На прошлой неделе я встретился со своим хорошим знакомым. Он недавно приобрел новый автомобиль в комплекте, с которым были только зимние шины. Весна у нас выдалась теплая, поэтому уже скоро придется всем автовладельцам ехать переобуваться.
Вот и он озадачился данным вопросом и задумался о том, какую резину ему лучше приобрести. Бюджет у него довольно ограниченный, поэтому, по его словам, вариантов не так уж и много.
Однако он знал, что я работаю в таксопарке одного известного агрегатора. Там мне приходится обслуживать автомобили водителей, поэтому он решил спросить у меня, какие лучше приобрести шины. Руководство у нас строгое и требует, что бы мы закупали качественное и надежное оборудование для автомобилей. Поэтому долго над этим вопросом думать не пришлось.
Видео:Какая резина подходит а такси /как выбрать резину для машины #уфа #такси #резина ##колёсаСкачать
Мой личный рейтинг
Сразу скажу, данный рейтинг основывается не только на моих наблюдениях. Я постоянно общаюсь с таксистами и по поводу качества покрышек наслышался от них разной интересной информации. На основании ее и собственного мнения я составил подборку лучших шин.
Cordiant Comfort 2
Эту резину уже давно производят на заводе в нашей стране. Она относится к категории бюджетных и пользуется популярностью у многих таксистов и владельцев легковых автомобилей.
Мои коллеги среди преимуществ Кордиантов отмечают неплохое сцепление с дорогой и устойчивое положение автомобиля на дорогах. Кроме того, весной этой резине нет цены, ведь она хорошо ведет себя даже на подмерзшей дороге.
Cordiant Sport 2
Еще одна разновидность Кордианта, отличающаяся от первой рисунком протектора, благодаря которому повышаются скоростные характеристики изделия. Все остальные параметры также остаются на приемлемом уровне.
Pirelli Cinturato P1 Verde
Шины известного итальянского бренда, который сейчас уже принадлежит китайскому концерну. Однако эти покрышки производятся и у нас в России. Все знакомые таксисты отмечают среди достоинств этой резины низкий уровень шума и высокие скоростные характеристики.
По их словам, чувствуется, что машина намного устойчивее ведет себя в поворотах. Однако есть у шин и некоторые недостатки. Лучше всего автомобиль ездит по сухой дороге, а в бездорожье или в дождь их вообще лучше не использовать.
КАМА Евро-129
Отечественные шины, которые я бы хотел выделить отдельно. Отличаются жесткостью и хорошим водоотводам. Сделаны из качественных материалов. Я сам ездил на резине этой марки и поменял ее осенью только при появлении первого снега.
Nokian Nordman SX2
Не только у нас в таксопарке, но и у многих автовладельцев, эти шины являются одним из лучших бюджетных вариантов. Они идеально подходят для легковых автомобилей и способны выдерживать нагрузку более 600 кг. На шинах имеются особенные канавки в протекторе, которые обеспечивают комфортное вождение даже на мокрой дороге.
Такие варианты я посоветовал своему знакомому. Он поблагодарил меня и сказал, что воспользуется моими советами при выборе летней резины. Надеюсь, помогли они и вам.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Видео:✅👍САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ ЧАСТЬ 4 ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ШИН! Какие шины долго ходят? В 2021ом...Скачать
«За 70.000 километров пробега остаток протектора составил 5 миллиметров». Какие «народные» шины выбирают таксисты и не нарадуются?
Несмотря на обилие и разнообразие шин на рынке, многие автомобилисты ищут «свои» годами. Кого-то не устраивает поведение авто на дороге, кто-то доволен всем, кроме ресурса протектора, когда он стирается неприлично быстро. Добавим к этому желание купить хорошие шины за невысокую стоимость — и выбор начинает казаться совсем непростым.
Мы уже писали о том, как бюджетная шина Kormoran завоевала сердца таксистов благодаря низкой цене и большим пробегам. Пришло время поговорить об этом подробнее. Предприниматель Сергей из Витебска управляет небольшим таксопарком из 10 легковых машин и двумя среднетоннажными грузовиками. С ним мы встретились в шинном центре «Колесоплюс» как раз во время «переобувки» с «зимы» на «лето».
— Шины оплатил еще в марте. Перед началом сезона цены на Kormoran ниже, а в размере 185/65 R15 их быстро разбирают. Видимо, коллеги тоже не дремлют. Конечно, специально ехать в Минск «переобуваться» было бы глупо — в Витебск можно их заказать с бесплатной доставкой, но мне было по пути, да и сервис лучше доверить профессионалам. Водители меняются часто, не все ответственно подходят к этому вопросу, поэтому перед установкой нового комплекта шин предпочитаю убедиться лично, что с автомобилем все в порядке, диски не погнуты, а развал-схождение отрегулировано.
— Зимние шины у вас тоже Kormoran. Откуда такая преданность бренду?
— Мое знакомство с Kormoran началось более двух лет назад. Тогда о бренде я ничего толком не знал. Купил два новых Renault Logan и поставил зимние Kormoran Snow. Откровенно говоря, выбирал по цене. Аргументы в пользу покупки — производство в Европе и принадлежность завода Michelin. Сейчас я понимаю, что многим Kormoran обязан как раз именитому Michelin, поскольку, по сути, является его бюджетной версией. Буквально с первых дней езды по свежему снегу отметил: шины «гребут» отлично. Такси ездят по самым разным дорогам, и Kormoran показал себя отлично как минимум с точки зрения ходовых качеств. У Logan, кроме ABS, нет никаких «примочек» и электронных «помощников», поэтому от шины зависит многое. От водителей нареканий тоже нет. Главное, конечно, не наглеть и понимать, что машина — это все же не вездеход.
Понятно, что случались и порезы, и проколы — шина абсолютно ремонтопригодна. Хотя шины в такси довольно «больная» тема, поскольку из-за откровенно стрессовых условий эксплуатации их могут просто «убить» еще до того момента, когда сотрется протектор. Не все водители берегут машину: поездить по бордюрам, где-то «притереться» о камень, влететь в яму — это «нормально». Примерно так же получилось на моих автомобилях: там, где повреждения уже не удавалось устранять на шиномонтаже, ставил также Kormoran.
В итоге за два года весь автопарк постепенно перевел на шины этого бренда. Один из главных плюсов Kormoran — износостойкость. Например, на этом Logan стоит первый комплект зимних Kormoran Snow, который поставил сразу после покупки авто. Прошлое лето машина откатала на нем без вопросов. Может, это и не совсем правильно, но при передвижении в городе на небольших скоростях считаю это допустимым. Несмотря на все это, шины уже прошли 70.000 километров, причем протектор не стерся «в ноль».
Сейчас буду «переобувать» уже в «правильную» летнюю Kormoran Road Perfomance. Во-первых, чтобы сэкономить и поберечь шину на зимний сезон. Во-вторых, эту машину часто беру для командировок, поэтому разумнее поставить «лето».
— В линейке летних шин Kormoran есть из чего выбрать. Почему именно Road Perfomance?
— Это «средняя» по цене шина в линейке Kormoran, которая как раз доступна в популярных размерах вроде 185/65 R15 или 205/55 R16. Не единожды слышал о них положительные отзывы от коллег, знаю, что сервисы каршеринга также выбирают этот бренд, да и двухлетний опыт эксплуатации «зимы» не дает повода усомниться в качестве. В такси пробеги могут доходить до 10.000 километров в месяц, поэтому можно считать посещение шиномонтажа заодно и началом личного ресурсного теста летних Kormoran.
Читайте также: Шины сафари 510 в ульяновске
От слов — к делу. Замер глубины протектора перед заменой зимнего комплекта на летний действительно показал достойные результаты: стабильные 5 мм. Как отметили бы многие водители, «еще на сезон хватит».
Пока идет «переобувка», интересуемся мнением о Kormoran у специалистов шиномонтажа:
— С Kormoran никаких проблем не возникает — хорошие шины с доступной в нынешние времена ценой. Их «распробовали» такси, сейчас приезжают «переобуваться» машины каршеринга. Шины всегда отлично балансируются и долго «ходят». С жалобами приходится сталкиваться в исключительных случаях, да и то, как показывает практика, связаны они с изначально некачественной установкой. Хотя мы всем покупателям новых комплектов шин рекомендуем заезжать на шиномонтаж спустя 1500-2000 километров для повторной балансировки, даже если никаких нареканий нет. Эта рекомендация не зависит от выбранного бренда.
За разговорами о шинах у Logan обнаружилась проблема: отбалансировать два колеса без дополнительных работ не получилось. Виной всему диски, которые за годы эксплуатации пострадали больше, чем шины. Kormoran оказались «живучее». Впрочем, диски — это уже отдельный разговор.
Ресурсный показательный тест летних Kormoran Road Perfomance только начался. Тем не менее спустя пару недель эксплуатации мы не могли не поинтересоваться мнением водителя, который успел проехать на «переобутом» Logan порядка 2000 км.
Предварительный вердикт прост: в салоне по сравнению с зимними Kormoran Snow стало заметно тише, в остальном пока тоже без нареканий и «сюрпризов». Продолжаем вести наблюдение!
Единый мобильный номер: 735-36-36
Видео:✅🚕ТОП 5 ЛУЧШИХ ИЗНОСОСТОЙКИХ И КРЕПКИХ ШИН! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ! ДЛЯ ТАКСИСТОВ!Скачать
Какие шины выбрать для такси
по соотношению цена/качество остановился на Amtel, езжу на нем уже лет 5, из российских пробовал еще Cordiant и Matador, 1-й — не стабильное качество, из 4х два умерли в первый же год из-за расслоения боковины, а два катаются уже 3й год. 2й — очень хорош до 14 радиуса включительно, если выше — при идеальном протекторе умирает корд, т.е. «булки», «восьмерка». А Amtel что 15й на мазде, что 16 на опеле, ведет себя достойно.
З.Ы. в прошлом году брал Amtel 205/55/16 за 95
З.З.Ы Леся, у знакомых вроде остался б/у комплект лета твоего размера с Омеги С, спрашивать?
В такси: Не принадлежу
Авто: с5-муж
В такси: Не принадлежу
Авто: Always different
скоро откроеццо моя конторка, к примеру хороший китай 225/45/17 стоит 105 долларов. самое дешевое предложение на шоп бае 135 .у.е.
если дадут куда прикрепить к форуму на постоянку организую скидку пользователям сайта.
Сообщение отредактировал marea — 29.4.2011, 16:38
Группа: Местный житель
Репутация: 76
В такси: Не принадлежу
Авто: Renault Laguna II
скоро откроеццо моя конторка, к примеру хороший китай 225/45/17 стоит 105 долларов. самое дешевое предложение на шоп бае 135 .у.е.
если дадут куда прикрепить к форуму на постоянку организую скидку пользователям сайта.
В такси: Не принадлежу
Авто: Always different
В такси: Водитель
За рулём с: 02.02.1996
В такси: Не принадлежу
Авто: Always different
В такси: Не принадлежу
Авто: Always different
есть PACE 205/65R15 лето ессесно. 75 у.е.
Сообщение отредактировал marea — 2.5.2011, 17:17
В такси: Не принадлежу
Авто: с5-муж
Тема непростая, здесь выложен отредактированный вариант, в оригинале тема находиться здесь (содержит много ненорматива, если для Вас это неприемлемо — не читайте !)
http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16149
****
Покупаем летнюю резину
Дохрена торговал резиной, так что верьте наслово..
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не говорит.
То, че написано по бокам и что эта означает:
DOT – самая главное.
Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали (первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл) и неделю и год выпуска (последние четыре или три цифери), понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и понимаем что такая резина не вперлась нам по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проторговали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит.
TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому
А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый неплохой, хотя все это весьма условно.
Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
Индекс нагрузки (на одно колесо) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто задавали два вопроса:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много херни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная хрень!
Читайте также: Где стоят датчики давления шин в хендай солярис
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
Чта обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена космос. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ниразу не спорт.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой задолбали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ниачем по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть на модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет.
Внимание! GR80 – износ до лысой за один сезон! Нафиг такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
В основном пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хреновато (конечно, по сравнению с отечкой всё хорошо балансируется) Очень много жалоб. В данный момент фирма непонятно чем занимаеться, то на тестах накосячат, то откровенно слабые модели выпускают например СпортКонтакт3 — аццтой что по суху что по воде.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают.
А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученный континенталь. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Т.к. сам давно езжу именно на пирелли добавлю след.: нормальная резина это Р6000 и PZero, по характ. машина идет гораздо собранней, но есть другой косяк , поведение становиться нервным — тока держала и буквально через 3 копейки срыв и такое-же моментальное зацепление — борт жесткий, уводы малые (но она реально мягкая, не так как гудъеар но гдето на уровне, если на пирелли валишь «на грани» то нужно уметь это делать, отплачивает тем что меньше стираецца чем мишлен или гудъеар, это плюс \получит добитый гудъеар Ф1 за один сезон невопрос, пирелли еще и 2-й сезон сносно протянет\) например континенталя, обладает жестким бортом, короче сделано на реальное жаркое лето, в остальных условиях сольет мишлену и данлопу. но дешевле т.к. распространенность Р6000 ооочень большая ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть ГОД, дубеет за 3-4 сезона тока в путь, потом превращаецца в ХЗ что /потом идут баяны «че за херь эта пирелли»/, PZero — как данлоп 9000 либо мишлен пилот, найти аналогично унреал\
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.
Читайте также: Лип шина 48 телефон
Gislaved.
Континенталь вид сбоку.
Barum, Tigar, Matador.
Отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и зачем Barum нужен?
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
Нафик сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как выглядел Matador чуть выше ? В омском исполнении его брать можно, если найдете. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины. Пожалуй не стоит.
Остальные заводы делают кер_пойми_чего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не знаю, но по протекторам – ниачем.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё надо знать пишем ниже.
А теперь, купив резину, мы дружно яешем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ничего. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – накер такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца максимально далеко и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент успешно проторгован, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все в норме.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
Часто на машине стоят колеса парми т.е. разные на ведущей и 2-й. осях
а кто нибудь обращал внимание на параметр treadwear на этих парах !? скорее всего нет
классич. ситуация, класная резина Kymho — дешево, истираемость просто одуренная, вроде всем устраивает, но т.к. ходит она не один сезон и даже не два шансу получить неустранимуй прокол растут с годами в геометрической прогрессии в итоге сидим и смотрим — нуна менять пару (одному колу пришел пушной), идем покупаем резину /жаба стонет, а что зробишь . /
1. взять новъе (круто ездить бум долга, дорого на, от жабы удар по печени)
2. шукаем гут б\у «по именитее», хорошего года (вроде как все устраивает, но найти приемлемый вариант не так то просто — время идет, а машина ездиит ХЗ на чем, жаба сидид малчид /а #ули трещать нет резины — нет растрат, типо эканомим/)
кароче хер что купили, уиали нафик дамой думадь, считадь, такие вопросы с кандачка не решаюцца.
***
ннна, ля в один прекрасный момент вляпываемся в историю, повезло на — тока слегка пцарапали (либо ваще очк защемили а машин целый остался) жаба с’ука в угол забилась — пожарным багром не достанешь, транспарант над головой «иди покупай что хош, мне пофиг — убъемся нафик»
идем покупадь. купили. не совсем что хтели, но какойто компромис достигнут, вроде и протектор есть и булок нет и забалансировалась хорошо, а далее самое инт.
1.год посмотрели, нет !? готовътесь к папандосу, года 2 эт еще ничего 3 — уже на грани, 4 и более это ахтунг, разберем его. Ктонить сымал вак. шланги со своей машину . если да то все за редким искл. /если их не меняли/ реально деревянные — резина со временем дубеет, свойство ее стремяться к нулю, ездить на этом говне можно но и убицца тож не вопрос, Проявления: крайний случай это когда визуально видно что поверхностный слой на колесе начал трескацца, ахтунг 3 раза, в опу такую резину, в остальном ниче не видно, а на дабы определять «на ощупь» нужон невебетельский экспиренс, у вас он есть . — сомневаюсь, ежли вы резином не торговали и этот вопрос спецом не ковыряли то вы в попаде нихера вы не поймете, что можно сделать ?? а все реально просто — чисдуете в крупный магаз который торгует резином (думаете покупать бум !? хер будем ипать моск прадафцу и получать опыт — любимый жабец можед спать спокойно)
.
(албанцкий сцуко жгед нп, все выстрадано на себе, таких оленей как был сам пруд пруди, эт щас «типа граматный» а раньше что было эт писец 3 раза, ща сижу и тихо #уею от собственной тупости, поэтому все буит ооошень эмоцианально)
прод. следуед , ждити
ро накачку аргоном .
Цытато:
__________________________________________________ ____________________________
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.
__________________________________________________ _____________________________
Накачка аргоном — чистой воды разводка.
что что изменение объёма данной массы газа при постоянном давлении прямо пропорционально изменению температуры газа. Причём без разницы, что это за газ, что водород, что кислород. что аргон, что ненасыщщеные пары воды. (насыщщеные стремяцца сконденсироваццо)
Ключевое слово «коэффициент теплового расширения газа» см. Гугль, яндекс.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать
Ты сделаешь ПРАВИЛЬНЫЙ выбор Летней резины / Характеристики, на которые НУЖНО обратить вниманиеСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ЛУЧШИЕ ШИНЫ ДЛЯ ТАКСИ. ОБЗОР ОТ МАСТЕРШИНЫСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ 2021 2022 году ROSAVA ITEGRO ESTRADA SPRINT РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПРОБЕГИ В ТАКСИСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать
ТОП 5 ЛЕТНИХ,КОМФОРТНЫХ ШИН R15/LARGUS/RIO/SOLARISСкачать