Какие шины зимой для волги

Какие шины зимой для волги

Резина для любого автомобиля, в том числе и для ГАЗ-3110, является немаловажной составляющей, и к ее выбору необходимо относиться со всей серьезностью, поскольку характеристики покрышек непосредственно влияют на управляемость автомобиля, а это один из главных элементов безопасности на дороге.

Какие шины зимой для волги

Наряду со штатными колесами, которые рекомендовал завод, выпускавший данный автомобиль, многие поклонники ГАЗ-3110 с успехом устанавливают шины других типов и размеров. Это влияет на многие параметры автомобиля и не всегда наилучшим образом.

Видео:Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

Размер шин: узкие против широких зимой

Характеристики рекомендованной резины на ГАЗ-3110

Особенности устанавливаемых на машину шин в первую очередь определяются характеристиками допустимого к монтажу диска и следующими его параметрами:

  • Шириной самого диска, измеряемой в дюймах.
  • Диаметром обода посадочного места, который определяет диаметр диска и измеряется в дюймах; этот показатель имеет обозначение «R».

Какие шины зимой для волги

Внешний вид колесного диска R-15

  • Величиной диаметра окружности центров отверстий для крепежа в миллиметрах с уточнением их числа; обозначение этой характеристики — PCD.
  • Размером вылета, который также измеряется в миллиметрах и соответствует расстоянию между привалочной дисковой поверхностью и серединой обода по плоскости; маркируется аббревиатурой «ET» или «OFFSET».

Какие шины зимой для волги

  • Величиной диаметра отверстия по центру; обозначается как «DIA», указывается в миллиметрах.

Эти параметры определяют, какие диски могут быть установлены на данный автомобиль. Размер диска, в свою очередь, влияет на параметры шины, которая может быть на него забортирована.

Маркировка диска на ГАЗ-3110 — R15 6.5 x 15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм.

Параметры шины — 195/65 R15. При этом 195 является шириной покрышки в миллиметрах, 65 означает соотношение высоты покрышки к ее ширине в процентном выражении.

Какие шины зимой для волги

Однако, помимо штатного варианта, который выпускает завод, технические параметры конструкции ГАЗ-3110 допускают и установку покрышек с альтернативными характеристиками.

При выборе оптимального варианта резины для «Волги» 3110 также необходимо руководствоваться информацией о ее различных видах и, соответственно, свойствах.

Видео:ч 1 житейские проблемы на газ 21 волга. Колеса, шины, диски, замки... .Скачать

ч 1 житейские проблемы на газ 21 волга. Колеса, шины, диски, замки... .

Виды и характеристики резины

Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.

Какие шины зимой для волги

Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.

Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:

Какие шины зимой для волги

  • Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
  1. Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
  2. Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.

Какие шины зимой для волги

Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.

  • Типу рисунка протектора:
  1. Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
  2. Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
  3. Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.

Какие шины зимой для волги

Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.

Видео:Какие шины лучше зимой?Скачать

Какие шины лучше зимой?

Обуем «волгу» по сезону

Страсти по смене хозяев на ГАЗе, кажется, улеглись, от новой «Волги» GAZ 3111 вроде не отказались.

Значит, есть повод провести тест зимней резины,

используя новинку в качестве шиноносителя.

Автомобиль, прямо скажем, не идеален. Как снаружи, так и внутри видны огрехи опытного производства. Тем не менее, едва усевшись за баранку «одиннадцатой», вы тут же почувствуете: пропасть разделяет ее и ту легендарную «баржу», что выпускают уже не один десяток лет.

Конечно, будущая утеха чиновников стала удобнее прежде всего сзади. Удлиненная на 150 мм база машины очень хорошо чувствуется именно здесь. Но не забыт и водитель: иная эргономика рабочего места, обшитый кожей руль, под который теперь не надо подлезать, другие комбинация приборов и центральная консоль — почти как в современном престижном лимузине. Почему «почти»? А вы попробуйте выжать сцепление, переключить передачу или притормозить, пересев из «обычной» легковушки. Тут-то и чувствуется родство со старой «Волгой», которая славится «весомостью» органов управления.

Другие «выдающиеся» черты новинки — шумность и вибронагруженность, стоит слегка «крутануть» двигатель. Не идеальны характеристики 2,5-литрового мотора — он откровенно «не едет» между 2000 и 3000 об/мин.

Зато сильно изменилось к лучшему поведение «Волги» на дороге. Новая передняя подвеска, реечный рулевой механизм, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, повышенная жесткость кузова совершенно изменили характер управляемости: исчезли запаздывания, валкость, сильные крены. На скользкой дороге «одиннадцатая» радует понятными откликами на действия водителя и прогнозируемостью скольжений.

Читайте также: Датчики давления в шинах драйв2

К сожалению, на сухом асфальте все не так хорошо. Чувствительный руль вкупе с малоинформативным гидроусилителем не позволяют расслабиться ни на секунду. Но это еще полбеды. На высокой скорости проявляет норов задняя подвеска, активно подруливая даже в пологих поворотах. Причем резкие действия водителя провоцируют занос задней оси и требуют потом энергичной коррекции. Похоже, увлекшись борьбой с кренами, создатели переборщили с жесткостью задней подвески. Результатом стала избыточная поворачиваемость автомобиля.

Выбирая летние шины для GAZ 3111, завод остановился на размерности 205/65R15. Однако никто из специалистов не взял на себя смелость отказаться на зиму и от более привычной размерности 195/65R15. Взвесив нашу подопечную, мы получили 1777 кг для снаряженной машины в соотношении по осям примерно 50/50%, что, в общем, не препятствует использованию шин обеих размерностей. А раз так, решили попробовать и те, и другие. Чтобы отечественной продукции было не скучно топтать родной снег, в качестве эталона выбрали «Гиславед Норд Фрост III». Это несколько усложнило задачу российским производителям — предоставить ошипованные покрышки. Откликнулись Ярославский, Нижнекамский, Кировский, Волжский заводы и НИИ шинной промышленности. Ну и, конечно, представительство «Континенталь» в Москве. Согласно размерностям, образцы были поделены на две группы: 205/65R15 и 195/65R15 соответственно. Начнем, как водится, с эталона.

В тесте опробовали шины «Гиславед» обеих размерностей, так что есть возможность сравнить две одинаковые шины и почувствовать, какие предпочтительнее в зимнее время.

Для начала пробег по вымороженному зимнему асфальту: шины надо обкатать и оценить их поведение в этих условиях.

Оба «Гиславеда» абсолютно идентичны по уровню создаваемого шума. Мягкое, без постороннего зуда качение и легкий шелест шипов сопровождают движение на любой скорости. Однако единообразие сохраняется недолго. Стоило появиться кочкам и выбоинам, и «Норд Фрост» размерности 195/65R15 начал весьма шумно реагировать на мелкие неровности, передавая вибрации на рулевое колесо и кузов автомобиля. Его более мощный (205/65R15) собрат в подобной ситуации терпимее — вся дорожная «мелочь» словно фильтруется этими шинами, и «Волга» почти не реагирует на всевозможные колдобины. При оценке управляемости отмеченные ранее недостатки «одиннадцатой» на маленьком «Гиславеде» становятся очевидными. Автомобиль очень активно ввинчивается внутрь поворота. А стоит порезче сработать рулевым колесом — и преодолеть это стремление будет очень нелегко. В остальном реакции машины плавные, но фактор избыточной поворачиваемости не позволяет одобрить применение такой шины на GAZ 3111.

«Норд Фрост III» размерности 205/65 гораздо терпимее к конструктивным просчетам. На этих шинах «Волга» подкупает кошачьей мягкостью откликов и в то же время приятной цельностью реакций. И хотя полностью излечить машину от недостатков не смог даже большой «Гиславед», но, по крайней мере, он почти «погасил» постоянное стремление «Волги» «подрулить» задней осью.

Вот где «Гиславед» меньшей размерности реабилитировался за промахи на асфальте! «Волга» поехала так, что точности, прогнозируемости ее откликов смог бы позавидовать и породистый одноклассник. Автомобиль контролируем практически на любом покрытии: ему не страшен рыхлый снег, колеи, голый лед. А при экстремальном вождении на специальной трассе он позволяет управлять скольжениями так, что начинаешь верить в собственную непогрешимость. И ведь получается!

«Гиславед» размерности 205/65R15, увы, не столь идеален для экстремального вождения. Он гораздо сильнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» в глубоком снегу, резче «проваливается» в скольжения, требуя от водителя большей работы рулем и акселератором. И хотя специальная трасса на «большой и маленькой» шинах пройдена за одинаковое время, ехать на 205/65R15 сложнее. Но взглянув на парадные цифры разгонов и торможений, убедимся — большая шина в итоге «объезжает» собрата. Подтверждают это и испытания на проходимость. Здесь оба «гиславеда» не только оказались лучшими: они позволяют ощутить, что новая «Волга» в глубоком снегу стала куда проворнее предшественницы. Автомобиль, подобно танку, движется вперед, пока не повиснет на брюхе; но при этом, немного побуксовав, он совершенно неожиданно выбирается обратно. Вновь лучшей оказалась размерность 205/65R15. Большое пятно контакта позволяет этой шине творить чудеса.

Надо сказать, ниишповская разработка без ложной скромности вторглась в область, очерченную эталонными покрышками. Конечно, эта шина шумит и вибрирует сильнее именитого соперника. В ее качении нет той обволакивающей мягкости, острее чувствуются все мелкие неровности — сказывается иная конструкция. Однако управляется «Волга» на этих шинах даже лучше, как-то спокойнее: упругость и быстрота реакций уступили место более плавным, неторопливым откликам. При этом «Волга» не стала расхлябаннее — просто менее чувствительной к резким действиям. Для чрезмерно «острой» «одиннадцатой» это как нельзя кстати. Кроме того, автомобиль полностью «вылечился» от склонности к заносу задней оси и стал прощать ошибки водителя.

Читайте также: Летние грязевые шины для нивы

И здесь шина, что называется, поехала. Короткое буксование при разгоне: «552-я» словно прилипает к снежному покрытию. Ну, а дальше — приятное сочетание мягких и вместе с тем прогнозируемых реакций, позволяющее без напряжения контролировать машину. Однако на рыхлом покрытии резко ухудшается точность управления: автомобиль рыскает, «задумывается» при выезде из колеи; в этих условиях справиться с ним сложнее. При экстремальном вождении столкнулись с продолжительным скольжением передней оси при входе в поворот («Гиславед» себе такого не позволял), а затем с довольно резким заносом задней. Тут уже требуются особые навыки управления, и хотя достигнутый результат даже выше эталонного, побороться с «Волгой» пришлось изрядно. Результаты замеров расставили точки над «i». НИИШП немного, но уступает именитому сопернику, превосходя его лишь при разгоне на льду.

При испытаниях на проходимость получили весьма интересный результат. Вперед «Волга» движется даже увереннее, чем на шведских покрышках, но стоит дать задний ход — сползает в сторону, пытаясь набить новую колею, беспомощно елозит на месте, может даже потихоньку снова продвинуться вперед, но назад — никак. Это и определило снижение общей оценки.

При близком к И-552 уровне вибронагруженности «ярославка» все же шумнее. Острее чувствуется традиционный для шипов зуд, сопровождаемый характерным звуком. Увлекшись акустическими нюансами, вдруг отмечаем, что управляемость-то не ухудшилась, по крайней мере, на асфальте. «Волга» едет почти столь же уверенно и надежно. Секрет прост: шина еще сильнее «распустила» рулевое управление, придав «Волге» больше спокойствия. При этом коварность задней подвески не проявляется. Конечно, в реакциях автомобиля нет той слитности, что была в предыдущем варианте, но управлять им довольно просто.

А вот здесь уверенности поубавилось. Автомобиль рыскает на прямой, острее чувствует снежную колею, выезд из которой требует точного руления. Поведение в поворотах двойственно — на входе борешься с проскальзываниями передней оси, а затем машина еще норовит махнуть задом, причем коррекция заноса часто сопровождается колебаниями. На специальной извилистой трассе продолжается обуздание автомобиля, не желающего точно и правильно выполнять команды. Лишь на неглубокой снежной целине шина вдруг становится более или менее однозначной. При этом объективные показатели «ярославки» на общем фоне оказались хорошими и стабильными.

Проходимость: Я-575 очень быстро сдалась в глубоком снегу, ибо «гребла» весьма посредственно — «Волга» беспомощно остановилась задолго до отметок лидеров.

С первых минут знакомства изделие из Нижнекамска демонстрирует очень жесткий характер. Аж 192 шипа зудят, звенят — да так, что прохожие испуганно оглядываются. Под стать шуму и вибронагруженность: «Кама» чувствует каждый камешек, каждый шовчик, передавая все это на кузов. Зато она, пожалуй, единственная из всех шин размерности 195/65R15 делает «Волгу» более-менее управляемой на асфальте.

Поначалу «Кама» пытается демонстрировать бойцовские качества, в первую очередь, повышая чувство автомобиля. Однако в его поведении что-то настораживает. «Волга» стала очень резкой, она вроде бы многое позволяет, но срывается в скольжение столь неожиданно, что водитель к этому оказывается не готов. Более того, с ростом скорости все более неоднозначны реакции машины, особенно при экстремальном вождении. На входе в поворот GAZ 3111 может резко заскользить передней осью наружу, а может, наоборот, «провалиться» в столь же резкий занос, заставляя изрядно покрутить баранку. В итоге «Кама» не смогла противопоставить остальным ничего, кроме огромного количества шипов: показатели на льду хоть как-то сопоставимы с лидерами, а вот на снегу она проиграла вчистую. Как, впрочем, и в проходимости. «Злобный» рисунок протектора оказался беспомощным в глубоком снегу. Словно фрезой прорезав до асфальта 20–30 см снежной целины, «Кама» начинает не то чтобы двигать автомобиль, а просто подергивать его на месте.

По шумности волжская шина — твердый середняк на фоне остальных. С вибронагруженностью несколько хуже: это, конечно, не «Кама-501», но мелкие неровности все же довольно назойливо передаются на кузов. Неидеальна и управляемость. Автомобиль рыскает на прямой, очень рано начинает ввинчиваться внутрь поворота — в общем, ведет себя довольно неуверенно.

Поведение «Волги» меняется в лучшую сторону, но все равно остается довольно сложным. Она заметно «плавает» на продольных неровностях, довольно неожиданно срывается в скольжения, однако водитель, как правило, не переоценивает возможностей — и своих, и шины.

Читайте также: Бензопила хускварна с шиной 15 дюймов

Горная дорога подтвердила первые впечатления. Со специальной трассы водители приезжали хоть и взмыленные от борьбы с автомобилем, зато показывали хорошее время. Замеры только укрепили нас в снежном предназначении шины.

Если на льду Вл-46 откровенно провалилась, то на снегу выдала хоть и средние, но довольно стабильные результаты, уступив в проходимости только И-552. В общем, весьма неоднозначная конструкция со сложным характером.

По шумности и вибронагруженности очень похожа на Вл-46. Этакие Шерочка с Машерочкой. Кировская шина чуть помягче, но несколько шумнее, особенно на высоких скоростях.

С точки зрения управляемости

К-160 еще более бесхарактерна. «Волга» не только плавает на дороге, но и становится излишне валкой, кренистой. Невысоки у К-160 и сцепные свойства — чуть порезче крутанешь рулем, и автомобиль тут же начинает «плыть» по дороге.

Опять в первую очередь огорчают низкие сцепные свойства. Невзирая на зимний рисунок протектора, К-160 много буксует, легко срываясь в скольжения. «Извиняет» ее лишь одно: возникающие скольжения понятны и прогнозируемы. Стоит разок пустить «Волгу» в занос, и вы уловите особенности ее поведения. Именно благодаря этому на кировской шине показано лучшее, чем, например, на «Каме», время прохождения специальной трассы. В остальном К-160 почти всем проиграла, лишь напоследок попробовав уцепиться за лед при разгоне. Отчасти это ей удалось, но тут же последовал провал в торможении. Не понравилась и проходимость — здесь К-160 смогла поспорить лишь с «Камой-501».

Первоначальное деление шин на две группы оказалось полезным: ведь тест показал, что зимние шины для «одиннадцатой» не должны быть меньше размерности, рекомендованной заводом-изготовителем.

А если просто сравнить шины между собой?

«Гиславед Норд-Фрост III» — образец хорошей зимней шины и пример для подражания. Будучи представлен в «двух лицах», дал почувствовать нюансы в поведении автомобиля на шинах одинаковой конструкции, но разной размерности. Если за большим «Гиславедом», как правило, стоят «рекордные» цифры, то за маленьким — почти идеальное поведение автомобиля на скользких покрытиях.

И-552. Новая разработка НИИ шинной промышленности сразу выбилась в лидеры не только на снегу, но и на асфальте. Для уверенного превосходства шине немного не хватает стабильности на скользких покрытиях. Кроме того, опытный завод вряд ли сможет всерьез конкурировать с массовыми производителями. Плохо, что И-552 оказалась самой «расточительной»: по 5–7 шипов потеряло каждое из колес. В общем, НИИШПу рано почивать на лаврах — еще есть над чем потрудиться.

Я-575. Успех «ярославки» не был неожиданным. Не достигнув высот в отдельных номинациях, она заслуженно вышла в лидеры благодаря ровным и стабильным показателям. Ну, а если еще поработать над управляемостью и проходимостью, тогда — держитесь, эталоны!

«Кама-501». Наглядный урок для тех, кто считает шипы панацеей от всех зимних проблем: на деле получается по-другому. «Кама» не смогла серьезно противостоять лидерам этого теста, оказавшись весьма коварной на снегу.

Вл-46. По сути — антипод «Каме-501». Хорошо и уверенно едет по снегу, но не дружит со льдом. Да и однозначность не помешала бы ее характеру. Кроме того, волжская покрышка оказалась второй после И-552, позволившей себе потерю шипов.

К-160. Пожалуй, нуждается в серьезной модернизации. В первую очередь, для повышения сцепных свойств на снегу и льду — здесь К-160 проигрывает всем остальным, причем намного.

Швеция; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний,

ВЕС / 9,4 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 9,5 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 53 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 110; ЦЕНА / 3300–3500 руб.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / НИИШП; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний, направленный; ВЕС / 10,5 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 8,8 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 53 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 140; ЦЕНА / 1200 руб*.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Ярославский шинный завод»; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний, направленный; ВЕС / 12,5 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 9,5 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 53 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 128; ЦЕНА / 1100 руб.*

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Нижнекамскшина; ТИП

РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний; ВЕС / 11,4 кг;

ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 10,5 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 63 ед.;

КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 192; ЦЕНА / 776 руб.*

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Волтайр»; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний, направленный; ВЕС / 10,4 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 10 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 60 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 128; ЦЕНА: 642 руб.*

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Кировский шинный за-вод»; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний; ВЕС / 10,6 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 10 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 61 ед.;

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

    ШИРОКИЕ или УЗКИЕ ШИНЫ ЗИМОЙ?Скачать

    ШИРОКИЕ или УЗКИЕ ШИНЫ ЗИМОЙ?

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать

    Как выбрать зимнюю резину? Какую?

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    Гаражные авто распродажи часть 5 колеса для Волги 205/70 R14Скачать

    Гаражные авто распродажи часть 5 колеса для Волги 205/70 R14

    Что лучше зимой широкие или узкие шины? ▶️ Торможение и разгон на льду и снегу.Скачать

    Что лучше зимой широкие или узкие шины? ▶️ Торможение и разгон на льду и снегу.

    Какие шины ставить на зиму, секреты от эксперта Владимира Мажара!Скачать

    Какие шины ставить на зиму, секреты от эксперта Владимира Мажара!

    Размер 215/65R16 на Нива УРБАН 2020Г на родные диски 16×5,5/ 5 ×139,7 ет 40Скачать

    Размер 215/65R16 на Нива УРБАН 2020Г на родные диски 16×5,5/ 5 ×139,7 ет 40

    ГАЗ 21 Выбираем шины, меряемся покрышкамиСкачать

    ГАЗ 21 Выбираем шины, меряемся покрышками

    Летняя резина Sava Intensa hp 205 65 R15 на ГАЗ 3110.Скачать

    Летняя резина Sava Intensa hp 205 65 R15 на ГАЗ 3110.

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Какие колёса поставить на НИВУСкачать

    Какие колёса поставить на НИВУ

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток