Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Лучше шины «Маршал» или «Кумхо», или стоит выбрать Pirelli — вопросы, которыми нередко задаются автолюбители. Выбор покрышек нужно начинать с анализа отзывов других владельцев и просмотра результатов тестирования.
- Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
- Зимняя резина (шипованная, липучки)
- Летняя резина
- Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
- Сцепляемость с поверхностью
- Маневренность
- Отзывы водителей и специалистов
- Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
- Итоговый рейтинг
- Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
- Держать курс
- Подогревают аппетит
- Кто на свете всех шумнее
- Проскочим по проселку
- По тормозам!
- На переставке
- Расставляем по местам
- 📹 Видео
Видео:Kumho vs Pirelli vs Nexen. Бюджетные шины 2018! Что выбрать?Скачать
Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
Компания «Кумхо» появилась в Южной Корее в середине шестидесятых. Потребовалась пара десятков лет, чтобы объемы производства оказались сравнимыми с активностью мировых лидеров. «Маршал» — торговая марка из Англии, возникшая в семидесятых. Несмотря на самостоятельность бренда, производство принадлежит корейской Kumho Tyres.
Чтобы разобраться, отличаются ли модели автошин, выпускающихся под разными наименованиями, определиться, лучше шины «Маршал» или «Кумхо», нужно обратиться к результатам тестов.
Зимняя резина (шипованная, липучки)
Показатели покрышек для холодного сезона от брендов Kumho и MARSHAL практически идентичны. Комплекты отличаются сбалансированными характеристиками, показывают одинаковую надежность на асфальте или на снегу.
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Летняя резина
Аналогичные результаты показывает сравнение покрышек, предназначенных для эксплуатации в жаркое время года. Модели продемонстрировали:
- равные показатели по износостойкости — их достаточно на 34 500-35 000 км пробега;
- хорошую курсовую устойчивость на сухом и влажном асфальте;
- отличную управляемость;
- средние показатели шумности.
Так как производство ведется на одинаковых линиях и состав резиновой смеси, рисунок протектора, особенности корда у автошин схожи, что лучше — шины «Маршал» или «Кумхо» — каждый владелец автомобиля решает лично, опираясь на собственные представления. Подбирать комплект нужно, принимая в расчет тонкости поведения покрышек и учитывая особенности дорог, по которым придется путешествовать зимой или летом.
Видео:Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзорСкачать
Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
Южнокорейский концерн стремится обойти конкурентов из других стран. Компания Pirelli — пятая в мире по производству автошин, чья репутация поддерживается многочисленными положительными откликами.
Чтобы решить, лучше шины «Кумхо или «Пирелли», стоит принять во внимание мнения экспертов и результаты тестов.
Сцепляемость с поверхностью
Летние комплекты от обоих производителей показывают схожие характеристики по сцепляемости с асфальтом как в дождь, так и в погожие дни. Сравнить шины «Кумхо» и «Пирелли», подготовленные для зимнего периода, поможет таблица.
Kumho | Pirelli |
Зимняя резина | |
Стабильная управляемость | Лучшие показатели по управляемости |
Удовлетворительные сцепные свойства на асфальтовом покрытии | Надежный разгон на обледеневшей или заснеженной дороге |
Низкая сцепляемость с поверхностью на льду | Высокая курсовая устойчивость |
Слабый разгон на снегу | Стабильный набор скорости |
Сложно маневрировать, теряется курсовая устойчивость в условиях снежных заносов | Немного теряет в управляемости при активном вождении |
Ограниченная проходимость | Уверенно движется даже по трассе с глубокими снеговыми наносами |
Низкий уровень комфорта, шумность | Шумит, но обеспечивает относительную плавность хода |
Бюджетная ценовая категория | Класс «Премиум» |
Маневренность
По управляемости, курсовой устойчивости и особенностям совершения маневров шины от Pirelli превосходят южнокорейский бренд и показывают лучшие характеристики среди многих конкурентных моделей. Они обеспечивают большую экономию топлива, а протекторы созданы так, что значительно снижают риски аквапланирования.
Единственным недостатком итальянской торговой марки становится высокая стоимость. «Кумхо» — бюджетные покрышки, которые подойдут водителям для повседневной, а не экстремальной езды, для путешествия по надежным трассам, где значения проходимости не так существенны.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Отзывы водителей и специалистов
Какие шины лучше — «Кумхо» или «Пирелли», стоит ли покупать продукцию дочернего бренда «Маршалл», помогают решить и отзывы от владельцев авто, уже устанавливавших те или иные покрышки.
Читайте также: Рено кангу шины диски
О летних автошинах корейской компании говорят следующее:
Высокая износостойкость и хорошая управляемость — положительные моменты для бюджетной резины.
Всесезонные модели выдерживают несколько лет эксплуатации и обеспечивают комфорт при езде.
Среди зимних шин продукция «Пирелли» чаще получает положительные комментарии пользователей. Отмечают эластичность, отличную сцепляемость, проходимость даже по глубокому снегу.
Преимущества и недостатки резины
Резина для холодного сезона от «Маршалл» также удостаивается приятных отзывов. Однако хорошо показывает себя в городских условиях, где дороги расчищены.
Видео:ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
О том, как проявили себя на льду и снегу недорогие китайские Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina (меньше 3500 рублей за одну шину), выступающие в среднем ценовом сегменте (до 5500 рублей за штуку) корейские Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i*Cept iZ2, японские Toyo Observe GSi‑6 HP и Yokohama IceGuard IG60, Nordman RS2 (Россия), Gislaved Soft Frost 200 (Словакия), итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, сделанная в России, и Goodyear UltraGrip Ice 2 из Польши, премиальные Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия), а также выступающая вне зачета BFGoodrich g‑Force Winter 2 польского «розлива», читайте здесь. Что показали испытания на асфальте и как выбирать фрикционные шины, узнаете из этой публикации.
Видео:Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Итоговый рейтинг
Вторую десятку распечатывает «двойня» — Marshal I’Zen KW31 и Viatti Brina, набравшие по 833 балла. Но характеры у них разные.
Последнее место занимает Nexen WinGuard Ice Plus, заработав 803 итоговых балла. Похвастать может лишь приличным уровнем комфорта. Сцепные свойства на любых покрытиях откровенно слабые. Пристойные разве что курсовая устойчивость на снегу да поведение при резких перестроениях. Понятие проходимость находится где-то далеко в стороне. По любым дорогам ездить на Nexen можно лишь неспешно и аккуратно. И только с электронными ограничителями, при этом понимая, что надежды на них мало.
Viatti Brina — схожа по характеристикам с Маршалом на «белых» дорогах. Но в нюансах противоречива. С одной стороны, это лидер теста в торможении на снегу. С другой, хуже управляется на снегу при активном вождении и в экстремальных манёврах. На асфальте выглядит слабее Маршала — хуже тормозит на мокром и на сухом, плохая курсовая устойчивость. По комфорту и экономичности чуть лучше Маршала. Раскроет свои лучшие качества на снежных дорогах, если не выключать электронику.
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.
Видео:Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать
Держать курс
Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Читайте также: Шины кама 195 65r15
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Подогревают аппетит
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Видео:ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
По тормозам!
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
Читайте также: Зимние шины 205 60 r16 triangle ps01
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
На переставке
Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Расставляем по местам
На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Летняя резина, что выбрать? Реальный отзыв про Pirelli, Toyo, Kumho, YokohamaСкачать
Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать