Большое количество водителей в Европе и России в частности постоянно между собой затевают спор на тему того, какие из автомобильных покрышек являются наиболее качественными и лучшими — Кордиант или Нексен. В основном мнение водителей складывается в итоге к тому, что автомобильные покрышки от российского производителя Кордиант, все же, имеют наиболее высокое качество исполнения, однако сторонников продукции Нексен также немало.
И все-таки — какие из автомобильных покрышек являются лучшими — Кордиант или Нексен? Эксперты постарались разобраться в данном вопросе, применив собственные методы тестирования. Что же получилось в результате — расскажем подробнее.
Видео:✅💰Cordiant VS Nexen КОРЕЯ ПРОТИВ РОССИИ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ В 2019ом!Скачать
Модификации автомобильных покрышек Нексен
Рассматривая более подробно модельный ряд автомобильных покрышек Нексен, становится понятно, что качество изготовление данной резины находится на достаточно высоком для Европы уровне. Об этом говорит то, что после тестирования покрышки Нексен показали весьма высокие результаты в ряде показателей. Это, в первую очередь, касается сцепления, торможения, общей безопасности движения и ряде других эксплуатационных характеристик. Выявлены были также и отрицательные качества. Впрочем, обо всем подробнее.
Хорошее сцепление с дорожным полотном в данных покрышках обеспечивает оптимизированный протекторный профиль, который, к слову, встречается не во всех модификациях шин от данного производителя. Такой протектор имеет расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта достаточно оперативно, что позволяет избежать образования водяного клина и, соответственно, сноса автомобиля с прямой траектории движения даже на повышенных скоростях. Также именно этим качеством обеспечивается оптимальное сопротивление качению.
Если же выделять недостатки, то здесь в первую очередь стоит заметить то, что не все покрышки из модельного ряда Нексен имеют такое высокое качество, которое позволяет вести конкурентную борьбу за показатели продаж с ведущими европейскими производителями. Также экспертами было отмечено, что у шин Нексен не очень большой запас прочности, и, соответственно, не очень длительный срок службы — 3-4 сезона.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Модификации автомобильных покрышек Кордиант
Если же говорить о шинах Кордиант, то здесь картина куда более радужная — все ключевые и второстепенные эксплуатационные характеристики здесь развиты на самом высочайшем уровне, что и говорит о невероятно высоком качестве исполнения. Причем, это касается всех модификаций из общего модельного ряда Кордиант — такого преимущества у большинства производителей из Европы не имеется.
Сложно выделять даже какие-то определенные конкретные модели шин Кордиант, поскольку все модели действительно имеют хорошую продаваемость не только на российском рынке, но и на европейском. Шины Кордиант обладают всеми теми свойствами, которыми обладают лучшие европейские автомобильные покрышки — прекрасно развитое сцепление с полотном в любом состоянии и при любых погодных условиях, великолепное сопротивление качению и прекрасные свойства водоотталкивания. Эти свойства отлично развиты благодаря не только идеализированным протекторным профилям, но еще и оптимизированному составу резиновой смеси, в который входят как натуральные компоненты, так и синтетические усиливающие вещества.
Если же говорить о недостатках и отрицательных качествах автомобильных покрышек Кордиант, то здесь выделить совершенно нечего — минусов у данных покрышек попросту нет.
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Сравнение моделей Кордиант и Нексен между собой
Сравнивая модельные ряды Кордиант и Нексен, а также все характеристики, которыми обладают модификации обоих производителей, стоит вынести следующий вердикт — шины Кордиант качественнее, причем они находятся по качеству и уровню изготовления на ступень выше. Эксперты не говорят о том, что шины Нексен сделаны плохо и некачественно, нет, качество этих покрышек, все же, находится на достаточно хорошем уровне. Но автомобильные покрышки Кордиант сделаны гораздо лучше, гораздо искуснее и качественнее.
Читайте также: Йокогама гарантия самурай шины
Преимущество изделий от российского производителя автомобильных покрышек Кордиант является действительно колоссальным — и сцепление, и тормозные/скоростные характеристики, и прочие особенности действительно развиты намного лучше, нежели у автомобильных шин от производителя Нексен. Именно поэтому показатели продаж автомобильных покрышек Кордиант как в России, так и в целом по Европе, намного выше, чем у компании Нексен. Но при этом стоит заметить, что со временем из модельного ряда Нексен стали пропадать модели, которые можно было бы считать недостаточно качественными, и стали появляться новые, гораздо более лучшие модификации.
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Резюме
По результатам проведенных экспертами тестов было выявлено, что автомобильные покрышки от российского производителя Кордиант действительно имеют гораздо более высокое качество исполнения, нежели у автошин Нексен. Тем не менее, количество продаж автомобильных покрышек Нексен нельзя назвать низким — модели продаются немного хуже, чем шины Кордиант, но отставание не очень велико. Все-таки, продукция российского производителя Кордиант изготавливается на основе применения самых лучших высоких технологий, а также за счет применения самых лучших и качественных материалов. Именно поэтому эти шины и являются лучше.
Несмотря на это, прогресс развития качества в покрышках Нексен тоже нельзя не заметить. Производитель старается подтянуться к лучшим европейским изготовителям, это действительно заметно. Но пока это у компании получается с большим трудом — разница в качестве исполнения изделий слишком очевидна. Впрочем, вполне возможно, что уже скоро автомобильные покрышки от производителя Нексен будут стоять в одном ряду с лучшими моделями автомобильных шин, сделанных в Европе.
Видео:ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Сравнительный тест недорогих зимних шин
205/55 R16
Бюджетная «зима»
Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.
Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.
Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.
Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.
Читайте также: Зимние шины в украин
Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.
Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.
В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.
В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.
А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.
Видео:Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Асфальт
В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.
В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.
Читайте также: Размер шин для тойота рав 4 2020 года
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Шины Nexen или Cordiant
Равномерный износ, хватило на 20 тыс. км, больше не возьму.
Данные шины для зимы не подходят, при попадании на песок машина начинает моментально «плавать» и ведёт себя крайне неустойчиво, тоже самое грязь и мокрая трава. В итоге могу сказать, что шины только для асфальтового покрытия и они мне не понравились, больше брать не буду и другим не советую.
Перед тем, как опять брать шины Cordiant Business-CA1 очень хорошо подумаю, так как они не износоустойчивые, хотя и цена небольшая, но буду искать, что-то другое наверное!
Приобрел летние шины — NEXEN ROADSTONE. По информации дилера шинной отрасли чуть ли не 90% всей резины делают у нас в России или СНГ. А Нексен таким не балуется, поэтому — Made in Korea.
Крепкие шины, тихие, машина не плавает и цена демократичная. Хотел взять MATADOR MP47, но их стали делать тоже в России, качество упало(((
После переобувки на летнюю резину nexen, подвеска на машине стала жесткой. Сколько ни стравливай без разницы. Эта резинка идет в комплекте с машиной, так что она плохая. Ну что мы хочем от китайской резины)))
Кроме этого вчера пришлось поехать в объезд по небольшой слякоти и колеям. Резина шоссейная имеющая 4 продольные полосы-углубления не способна справиться с этой кашей.
Заносит на слякоти будь здоров, но кнопка LOCK спасла положение и я проехал по местам где ездит только УАзики даже на такой фиговой резине. Если поставить нормальную резину вообще будет ТАНК). Вердикт: выбросить эту резину нафиг и найти нормальную япошкину резину с хорошим протектором типа АТ.
Приобрёл летние шины Cordiant Comfort2 SUV 225/50 R17. Шины не шумные, достаточно комфортные. Дорогу держат нормально, в том числе и в дождь.
Cordiant Sno-Max посоветую. Хорошая шипованная, нешумная резина, спустя 3 сезона шипы все на месте.
Купил 2 Шины Cordiant Snow Cross 205/60 R16 96T. Для эконом класса очень даже нормальные.
От предыдущего владельца машина досталась на неплохой зиме Toyo, 17-го года, в родном размере 175/65 R14. Дабы не насиловать ее далее, взял Nexen. Опять. Размер взял на сантиметр шире. Пользую Nexen не первый раз.
Вкратце: тихая, мягкая, экономичная, стирается быстрее обычного, адекватная цена. Рекомендую.
Откатал на шинах Кордиант все лето. Опыт использования этой марки был у меня впервые, но могу сказать что по ресурсности они оказались куда лучше предыдущих. Кстати ценник у шин тоже куда более приемлемый. Теперь на зиму думаю тоже приобрести шины этой фирмы.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга
У рычагов Kortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать
ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМСкачать