Какие шины лучше всего для дрифта

Страсть к управляемым заносам появилась ещё в 1920-е годы, но тогда они во многом полагались только на мастерство гонщика. Сейчас это своеобразный спорт, называемый дрифтингом. Чтобы сорвать машину в это состояние, нужна огромная мощь двигателя, сочетающая не только обороты, но и крутящий момент. Именно по этой причине многие гоночные автомобили остались обладают только задним приводом. Если передача вращения идёт на передние колёса, то выполнять данный манёвр крайне сложно. Также должен отсутствовать ABS, который активно сопротивляется, пытаясь поймать дорожное полотно.

Что же происходит на самом деле? Шина прокручивается с такой скоростью и усилием, что сил трения на асфальте для неё недостаточно. Создаётся пограничный слой, состоящей из отработанной резины и всасываемого под контактное пятно колеса воздуха. Эти условия возможны только при наличии очень гладкого асфальта. На бетоне подобные действия практически невозможны, ведь колёса сотрутся в течение пары минут. Для соревнований обычно подбирают наиболее гладкий асфальт. Манёвр также проще проходит на мокрой или припорошенной снегом дороге. Но профессионалы легко выписывают восьмёрки на сухом покрытии без особых проблем. Секрет кроется также в особых шинах, позволяющих делать это без видимых трудностей. Для дорог общего пользования они также подходят, но ездить на них не очень комфортно.

Какие шины лучше всего для дрифта

Что такое шины для дрифта?

Дрифтинг изнашивает обычную резину крайне быстро. Особенно это касается специальной мягкой прилипающей модификации для зимы. Летние образцы также долго продержаться не могут. Специальное изобретение для этих целей носит название дрейфующих шин. Они конструктивно очень сильно отличаются от обычных модификаций особо жёсткой боковиной, часто в них внутрь вставляется двойной набор силового корда. Протекторный рисунок практически полностью отсутствует, зато есть канавки, эффективно отводящие тепло. А ещё они обладают поразительной твердостью. Смягчать удары на ямках и кочках они точно не будут, но зато хорошо взаимодействуют с абразивными поверхностями. Поэтому в специализированных магазинах они часто находятся в отдельной категории.

Самой большой проблемой является перегрев. Если он возникает, то колесо может взорваться или даже загореться после остановки.

Основные бренды

Далеко не все торговые марки берутся за это узкое направление. Большинство из них находилось у истоков дрифтинга в США и Европе. Они быстро обратили внимание на потребности, стали проводить разработки. Сейчас можно найти продукцию следующих известных компаний:

  • Falken. Это буквально икона дрифта, ведь они начали производить специальные шины в 1983 году. Это время не было потрачено зря. Их разработки считаются по праву лучшими в мире. Если вы посмотрите соревнования по дрифтингу, то примерно половина гонщиков использует их продукцию. Постоянное совершенствование рисунка протектора бережет шину от перегрева и изменения структуры. Также нельзя назвать состав полностью резиновым, он больше похож на полимеры, проявляющие антифрикционные свойства при определенных условиях. Но здесь выведена золотая середина между управляемым заносом и сцеплением.
  • Federal. Это своеобразный чемпион в мире шин для дрифтинга. Их использует известный чемпион Кен Блок в своих постановочных роликах. В боковинах этих шин применяются специальные напряженные радиальные корды, а сама часть состоит из разнородных сегментов. Это позволило достичь максимальной жесткости и прочности. Водитель сосредоточен на дорожных условиях, а не на деформации покрышек. Рисунок протектора повторяет латинскую букву V, повышая эффективность отвода избыточного тепла на 40%.
  • Kenda drifting tires. Это отдельный филиал известного японского производителя. Они разрабатывают продукцию для местных гонщиков около 30 лет, что позволило наработать солидный опыт. Внутри резины используется однонаправленное арамидное волокно, дающее потрясающее сцепление при продольном смещении, но совершенно бесполезное при движении относительно поперечной оси. Это лучшие условия для предсказуемого дрифтинга. Стоят они слишком дорого. Ведь это не игрушка, а профессиональный инструмент для автомобильных шоу и соревнований.
  • Nexen. Они работают на рынке шин около 80 лет, но при этом в дрифтинг они пришли только в 2000 году. Дрейфующие покрышки от этого бренда имеют очень интересные рисунки, причём часто они разделены на радиальные сегменты, где каждый из них имеет собственный рисунок. Это отражается на отводе излишних тепловых калорий. После активного дрифта на их поверхности можно даже положить руку.
  • Dunlop. Американские высокотехнологичные монстры также в деле. Они имеют свой собственный филиал, который отвечает именно за направление дрифтинга. В шинах имеются также специальные тяжелые вставки, увеличивающие крутящий момент в каждой точке. Пятно контакта с дорожным полотном при относительно малой площади сильно прижимается. Их сильно отличает от прочих конкурентных аналогов равномерный износ. Здесь не будет одной сношенной стороны из-за изменяемой и прогнозируемой геометрии боковины.

Читайте также: Всесезонные шины особенности эксплуатации

Что касается других заводов, то они пытаются делать что-то подобное регулярно, но у них откровенно плохо получается. Если этому направлению не выделяется достаточное количество внимания и финансирования, то всё будет разработано лишь в общих чертах, без нюансов.

Какие шины лучше всего для дрифта

Дрифт не для всех

Нужно водить автомобиль ответственно. Эти трюки допустимы только на дорогах специального назначения, специальных автодромах с отбойниками. Делать это на городских улицах крайне опасно для жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Также не каждая машина приспособлена для этого. Должны быть хорошо усилены рычаги и амортизаторы, чтобы при боковой нагрузке не произошёл отрыв колеса. Поэтому перед покупкой таких шин знайте, что они не годятся для обычной спокойной езды. Это подходит только для дрейфования по специально подготовленному асфальту.

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Участники соревнований по дрифтингу поделились секретами, какие шины выдерживают дрифт

То же происходит и во время тренировочных заездов: механики разбирают и собирают автомобили словно конструкторы, меняя колеса буквально за считанные секунды. Понять, какая же резина призвана обеспечить успех в этом экстремальном спорте помогли участники соревнований по дрифтингу.

Владислав Барбаш говорит о том, что у передней резины должно быть хорошее сцепление с покрытием – выбору передних шин гонщик уделяет большее внимание.
Владислав Барбаш, Nissan 200SX S14:
– Первый критерий выбора: впереди должен стоять полуслик резины. Для сухой трассы такие шины должны иметь очень низкий показатель Treadwear, который обозначает мягкость резины. Во время тренировок и соревнований передние шины практически не меняются. Сзади стоят китайские, но они свежие, поэтому работают. Если без экономии с тренировкой уходит от 14 до 16 штук. При средней мощности дрифтового автомобиля они должны давать хорошее сцепление, чтобы контролировать занос, иначе ты будешь просто либо не разворачиваться, либо не доворачиваться.

Роман Блиндюк говорит о том, что передних шин хватает, как правило, на один сезон. При выборе отдает предпочтение конкретным брендам.
Роман Блиндюк, BMW E 36:
– Это гоночный полуслик, в данном случае стоит Goodrich. Их должно хватить как минимум гонок на десять. Ну а задние – это расходник, который чем дешевле, тем лучше, потому что за день они меняются много раз. Желательно чтобы у них были хорошие характеристики, но ключевым фактором является цена. Как правило, тру Kumho – на сезон уходит 100 колес как минимум.

Сергей Лавицкий утверждает, что самый важный критерий при выборе передних покрышек – оптимальное сцепление. Говорит, что для сухой трассы лучшим решением будет гоночный слик, а если асфальт мокрый – шины с большим количеством ламелей.
Сергей Лавицкий, BMW M3E36:
– Задняя резина стирается меньше, когда дождь – можно на одном комплекте проехать всю гонку, на сухой же поверхности за одну гонку уходит 15-16 колес.

Читайте также: Герметизация проколов в шинах

Антон Чернодуб на соревнование берет с собой 8 задних комплектов и две пары передних шин. Говорит, что такого количества на его автомобиль мощностью 167 л.с. обычно хватает.
Антон Чернодуб, Toyota АЕ 86:
– Самый важный параметр Treadwear – чтоб разогревались быстрее. Передняя ось должна хорошо держаться за дорогу – как по рельсам ехать. Тогда резина хорошо разогревается и начинает давать максимальный эффект.

Мощность автомобиля Никиты Лукьянова – 400 л.с. Он говорит, что передние шины выбирает уже подъезжая к трассе.
Никита Лукьянов, Nissan 200SX RPS13:
– Если асфальт сильно абразивный, то одеваем резину обычную с протектором, а если такая трасса как Чайка, или какое-то спортивное или картинговое кольцо – тогда настоящий боевой слик орлиный, который очень быстро греется и дает сильный зацеп. Сзади почти неважно – немножко должно держать. Покупаю китайскую резину, потому что покупать задние дорогие – бессмысленно. Китайские по 500 грн колесо – горит, большего и не надо. Их уходит обычно по 12-16 за тренировку и соревнование.

Подытожим. Передние шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорожным полотном – как правило, это гоночный полуслик, вариации возможны в зависимости от типа дорожного покрытия. Как правило, комплект выдерживает сезон. У задних покрышек задачи «выдержать дрифт» нет: главный эффект шоу – дымовой шлейф от их непосредственного уничтожения. В сухую погоду задние шины можно сжечь всего за 15 минут: спустя уже 2-3 минуты резина разогревается и начинает лететь кусками.

Тем не менее, расход задних комплектов можно сделать оптимальным, учитывая необходимость отдыха – перерывы между заездами могут послужить значительной экономии. Главное при выборе задних покрышек – покупка не должна бить по кошельку дрифт-гонщика – чем мощнее дрифт-авто, тем больше запасок ему необходимо. Ну а какое сочетание «цена/качество» будет оптимальным – каждый выбирает сам.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, AchillesСкачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, Achilles

Какие шины лучше всего для дрифта

Сегодня мы попытаемся рассказать вам, какие самые лучшие шины для зимнего дрифта по льду в 2020 году. Рассмотрим, сможет ли какая шина составить конкуренцию Хаке 8 или Мишлену икс-айс 4.

В прошлом году неожиданно Мишлен побил все рекорды, сегодня рассмотрим 15 видом разных шин. Тест проводился при -10 градусах на ледовом покрытии (озеро) с очень опытным пилотом на борту, проезды которого были максимально стабильны. Все шины, кроме Michelin — R14 размера, большинство на 155 ширине.

Видео:Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!Скачать

Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!

Самые плохие шины для зимнего дрифта

Maxxis NP3, Gislaved Nord Frost 200 (тот самый спонсор Winter Drift Battle) и Cordiant Snow Cross — оказались самыми провальными покрышками в нашем тесте.

Gislaved Nord Frost 155 ширины — цена 2800 рублей за покрышку, 110 шипов с выступом 0.17 мм, вообще не цепляется, ждем улучшений к следующему сезону.

Cordiant Snow Cross PW-2 175 ширины — 110 шипов с выступом 0.13 мм.

Maxxis NP3 155 ширины — 125 шипов с выступом 0.18 мм.

Продолжим с самых низких позиций в нашем рейтинге.

Видео:Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать

Обзор шин для зимнего дрифта 2020

Pirelli Ice Zero

175 ширины — 110 шипов с выступом 0.12мм. Просто «не едет». 12 место.

Видео:Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

Nokian Hakkapelitta 9

Хоть и 146 острых шипов с выступом 0.2 мм совсем неплохая заявочка, но, видимо, их посадочное слишком мягкое, в итоге — держак на льду только на 11 месте, не сравнить с Hakkapelitta 8, брать не стоит.

Видео:Шины! Как Выбрать!Скачать

Шины! Как Выбрать!

Continental IceContact 3

Новинка 2019-2020 сезона, положительные качества — очень хорошо едет по снегу, шип вклеен и держится в покрышке как влитой! Вылететь ему будет тяжело, как и вылезти на необходимую длину. Данная шина имеет 150 шипов с выступом 0.11 мм. Минусы — шип слабо торчит, самая дорогая из списка — 5400р. Заслуженное 10 место.

Читайте также: Срок годности шин pirelli

Видео:Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать

Какие шины лучше для зимнего дрифта?

Yokohama IceGuard 55

На тестах была шина 175 ширины, имеет 112 шипов с итоговым выступом 0.2 мм. Цена — 2900р. Недостатки — очень маленькое основание шипа, которые быстро стачиваются, плохой боковой держак.

Видео:Бюджетная резя для дрифтаСкачать

Бюджетная резя для дрифта

Bridgestone Blizzard Spike-02

Начнем с того, что в данной шине всего 107 шипов с итоговым выступом 0.18 мм. Результат — не впечатлил, но за цену в 2900р — вполне может подойти для тренировок. 8 место в нашем обзоре.

Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

110 не супер острых треугольных шипов c выступом 0.2 мм, цена 3200р. 7 место.

Видео:Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУСкачать

Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУ

Dunlop SP Winter Ice 02

Всего 106 шипов которые выступили на рекордные 0.24 мм — 0.3 мм. Почти самое быстрое время круга, но после 10 проездов порядка 20% шипов повылетали.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Nokian Hakkapelitta 8 для зимнего дрифта

Какие шины лучше всего для дрифта

Никто не мог поверить, но в этом сезоне она встала на 5 место. Её 162 шипа выступили всего на 0.08 мм. Цена 3500р.

Видео:Как выбрать шины для дрифта расскажет профессиональный дрифтер Никита ШиковСкачать

Как выбрать шины для дрифта расскажет профессиональный дрифтер Никита Шиков

Hankook Winter I*Pike RS2

Целых 165 шипов формой звёздочки с выступом на 0.15 мм после прикатки. Рекомендуем. Цена примерно 2600р.

Видео:ТОП лучших бютжетных покрышек для дрифта / ТЕСТ БОКОМСкачать

ТОП лучших бютжетных покрышек для дрифта / ТЕСТ БОКОМ

Nokian Nordman 7

Никто не ожидал такого, но ее 110 шипов вылезли на 0.28 мм, что, скорее всего, и принесло им такое преимущество. Такой же шип, как на Hakkapelitta 8. Цена — 2800р.
3 место.

Видео:Шины для дрифта. Комментарии пилотовСкачать

Шины для дрифта. Комментарии пилотов

Dunlop SP Winter Ice 03

Открытие этого сезона, 163 шипа на 175 ширине с выступом на 0.16 мм. Цена — 2700.

Видео:АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. Какой тюнинг ставить?Скачать

АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. Какой тюнинг ставить?

Michelin X-Ice North 4 для зимнего дрифта

Какие шины лучше всего для дрифта

По прежнему — самая быстрая шина. Единственный недостаток — минимальный размер R15. Она имеет 250 шипов, выступили на 0.25 мм. Несравнима с остальными. Бесспорный лидер.

В общем, решать вам, ну а пока вы думаете — Мишлен уезжает вперёд:)
Хотим напомнить, что без определенных доработать на Жигули вы поставить её не сможете!

Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

Японский дрифт. На каких шинах ездят в Formula Drift Japan

Рассказываем о шинах, которые будут использоваться в новом сезоне японских соревнований по дрифту

Дрифт является популярным видом спорта во многих странах мира, в том числе в Японии, что и неудивительно, учитывая, что именно в этой стране родился новый вид автоспорта (там его называют «дорифуто»). В стране проводится множество соревнований различного уровня, и одним из самых популярных является серия Formula Drift Japan. Шины имеют большое значение для участников, и производители тоже давно оценили важность этого спорта и многие из них выпускают шины, оптимально подходящие для соревнований, а также выступают официальными партнерами чемпионатов.

Для нового сезона Formula Drift Japan, чей старт был перенесен из-за пандемии, были сертифицированы шины нескольких брендов от лидеров рынка до нишевых марок, которые мало кому известны даже в Японии. В этом материале рассказываем, на чем будут ездить пилоты FDJ в этом году.

5Fivex Gerun 051S. Начинаем сразу с экзотики, а именно с узкоспециализированной марки 5Fivex, присутствующей только в сегменте спортивных покрышек. Компания базируется в японском городе Уса, а шины выпускаются китайской Qingdao Lakesea Tyres. Ранее шины предлагались под брендом Zestino, но в 2018 году был проведен ребрендинг и появилась новая марка.

Какие шины лучше всего для дрифта

5Fivex Gerun 051S

Для FDJ компания поставляет шины Gerun 051S, которые, как отмечается, не только обладают повышенным сцеплением на сухом покрытии, но и отличаются сниженным уровнем шума, что позволяет использовать их в повседневной жизни. Кроме этого, шины изготавливаются из компаунда, поддерживающего стабильное сцепление в течение долгого времени.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    полная ДРИФТ ОБУЧАЛКА в гта 5(места для дрифта, машины, тюннинг)Скачать

    полная ДРИФТ ОБУЧАЛКА в гта 5(места для дрифта, машины, тюннинг)

    Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

    Как выбрать покрышки для велосипеда

    Сколько стоит RC DRIFT модель, что купить для рс дрифта, awd или rwd - ответы на частые вопросыСкачать

    Сколько стоит RC DRIFT модель, что купить для рс дрифта, awd или rwd - ответы на частые вопросы

    ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕСкачать

    ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток