Какие шины подходят для обдирки

Странно — я пошёл. по. ссылке, а там написано «Новость не найдена».

Сообщение lunatik-1 » 05 янв 2010, 13:33

по ссылке хорошая наглядная статья .

Нужно СРОЧНО перетащить к нам

Странно — я пошёл. по. ссылке, а там написано «Новость не найдена».

Сообщение lunatik-1 » 05 янв 2010, 13:34

Сообщение DriVeR » 05 янв 2010, 15:30

Сообщение lunatik-1 » 05 янв 2010, 16:08

ДИАГОНАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ, в чем отличие?

Какие шины подходят для обдирки

Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted («Опоясанная сталью») или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных — 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.

Какие шины подходят для обдирки

Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок» — «отлипания» протектора от дороги не происходит.

Какие шины подходят для обдирки

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ — что лучше?

Какие шины подходят для обдирки

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.

Видео:ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.Скачать

ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.

Какие шины подходят для обдирки

Сообщение Юра 76 » 30 окт 2010, 07:06

Какие шины подходят для обдирки

Во первых безопасность аккуратней с ножом не стойте по ходу лебедки держитесь сбоку чтоб при срыве клещей или обрыве троса не заредило в лоб используйте трос потолще не так пружинит как тонкий.
мой инструмент

что есть и что будет.Для более ровного протектора расчертите покрышку ширина нового протектора 2-3 см

Какие шины подходят для обдирки

Боковину не обязательно чертить я нарисовал чтоб видно где резать

Какие шины подходят для обдирки

как расчертите всю покрышку прорежьте протектор по линиям нож под наклоном для того чтоб основание было шире вершины ввиде трапеции

Какие шины подходят для обдирки

глубина прореза для Омскшина Кама режется чуть глубже.

Какие шины подходят для обдирки

сначало выдираем проволоку прорезаем по кругу примерно1 см от края глубина прореза такаяже

Какие шины подходят для обдирки

После того как прошли по кругу прорезаем окно

Какие шины подходят для обдирки

окно прорезали нужно чтоб было видно проволоку

Какие шины подходят для обдирки

с помощью молотка и отвертки подцепляем 4-5 проволочин

Какие шины подходят для обдирки

немного отодрав отверткой вставляем монтажку выдираем еще если мешает корд подрезаем

Какие шины подходят для обдирки

отодрав немного роволоки фиксируем покрышку и цепляем лебедку как на фото

Какие шины подходят для обдирки

выдираем прволоку если мешает корд или зарез не глубокий подрезаем

Какие шины подходят для обдирки

после того как вырвали первые проволочины подцепляем весь остальной пучек и выдираем

Какие шины подходят для обдирки

пррезаем чуть выше середины посадочного

Какие шины подходят для обдирки

вставляем клещи как на фото

Какие шины подходят для обдирки

подрываем покрышку на несколько перехватов

Какие шины подходят для обдирки

прорезаем боковину не глубако чтоб не испортить

Какие шины подходят для обдирки

подрезаем начало первого клыка

Какие шины подходят для обдирки

Какие шины подходят для обдирки

цепляем к лебедке и натягиваем

Какие шины подходят для обдирки

натягиваем и подрезаем с низу вверх

Какие шины подходят для обдирки

нож ходит с низу вверх дабы не испортить покрышку

Какие шины подходят для обдирки

когда подрезаете протектор старайтесь чтоб основание было шире вершины режте под углом

Какие шины подходят для обдирки

самый сложный первый клык а дальше вперед спеснями.Когда дерете первый клык с одной какойнибудь стороны будет мешаться слой не обращайте внимания с последним клыком он уберется драть нужно в пртивоположную сторону вылезающему слою на этой фотке он с права значит драть в лево обычно этот слой вылезает слева на месте разберетесь .Если какие вопросы пишите пообщаемся.

Видео:Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.Скачать

Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски  к ним.

Какие шины подходят для обдирки

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Читайте также: Рекомендованные размеры шин лада гранта

Какие шины подходят для обдирки

Шины ободрыши

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Видео:"Неправельные" шины для обдирки.Скачать

"Неправельные" шины для обдирки.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Какие шины подходят для обдирки

Материалы для обдирки покрышек

Видео:обдирка ураловских шин для вездехода "kvars"Скачать

обдирка ураловских шин для вездехода "kvars"

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Видео:Ошибка обдирщика, простая трата денег.Скачать

Ошибка обдирщика, простая трата денег.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Какие шины подходят для обдирки

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Какие шины подходят для обдирки

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

Читайте также: Чем измеряется воздух в шинах

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Видео:Обдирка шины ГАЗ-66Скачать

Обдирка шины ГАЗ-66

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Какие шины подходят для обдирки

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Видео:Изготовление ободрышей. Обдирка шины кф-97.Скачать

Изготовление ободрышей. Обдирка шины  кф-97.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Какие шины подходят для обдирки

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Какие шины подходят для обдирки

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Видео:Обдирка покрышки за 10 мин для вездехода.Скачать

Обдирка покрышки за 10 мин для вездехода.

Плюсы и минусы

Какие шины подходят для обдирки

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Читайте также: Lexus rx300 рекомендованные шины

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео:обдирка колеса Ви 3Скачать

обдирка колеса Ви 3

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Видео:Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178Скачать

Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Какие шины подходят для обдирки

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами разберем поэтапно, как ободрать шины для вездехода. Ребята в основном их называют ободрыши, превматики, шины низкого давления.. Донорами для изготовления облегченных шин самодельных вездеходов в основном служат б/у покрышки от Отечественных тракторов и грузовых автомобилей, как показала практика лучшие от КРАЗа и КАМАЗа, тракторные Т-150. Вес таких покрышек в обычном состоянии очень велик для небольшого вездехода, но если ободрать верхний слой резины до плетеного корда, то вес шины существенно сократиться примерно до 30 кг. Конечно еще прибавит вес камера 4 кг, диск 16 кг, вообщем полностью укомплектованное колесо будет весить не более 50 кг, что вполне приемлемо для самодельного вездехода

Обдирка покрышек дело довольно серьезное и кропотливое, к нему нужно отнестись с особой ответственностью и аккуратностью, потому как одно неловкое движение ножом или пилой отправит заготовку в утиль.

Для начала нужно нанести разметку на колесо белым мелом, затем при помощи канцелярского ножа сделать надрезы. Извлечь металлическую часть корда в основании при помощи щипцов и электролебедки, а далее сдираем саму резину, как это делается смотрим далее..

Инструменты

  1. электро-лебедка
  2. трос
  3. клещи
  4. канцелярский нож
  5. точило
  6. бензопила
  7. лом
  8. монтажка
  1. покрышка от трактора или грузового автомобиля

Пошаговая инструкция по обдирке шин для вездехода своими руками.

И так, первым делом следует подготовить площадку где вы будете работать, а именно нужно неподвижно и надежно закрепить электролебедку к полу или стене. Далле при обдирке колесо тоже должно быть зафиксировано, делается это при помощи лома и отверстия в бетонном полу, куда вставляется лом и удерживает покрышку на месте. Так же понадобятся клещи и канцелярский нож и сменные лезвия к нему. Какие шины подходят для обдиркиРежущий инструмент и клещи. Какие шины подходят для обдиркиЗатем необходимо подготовить покрышку, предварительно осмотрев на наличие порезов и трещин, металлической щеткой счистить образив и камушки застрявшие между протекторами. Нанести разметку при помощи мела. Какие шины подходят для обдиркиПосле чего можно начинать орудовать канцелярским ножом. ВНИМАНИЕ! Нож держим под углом, чтоб протектор получился в виде трапеции. Глубина реза строго до начала плетеного корда!Какие шины подходят для обдиркиОбратите внимание на нож, в таком положении должно быть лезвие. Какие шины подходят для обдиркиПосле чего необходимо удалить проволоку из основания колеса, для чего следует сделать надрез ровно по центру и так пройдя по всей окружности. Отступаем от края где то 1 см, режим на такую же глубину что и протектор.Какие шины подходят для обдиркиЧтобы добраться до проволоки, надо проделать окно, так же режем ножом. Какие шины подходят для обдиркиСрезаем резину и видим эту самую проволоку. Какие шины подходят для обдиркиДалее ее нужно поддеть, берем отвертку и начинаем вытаскивать понемногу.Какие шины подходят для обдиркиПередаем эстафету монтажке и подрезаем резину ножом. Какие шины подходят для обдиркиПосле того как будет вытащена более-менее приемлемая петля, то цепляем крюк троса от электролебедки, а само колесо стопорим при помощи лома, чтоб покрышка была неподвижна Какие шины подходят для обдиркиВыдираем проволоку при помощи лебедки, спокойно и не торопясь, по мере подрезаем резину чтоб проволока хорошо выходила наружу. Какие шины подходят для обдиркиПосле чего следует сделать надрез чуть выше посадочного места. Какие шины подходят для обдиркиВставляются клещи в место разреза и зажимаются. Какие шины подходят для обдиркиИ так же при помощи лебедки сдираем кольцо. Какие шины подходят для обдиркиЗатем снова канцелярским ножом начинаем резать боковую часть покрышки по заранее размеченным линиям. Какие шины подходят для обдиркиДалле цепляем за край клещи и начинаем сдирать при помощи электролебедки. Какие шины подходят для обдиркиПо краям подрезаем ножом, но будьте аккуратны не задевайте корд, работайте ножом снизу вверх. Какие шины подходят для обдиркиДалее переходим к немее трудоемкой работе по прорезанию протектора, делается это в основном при помощи бензо или электропил.Какие шины подходят для обдиркиКакие шины подходят для обдирки Какие шины подходят для обдиркиКакие шины подходят для обдиркиКакие шины подходят для обдиркиВот такие ободрыши в итоге должны у вас получиться. Какие шины подходят для обдиркиКакие шины подходят для обдиркиБольшое спасибо за внимание, надеемся данный материал поможет вам. Если у Вас есть опыт в данном деле, то пожалуйста поделитесь с нами (форма для комментария ниже)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    ОБДИРКА ВИ 3. ОБЗОР. ОБОДРЫШИ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА-БОЛОТОХОДА.ШЕРПыСкачать

    ОБДИРКА ВИ 3. ОБЗОР. ОБОДРЫШИ  ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА-БОЛОТОХОДА.ШЕРПы

    обдирка шины ОИ 25 за 5 минутный обзорСкачать

    обдирка шины ОИ 25  за 5 минутный обзор

    Электрический тельфер для обдирки шин.Скачать

    Электрический тельфер для обдирки шин.

    Обдирка шины ИД П284 и монтаж её на диск. Stripping tires for an all-terrain vehicle.Скачать

    Обдирка шины ИД П284 и монтаж её на диск. Stripping tires for an all-terrain vehicle.

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

    Как ободрать шины И - 170.Скачать

    Как ободрать шины И - 170.

    ВОТ ТАКИЕ ДИСКИ Я СОБРАЛ ДЛЯ СВОЕГО ВЕЗДЕХОДА.Скачать

    ВОТ ТАКИЕ ДИСКИ Я СОБРАЛ ДЛЯ СВОЕГО ВЕЗДЕХОДА.

    ободрыши идп-284 процесс обдирки шинСкачать

    ободрыши идп-284 процесс обдирки шин

    Обдирка покрышек. Обдирка началось, рассказываю все мелочи как обдирать.Скачать

    Обдирка покрышек. Обдирка началось, рассказываю все мелочи как обдирать.

    Обдирка КФ-97 подручными средствамиСкачать

    Обдирка КФ-97 подручными средствами
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток