Какие шины лучше для зимы 2011

Какие шины лучше для зимы 2011

Kolesa.Ru напоминают о скором приходе зимы, начиная рассказ о том, какие шины будут наиболее актуальны и интересны в новом сезоне. Начнем наш обзор с премиум-сегмента, где рассмотрим (по алфавиту) варианты от Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli…

Какие шины лучше для зимы 2011

Горячей новинкой зимы от именитого японского бренда выступает шипованная шина Ice Cruiser 7000, ставшая наследницей популярной модели Ice Cruiser 5000. Покрышка выпускается в 54 типоразмерах с высотой профиля от 70 до 40 и с посадочным диаметром для дисков от 15 до 20 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 – составляет 5 000 рублей.

Впрочем, в продаже можно найти и «предшественника» — «пятитысячного» и выиграть порядка 1000-1200 рублей – прежняя модель также зарекомендовала себя неплохо, а для умеренной езды, глобальной разницы не обнаружится.

К этой зиме инженеры Bridgestone потрудились и в линейке фрикционных шин. Здесь также представлена новинка – модель Blizzak Revo GZ. В гамме типоразмеров здесь 53 варианта с высотой профиля от 70 до 35, предназначенные для дисков от 13 до 19 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 – 5200 рублей.

Какие шины лучше для зимы 2011

Какие шины лучше для зимы 2011

Bridgestone о себе: «Компания Bridgestone, будучи ведущим производителем высококачественных шин в автомобильном и авиационном секторах, может с уверенностью утверждать, что она знает больше о создании товаров наивысшего качества, чем многие другие производители».

Kolesa.Ru о Bridgestone: Марка буквально вкатилась на наш рынок на колесах – более половины ввозимых к нам с 90-х годов подержанных японских легковушек и (таких было еще больше) внедорожников, оказывались обуты в покрышки Bridgestone. И любители японских машин эту марку хорошо запомнили. И хотя, формально считается, что более сильные позиции у компании в гамме летних и спортивных шин, тем не менее и на зиму любителям марки есть на что посмотреть.

Немецкий бренд также порадовал новинкой, выкатив свою инновационную разработку – шипованную ContiIceContact. Покрышка закрывает широкий сегмент автомобилей — легковых автомобилей классов B, C, D, E , а также паркетных внедорожников. Выпускается модель в 69 типоразмерах с высотой профиля от 80 до 40 для дисков от 13 до 20 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 – 5260 рублей.

Также по-прежнему остается интересной и уже известная на рынке модель ContiWinterViking 2 – тоже шипованная шина, предлагаемая в 38 типоразмерах с профилем от 70 до 40 для дисков от 13 до 18 дюймов. Ее цена – ниже чем у новинки на 400 – 900 рублей, в зависимости от размера.

Какие шины лучше для зимы 2011

Какие шины лучше для зимы 2011

Continental о себе: «Благодаря накопленному опыту, высококачественной продукции и услугам, вместе со своими клиентами Continental повышает безопасность на дорогах. Надежность, комфорт и удовольствие от вождения – ключевые ценности Continental».

Kolesa.Ru о Continental: Марка пользуется у нас традиционным уважением и всем известна очень хорошо. И хотя бренд не олицетворяет собой нечто яркое, фешенебельное – но: традиционное (и вполне заслуженное) доверие к немецкому качеству, плюс широкая гамма моделей разного ценового уровня под единым брендом, плюс одинаково сильные позиции как в линейках всех сезонов – все это Continental.

Одним из наиболее интересных предложений в зимней гамме компании можно назвать новую шипованную шину UltraGrip Extreme, предназначенную для легковых автомобилей и кроссоверов. Покрышка выпускается в 26 вариантах типоразмеров с высотой профиля от 70 до 45 под диски с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 составляет 4870 рублей.

В линейке фрикционных покрышек можно обратить внимание на новую шину UltraGrip Ice+, которую сам производитель называет «идеальной шиной для суровых зим». Предназначается покрышка для городских легковушек и выпускается в 23 типоразмерах для дисков от 13 до 17 дюймов.

Какие шины лучше для зимы 2011

Какие шины лучше для зимы 2011

Goodyear о себе: «Инновации — непрерывный поток новых идей, материалов и технологий — всегда составляли основу деятельности компании Goodyear».

Kolesa.Ru о Goodyear: Известность марки очень высока, более того, наши эрудированные люди знают и про Чарльза Гудиера – открывателя вулканизации. Однако, может быть, вследствие «перегибов» в рекламной компании, но в «массовом сознании» автовладельцев, шины этой марки ассоциируются в первую очередь с «дождевой» резиной. Хотя и зимой на дорогах бывает достаточно всякой жижи и слякоти, и технология «Ультра Грип» не повредит, при том, что все «водоотводные» инновации присутствуют и на шипованных моделях.

Пожалуй, самая яркая звезда в линейке для наступающего зимнего сезона — уже известная шипованная шина X-Ice North 2, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Покрышка выпускается в 27 вариантах типоразмеров с высотой профиля от 70 до 40 для дисков с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 — 5860 рублей.

Среди фрикционных моделей заслуживает внимания X-Ice 2, которая доступна в 47 типоразмерах с высотой профиля от 70 до 40 для дисков от 13 до 18 дюймов.

Какие шины лучше для зимы 2011

Какие шины лучше для зимы 2011

Michelin о себе: «Мишлен постоянно стремится к прогрессу передвижения: шины MICHELIN делают автомобиль более безопасным, улучшают его технические характеристики и повышают удовольствие от вождения».

Kolesa.Ru о Michelin: Незабываемый рекламный человечек «Бибендум» делает свое дело: марка известна, наверное, даже будущим в нескором будущем автовладельцам… Для тех, кто постарше и уже состоялся как водитель, марка также вызывает интерес, имея традиционно сильные позиции в линейках всех сезонов. Глядя на зимнюю линейку компании – тут есть что выбирать.

В этом сезоне будет продолжено шествие по рынку топовой зимней модели от финского производителя – вот она, Hakkapeliitta 7! Это шипованная шина, которая доступна в 48 типоразмерах, с высотой профиля 70 до 30 и для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов. Таким образом, финны закрывают практически весь сегмент легковых автомобилей и кроссоверов, причем не только по размерам, но и по «стилям езды», предложив «спортивные» шипованные низкопрофильные варианты. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 — 7020 рублей. Недешево даже для премиум-сегмента.

Читайте также: Сезонное хранение шин вднх

Впрочем, можно обратить внимание и на предшественницу Hakkapeliitta 5 – которая дешевле примерно на 1 500 рублей, а подавляющее большинство автовладельцев, не собирающихся заниматься экстремальной ездой разницы не заметят.

Какие шины лучше для зимы 2011

Какие шины лучше для зимы 2011

Nokian о себе: «Безопасность наших шин основывается на глубоком понимании условий севера, обогащенном инновациями, – безграничным спектром идей о том, как улучшить безопасность, износостойкость шин и заботиться об окружающей среде».

Kolesa.Ru о Nokian: Без всяких сомнений – зима – это время шин марки Nokian. Не все могут позволить себе это достаточно дорогое удовольствие, но зимние шины финского производителя у нас самые желанные, считающиеся у автовладельцев наиболее надежными и подходящими для наших условий.

Наверное, наиболее подходящей для наших зим линейке итальянского производителя оказывается модель Winter CARVING EDGE – шипуемая шина для легковых автомобилей и кроссоверов, которая может предлагаться как в ошипованном, так и неошипованном вариантах. Доступна покрышка в 39 типоразмерах с высотой профиля от 80 до 40 для дисков с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 — 4340 рублей.

Какие шины лучше для зимы 2011

Какие шины лучше для зимы 2011

Pirelli о себе: «Инновации и исследования – это отличительные характеристики Pirelli, компании, деятельность которой ориентирована на создание новых технологий и поддержание высокого уровня качества».

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Какие шины выбрать: пошире или поуже? Ответ эксперта

Шины нужно ставить такой ширины, какую определил вашему автомобилю завод-изготовитель. Иногда он дает владельцу некоторую свободу выбора в небольшом диапазоне допустимых размерностей. Например, на Ладу Весту можно устанавливать покрышки размером 185/65R15 или 195/55R16. Вот в этом диапазоне и можно спорить.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Для зимы

По его первому впечатлению выходило так:

— При оценке управляемости узкая шина 175/65 R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканьем даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак лучшее время прохождения и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Но, «переобув» автомобиль, тонко чувствующий машину Сергей заметил:

— Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканьем даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

Видео:Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать

Как выбрать зимнюю резину? Какую?

5 главных выводов по итогам теста

  • Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
  • В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
  • На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
  • Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
  • И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Современные шины

Три года назад тестовая шинная группа сравнивала поведение зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17 на автомобиле Golf. Их заключения:

  • Почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.
  • При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.
  • При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением.
  • Главное — «шестна­дцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем.

Читайте также: Переработка шин техника безопасности

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Для лета

Основные плюсы более широких летних шин:

  • у них больше эксплуатационный пробег
  • они обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля
  • широкие покрышки лучше держат дорогу на высоких скоростях
  • автомобиль на широких шинах выглядит солиднее

Самые большие минусы широких колес — повышенная склонность к аквапланированию и «нервное» поведение на асфальтовой колее (машину приходится удерживать от шараханий в разные стороны) и повышенный износ в плечевой зоне протектора из-за того, что внешняя и внутренняя стороны проходят в повороте разный путь (внешняя пробегает большую дистанцию).

Чтобы примирить между собой широкие и узкие покрышки, предлагаю такую формулу. Зимой — приоритет узким, а летом — широким колесам. Но в любом случае параметры шин должны удерживаться в рамках требований завода-изготовителя! Иначе безопасности будет нанесен удар, и наши рассуждения о том, какие колеса лучше, лишатся смысла.

Видео:Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

Как выбрать зимние шины? Рекомендации экспертов

Зима близко. А это значит, что сейчас самое время автомобилистам «переобуться». Правильно выбрать зимнюю шину — хлопотное дельце, есть огромное количество нюансов. Помочь разобраться в них мы попросили опытных специалистов. Наши эксперты — Александр Брылев, директор ООО «ТайрПро» (онлайн-гипермаркет шин и дисков Proshina.by, шинный центр Proshina на Бабушкина, 21), и Артем Касперович, руководитель шинного сервисного центра Tyre Plus.

Видео:Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

Какая резина лучше низкая или высокая?

Скандинавские зимние шины или «европейцы»: что брать?

Александр Брылев:

— Это сложный вопрос, и однозначно ответить трудно. И очень индивидуальный — зависит от предпочтений водителя, кошелька, стиля езды, где и как часто он ездит и многое другое. На самом деле для большинства белорусских водителей подойдет хорошая качественная «еврозима».

Давайте определимся с терминологией.

«Еврозима» (или, как еще называют, «альпийская зима») — зимняя фрикционная шина, предназначенная для центральноевропейского региона. Многие боятся части «евро»: мол, это легкая зима, и держать дорогу она будет хуже зимой. Это не совсем так. Это полноценная зимняя шина со своим набором характеристик. Такая шина, как правило, акцентирована на более широкий диапазон температур от +15 градусов до –15 градусов и на езду по снегу, мокрому талому снегу, мокрому асфальту и просто по асфальту — ведь у нас зимой, согласитесь, это голый асфальт. Она лучше будет держать дорогу на мокром асфальте и, что очень важно для потребителя сейчас, скорее всего, будет более износостойкая по сравнению со скандинавской шиной.

Какие шины лучше для зимы 2011

Скандинавская шина — это шина мягкого состава резиновой смеси c бóльшим количеством ламелей в блоке протектора. Еще в народе такую шину называют «липучка» — она изготовлена с применением мягких резиновых смесей с большим содержанием натуральных каучуков и силики. Диапазон оптимальных рабочих температур такой покрышки смещен к морозам — от +5 примерно до –20 градусов. Такая шина меньше деревенеет в мороз, прилипает ко льду и укатанному снегу лучше, чем любая другая за счет большего количества ламелей и мягкой резины, которая не дубеет и остается эластичной даже при –20. Такая шина будет чуть лучше держать дорогу в мороз, но хуже тормозить на сухом и мокром асфальте в теплую погоду.

Примеры хороших липучек

— Традиционно одни из лучших шин для снежных зим производят Nokian — это та фирма, которая самая первая в мире придумала и начала производить зимние шины! И продолжает делать это довольно неплохо. Линейка Nordman RS2 — хит продаж по соотношению цены/качества последних лет. Либо премиальная и дорогая Hakkapeliita R3 — сам езжу на таких шинах и очень доволен! Много липучек производят японцы — Dunlop, Yokohama и Toyo

Пример моделей «еврозимы»

Артем Касперович:

— Конечно, при выборе автошин следует ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля. Каждый автомобилист в достаточной мере понимает, где и как он эксплуатирует свое авто. Поэтому, задав некоторые наводящие вопросы, можно подобрать тот продукт, который действительно подойдет. Климат на территории нашей республики сегодня обретает несколько мягкий окрас, хотя январские и февральские морозы зачастую подкидывают массу сюрпризов.

Для водителей, которые передвигаются преимущественно по городу, вполне подойдут шины с «европейским» рисунком протектора. Чищеные дороги, много слякоти, температура окружающей среды не обусловлена низкими показателями на термометре либо вообще сухой асфальт — это отличные условия для приобретения и эксплуатации шин с «европейским характером». «Европейцы», откровенно говоря, не предназначены для эксплуатации в низкотемпературных (в среднем –15 и ниже) режимах. Резиновая смесь становится менее эластичной, и, соответственно, часть характеристик автомобильной шины ухудшается (снижение коэффициента сцепления, к примеру, появление излишнего шума).

Какие шины лучше для зимы 2011

Если говорить о «скандинавских» шинах (это шины, предназначенные для эксплуатации в более суровой среде) — заснеженная либо обледенелая дорога, низкие температуры окружающей среды. В «скандинавских» шинах применяется более мягкий состав резиновой смеси, поэтому они не должны дубеть даже при очень низких температурах. Шины с таким рисунком протектора потребитель выбирает несколько чаще, страхуя себя от неожиданных перемен погодных условий. Но стоит понимать, что из-за более мягкой резиновой смеси при околонулевых температурах пропадает «острота» руля и уменьшается износостойкость

Видео:Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать

Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!

Есть ли смысл в шипованных шинах для белорусов?

Александр Брылев:

— Да, есть. Примерно для 5—10% автомобилистов. Кто не уверен в своих водительских навыках. Либо, наоборот, хороший водитель и хочет «подзажечь» в экстраусловиях снега и льда на дороге. Шиповка тут проявит свои лучшие особенности, но только одну или две недели в году. Для безопасности на льду и езды, возможно, кому-то не придется тратиться на дорогостоящий ремонт авто. Лучше всего помогает сохранить контроль над дорогой такая шина в так называемый день жестянщика, когда температура около нуля, гололед. В городе есть особенность — перед перекрестками и пешеходными переходами автомобили раскатывают каток, и это самое опасное. Тут принципиально выручит даже не липучка, а шипованная шина.

Читайте также: Заглушка для шин 3п 63а tdm 50 шт

В остальное же время года шипы не лучший вариант. Кроме того, что не пустят в Польшу на шипах, некоторые паркинги в Минске ограничивают въезд на шипованной резине, так как разрушается покрытие. Например, на Комаровке. Будет проблема с техосмотром, на стенды не допускается въезд на шипах. И в целом шипы — это хлопотное дельце. Первые 500 км следует ездить очень тихо и прикатать шипы, чтобы они хорошо сели и держались. При езде по асфальту следует избегать торможения в пол и разгонов с пробуксовкой, иначе шипы будут выпадать. Для кого важен акустический комфорт — шипы более шумные, нежели любая другая резина.

Артем Касперович:

— Шипованная шина в нашем регионе имеет низкий спрос по сравнению с нешипованной. Это и неудивительно, так как последняя зима не проявила грозный оскал в виде низких температур и снежных осадков.

Популярные шипованные шины

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Какие есть нюансы?

Александр Брылев:

— В последнее время замечена такая тенденция: покупатели стали спокойно покупать шины, сделанные в России. Раньше ключевой фактор был «дайте только не Россию» — и массово отказывались от заказов шин премиальных моделей Nokian, Michelin, Pirelli производства РФ, покупая сербский экономкласс или бренды второй руки, но выпущенные в Германии. Это абсолютно неправильно. Сейчас уже в интернете достаточно отзывов, что шинные производители, локализованные в РФ, делают исключительно качественный продукт, не хуже Германии или США. Люди это наконец-то поняли! Ведь, согласитесь, в Германии на заводе стоят у станка не коренные немцы, а приезжие турки. Производство автоматизировано, компоненты едины, а оборудование даже новее старых европейских заводов.

Какие шины лучше для зимы 2011

Наш совет как профессионалов — ориентироваться при выборе модели на тип зимней шины, более подходящей именно вам («еврозима», липучка или шипы), на ценовую категорию и на особенности конкретной модели, которую хотите покупать, обращаться за консультацией к профессионалам. На тесты и отзывы стоит смотреть осторожно: в отзывах нечестные производители часто пишут негатив друг на друга. А тесты путем манипуляции с критериями оценок продвигают нужных производителей.

Артем Касперович:

— Да, в Польше просто не пропустят автомобиль через границу, если на нем установлена шипованная шина (законодательство, экология). Да и постоянный шум «цокающих» колес не приносит никакого комфорта, особенно если говорить о затяжных маршрутах.

Тем не менее, если владелец проживает, работает в местах, куда не добираются снегоуборочные машины, есть много льда на дорожном полотне, этот вариант может оказаться спасительным. А еще в этом сезоне цены шипованных шин в сравнении с нешипованными в некоторых типоразмерах могут оказаться более демократичными.

Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

Насколько важна дата производства шин?

Александр Брылев:

— Это, безусловно, важный вопрос. Резина стареет со временем. Выскажу непопулярное мнение среди продавцов шин, которые говорят, что это совсем ни на что не влияет.

Это вопрос более важен для некоторых спортивных или премиальных скоростных автомобилей, мотоциклетных шин, для дорогостоящих мягких составов и спортивных сликов и полусликов. Но для 95% рядовых шин на массовые автомобили за 2—3 года хранения на складе ничего не произойдет! Разницы вы никакой не заметите.

В Michelin проводили внутренние тесты и доказали, что шины при правильном хранении до трех лет вообще ничем не отличаются по ездовым характеристикам и износу. К нам на шиномонтаж приезжают автомобили, на которых шины и 2011-го, и 2008 года выпуска — и ни трещинки, идеально держат дорогу.

Специалисты Pirelli в среднем подсчитали, что шина теряет не более 5% своих свойств за 1 год при хранении на складе — ароматические масла и каучуки немного подсыхают, но, опять же, не настолько это критично, как в последнее время многие думают и сильно преувеличивают значение этого фактора.

Если резина этого года или прошлого — вообще без разницы, если на нее есть гарантия.

Тем более точно не стоит выбирать одной недели выпуска. Если шина старше 3 лет, то она тоже качественная, но, вероятно, должна стоить чуть дешевле.

Артем Касперович:

— Дата производства автошины, пожалуй, один из самых популярных вопросов потенциальных покупателей. Например, исследования компании Michelin показывают отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели три года назад (исследования проведены Корейским центром защиты потребителей и АДАК, Германской автомобильной организацией).

Компания Michelin подчеркивает, что важна не дата изготовления шин, а дата установки шин на автомобиль и условия их хранения. Именно с этого момента шина подвергается реальным нагрузкам. Когда шина хранится в верном положении и рекомендуемых условиях, она не теряет свои оригинальные сбалансированные технические характеристики как минимум в течение 5 лет с даты производства шины.

Какие шины лучше для зимы 2011

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Где найти такую информацию?

Александр Брылев:

— DOT-маркировка: в овале 8 букв и 4 цифры в конце. Например, «5219» означает 52-я неделя, 19-й год выпуска.

Артем Касперович:

— Четкое описание данного вопроса тяжело найти в официальных источниках. Однако Michelin определяет этот срок как 10 лет при условии правильного хранения.

Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

Какие наблюдаются тренды в производстве шин?

Александр Брылев:

— В Беларуси люди активнее покупают всесезонные шины. Всесезонки стали качественнее, и раньше это вообще была экзотика. Сейчас люди экономят, и доля этого сегмента растет. Хотя мы все равно рекомендуем иметь два комплекта шин — на зиму и на лето.

Тренды: в основном шины становятся уже и выше профилем. Обусловлено экологией, топливной экономичностью. Раньше делали более широкие шины, которые требовали больше топлива, были тяжелее.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Размеры шин на зиму на Renault Megane 3. Штатные и допустимые.Скачать

    Размеры шин на зиму на Renault Megane 3. Штатные и допустимые.

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    Как выбрать зимние шины? Топ бюджетных шин для зимы.Скачать

    Как выбрать зимние шины? Топ бюджетных шин для зимы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток