Какие шины лучше кама 519 или кама 505

От того, какие шины надеты на колеса вашего автомобиля, зависит не только комфортность поездки, но и личная безопасность водителя и пассажиров. Экономия в выборе может привести к последствиям с неизмеримо большим ущербом, и не всегда он может быть выражен в материальном виде.

Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать

Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.

Шины Кама – почему их стоит купить?

Около четверти всего шинного рынка России занимает продукция с логотипом Кама – сегодня налажен выпуск порядка 370 товарных позиций. Легковые покрышки также имеют огромную популярность у отечественного потребителя благодаря сочетанию качества, надежности и доступной стоимости.

Несмотря на большой опыт в производстве довольно качественной продукции, настоящую популярность шины Кама получили после того, как предприятие прошло полный цикл реорганизации и обновления производственных мощностей, уровень которых теперь может конкурировать с мировыми гигантами в производстве покрышек.

Создание своего научно-исследовательского центра позволило поднять качество первичного сырья и внедрить современные методы производства, тем самым многократно улучшив конечный продукт. Особая конструкция протектора (увеличена его толщина) позволила достичь преимущества в износостойкости перед другими конкурентами. Покрышки Кама не только выхаживают на 20-25% больше. Благодаря оригинальной разработке конфигурации сетки брекера, они способны принести ощутимую экономию топлива своему владельцу.

Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать

Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.



Видео:✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать

✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!

Как выбирать резину?

Выбирая шины для своего авто, владельцы ищут вариант, который бы демонстрировал такие преимущества:

  1. Уверенное маневрирование.
  2. Короткий тормозной путь.
  3. Высокая износоустойчивость.
  4. Защита от боковых порезов и проколов.
  5. Легкая балансировка.
  6. Приемлемый уровень шума.
  7. Самая доступная цена на рынке.

Соответствие всем этим требованиям в разной степени можно наблюдать у отечественной продукции Нижнекамского шинного завода. О высоком качестве резины наглядно свидетельствует тот факт, что покрышки шинного завода из Татарстана используют в качестве комплектующих на автозаводах таких популярных марок, как Volkswagen, Fiat, Skoda, Ford. В общей сложности на 2021 год заключено более 30 договоров на поставку продукции для первичной комплектации автомобилей.

Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Отбор проводился на основании опыта владельцев, реальных характеристик продукции и оценок экспертов в данной области. Для удобства восприятия обзор будет разделен по типовым категориям шин.

Видео:кама 505 спустя 2 сезонаСкачать

кама 505 спустя 2 сезона

Лучшая зимняя резина КАМА

В отличие от летней резины, покрышки для зимы требуют особого внимания. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого предусмотрен глубокий протектор, который не только не буксует на снегу, но и отталкивает воду и снежную кашу. Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу.

Изготавливаются шины из мягкой резины, которая хорошо преодолевает кочки и выбоины на дороге. Поэтому для безопасного перемещения не следует выбирать дешевые шины от неизвестных производителей.

Кама-Flame

Одни из лучших шин марки Кама справляются даже с самыми сложными погодными условиями. Профиль высотой 70 мм, позволяет почувствовать водителю драйв во время перемещения по заснеженным дорогам. Специальный протектор с волнообразными ламелями обеспечивает хорошее сцепление не только с укатанным снегом, но и льдом. Снег в протекторе не забивается, поэтому машину не заносит во время поворотов. Если необходима проверенная резина, которая не подведет даже за пределами города следует обратить внимание на данную марку.

  • грузоподъемность до 615 кг на одно колесо;
  • при быстрой езде машину не заносит;
  • высокая проходимость зимой;
  • оправданная стоимость;
  • хороший уровень эксплуатации.
  • во время езды по асфальту шумит.

Кама-515

Кама-515 неплохие шины для зимы со сложными погодными условиями. Резина, шипованная поэтому хорошо показывает себя по льду и укатанному снегу. «Обув свою лошадку» в такую резину, водитель сможет перемещаться даже за пределами города в снежную погоду. Фирма Кама предлагает водителям два варианта — это резина с шипами и без шипов. Допустимый индекс скорости составляет до 160-190 км/ч также модель отличается неплохой нагрузкой до 730-850 кг на одно колесо.

Качество шин высокое, по отзывам автолюбителей покрышки прослужат не один сезон. Недорогая зимняя резина хорошего качества с длительным периодом службы.

Кама-Евро-519

Выбор бюджетной шипованной резины для зимней езды необходимо начинать с модели Кама-Евро-519. Покрышки относятся к категории цена-качество и имеют неплохи характеристики. Как отмечают водители шины хорошо «гребут» снег и смогут выручить в снегопад.

Резина мягкая, поэтому даже попадая в яму не повреждается. Водитель может чувствовать автомобиль и выполнять сложные маневры. Шипы посажены крепко, поэтому даже при агрессивной езде не вылетают. По уровню шума резина показывает себя хорошо, даже при перемещении по сухому асфальту не вызывает особого дискомфорта.

Однако следует отметить, что покрышки не переносят высоких температур. При температуре +5 градусов становиться очень мягкой, автомобиль при этом на скорости сильно раскачивает.

  • хорошо держат дорогу;
  • доступна стоимость;
  • прослужит не один сезон;
  • хорошие тормозные характеристики.
  • не предназначены для теплой погоды.

Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать

КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.

Тесты КАМА

По результатам многочисленных тестирований покрышки КАМА получили итоговую оценку выше среднего уровня. Наиболее высокие коэффициенты у летних и всесезонных шин, несколько ниже у зимних.

Просадка показателей у зимней резины наблюдалась при:

  • экстренном торможении на мокром асфальте;
  • потреблении горючего в смешанном цикле;
  • уровне шума и вибраций в салоне на скорости 80 и 100 км / час;
  • углу заноса при вхождении машины в повороты на средних и высоких скоростных режимах.

Так званый универсальный тип шин показал наихудшие результаты при эксплуатации на мокром асфальте при отрицательных температурах. Так что обувать машину во всесезонные шины крайне нежелательно при минусовых температурах, высокий риск аварийной ситуации.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют покупать отдельно зимний и летний типы шин, исключите из ассортимента универсальные. Шипованные покрышки не всегда целесообразно использовать. Прежде всего, отталкивайтесь от типа и качества дорожного покрытия, на котором будет использоваться транспортное средство. Для асфальтового и бетонного покрытия используйте шипы, на периферии шипы мало эффективны.

Советы по уходу и обслуживанию шин КАМА

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 50000 км.

Видео:Nokian Nordman 7 vs Kama EURO 519 | LADA KALINA 1 vs SKODA RAPID | Что лучше? | Смотрим до конца |Скачать

Nokian Nordman 7 vs Kama EURO 519 | LADA KALINA 1 vs SKODA RAPID | Что лучше? | Смотрим до конца |

Качество зимних шин

Не шипованная резина КАМА имеет V-образную форму протектора для более качественного и полного поглощения влаги, воды из-под пятна контакта. Специальная форма протектора позволяет максимально снизить показатель аквапланирования, вибрации, шумы.

Количество металлических шипов увеличено на 28 штук, со 128 до 156 штук. Расположение шипов модульное (блочное), симметричное, кромки повернуты в направлении «от центра».

Читайте также: Шины ханкук во владимире

Высокие показатели производительности, характеристики шин достигнуты благодаря постоянному тестированию, контролю над качеством изготовления, установке современного оборудования.

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте КАМА зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать

Кама EURO-519 /// обзор

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Какие шины лучше кама 519 или кама 505

Видео:Наш ответ санкциям: КАМА 505 Irbis / Ирбис - зимняя шипованная шинаСкачать

Наш ответ санкциям: КАМА 505 Irbis / Ирбис - зимняя шипованная шина

Кама 505 Ирбис или Кама Евро 519

Российский производитель «Нижнекамский шинный завод» выпускает несколько моделей шипованных зимних шин. Наиболее удачными, по мнению автовладельцев, являются Кама 505 Ирбис и Кама Евро 519, которые отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Видео:Кама 505 | Первые впечатления | Цена | Для кого эта резинаСкачать

Кама 505 | Первые впечатления | Цена | Для кого эта резина

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

ПоложительныеОтрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо.Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное.На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендуюКакая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать

LADA GRANTA FL  Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатации

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать

Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзыв

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум3
Цена/качество4
Ресурс3
519 Евро
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Видео:Зимняя резина Кама 505 через 3 сезонаСкачать

Зимняя резина Кама 505 через 3 сезона

Что лучше выбрать?

Покрышки Евро 519 имеют явные преимущества перед Ирбисом, а именно:

  • лучшая управляемость на мокрой дороге;
  • более продолжительный срок службы;
  • меньшая шумность;
  • более мягкая резина.

Делая выводы можно с уверенностью сказать, что уверенно выигрывают последние, и при практически одинаковой стоимости (от 30 долларов по состоянию на 02.11 2018), лучше взять Евро 519.

Видео:КАМА 505 БЮДЖЕТНАЯ СЕРДИТАЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА ИЗ РОССИИ!Скачать

КАМА 505 БЮДЖЕТНАЯ СЕРДИТАЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА ИЗ РОССИИ!

Обзоры шин Кама Евро 519 и Кама 505 Ирбис (Видео)


Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519

насколько я знаю КАМА евро 519 основные шины на эту зиму от нижнекамцев, поэтому было бы логично предположить что качество у них повыше ?

519 однозначно лучше, более того 519, уверен что из русских еврокама 519 лидирует по качеству и вполне может конкурировать с недорогими корейцами и японцами по показателю цена качества. На морозе ведет себя очень мягко.

Прогадал, не прогадал, ездишь ведь уже ?
если нормально себя машинка чувствует значит не прогадал)))
а то чего нет всегда прикольней смотрится

да просто везде смотрю каму евро рекламируют вот и хочу понять чем она круче ?

К сожалению опытом насчет нижнекамских шин никто не делится, поэтому попробую потестировать самостоятельно (у меня 505), если есть кто-то на еврокама 519 присоединяйтесь. Да еще у автоэкспертов хочу спросить какие именно параметры отслеживать и какую инфу выкладывать. тестирование будеть проходить в свердловской области шина кама 505 размером 175/70/13 на девятке. Завтра отпишу первые наблюдения, они будут по снегу.

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня ? ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7

1) трогается назад уверенно без пробуксовки, при плавном добавлении скорости машину болтает. Трогается вперед тоже уверенно, но более резкое нажатие на газ и поворот приводит к болтанию. Повороты по двору если без резких телодвижений уверенные пробуксовок нет.
2) без резких нажатий на газ и поворотов едет очень хорошо, старт уверенный, без зарывания, даже при больших оборотах. Вобще по свежему не разъезженному снегу ехать одно удовольствие.
3) Заезд на парковку проходит очень удачно, препятствие в виде насыпи 20-25см снега берется с наезду. Назад с первого раза выехать не удалось, зато отъехать вперед и повторить попытку труда не составило, вторая попытка оказалась удачной. Вообще отметил что нужно примерно 1 метр о заднего колеса до насыпи чтобы без проблем с нее съехать. Попробовал импровизированное перестроение с парковки через насыпь на правую полосу, конечно болтнуло, но дальше правой полосы я не выскочил.

Вобще подводя итог сегодняшним движениям скажу что шина на снегу при -7 ведет себя очень достойно. Если не топить гашетку в пол и нормально входить в повороты машина от заданного курса не отклоняется.
А вот еще по моему немаловажное наблюдение, по разъезженному снежному двору движение перпендикулярно колеям (высота примерно 5 см) оставленных от движения машин практически не чувствуется. Заметил это потому что недавно с кем, то ехал примерно в такой же ситуации колеи чувствовались.

Тестирование шин дело конечнео хорошее, а поскольку хорошее, то хорошие люди этим уже занялись, поэтому советую почитать тесты шин нанапример здесь http://colesa.ru/news/4170 все уже оттестировано и опубликовано ?

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня ? ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7.

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

paseev, почитай отзывы к тестам. Ты извини конечно за прямоту, но вообще ты странный какой-то персонаж ? у тебя права то хоть есть? на чем ездишь?

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

Это тоже будет весьма интересно и полезно. ?

Все новое это хорошо забытое старое – СКАЗАНО НЕ ПРО РЕЗИНУ ОДНОЗНАЧНО.
519 конечно лучше, какие могут возникать по этому поводу вопросы не понятно.

Да не странный я персонаж, я на форум то подался, потому что права забрали дак вот хоть языком почесать. Езжу на четырке, стоит амтел, так себе колесики, но смысла менять нет потому как сезон только отъездил. Про каму знаю потому как у отца 503я стоит. Комментарии к тестам почитал, с ними действительно двоякое впечатление.
Если чем обидел извини обещаю исправится ? буду следить за тестами 505, думаю что норальная резина. За инициативу безусловный +

Читайте также: Snow cross 2 шина зимняя шипованная легковая 175 65r14 86t

Шины в ближайшие 2 дня не тестировал, и к сожалению заявленный тест на разных покрытиях неполучится поскольку температура за бортом +3. Не тестил потому что пил пиво и болел за наш доблестный футбол на клубном уровне. Сегодня вечерком скорее всего отправлюсь на сравнение бриджика и камы 505, возможно подключится 518ая но пока не точно.
Теперь внимание вопрос к экспертам как потестировать боковой протектор в каких ситуыциях он наиболее важен? Поскольку мой интерес к тестам составляет чуть меньше недели прошу сурово не судить ?
Да ЭКСПЕРТЫ ответьте до конца дня, пожалуйста

Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505
К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей.
Итак проверяемые ситуации:
1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь
2) Заезд с асфальта в рыхлый снег
3) Выезд с рыхлого снега на асфальт
4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)

1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний.
2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать.
3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого.
4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.

Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома.
Если есть вопросы задавайте буду рад ответить
PS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.

Видео:Кама 505 - бюджетная зимняя резина спустя год эксплуатацииСкачать

Кама 505 - бюджетная зимняя  резина спустя год эксплуатации

Шины Кама

От качества шин, установленных на колеса автомобиля, зависит управляемость автотранспортного средства, комфортность поездки, а также безопасность, находящихся внутри водителя и пассажиров. Поэтому, экономить на автошинах не следует.

Среди отечественных производителей автопокрышек, пользующихся немалой популярностью, достойное место занимает Нижнекамскшина. Ассортимент его продукции разнообразен, в нем любой водитель подберет необходимую модель.

Видео:Шина КАМА 505 Irbis 175/65 R14Скачать

Шина КАМА 505 Irbis 175/65 R14

Описание шин

Каждый автовладелец, подбирая автошины для своего автомобиля, желает, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • уверенно держать дорогу;
  • быстрое торможение и отсутствие заносов;
  • хорошая износостойкость;
  • отменные эксплуатационные характеристики;
  • защищенность от механического воздействия;
  • низкая шумность;
  • доступная стоимость.

Автопокрышки Нижнекамского шинного завода обладают всеми вышеперечисленными свойствами и могут составить конкуренцию известным мировым брендам. На предприятии в производственном процессе применены самые современные технологии, которые позволяют добиться наивысшего результата. Покрышки Кама можно встретить на новых моделях автомобиля Фиат, Фольксваген, Шкода и Форд.

Существует несколько разновидностей автопокрышек:

КАМА BREEZE

Предназначена для эксплуатации на дорогах в летний период. Автошина прекрасно чувствует дорожное покрытие, обладает низкой шумностью, при крутых виражах машину не заносит, однако, недостаточно упругая и прочная боковина, может вызвать легкий крен, вызывая недовольствие у водителя. Автошина показала хорошие результаты при испытании на мокром асфальте. При появлении первых морозов покрышки Кама Breeze быстро грубеют, поэтому следует заранее позаботится о «переобувке» колес до появления холодов.

КАМА-ЕВРО-236

Данная всесезонка отмечена приемлемой стоимостью и хорошим качеством. Запас прочности изделия на высоте. Модель обладает высокой степенью износостойкости и длительным сроком эксплуатации. Шумовой эффект от резины наблюдается только при скорости свыше 70 км/ч. Толстая боковая поверхность покрышки отлично защищает шину от боковых столкновений, например, с бордюром.

КАМА-ЕВРО-129

В данном сегменте присутствует модель Евро 129. Повышение жесткости покрышки позволило достичь высокого маневрирования при быстрой езде, а также мгновенного торможения, который сопровождается значительным износом протектора. Ассиметричный рисунок протектора шины легко удерживает автомобиль на мокрой поверхности асфальта.

  • Движение по пересеченной местности.

Для любителей загородных путешествий, которые часто сопровождаются движением за пределами обустроенных асфальтовых покрытий, нужны шины улучшенной проходимости. Существует несколько таких типов покрышек Кама.

КАМА-204

Очень надежные изделия, обладающие высокими техническими характеристиками. Хорошо себя показали на мокрой дороге. Наделены улучшенной степенью износостойкости. Такие шины легко преодолевают рыхлый снег и грязь. При попадании в ямы и выбоины покрышки не деформируются.

КАМА-232

Установка таких шин на автомобиль обеспечит хорошую курсовую устойчивость, снизит шумовой эффект при движении. Однако резина боится мороза (свыше 5-ти градусов Цельсия) и становится жесткой и неуправляемой.

Резина, предназначенная для зимней езды, всегда мягче, благодаря чему, при сильных морозах она не грубеет и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Зимние шины Кама имеют глубокий рисунок протектора и могут комплектоваться специальными шипами.

КАМА-ЕВРО-518

Мягкая резина обеспечивает плавность хода и шипы, установленные на протектор, этому не помеха. При встрече с сугробами покрышки сами прокладывают себе дорогу, вырывая снег. Шины не пробуксовывают на обледеневшем асфальте, а металлические шипы не вылетают из тела резины и гарантированно служат 2 зимних периода. Автопокрышки больше подходят для северных территорий.

КАМА-ЕВРО-519

Рисунок протектора очень похож на покрышки Нокиан. При движении по глубокому снегу, автомобили с такой резиной уверенно чувствуют себя, прокладывая себе путь. Даже при выезде на лед, машина не начнет плавать по дороге благодаря специальным металлическим шипам. Особенность шин Кама-Евро-519 является потеря эксплуатационных свойств при понижении температуры воздуха ниже 18 градусов Цельсия. Поэтому, не рекомендуется применять такую резину в северных широтах с продолжительными морозами.

КАМА-505

Данная модель оснащена шипами, которые совместно с особым рисунком протектора надежно удерживают автомобиль на дороге с рыхлым снегом и ледяной поверхностью. Шипованные покрышки обладают высокой стойкостью к стиранию, машина в начале движения плавно трогается с места без рывков. Единственный минус резины – на больших скоростях при входе в поворот может заносить.

Видео:Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●

Особенности

На сухом асфальте любая автошина идеальна, но стоит выехать на мокрую дорогу, заснеженную или ледяную поверхность, тут и начинает проявляться ее качество. Низкосортные покрышки плохо сказываются на управляемость автомобиля, его торможение, что нередко приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Особенностью шин Кама является обеспечение качественного торможения в дождливую погоду благодаря ассиметричному рисунку протектора. Специальные канавки быстро отводят излишнюю влагу с площади контакта шины и дороги.

Еще одной характерной особенностью считается химический состав материала. Покрышки Кама обеспечивают устойчивость любому автомобилю с разными габаритами. Также можно отметить наличие датчика износа автошины.

Видео:Обзор зимней шины Кама 505 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама 505 ● Автосеть ●

Размерности

Завод выпускает несколько размерностей автошин, например:

Наименование моделиТипоразмерНагрузка (индекс)Цена, руб.
Breeze175/70 R1382T1750
Евро 236185/65 R1588H2100
505175/65 R1482T2050
Евро 519195/55 R1585T2500

Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Тесты

После каждой новой партии автопокрышек заводом изготовителем проводится обязательное тестирование на полигоне или пересеченной местности. Берутся новые шины и устанавливаются на машину. Далее в течение нескольких часов автомобили испытывают автошины на различные нагрузки и погодные условия (снег, лед, мокрый и сухой асфальт).

По итогам тестирования изучаются возможные повреждения и определяются недоработки

Плюсы и минусы

Достоинства автопокрышек Кама.

  1. Специальная конструкция резины, включающая ламели и шашки.
  2. Сохраняет устойчивость и эффективное сцепление с дорогой при маневрировании.
  3. Установка шипов способствует снижению шумности.
  4. Выдерживает низкие температуры (не все модели).
  5. Выдерживает боковые удары.
  6. Экономит расход горюче-смазочных материалов.
  7. Низкая стоимость шин.

К недостаткам автопокрышек Кама можно отнести то, что не все модели справляются с дорогой при пониженных температурах наружного воздуха, из-за чего такие образцы не рекомендуется применять в районах с сильными морозами.

Отзывы

«Кама-Евро-519 – самая лучшая из выпускаемых Нижнекамским заводом. Не шумит, устойчивая зимой.»

«Крепкий корд, за три сезона ни одной шишки или грыжи»

«Кама 505 хорошо себя показала в прошлую заснеженную зиму. Выдерживает удары, шипы отлично вгрызаются в лед.»

«Поставил 218-ю и испытал проблемы при входе в поворот на большой скорости – машину стало заносить.»

Отзывы о шинах Кама 505

Статистика отзывов на шины Кама 505

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама 505 — 130 шт;
Средняя оценка шин Кама 505 пользователями сайта — 3.87 из 5 ;

для машин и водителей работяг с большими пробегами. резину брал в 2016-м году, вот сейчас ее добиваю.

пробеги немаленькие, езжу между областями чаще всего, очень много трассы. и ее не чистят.

поэтому шипы очень помогают. за три года они наполовину вылетели, но думаю, для камы это очень хороший показатель.

снег кама гребет очень хорошо. на льду тормозит для меня вовремя. единственное, что мне не понравилось, это держак и работа по лужам.

итого: износоустойчивая гребущая шина, на ней в лужи лучше не соваться, в остальном – без комфорта, для работы.

Все устраивает. Однако, когда температура опускается ниже 20 градусов, на льду слегка присыпанном снегом- чуть газку и колеса срывает в букс. Даже на третьей пробуксовка отмечалась. Страшновато тормозить при таком сцеплении с дорогой.

Кама 505 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 505, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Редко, но бывает, когда обычная поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается чем-то интересным. И в этот раз повезло. Проезжая мимо очередной деревушки я заметил потихоньку катящуюся по обочине телегу, запряженную лошадкой. Казалось бы, мило и ничего более. Да только колеса этой телеги были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машину переобул в импортную «обувку». Тут и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по нраву» пришлась наша KAMA EURO?

• ОАО «Нижнекамскшина» — крупнейшее шинное предприятие не только России, но и СНГ.
• Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности.
• В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек.
• Покрышка КАМА EURO-129 входит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге.
• С 2011 г в марку этой резины «обуты» и выходящие с конвейера автомобили Skoda Octavia.

Популярные размеры и их цены

• По дискам — от 13 до 16 дюймовых.
• В ширину-175-215.
• Профиль-55-70.

Довольно широкий разброс размеров показывает эта покрышка. И это ей только «в плюс».

• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб.
• 195/65 R15 91T по цене 2500 руб.
• 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.

Выпускается в двух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено влияние всех факторов зимних российских дорог. И не только климатических, но социально-экономических. Хотя под последними, наверное, имелась ввиду «демократическая» цена этой покрышки.

Вот особенности этой модели:

• Отличное сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компьютере схеме расположения шипов.
• Эффективность протектора достигается за счет более чем 1700 ламелей, выполненных в 5 разных формах. А также благодаря зигзагообразным граням.

• Уверенное поведение автомобиля обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области.
• Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка обладает хорошими самоочищающими свойствами и эффективно убирает влагу с контактной зоны. Это гарантирует отличную курсовую устойчивость даже на мокром льду.
• Значительно была снижена шумность резины за счет оптимально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага между ними.

Отдельно стоит отметить, что ошиповка резины происходит в условиях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность посадки каждого из шипов. Хотя зная наши заводы, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».

К сожалению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла лишь 10 место, уступив 9 зарубежным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и другие). Экспертами отмечается низкий уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за сильно посаженных шипов.

На асфальте машина плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше едет назад, чем вперед. При резких виражах ее заносит.

Общий вердикт судей: Кама подойдет лишь для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.

Видео — тестирование покрышек 2013 года

Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с серьезными соперниками, но тем не менее место удалось взять далеко не последнее.

Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 весьма лестные. Как и предполагалось, стоимость вполне адекватна для столь высокого качества ее исполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.

Камы более приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины почти за такие же деньги. Вполне «жизнеспособна». За пару сезонов «лысеет» лишь на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «вдребезги», а на ней нет даже шишки.

Малошумная, некоторые отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 или Кордиант Полар, от которых шум начинается сразу после старта. А Кама начинает шуметь лишь после сотни.

Мягкая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Поэтому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и немного плавает.

По снегу «держит прямую». Но немного «рыскает» в рыхлом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.

На льду на ней лучше «не рысачить». После минуса за 20 становится немного дубовой и управляемость на ледяной дороге значительно снижается.

Не очень любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются этой смесью снега и соли, и плохо самоочищаются. Поэтому страдает предсказуемость езды.

Многие автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И негативные отзывы о ней в основном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, идеально подходящая для неспешной на средних скоростях езды.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток