- Cодержание
- Зачем соблюдать определенные правила при хранении
- Где и как можно хранить резину
- Подготовка шин к хранению
- Основные условия хранения
- Различия в хранении шин на дисках и без дисков
- Разница в хранении летней и зимней резины
- Правильное давление при хранении
- Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин
- Подведём итог
- Статья 47. Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства
- Хранение отработанных шин на предприятии
- Класс опасности отработанных покрышек по ГОСТу
- Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором
- Санкции за выброс отработанных автомобильных покрышек
- Где нельзя хранить шины
- Уголовная ответственность за выброс шин
- Рекомендации по хранению шин
- Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
- Переработка шин в России и в Европе
- 💥 Видео
Cодержание
Видео:Наряд допускСкачать
Зачем соблюдать определенные правила при хранении
Дважды в год при смене сезона российские автомобилисты меняют колесную резину своих машин с зимней на летнюю и наоборот. Одновременно с этим каждый раз встает вопрос правильного хранения сменного комплекта.
Почему это так важно? Все очень просто. При несоблюдении правил хранения резина начинает растрескиваться, стареет быстрее. А значит, несмотря на хорошую сохранность протектора, срок службы покрышек существенно сокращается. Ездить на таких колесах опасно, их приходится менять на новые.
Видео:как же рассчитать стоимость детали в своей мастерской? делюсь своим опытом.Скачать
Где и как можно хранить резину
Условия, которые должны соблюдаться для правильного хранения автомобильных шин, подробно изложены в ГОСТ Р 54266 – 2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение»:
Соблюсти эти требования в домашних условиях вполне возможно, если в распоряжении имеются свободные технические площади – гараж, подвал, сарай. Конечно, условия квартиры или дома идеально подойдут для хранения покрышек, но подобное соседство пагубно скажется на здоровье самого автовладельца и его домочадцев. Поэтому такой вариант нужно исключать.
Важно! Авторезину нельзя хранить на открытом воздухе и в жилых помещениях.
Кроме этого имеют значение еще несколько факторов:
- подготовка к хранению;
- температурный режим;
- отсутствие прямых солнечных лучей;
- избегание деформаций;
- недопустимость контакта с химически активными веществами.
Подготовка шин к хранению
Перед размещением колес на хранение необходимо выполнить три основных процедуры:
- Сначала покрышки тщательно моют, сушат и очищают рисунок протектора от застрявших камешков.
- Затем резину покрывают специальным консервирующим средством на основе силикона, которое предохранит ее от преждевременного старения, иссыхания, появления микротрещин.
- Последний этап – разметка. Чтобы при очередной смене комплекта не путаться, куда ставить колесо, каждое из них помечают соответствующими обозначениями. Например: заднее правое (ЗП), переднее левое (ПЛ). Кроме этого, если покрышки хранятся без дисков, наносят четыре диаметрально противоположные метки. Это нужно, чтобы несколько раз за период хранения (минимум каждые три месяца) равномерно поворачивать их, меняя точку опоры, во избежание стойких деформаций.
Основные условия хранения
Согласно ГОСТ Р 54266 – 2010 диапазон допустимых температур достаточно велик. Если летний комплект покрышек хранился при минусовой температуре, перед монтажом его несколько часов выдерживают в тепле. Большое значение имеет влажность воздуха, помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Не допускается контакт авторезины с приборами отопительной системы. Минимальное расстояние от них должно составлять 1 м.
Пагубное воздействие на шины оказывают ультрафиолетовое излучение, содержание в воздухе озона и контакт с агрессивными химическими веществами. В ангар не должны проникать прямые солнечные лучи, окна желательно притенить, использовать освещение лампами накаливания. Уровень озона в помещении выше 0,08 ppm не допускается.
Размещение запасов топлива, масел, кислотосодержащих составов, смазочных материалов и других химикатов в одном пространстве с автопокрышками запрещается. Шины хранятся на ровной, чистой, сухой, обезжиренной поверхности.
Различия в хранении шин на дисках и без дисков
Из-за разницы в возможных деформациях требования к хранению шин на дисках и без дисков имеют различия.
Если авторезина дожидается своего сезона в сборе, ее рекомендуется подвешивать на специальных крюках, цепляя за середину диска, или держать сложенной в стопки. Это позволит избежать деформаций, особенно в области посадочного уплотнения, и разгерметизации.
Если шины хранятся без дисков, то должны находиться исключительно в положении стоя. При этом нельзя плотно прижимать их друг к другу. Длительные деформации чреваты остаточными явлениями, особенно в области примыкания покрышки к ободу. Впоследствии такие колеса будут постоянно терять давление.
Важно! Нельзя хранить колеса в сборе стоя. Нельзя подвешивать или складывать друг на друга шины без дисков.
Разница в хранении летней и зимней резины
Разница в том, что зимняя резина хранится летом, а летняя – зимой. Из-за ограничений температурного режима некоторые помещения непригодны для передержки каждого из типов шин. Имеются и некоторые другие особенности:
- летнюю резину нельзя более 1 месяца хранить на открытом воздухе при низких зимних температурах. И даже при соблюдении этого срока перед установкой покрышки необходимо не менее суток выдержать в тепле;
- для хранения зимнего комплекта не подходят металлические гаражи. Летом на солнце они раскаляются, что приводит к пересыханию, растрескиванию, преждевременному старению резины;
- зимняя резина более мягкая, поэтому нужно особенно следить за тем, чтобы она не соприкасалась с острыми предметами. Стойки и перекладины стеллажей не должны быть слишком тонкими, чтобы не оставлять вмятин;
- зимний комплект лучше держать в сборе, это будет гарантией сохранения формы. Если же покрышки хранятся без дисков, следует чаще, чем для летних, менять их точку опоры, поворачивая каждые 2-3 недели.
Правильное давление при хранении
Любые колеса рекомендуется хранить в сборе. Так они застрахованы от разгерметизации и попадания пыли внутрь, а также лучше сохраняют форму и качество резины. Давление при этом следует уменьшить вполовину, оптимальным считается 1 атмосфера.
Видео:Ценообразование работ.Как посчитать сколько стоит ремонт!Часть 1.Скачать
Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин
Рассмотрим некоторые ошибки при хранении шин и проблемы, возникающие в связи с ними:
- Излишне усердствуя в стремлении продлить жизнь колес, некоторые автовладельцы на время хранения упаковывают их в чехлы. Не следует этого делать, если шины на дисках. В случае появления малейшей сырости упаковка поспособствует коррозии металла.
- Соседство с едкими, кислотосодержащими смесями, горючими материалами и маслами губительно для резины. Даже частое воздействие выхлопных газов оказывает негативное влияние. Обеспечьте хорошую вентиляцию складского помещения.
- Перед сезонной консервацией не обрабатывайте шины средствами для чернения, в них содержатся различные растворители. Наносите только специальные антикоррозионные составы на основе силикона, они помогут вытеснить из резины излишнюю влагу и предотвратят растрескивание.
- Не храните шины в грязном виде, так можно пропустить застрявшие мелкие острые предметы (гвозди, стекло, саморезы), а также повреждения корда, о которых сигнализируют грыжи.
- Нельзя втискивать лишнюю покрышку в без того плотный ряд. Это приведет к неисправимым деформациям боковых поверхностей, шина перестанет держать давление, ее придется заменить.
- Нельзя ставить грузы сверху стопок или рядов шин, это испортит их геометрию.
- Стеллажи из арматуры и другие конструкции с острыми гранями не годятся для размещения покрышек, они вызовут трудно восстановимые вмятины на протекторе и его неравномерный износ в последующем.
Читайте также: Устройство драйвера шины can
Видео:Закон о гаражных объединениях одобрен в первом чтенииСкачать
Подведём итог
Кроме требований к хранению, необходимо соблюдать правила расконсервации и установки сменного комплекта резины на автомобиль:
- Проверьте степень износа протектора и целостность покрышки. В случае неравномерного истирания, поменяйте колеса местами.
- Замерьте глубину протектора. Возможно, необходимо скорое приобретение нового комплекта.
- Сверьтесь с маркировкой покрышек на предмет их срока службы. Резина со временем теряет свои первоначальные свойства – эластичность, прочность, трещиностойкость – и требует замены даже при хорошей сохранности протектора. Средний срок годности шин 5-7 лет. Первые две цифры маркировки означают порядковый номер недели выпуска, вторые две цифры – год. Например: 2215 – 22 неделя (июнь) 2015 года .
Грамотно организованное хранение сменного комплекта шин защитит его от преждевременного старения и выхода из строя, а вас от непредвиденных ситуаций на дорогах и незапланированных дополнительных расходов.
Видео:Порядок действий при сокращении численности или штата - Елена ПономареваСкачать
Статья 47. Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства
Статья 47. Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства
1. Предприятия, учреждения, организации, граждане, лица без гражданства, иностранные физические и юридические лица, независимо от их ведомственной подчиненности, видов и форм собственности, находящиеся на территории государства и использующие в производственных и личных целях автомобильные шины и резинотехнические изделия, обязаны сдавать их на переработку на лицензированные предприятия, занимающиеся централизованным сбором и (или) утилизацией отработавших автомобильных шин, резинотехнических изделий и отходов резинотехнического производства.
2. Отработавшие автомобильные шины, резинотехнические изделия и отходы резинотехнического производства до отправки на переработку должны храниться на специально отведенных бетонированных или асфальтированных площадках, обеспечивающих соблюдение требований пожарной безопасности и возможность применения грузоподъемных механизмов при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Отработавшие автомобильные шины, резинотехнические изделия и отходы резинотехнического производства должны быть очищены от грязи и мусора перед их сдачей на упомянутые в пункте 1 настоящей статьи лицензированные предприятия.
Сдача отработавших автомобильных шин, резинотехнических изделий и отходов резинотехнического производства подтверждается документами, выдаваемыми упомянутыми в пункте 1 настоящей статьи лицензированными предприятиями.
3. Транспортирование отработавших автомобильных шин, резинотехнических изделий и отходов резинотехнического производства должно производиться в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на территории государства.
4. Предприятия, осуществляющие централизованный сбор, переработку и (или) утилизацию отработавших автомобильных шин, резинотехнических изделий и отходов резинотехнического производства, должны иметь государственную лицензию на этот вид деятельности и положительное заключение государственной экологической экспертизы.
5. В качестве наилучших доступных технологий утилизации отработавших автомобильных шин, резинотехнических изделий и отходов резинотехнического производства предусматриваются, в частности, утилизация с получением тепловой и электрической энергии, пиролиз, получение резиновой крошки, производство продукции (брусчатки) с использованием резиновой крошки.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Видео:Реестр членов СНТ: как вести реестр, как правильно заполнять и для чего нужен реестр членов снтСкачать
Хранение отработанных шин на предприятии
Видео:ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ШИН: ЧТО ЗАЩИЩАЕТ, КАК РАБОТАЕТ, КАК РЕАЛИЗОВАНА, КАК ПРОВЕРИТЬ В РЕАЛЬНОМ ЗРУ!!Скачать
Класс опасности отработанных покрышек по ГОСТу
Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Согласно ГОСТу 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности» к четвертому классу отходности относятся малоопасные отходы. Такие отходы повреждают систему экологии. Возвращение до прежнего уровня будет происходить не менее 3 лет. Это официальная классификация. Однако покрышки вообще не разлагаются, а значит будут приносить вред экологии целыми столетиями.
Изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации. Утилизация отработанных покрышек – это некая процедура по переработке, результатом которой вред экологии не наносится.
В процессе утилизации покрышки превращают в резиновую крошку, из которой затем изготавливают «мягкие покрытия» для спортивных и детских площадок.
Видео:Расчет неустойки по договору | Как не допустить ошибку?Скачать
Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором
Автомобильные шины вредны для экологии, и поэтому их не стоит размещать на территории многоквартирного дома в качестве клумб, ограждений и спортивных объектов. Нельзя их складировать на контейнерных площадках, потому что регоператор в рамках договора по обращению с ТКО вывозить их не будет. Это запрещено из-за IV класса опасности автопокрышек как отходов.
Просто сжечь их тоже нельзя: при сгорании происходит выделение опасных химических веществ, которые загрязняют атмосферу. Полностью разлагаются шины более века.
Поэтому для утилизации отработавших свой срок покрышек в регионах должны быть организованы специальные полигоны и заводы, которые их перерабатывают в резиновую крошку. Утилизированная шина становится вторичным сырьём, которое используется на химпредприятиях и при изготовлении дорожного покрытия.
Читайте также: Какое давление для шин триангл
Остаётся вопрос о том, кто должен доставлять шины на утилизацию, то есть нести финансовые затраты на доставку отходов к месту утилизации. Озадачиться этим должен автовладелец: ему следует узнать, куда можно сдать старые покрышки. Обычно приёмом отработавших свой век покрышек занимаются компании, специализирующиеся на шиномонтаже или работающие с вторсырьём.
Но иногда автовладельцы решают этот вопрос просто: шины складируются на мусорной площадке или во дворе вплоть до возникновения на придомовой территории стихийной свалки из покрышек.
Случаются ситуации, когда у собственников нет иного выхода, кроме как оставить шины в месте сбора ТКО: например, в таком положении оказались автовладельцы Петрозаводска в 2021 году. Ни один из пунктов приёма покрышек не брал шины от физических лиц. Для ликвидации стихийных свалок из опасных отходов муниципалитету пришлось заключать договор со специализированной компанией.
Кто отвечает за вывоз крупногабаритного и строительного мусора
134725
Видео:ВСЕ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ СБОРЕ. СРОКИ. ОСНОВАНИЯ. РАЗМЕРЫ. СНИЖЕНИЕ. ОСВОБОЖДЕНИЕ. ОТМЕНА. ОБЖАЛОВАНИЕСкачать
Санкции за выброс отработанных автомобильных покрышек
Существенные штрафы и иные меры ответственности (вплоть до дисквалификации и приостановления деятельности) предусмотрены для юридических лиц за несанкционированное захоронение, сброс таких отходов.
И для физических лиц предусмотрена ответственность.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона «об охране окружающей среды» запрещается:
- сброс отходов потребления (а покрышки — это отходы потребления) в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площадки, в недра и на почву;
- размещение опасных отходов (а покрышки относятся к 4 классу опасности) на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека;
- захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения, в бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов.
Чтобы запрет соблюдался, законодатель предусмотрел ответственность.
В соответствии со статьей 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях за сжигание, захоронение отработанных покрышек предусмотрено наложение административного штрафа в следующих размерах:
- на физических лиц от 1000 до 2000 рублей;
- на должностных лиц от 2000 до 30000 рублей;
- на индивидуальных предпринимателей от 2000 до 50000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- для юридических лиц от 10000 до 250000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Видео:Чтение чертежа, Шкив. Допуски. Посадки. Квалитет. Шероховатость по чертежу, классы чистоты.Скачать
Где нельзя хранить шины
- На улице или на балконе, если он не застеклен. Порывы ветра, холодная погода, влага приводят к неустранимым повреждениям всего лишь за 3 месяца.
- На лестничной клетке или в общеквартирном тамбуре. В этом случае нарушаются требования, касающиеся норм пожарной безопасности.
- Вблизи водопроводных труб и работающих батарей, в неотапливаемых помещениях. При таком размещении и хранении ухудшается качество поверхности резины, в результате чего она теряет эксплуатационные характеристики.
- На неровных поверхностях или в поддонах, имеющих острые края. В таком случае вы рискуете нечаянно повредить покрышку.
Видео:Как сделать и читать расчетный листок - Елена ПономареваСкачать
Уголовная ответственность за выброс шин
Статьей 247 Уголовного кодекса предусмотрены следующие меры ответственности.
При угрозе причинения вреда:
- штраф в размере от 200 до 500 МРОТ;
- или в размере заработной платы за период от 2 до 5 месяцев;
- или иного дохода осужденного за период от 2 до 5 месяцев;
- либо ограничение свободы на срок до 3 лет;
- либо лишение свободы на срок до 2 лет.
При причинении вреда окружающей среде:
Если деяние повлекло смерть человека или массовое заболевание людей:
- лишение свободы на срок от 3 до 8 лет.
Расследованием уголовных дел данной категории занимается Следственный комитет Российской Федерации.
Утилизация использованных покрышек осуществляется бесплатно. Однако на завод, который утилизирует покрышки, их нужно доставить. А вот доставка платная. В районе 50-100 рублей за шину. Не такая уж и большая цена за улучшение экологии и спокойный сон.
Статья 47. Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства
1. Предприятия, учреждения, организации, граждане, лица без гражданства, иностранные физические и юридические лица, независимо от их ведомственной подчиненности, видов и форм собственности, находящиеся на территории государства и использующие в производственных и личных целях автомобильные шины и резинотехнические изделия, обязаны сдавать их на переработку на лицензированные предприятия, занимающиеся централизованным сбором и (или) утилизацией отработавших автомобильных шин, резинотехнических изделий и отходов резинотехнического производства.
2. Отработавшие автомобильные шины, резинотехнические изделия и отходы резинотехнического производства до отправки на переработку должны храниться на специально отведенных бетонированных или асфальтированных площадках, обеспечивающих соблюдение требований пожарной безопасности и возможность применения грузоподъемных механизмов при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Видео:Наряд допуск. Порядок оформления и заполнения бланкаСкачать
Рекомендации по хранению шин
Над вопросом о хранении шин среднестатистический автолюбитель задумывается дважды в год: весной, когда приходит время смены зимних шин на летние, и осенью когда возникает потребность в зимних покрышках. К сожалению, большинство автовладельцев не придают особого внимания тому, как и где хранятся их шины, не задумываясь, что от этого зависит их безопасность на дороге.
Современная шина представляет собой сложный высокотехнологичный продукт, требующий к себе бережного и внимательного отношения. Априори шины рассчитаны на сопротивление разного рода повреждениям, таким как высокая влажность или палящее солнце, тем не менее, производители предостерегают автолюбителей от длительного хранения покрышек в таких условиях. Особенно это относится к тем автовладельцам, которые используют один комплект резины на протяжении 5-8 сезонов, ведь чем дольше срок хранения, тем больше вероятность появления повреждений. Для того чтобы перед наступлением соответствующего сезона можно было смело поставить припасенный заранее комплект резины, достаточно соблюдать ряд нехитрых правил, которые в итоге позволят существенно сэкономить деньги, время и нервы. После демонтажа покрышки должны быть тщательно вымыты, протектор очищен от камней и прочего мусора. Очищенные шины необходимо проверить на предмет отсутствия разного рода повреждений.
Читайте также: Как обкатать шины hankook
Храниться шины должны в сухом, темном и прохладном помещении с умеренной вентиляцией вдали от горюче-смазочных материалов. Оптимальная температура хранения 25 градусов по Цельсию. В местах хранения шин нужно избегать сильных перепадов температуры, максимальная температура не должна превышать 35 градусов, а минимальная не опускаться ниже нуля градусов по Цельсию. В случае если автошины хранятся на улице, необходимо защитить их от яркого света, источников тепла и влаги, но сделать это необходимо таким образом, чтобы обеспечивалась надлежащая вентиляция. Нельзя хранить шины на бетоне, асфальте, снегу или песке. Они должны быть обязательно приподняты над поверхностью земли. Шины с белой маркировкой на боковинах должны храниться белыми боковинами друг к другу. Перед выбором места для хранения нужно проверить, чтобы рядом не было источников озона и химикатов, таких как растворители, масла, углеводороды, кислоты, краски и т.д. Запрещается использовать шины в качестве подставки под инструменты и прочие предметы, поверхность шины должна быть свободной.
Если вы храните шины в сборе с дисками, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности или быть сложенными стопкой в горизонтальном положении. При этом раз в месяц рекомендуется их переворачивать, чтобы избежать слеживания. Желательно, чтобы давление в шинах было спущено до 1 атмосферы (100 kPa, 15 psi). Покрышки без дисков должны находиться в месте хранения исключительно в вертикальном положении. И опять же, приблизительно один раз в месяц их необходимо вращать во избежании деформации. В случае если планируется длительное хранение автомобиля с установленными на него колесами, необходимо установить его на подставки, чтобы убрать нагрузку с шин и защитить колеса непрозрачным покрытием. Если по какой либо причине нет возможности хранить автомобиль на подставках, то необходимо помнить ряд следующих правил: пол должен быть чистым и ровным, а помещение хорошо проветриваемым. Раз в месяц желательно передвигать автомобиль для предотвращения деформации и повреждения резины.
Эти несложные действия помогут вам сохранить все изначально заложенные характеристики покрышки максимально долго, существенно сэкономить семейный бюджет и получать настоящее удовольствие от управления автомобилем.
Видео:Как определить шероховатость поверхности Анализ требований рабочего чертежа деталиСкачать
Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
Как определить количество изношенных шин?
1 вариант (для крупных предприятий) – необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.
2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.
Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):
Видео:Когда начисление платы за вывоз мусора незаконно: разбираем новые правилаСкачать
Переработка шин в России и в Европе
Европейские страны могут похвастаться уровнем переработки старых шин, достигающим 90%. Около 20% из них восстанавливают и используют повторно, 40% уходит на получение тепла, а больше 30% — превращается в крошку.
К сожалению, средние показатели по всему миру не настолько высоки — менее 40% покрышек подвергается обработке, а 60% непереработанной резины отправляется на свалку.
Важно! Каждый год в мире появляется около 10 млн. тонн новых отходов от старых автомобильных покрышек, что делает экологическую ситуацию просто катастрофической. Очень важно уделять пристальное внимание данной проблеме и внедрять методы переработки в странах, где она не развита.
В России ситуация совсем печальна, хотя год от года она постепенно улучшается. Сейчас объем переработки шин составляет около 10%, причем за последние несколько лет он вырос на четверть. Организации по переработке шин в России работают еще не слишком активно, в нашей стране люди не привыкли вкладывать деньги во вторичное производство, утилизацию и переработку.
Одна из дополнительных проблем состоит в том, что переработать покрышки отечественного производства, распространенные в России, Беларуси и других странах ближнего зарубежья, сложнее, чем европейские. Наши старые шины дополнительно укреплены радиально-синтетическим кордом, а большая примесь текстиля создает большие трудности для обработки. В итоге переработка отечественных шин выходит значительно дороже и сложнее, чем покрышек западного производства, с цельнометаллическим типом корда.
Дополнительная информация! Самыми распространенными методами обработки в России считаются дробление и пиролиз. Следует отменить, что пиролиз запрещен в некоторых развитых странах из-за вредного воздействия на экологию. Однако более дорогостоящие методы переработки отечественные предприниматели считают слишком дорогими, поэтому используют их значительно реже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Правило 2 Оформить наряд-допускСкачать
Про должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать
Шероховатость поверхности Основные понятия и определениеСкачать
ГДЕ СМЕТЧИКУ НАХОДИТЬ ЗАКАЗЫ ИЛИ ПОДРАБОТКУ. СМЕТНЫЕ БИРЖИ. Часть 1.Скачать
Алгоритм назначения и расчет режимов резания при токарной обработкеСкачать
Что такое ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ // можно ли от них уклоняться // как отбываются и сколько длятсяСкачать