Какие шины лучше всесезонные или зимние

Что лучше — зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, «всесезонка». Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше «не париться» по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительных характеристик как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

Какие шины лучше всесезонные или зимние

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые «дождевые» шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в «летнее», то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте. Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто «не пройдут», в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости.

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости «переобуваться» дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые «туго вписываются» в понятие «почти зимние» или «почти летние», это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах «всесезонки» и «сезонки», ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше — всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет «лишних» денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Читайте также: Летние шины amtel 205 55 r16

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

Шинные тесты: европейская «зима» или «всесезонка»?

— Вы будете смеяться, но «всесезонка» оказалась не такой уж безнадежной. Точнее, безнадежными оказались некоторые зимние шины.
— Почему они безнадежные?
— Потому что когда «зима» при торможении на льду проигрывает «всесезонке», это как-то ненормально.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Уже давно известно, что зимние шины делятся на две категории: «скандинавские», рассчитанные на низкие температуры и экстремальные условия эксплуатации, и «европейские» для более мягкого климата. А поскольку прошлая зима в Беларуси (и в Финляндии, кстати, тоже) была скорее «европейской», мы решили в этот раз протестировать 7 комплектов зимних шин «европейского» типа. А чтобы этот тест стал еще интереснее, компанию им составила «всесезонка» одного из производителей. Ведь у многих белорусских автомобилистов это любимый тип покрышек, они искренне считают, что при нашем климате всесезонные шины вполне могут справиться со всеми возложенными на них задачами и зимой, и летом. И если с летом все более-менее понятно (многие вообще на «зиме» ездят), то как поведет себя «всесезонка» при низких температурах на фоне зимних шин, мы перед тестом даже не пытались предсказать.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Какие шины лучше всесезонные или зимние

В этот раз для испытаний выбрали следующие шины «европейского» типа: Nokian WR D4, Vredestein Wintrac Xtreme S, Pirelli Snowcontrol Serie 3 Winter 190, Continental ContiWinterContact TS850, Michelin Alpin A5, Hankook Winter I*cept RS, Goodyear Ultragrip 9. В качестве всесезонной альтернативы выступал Goodyear Vector 4Seasons. Размерность шин — 205/55 R16, автомобиль для испытаний — VW Golf VII.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Какие шины лучше всесезонные или зимние

О методике испытаний мы рассказывали в предыдущем материале. Суть их состоит в том, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех испытуемых шин, и для этого используется референтный комплект колес. Он ставится в начале испытания, середине и конце — его результаты не должны отличаться более чем на 3-5%. А это возможно лишь в идеальных условиях шинного полигона, когда все типы используемых покрытий после испытаний каждого комплекта восстанавливаются до исходного состояния.

Как это выглядит? Если, допустим, испытания проходят на льду, то перед и после каждого заезда трактор-тягач проезжает по трассе со специальным прицепом, на котором установлены шипованные шины под небольшим углом относительно направления движения, — за 5 кругов они нарезают специальную «сетку» на льду. И эта «сетка», как уже было сказано выше, восстанавливается после испытания каждого комплекта.

Если же испытания проходят на снегу, на помощь приходит другая техника — «ратрак» на резиновых гусеницах. Он проезжает по трассе, взрыхляя снег на определенную глубину, а затем сразу же утрамбовывая его. Это позволяет получить абсолютно идентичное снежное покрытие. Таким образом, все испытуемые шины, независимо от порядка их «старта» в любом испытании, находятся в одинаковых условиях.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Правда, даже на полигоне мы не можем управлять погодными условиями, а похолодание или потепление на несколько градусов способно внести свои коррективы в результаты. Именно для этого и предусмотрен референтный комплект — как только его результаты изменились более чем на 3-5%, испытание останавливается, а затем проводится заново при более стабильной погоде.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Сильнее всего изменившаяся температура воздуха или выглянувшее солнышко влияет на результаты ледяных испытаний. Чтобы избежать «брака» в ходе постоянных испытаний, компания Nokian Tyres, на полигоне которой мы и проводим свои тесты, построила ангар с ледяным покрытием. Здесь температура всегда стабильна, поэтому результаты заездов с торможением на льду повторяемы практически на 100%.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

На осеннем полигоне по понятным причинам таких хлопот гораздо меньше — перепады температуры не столь существенны, а асфальтовое покрытие не требует постоянного ухода. Главное, чтобы с погодой повезло: по методике в первую очередь проводятся испытания на мокром асфальте, чтобы избежать сильного износа покрышек. И для этого на полигоне близ городка Нокиа есть все условия: построено несколько участков с постоянным орошением покрытия, на которых можно проводить оценку управляемости (две большие «восьмерки» с поворотами разной степени крутизны), большой круг для оценки поперечных сцепных свойств, а также длинный прямик для торможения. Рядом более глубокая «траншея», в которой оценивается сопротивление шин аквапланированию. И только после этих испытаний начинается цикл «сухих» — торможение, к примеру, или оценка управляемости.

Таким образом, испытывая шины в абсолютно идентичных условиях на зимнем и осеннем полигонах, мы проверяем, как они поведут себя во всех возможных в нашем климате условиях — на льду, на снегу, на мокром и сухом асфальте.

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Что можно сказать по результатам этих испытаний? Зимой «всесезонка» нас очень приятно удивила: на льду при торможении и оценке поперечного сцепления она, вопреки ожиданиям, оказалась далеко не худшей, на снегу — похожая картина. Единственное испытание, в котором «всесезонка» стала аутсайдером, — подъем на снежный холм, где оцениваются продольные и поперечные сцепные свойства шин. С другой стороны, ее отставание от зимних шин было не таким уж существенным. А на трассе оценки снежной управляемости «всесезонка» вообще показала предпоследний результат. Так что белорусы могут радоваться — их ставка на всесезонные шины оправдана. Однако нужно помнить, что в данном случае мы испытываем качественную брендовую модель, а не дешевый аналог от известного производителя…

Какие шины лучше всесезонные или зимние

Осенняя «сессия» всесезонным комплектом также была сдана очень неплохо. Местами даже отлично — в торможении на сухом асфальте ей не было равных! Однако в остальных испытаниях «всесезонка» была ближе к последним местам, а в оценке управляемости на мокрой трассе и аквапланировании на снежной шуге беспристрастная аппаратура и вовсе поставила ее на последние места.

Тем не менее, как и на зимнем полигоне, «всесезонка» доказала, что ее круглогодичная эксплуатации — вполне реальный вариант при условии, что в этом году зима будет такой же мягкой, как и в прошлом. Но напоминаем: все результаты «всесезонки» на фоне зимних шин действительны только для данной модели покрышек. Как поведут себя более дешевые всесезонные шины, мы не знаем.

Видео:Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать

Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.ру

Всесезонные или зимние (летние) шины?

Какие шины лучше всесезонные или зимние

До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года — летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на рынке всесезонных моделей, которые, по обещаниям производителей, гарантируют сбалансированную производительность в каждом сезоне. Однако имеем ли мы дело с настоящей революцией или просто маркетинговым трюком?

Читайте также: Хендай туссан замена датчика давления в шинах

В чем разница между всесезонными и сезонными шинами?

Всесезонные шины предназначены для обеспечения сбалансированных характеристик в летнее и зимнее время года. В их конструкциях следует найти решения, характерные для моделей, предназначенных для обоих периодов, то есть и более жесткие боковины, и более гибкую смесь. Широкая поверхность контакта с поверхностью и множество ламелей и каналов. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле, некоторые решения чрезвычайно сложно согласовать друг с другом, так что это не влияет на работу шин в экстремальных условиях.

Поэтому всесезонные модели всегда представляют собой компромисс. Шины, предназначенные для нашего климата, обычно создаются на основе зимних дизайнов, учитывая, что в этом сезоне к автошинам предъявляются повышенные требования. К ним добавлены элементы из летних решений, чтобы немного сбалансировать конструкцию, но сама основа имеет гораздо более зимний характер.

Это, конечно, только теория, поскольку производители шин пытаются превзойти друг друга в новых идеях и решениях, пытаясь побудить водителей покупать. Поэтому вместо того, чтобы анализировать конструкцию выбранных автошин из отдельных сегментов рынка, мы рассмотрим их эффективность в различных условиях, основываясь на мнениях экспертов.

Видео:Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонные шины ?!Скачать

Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонные шины ?!

Всесезонные и сезонные автошины в тестах

В этой статье мы будем использовать данные одного из самых авторитетных экспертов в отрасли — немецкого автомобильного клуба ADAC. Вся автомобильная среда ждет сезонных тестов этой организации, и многие водители по их результатам принимают окончательное решение о выборе конкретной модели. Немецкая организация проверяет всесезонные, а также летние и зимние шины ежегодно. Мы сравнили результаты отдельных тестов, чтобы получить представление о том, как разные типы шин работают в определенных условиях. Для ясности результатов мы использовали три самых последних теста для каждого типа шин:

  • Тест всесезонных шин ADAC 2018 для размера 175/65 R14
  • Тест зимних шин ADAC 2019 года для размера 185/65 R15
  • Тест летних шин ADAC 2020 размером 225/40 R18

Прямое сравнение испытаний шин таких разных размеров не имеет большой сравнительной ценности, поэтому их стоит рассматривать скорее как представление общей тенденции. На этом примере мы попытаемся показать, как отдельные типы автошин справляются с условиями, возникающими при круглогодичном вождении. Поэтому в первую очередь мы будем рассматривать категории, связанные с поведением шин на сухой, мокрой , заснеженной и обледенелой поверхности.

Поведение резины на снегу и льду

Большинство всесезонных шин можно считать зимними моделями — по крайней мере, согласно действующим правилам. Если на шинах есть символ Alpine, то есть 3PMSF (снежинки на фоне трех горных вершин), это означает, что они соответствуют минимальным европейским требованиям для безопасного передвижения в этот период года. Зимние шины часто обозначаются символом M+S (грязь и снег), но это не регулируется законом и также может быть обнаружено на шинах, не обязательно предназначенных для этого сезона. Мы не рекомендуем основывать свое решение исключительно на этой маркировке, поскольку это всего лишь декларация производителя о характеристиках автошины в зимних условиях. В некоторых европейских странах, включая Германию и Швецию, шины с символом M+S могут считаться зимними только до 2024 года.

В тестах ADAC всесезонные автошины рассматриваются как полностью зимние модели. Они подпадают под те же критерии и стандарты оценки. Летние шины не тестируются на заснеженных и обледенелых поверхностях, поэтому мы исключаем их из этого сравнения. Тем более, что зимой их использовать категорически не рекомендуется из-за слишком густой смеси.

Итак, давайте посмотрим, как показали себя автошины, занявшие призовые места в зимних и всесезонных тестах. Помните, что ADAC выставляет баллы по немецкой шкале:

  • очень хорошо — от 0,5 до 1,5
  • хорошо — от 1,6 до 2,5
  • удовлетворительно — от 2,6 до 3,5
  • допустимо — от 3,6 до 4,5
  • недопустимо — 4,6 и выше.
Рекомендуемые всесезонные шиныПоведение на снегуПоведение на льду
1. Nexen N Blue 4 Season2,7 (удовлетворительно)2,2 (хорошо)
2. Continental AllSeasonContact2,3 (хорошо)2,4 (хорошо)
3. Goodyear Vector 4Season G23,1 (удовлетворительно)2,4 (хорошо)
Рекомендуемые зимние шиныПоведение на снегуПоведение на льду
1. Dunlop Winter Response 21,9 (хорошо)2,5 (хорошо)
2. Kleber Krisalp HP32,5 (хорошо)2,5 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter2,4 (хорошо)2,4 (хорошо)

Сводка оценок на снегу для всех шин в обоих тестах:

Зимние шиныВсесезонные шины
Количество шин в тесте:169
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо82
Оценка — удовлетворительно63
Оценка — допустимо14
Оценка — недопустимо1
Средняя оценка:2,83,1

Резюме ледовых рейтингов для всех автошин в обоих тестах:

Зимние шиныВсесезонные шины
Количество шин в тесте:169
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо138
Оценка — удовлетворительно31
Оценка — допустимо
Оценка — недопустимо
Средняя оценка:2,42,4

Как видно из результатов испытаний, зимние шины лучше тормозят на заснеженных поверхностях. Чаще всего это связано со сложностью системы ламелей, задача которой — прилипать к ворсу и увеличивать сцепление с дорогой. Шины, однако, показали себя на обледенелой поверхности очень похоже, даже с минимальными указаниями на всесезонные модели. Так что различия заметны, хотя и не такие большие, как можно было ожидать.

Резюме: Зимние шины по-прежнему являются лучшим выбором, если вы часто ездите по заснеженным не чищенным дорогам или в регионе где случаются неожиданные дожди. Однако, когда мы передвигаемся в основном по очищенным асфальтированным участкам, и наш единственный серьезный соперник в этом сезоне — обледенелые покрытия, тогда хорошие всесезонные автошины тоже должны эффективно работать.

Поведение автошин в летних условиях

В случае испытаний в летних условиях главное, чтобы шины были хороши в сухих и влажных условиях. В связи с большой важностью для безопасности водителей мы разделим эти категории и проанализируем их результаты отдельно. Начнем с самых распространенных летних условий — сухих поверхностей.

Поведение шин на сухом покрытии

Независимо от предполагаемого использования шин, все модели проходят испытания на сухую езду. Благодаря использованию одних и тех же методов испытаний мы можем получить достаточно четкое представление об отдельных типах автошин в летний сезон.

Разница в том, насколько сильно этот фактор влияет на общий рейтинг шины в общем рейтинге. Для летних моделей оценка на сухой поверхности составляет 20% от общего рейтинга модели, для зимних и всесезонных моделей — 15%. Эти различия еще более заметны в случае дождливых испытаний, о которых мы поговорим позже по тексту.

Итак, давайте еще раз взглянем на лучшие шины в рейтинге ADAC:

Рекомендуемые всесезонные шиныПоведение на сухих поверхностях
1. Nexen N Blue 4 Season2,7 (удовлетворительно)
2. Continental AllSeasonContact3,0 (удовлетворительно)
3. Goodyear Vector 4Season G23,3 (удовлетворительно)
Рекомендуемые летние шиныПоведение на сухих поверхностях
1. Continental PremiumContact 62,4 (хорошо)
2. Michelin Pilot Sport 41,9 (хорошо)
3. Goodyear Eagle F1 Asymetric 51,7 (хорошо)
Рекомендуемые зимние шиныПоведение на сухих поверхностях
1. Dunlop Winter Response 22,3 (хорошо)
2. Kelber Krisalp HP32,1 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter2,4 (хорошо)

Сводка оценок на сухом покрытии для всех шин в тестах:

Всесезонные шиныЛетние шиныЗимние шины
Количество шин в тесте:91616
Оценка — очень хорошо1
Оценка — хорошо1138
Оценка — удовлетворительно727
Оценка — допустимо11
Оценка — недопустимо
Средняя оценка:3,02,12,7

На основании трех тестов, проведенных ADAC, стало ясно, что специальные летние шины лучше всего работают в сухих условиях. Только две шины получили оценку ниже «хорошо», а одна модель даже получила оценку «очень хорошо» (это была шина Pirelli P Zero). Зимние модели показали себя немного хуже, с оценками от «хорошо» до «удовлетворительно». Между тем, всесезонные шины получили только одну награду — это Quatrac 5 от голландского производителя премиум-класса Vredestein. Это может стать большим разочарованием для некоторых водителей, предпочитающих более динамичную езду в летний сезон.

Но почему бы не использовать зимние шины летом, если они получают положительные отзывы экспертов? В первую очередь из-за мягкой резиновой смеси, которая быстро изнашивается при положительных температурах. Кроме того, такая шина будет создавать больше шума при движении и может влиять на сопротивление качению. Летние шины также будут более устойчивыми на высоких скоростях благодаря более жесткой конструкции боковых зон протектора.

Поведение шин на мокрой дороге

Независимо от сезона вождение автомобиля может сопровождаться дождем. Поэтому мокрая поверхность является чрезвычайно важным аспектом при разработке автошин, и производители постоянно пытаются убедить клиента, что их модели эффективно защищают от заноса или аквапланирования.

Согласно исследованию немецкого ADAC, мокрая поверхность имеет ключевое значение для окончательного результата шины во всем рейтинге. Для летних моделей это 40% балла, для зимних и всесезонных моделей — 30%. Поэтому это еще более важный аспект, чем вождение по сухой дороге.

Какие шины лучше всего подходят для таких условий? Опять же, давайте взглянем на три теста немецкого ADAC и представленные в них модели:

Рекомендуемые всесезонные шиныПоведение на мокрой поверхности
1. Nexen N Blue 4 Season2,3 (хорошо)
2. Continental AllSeasonContact1,9 (хорошо)
3. Goodyear Vector 4Season G21,8 (хорошо)
Рекомендуемые летние шиныПоведение на мокрой поверхности
1. Continental PremiumContact 61,7 (хорошо)
2. Michelin Pilot Sport 42,0 (хорошо)
3. Goodyear Eagle F1 Asymetric 52,3 (хорошо)
Рекомендуемые зимние шиныПоведение на мокрой поверхности
1. Dunlop Winter Response 21,9 (хорошо)
2. Kelber Krisalp HP32,3 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter2,0 (хорошо)

Сводка оценок на мокрой дороге для всех тестовых шин:

Всесезонные шиныЛетние шиныЗимние шины
Количество шин в тесте:91616
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо488
Оценка — удовлетворительно477
Оценка — допустимо11
Оценка — недопустимо1
Средняя Оценка:2,62,52,6

Как ясно показывают результаты испытаний ADAC, большинство моделей, представленных на рынке, хорошо или удовлетворительно справляются с мокрыми поверхностями, независимо от того, с каким типом шин мы имеем дело.

Резюме : Во влажных условиях подавляющее большинство шин, протестированных немецкой организацией, получили рекомендации, и их оценки были очень похожи. Таким образом, нет четкой разницы, выбираем ли мы летнюю, зимнюю или круглогодичную модель, что не должно вызывать удивления, учитывая частое возникновение таких условий в течение обоих сезонов. Однако можно заметить существенную разницу в поведении моделей на сухой поверхности. Летние шины однозначно показали лучшие результаты в тестах, большинство протестированных моделей показали хорошие результаты. По зимним и всесезонным шинам результаты разделились, в основном на хорошие и удовлетворительные.

Видео:Что лучше всесезонка или зимняя резина ▶️ Как отличить зимние шины от всесезонныхСкачать

Что лучше всесезонка или зимняя резина ▶️ Как отличить зимние шины от всесезонных

Какие шины самые лучшие?

К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Однако на основе тестов вы можете попытаться определить, какой тип шин лучше всего подойдет индивидуальным потребностям водителя.

Сезонные шины рекомендуются в первую очередь для экстремальных условий. Когда преобладают очень высокие температуры или наоборот явно отрицательные, лучшим решением будет два комплекта зимних и летних шин. Во многом это связано с усредненными характеристиками всесезонных шин, которые рассчитаны на работу в любых условиях. По этой причине резиновая смесь не обладает такой же жесткостью, как оригинальные летние шины, и не такой гибкой, как в случае специальных зимних моделей.

Сухая поверхностьМокрая поверхностьЛедяная поверхностьЗаснеженная поверхность
Летние шины++++++Не участвовалиНе участвовали
Зимние шины+++++++++
Всесезонные шины+++++++

Однако это не означает, что всесезонные шины нельзя рассматривать как серьезную альтернативу. Это решение лучше всего подходит для городских районов, где дороги содержатся в хорошем состоянии, регулярно очищаются от снега, а водители преодолевают меньшие расстояния. Как показали вышеперечисленные тесты, всесезонные модели рассчитаны на довольно спокойный стиль вождения. Если мы предпочитаем более динамичную управляемость, особенно в летний сезон, лучшим решением будут специальные автошины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Всесезонные шины против зимнихСкачать

    Всесезонные шины против зимних

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

    Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

    Всесезонные шины это зимние шины!

    Всесезонная резина можно ездить?Скачать

    Всесезонная резина можно ездить?

    Шиповка против всесезонки: 5 тестов на полигонеСкачать

    Шиповка против всесезонки: 5 тестов на полигоне

    Лада 4х4/Зимние или всесезонные шины на Ниву? Шины на Ниву зимой/Lada 4x4Скачать

    Лада 4х4/Зимние или всесезонные  шины на Ниву? Шины на Ниву зимой/Lada 4x4

    Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать

    Всесезонные шины: миф или реальность

    Сравнение всесезонной резины с зимнейСкачать

    Сравнение всесезонной резины с зимней

    Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать

    Всесезонные шины: преимущества и недостатки

    ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.руСкачать

    ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы  | Покрышка.ру

    Можно ли ездить на "всесезонке" зимой?Скачать

    Можно ли ездить на "всесезонке" зимой?

    Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шиныСкачать

    Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шины

    Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать

    Всесезонная резина Michelin CrossClimate

    Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать

    Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

    ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать

    ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 год
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток