиметра в высоте резины я выиграл 3 см. в ширине, таким образом объем воздушной подушки шины увеличился.) Да. и почти пропал букс, который случался на стандратной размерности. Кроме того разгон стал каким то более плавным , а если и быстрее то примерно на 0,3 0,5 сек. максимум, а вот расход вырос на 6%. В дождь больше и заметно больше, но это посовещавшись с Володей мы склонны относить с работе резины на мокром покрытии, машина практически не теряет управляемости. Что мокро, что не мокро, и очень хорошо отрабатываются лужи, никакого аквапланирования.
Последний раз редактировалось Емеля; 09.07.2008 в 18:04 .
Toyota Prius 1.5L комплектуются шинами с максимальной шириной 163 (мм), максимальным диаметром 588 (мм).
Читайте также: Шины нокиан хакка sx2
Общие параметры шин моделей:
Диапазон используемых при сборке покрышек на Toyota Prius – от 155/80R13 до 195/65R15. Посадочный диаметр шин составляет от 13 (дюймов) до 16 (дюймов), ширина — от 155 (мм) до 195 (мм), профиль — от 55 % до 80 %.
Стандартные размеры шин и дисков на Toyota Prius:
Размеры для Toyota Prius 1.5L:
- Диски 13×5.0: диаметр 13 (дюймов), ширина 5 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 5х100 (мм).
- Шины 155/80R13: максимальная ширина 163 (мм), максимальный внешний диаметр 588 (мм).
Размеры для Toyota Prius 1.5i:
- Диски 15×7.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х100 (мм).
- Шины 195/60R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 625 (мм).
Важно: машины Toyota Prius 1.5L также комплектуются резиной 185/65R15.
Общие характеристики шин Toyota Prius | |||
---|---|---|---|
Чертеж Чертеж минимального размера шин для Toyota Prius | Шина Возможные типоразмеры шин для Toyota Prius | Диски Возможные типоразмеры дисков для Toyota Prius | Колеса Возможные типоразмеры колес для Toyota Prius |
(чертеж 155/80R13) | 155/80R13 185/65R15 195/60R15 195/55R16 195/65R15 165/65R15 175/65R14 | 13×5.0 15×6.0 15×7.0 16×6.0 15×5.0 14×5.5 | 13» 15» 16» 14» |
Таблица размеров шин Toyota Prius по годам | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год Год выпуска модели | Размер Размер шины в формате: |
1. Ширина рабочей поверхности;
2. Процент высоты профиля от ширины;
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска);
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины;
2. Максимальный размер при эксплуатации.
Высота профиля в (мм)
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Шины и диски на Prius
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины и диски на Prius
Для начала приведу технические данные из справочника, затем опишу свой опыт.
Производитель предписывает следующие параметры дисков:
ширина 6″
вылет 45 мм
PCD 100 мм (сверловка диска, отверстий 5)
По шинам размерность:
185/65R15, 195/55R16
Напомню, что колеса на 16″ штатно предусмотрены в комплектации Touring.
Давление в шинах: передние 2,3 кПа, задние 2,2 кПа
Штатные колесные гайки: М12×1,5
И так, приобретя Приус, осенью озадачился выбором шин на зиму. Рынок шин, кроме новых, широко представлен у нас в регионе БУ резиной из Японии. Процент износа разный, ну и цена соответственно разная. Я решил глянуть, что представлено по моему размеру 195/55R16/ и был удивлен, что данный размер крайне редок и весьма не бюджетен, что в шинных центрах новые, что БУ. В планах менять литье на меньший диаметр не было, поэтому в интернете посмотрел шинный калькулятор и ближайшим размером был 205/55R16. На этих шинах авто поднимется на 5 мм, что вполне хорошо для нашей зимы.
Первая зима. Учитывая затратность покупки авто и прочие расходы решил сэкономить на шинах. Как обычно, перед сезоном «белых мух» шинники взвинтили цены, и я решил дождаться февраля/марта, когда начнется распродажа зимних шин и купить затем хорошую резину на следующий год. Учитывая не спешный режим езды зимой, а так же малоснежные зимы в последние года, это было вполне разумно. В итоге, по обьявлению купил комплект с 50% износом 205/55R16 Мишлен за 3 тыс.р.
Все было ничего, но зима выдалась снежной и возникла проблема эксплуатации Приуса на гололеде: штатная система TRC (антибукс) на гибриде не отключаемая и не дает возможности движения с пробуксовкой колес. Иногда эта пробуксовка колес крайне необходима, допустим в затяжном подьеме с неоднородной поверхностью дороги (сверху снег-внизу лед) или в трогании с места при разном покрытии под колесами. Поэтому затяжные гололедные подьемы штурмовались хуже чем на заднеприводном авто. Конечно, вина в этом сугубо моя — надо ставить новую резину и желательно новую, как сейчас скажут многие, но как говорил классик : « Опыт — сын ошибок трудных».
Помня о предыдущих авто с отключаемой системой TRC, я решил изучить это отключение на гибриде. Я решил организовать ошибку в системе ABS, для перехода в сервисный режим, для отключения TRC. Ошибку я благополучно создал, обесточил блок АБС, но антипробуксовка продолжала работать. Даже если отключить датчик АБС переднего колеса — антибукс все равно работает! Решил почитать форумы — едиственный способ отключения был реализован переходом в режим Inspection mode, но эксплуатация в этом режиме может разрушить планетарную коробку и я решил не рисковать.
Откатал первую зиму и почему-то твердо решил купить шипованую резину. Летом приценился в шинном центре на новый комплект Нордман на шипах, но в наличии было только 2 колеса по 4850 руб. за колесико. Ладно, думаю к осени завезут — завезли, но уже почти по 6 тыс. руб. Что-то меня это так расстроило, тем более, что БУ «липучку» с Японии у нас торгуют по 12-15тыс. за комплект с 10-5% износом. Я собственно взял курс на традиционную для нас БУ японскую резину. Решил мониторить японский yahoo — интернет-аукцион. Поставку колес организовала та жа фирма, что привезла мне автомобиль. От них я узнал, что таможенные сборы сильно отличаются на БУ шины и БУ колеса в сборе с дисками. Отдельно резину из за границы привезти дороже, чем комплект, уже смонтированный на дисках. Цель ясна, бюджет определен.
Я решил искать такое же родное на 16″ литье на зимней резине. Таких желающих оказалось не мало и ценник был весьма высок. Штатное литье облегченное и его уважают владельцы других автомобилей. Поэтому ценник не ласковый. На зиму штатный размер 195/55R16 уже брать не хотелось, поэтому стал искать не штатное литье с хорошей резиной.
В итоге купленный комплект Bridgstoun MZ-03 на литье обошелся в 15,5 тыр. с доставкой в Хабаровск. Как видно на фото — резина новая с пупырышками.
Литье я померил на авто, вылет на 35 мм — широковато колеса торчат, да еще крышечки на литье, которые теряются и крадутся, вообщем продал литье и старые колеса. Смонтировал новую резину на свое штатное литье — небо и земля. Тормозной путь субьективно на льду стал меньше в 2 раза. Приус в горки ползет. За всю зиму был только один подъем, который я штурмовал несколько раз и заполз. Как хорошо,что я взял не шипы — резина мягкая всю зиму, не шумная.
Готовь сани летом — поэтому прикупил комплект литья с летними колесами на 205/50R16, исключительно из-за дисков. Низковатая резина для Приуса, высоковата для Демии, поэтому решил ее не оставлять и переобулся в штатные летние 195/55R16.
Комплект колес обошелся в 9 тыс.руб.
Поставить эти диски сразу я не смог из за колесных гаек. Дело в том, что на Приусе идут колесные гайки с прямой шайбой без конуса. А приобретенные мной диски крепятся обычными гайками без шайб с торцом под конус. В итоге купил комплект гаек и колесные секретки. Вылет этих дисков 38, поэтому колеса выступают относительно штатного размера на 7 мм. Давление в шинах поддерживаю 2,5.
Затем я вспомнил про Мазду и нахватил в Японии за 7 тыс.руб. такой
комплект на вполне бодрой резине, традиционно Bridgstoun MZ-03. Литье китайское, хром лезет, больший вес диска в сравнении с штатным — поэтому уже приглядываю штатное Маздовское, на котором пришла с Японии.
Вообще у меня сложилось мнение, что нужно придерживаться штатного литья. Заводские дизайнеры не просто так деньги получают, поэтому комплект летних дисков присматривал под штатный рисунок.
Еще немного фоток моего автопарка.
Запись опубликована on 25.04.2012 at 22:22 and is filed under Новости. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.
Читатели рекомендуют прочитать:
У нас 2 комментария на запись “Шины и диски на Prius”
Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.
Можете дать совет? Если у меня на Приусе низкопрофильная резина (205*55*16)цепляет ухабы (снежные валы на дороге) какую резину посоветуете. Думала проезжу зиму на такой, однако в Хабаровске в этой зимой много снега
admin Reply:
декабря 8, 2014 at 23:32
Я езжу на точно таком типоразмере по Хабаровску. Этот размер поднимает авто на 5 мм в сравнении с штатным типоразмером. Я лично считаю, что выше и больше не нужно. Вы же можете посчитать для себя в шинном калькуляторе различные варианты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ТОЙОТА ПРИУС (XW30) ИЗ КИТАЯ ЛУЧШЕЕ С АЛИЭКСПРЕСС TOYOTA RRIUS XW20-XW50Скачать
Toyota Prius/ Не ставь большие диски и резину, пока не посмотришь видеоСкачать
НЕ ПОКУПАЙ ПРИУС ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО! Toyota Prius 30 VS Toyota Prius 20. Лучшее сравнениеСкачать
Как правильно выбрать зимнюю резину на Prius 20.№246Скачать
Лучшие дешевые модели Prius: Обзор и сравнение. Какую купить для работы в США.Скачать
Почему я продал Тойота Приус 2? Минусы б/у Toyota Prius XW20 с пробегомСкачать
ТОЙОТА ПРИУС 20 | ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕЖИМ B ОТ D НА СЕЛЕКТОРЕ АКПП ТОЙОТА ПРИУС | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРИУССкачать
Toyota Prius III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Приус 3Скачать
Сравнение летних и зимних колёс Toyota PriusСкачать
Toyota Prius 50 | Что нового? Изучаем предпоследний Приус на подъемнике.Скачать
АВТОПОДБОР МИНИВЭНА❗ Honda Freed или Toyota Sienta❓ Актуальные ЦЕНЫ и НОВЫЙ Авторынок ВладивостокаСкачать
Prius TouringS на "колах" и 17х дисках = как по рельсам! Хит продаж в Японии!Скачать
Диски р16 на Тойота Приус Альфа .Скачать
Делюсь личным опытом Toyota Prius 30 или Toyota Prius 20Скачать