Все мы живем на юге и уже давно обратили внимание на то, что зима в Краснодарском крае очень непостоянная. Снег может пойти в ноябре, а может и не пойти вообще, как же поступить в таком случае с колесами на автомобиль.
Некоторые водители предпочитают не ставить зимнюю шину, убеждая себя тем, что у «нас нет зимы». Это весьма ошибочное мнение.
Во первых, зима у нас есть, так как для автомобильной шины зима начинается не по календарю, а когда температура асфальта опускается ниже +7 градусов. При этой температуре летняя шина теряет свою эластичность и у нее пропадают сцепные свойства. Поэтому даже при движении по сухому, но холодному асфальту при выполнении какого-либо маневра, Ваша шина может подвести и вместо торможения выполнить скольжение.
Во вторых, снег и лед на дорогах у нас, хоть и редко, но тоже бывает, а для того что бы потерять управление и перестать контролировать машину хватит одного мгновения. Для справки: стоимость бампера, передних фар, радиатора и ремонт забора который послужил парковочным якорем, намного больше чем стоимость одного комплекта зимних шин.
Те, кто говорят, что на зимней резине невозможно ездить в теплую погоду, неправы: ее действительно можно использоваться круглый год, если хочется. Специально для южных широт производятся шины, называемые «Европейка», то есть для европейской зимы, которая более теплая, чем та которая бывает на нашем Севере. Это в первую очередь шины Michelin Alpin, BFGoodrich G-Force Winter, Tigar Winter1. Эти зимние шины опровергают миф о том, что зимние шины не пригодны для использования, когда температура поднимается.
У этих шин индекс скорости не на много меньше, чем у летних — это говорит о том, что управление автомобилем на таких шинах не будет отличаться от управления на летних. Резиновая смесь используемая в этих шинах более жесткая. Это предотвращает «плавание» автомобиля на высоких скоростях и меньший износ шин по сравнению с зимними шинами предназначенными для суровых зимних условий, так называемых «Скандинавских зим».
Так же рисунок протектора зимних шин для «европейской зимы» значительно отличается от рисунка «скандинавских». Эти шины расчитаны на эксплуатацию в условиях «слякотной» зимы, для этого водоотводящие канавки сделаны более крупными и гладкими, чтобы быстрее выводить слякоть и воду из пятна контакта шины с дорогой и лучше очищать протектор от налипающего снега и грязи.
Так же в пользу «европеек» говорят и финансовые расчеты. Шина стоит дешевле, а эксплуатировать ее можно дольше.
Конечно и у этой шины есть минусы. Она хуже чем «липучка» или «шиповка» чувствует себя на льду. Так как количество ламелей у нее меньше и сама шина более жесткая. Поэтому если Вы часто бываете в тех районах страны, где зима более суровая, чем у нас на юге, то Вам лучше выбрать зимнюю шину для более суровых условий. Это касается и тех, кто зимой не любит сидеть дома и смотреть телевизор, а предпочитает выехать на горнолыжные курорты, чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде или просто покататься по зимней дороге в сторону Большого Кавказского Хребта, благо мест которые можно посетить зимой в нашем регионе хватает.
Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
Зимняя резина для ЮФО
тормоз компенсатор
Если зима будет такая же как в прошлый год, то 4 колеса Гуди 500 ые. шипы и ездим как летом.
Настоятельно рекомендую данные покрышки всем всем всем.
Читайте также: Перелом наложение шины позвоночника
а вридж ультрагрип 7 есть размерчик на ФФ2 ?
ну.. поняли. Бридж имелся ввиду;)
цитата: |
а вридж ультрагрип 7 есть размерчик на ФФ2 ? |
А может все-таки Гудиеар? Бридж такую модель кажется не выпускает.
цитата: |
на счет шипов не уверен. по асфальту ещё сользее:) чем по льду без шипов |
Категорически с Вами не согласен. Поведение шины на асфальте зависит не от наличия шипов, а от состава резины: чем она мягче, тем хуже на асфальте.
Доказательства здесь и более точно здесь .
гудики ультра грипп на трассе говоря плавают!
сам хочу брать мишлины x-ice north, на таких еще не катался , но к мишлину доверие есть.
Может сделать опрос шипы/не шипы? А фирму каждый подберет по своему вкусу.
Я вот первую зиму в Краснодаре поэтому сомневаюсь стоит ли шипы брать. Вот в Тюмени без них никуда.
На предыдущих машинах ездил только на шипах (Gislaved NF 2), кроме последней — достался недорого комплект Nokian HKPL Q. Так вот при первом же гололеде почувствовал разницу в пользу шипов, причем так, что зарекся покупать нешипованную резину.
В этом году на новом ФФ2 использую Nokian HKPL 4. После многочисленных поездок по маршруту Ставрополь — Ростов остались только положительные впечатления.
Согласен, что на асфальте шипы шумнее (особенно заметно на трассе), но не более того. Зато на льду надежнее. Кто-то может возразить, что гололед у нас на юге не часто, да только и одного раза бывает достаточно, чтобы в хлам разобрать машину.
тормоз компенсатор
Vlad77
Уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своем. Согласитесь, что любая оценка (в том числе и моя), не подтвержденная инструментальными (и недоступными нам) замерами, является исключительно субъективной. Поэтому я доверяю тестам Авторевю. Если у и них заказные статьи, тогда какому отечественному или импортному изданию можно верить?
P.S. Кроме того, мне представляется логичным, что шипы не скользят по чистому асфальту, а наоборот «вгрызаются» в него, что подтверждается оставленными следами.
цитата: |
В пень липучку, опять обещают зверскую зиму, буду ставить бридж шипы |
ну не стоит так категорично тем более не юге живешь .
Да вообще то, никто и не соприт что шипы по люду гораздо эффективнее, чем любая липучка, я сам был уверен что липучка это всё фигня и всё время сколько у меня есть авто, ездил только на шипах! но повторюсь, когда поставил резину, о котороый вышел говорил, то понял что для меня это то что надо, по гололеду не надо грубить со скоростью, зато по трассе сухой, я частенько мотаюсь в Тихорецк, трасса Ротосв-Тихорецк 99% что сухая, это резина меня больше чем устроила, и шипы не гудят, не вылетают на скорости, останавливается машина лучше на асфальте ну и т.д., а вообще каждый решает сам исходя из того как часто и куда он зимой передвигается.
цитата: |
я частенько мотаюсь в Тихорецк, трасса Ротосв-Тихорецк 99% что сухая |
а я частенько мотаюсь в ростов, трассы в основном чистые, но так, как убирают улицы в ростове (да и в краснодаре, чо греха таить) — т.е. никак, то всё таки задумаюсь. Бо первую половину прошлой зимы ездил на близзаке, а вторую на контивикингконтакт 3 (тож липучка), дык вот на льду машинка ехала ну очень неуверенно (особенно на близзаке). Хотя с другой стороны близзаку нет равных по глубокому снегу. Хез, в идеале иметь и шипы и липучку, но это невозможно, потому пусть шипы шумят, зато мне спокойней
Все, кто агитирует за липучку вместо шипов для Краснодара (и Юга в целом):
1. Шипы не вылетают на хорошей резине (ну максимум 1-2 шипа на колесо за всё время эксплуатации потерял, и то, думаю, вырвало на ямах)
2. Шипы действительно хуже (!АХТУНГ!) ЮЗОМ тормозят на асфальте, если у вас есть АБС — шипы более эффективны, потому что позднее срываются в юз на смешанном покрытии! На фф2 абс у очень многих.
3. Если у вас нет АБС на машине (как у меня, например) опять же шипы имеют преимущество в торможении с имитацией абс (русский абс — когда не давишь на педаль, а нажимаешь прерывисто) потому что можно быть уверенным в сохранении курсовой устойчивости авто на дороге со смешанным покрытием (корочЕ, вас на шипах развернет с ГОРАЗДО меньшей вероятностью, чем без оных)
4. В Краснодаре вообще не убирают дворы, нецентральные улицы, и проч. Этой зимой улица Янковского была все морозы покрыта укатанным снегом. Улица узкая, повороты крутые — как следствие — куча дтп мелких на каждом перекрестке.
5. Шипы никогда не стоит ставить только там, где в принципе не возможно обледенение.
В некоторых ситуациях шипы спасают от дтп, и никогда не способствуют ему, а вот отсутствие оных часто не позволяет затормозить и избежать дтп!
Кстати, при маневрировании машина гораздо боелее четко слушается руля на скользком покрытиии на шипах.
цитата: |
Вчера был совершен рейд по шинным местам краснодара — вывод: представленность зимней резины никакая пока что. выбрать не из чего.. |
в Октябре привезут.
Я думаю, нам нужно 29 сентября на встрече обсудить этот вопрос. Если хотябы несколько человек будут брать какую-то конкретную марку резины — я уверен, мы получим скидку очень хорошую на эту резину.
Прошлую зиму на ФФ1 отъездил вот на этой резине остался очень доволен и в этом сезоне на свой ФФ2 хочу купить такую же.
Вот некоторые данные из-каких-то тестов.
Зимние шины Continental ContiVikingContact 3
Страна-производитель Германия
Размерность 185/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,5 мм
Несмотря на появление грозных конкурентов в лице новых моделей Nokian и Michelin, зимние шины ContiVikingContact 3 смогли удержать первенство в классе нешипованных зимних шин, завоеванное ими год назад.
Любопытно, что по своим сцепным свойствам на льду ContiVikingContact 3 — не лучшие из нешипованных зимних шин. Но по сумме баллов Continental вышел в лидеры.
Во-первых, экспертам понравилось та надежность, с которой автомобиль проходит ледяные повороты. Водитель хорошо чувствует предел, за которым начинаются скольжения, и может без труда вести Альфу по оптимальной траектории. Конечно, если проходить виражи широко, с эффектными скольжениями, то любые нешипованные зимние шины требуют от водителя определенной сноровки, и Continental — не исключение.
Во-вторых, на снегу автомобиль на этих зимних шинах идет как по рельсам — управлять им просто и приятно. Хотя ездить с заносами непросто даже испытателям — восстановление сцепных свойств после скольжений происходит не так быстро, как хотелось бы.
В-третьих, на зимнем шоссе Continental практически не реагирует на колеи и смену покрытия — автомобиль уверенно идет по прямой, не требуя подруливаний.
И наконец, ContiVikingContact 3 неплохо проявил себя на асфальте — довольно тяжелом покрытии для мягких фрикционных зимних шин. Именно Continental лучше других нешипованных моделей ведет себя на «переставке» и при экстремальном торможении на мокром асфальте.
+ управляемость на льду и на снегу
+ высокая устойчивость при движении по зимнему шоссе
Общая оценка: 7,7
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Как не ошибиться с выбором зимних шин?
В большинстве своем наши автолюбители сознательны, и им не надо лишний раз объяснять, что менять шины по сезону необходимо. Для тех же, кто продолжает ездить в холода на летней резине, Госдума уже обсуждает возможность введения штрафа в 2000 рублей.
Раз водителей собираются наказывать рублем, то появляется много вопросов. Страна у нас большая, и где-то снег выпадает рано, а где-то его может и не быть вовсе. Потому разумно предположить, что каждый регион должен сам определять период, когда нужно переходить на сезонную «обувь».
Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Летняя шина
Видео:Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
Шипованная шина
Обычно шины рекомендуют менять, когда температура воздуха стабильно держится возле отметки + 7 градусов. Если столбик термометра опускается ниже, ездить на летних шинах уже чревато аварией. Резиновая смесь при низких температурах дубеет, и ее тормозные свойства ухудшаются.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Cntyl для измерения величины пятна контакта шины
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Система полива дороги
Ориентируясь на погодные условия пяти крупных городов России, расположенных в разных частях страны, мы решили разобраться, когда водителям следует подумать про сезонную смену шин и какие колеса выбрать — шипованные, нешипованные или всесезонных шин будет вполне достаточно.
Калининград
Город расположен на берегу Балтийского моря. Благодаря влиянию теплого течения Гольфстрим зимы тут теплее, чем в Средней полосе России. Преобладает облачная и пасмурная погода.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Калининград
Климат Калининграда*
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Липучки
Ориентируясь на таблицу, можно увидеть, что о сезонной смене резины водителям нужно задумываться в октябре. Мягкий климат способствует тому, чтобы выбрать нешипованную резину. Водители так и делают. По опросу портала drom.ru, «липучки» в Калининграде выбирают 78,4% водителей, а всесезонные — 16,2%. Шипы тут непопулярны — им отдают предпочтение всего 2,7% водителей.
Краснодар
Климат Краснодара переходный, от умеренно-континентального к влажному субтропическому. Он схож с итальянским Миланом. Зимы тут мягкие.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Краснодар
Климат Краснодара*
Водители Южного региона России переобуваются редко. Еще бы — скажем, в районе Сочи снега зимой может и не быть вовсе, а температура воздуха стабильно держится выше +10 градусов. В итоге летняя резина вполне подходит для поездок в зимние месяцы. Нешипованные шины ставят те, кто часто выезжает в горы, куда-нибудь на Красную Поляну.
Но существует и обратная сторона медали. В Сочи снег выпадает редко, но когда это случается, он становится стихийным бедствием. Общественный транспорт ходит с перебоями, на дорогах множество аварий. Мокрый снег — основная причина образования наледи на дорогах.
В Краснодаре зима холоднее и снега бывает больше, потому большинство водителей все-таки переобувают свои автомобили. Ориентируясь на среднюю температуру, делать это надо в ноябре. Нешипованные и всесезонные шины вполне подойдут. Но, покупая всесезонку, надо помнить, что универсальных шин, одинаково хорошо работающих в мороз и жару, не бывает. Потому смотрите на боковину покрышки. Если там стоит значок снежинки, как, скажем. на всесезонке от Yokohama, эти покрышки можно смело использовать зимой.
Напоследок совет от местных жителей. Таксисты в этом городе переобувают свои машины всегда. Так что в случае плохой погоды можно воспользоваться их услугами, а свой автомобиль на летней резине оставить дома.
Москва
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Москва
Климат столицы влажный, умеренно-континентальный, с четко выраженной сезонностью. Сильные холода и палящий зной непродолжительны. Морозы в зимний период стоят не более двух-трех недель.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать