Каких шин в природе не существует

Всесезонная резина — очередной миф неопытных автомобилистов?

Каких шин в природе не существует

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

Можно часто услышать, как многие автомобилисты хвастаются перед коллегами об использовании так называемой всесезонной резины, которая якобы гарантирует оптимальные сцепные качества как летом, так и зимой. Основным же доводом в их рассказе является экономия на отсутствии необходимости приобретения двух видов шин для разных сезонов и затрат на необходимость сезонной смены резины. Постараемся развеять этот миф и доказать, что всесезонная резина — это не совсем универсальный комплекс «2 в 1» для зимнего и летнего сезонов.

Содержание
  1. Процесс производства шин
  2. Технические нюансы строения летней и зимней покрышки
  3. Летние шины
  4. Зимние шины
  5. Что же на покрышке обозначают обманчивые символы «М+S»?
  6. Можно ли летом использовать зимнюю резину?
  7. Что такое всесезонные шины или почему нельзя скрестить лето и зиму несколько моделей
  8. Всесезонные покрышки за и против
  9. Маркировка всесезонной резины Кама
  10. Летняя покрышка зимой
  11. Всесезонная резина плюсы и минусы
  12. Преимущества и недостатки
  13. Всесезонные шины плюсы и минусы
  14. Плюсы и минусы всесезонных автошин
  15. Универсальность
  16. Экономичность
  17. Удобство
  18. Не приспособлены для экстремальной погоды
  19. Мелкий рисунок протектора
  20. Свойства всесезонных автошин проигрывают специальным шинам
  21. Всесезонные шины или зимние, что выбрать
  22. Всесезонные шины. Мнения авторитетных водителей
  23. Всесезонные шины. Маркировка
  24. Всесезонная резина для автомобилей преимущества и недостатки применения всесезонных шин
  25. Авторезина всесезонная
  26. В какое время года лучше всего применять всесезонки
  27. 🎬 Видео

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Процесс производства шин

Основным сырьем, которое используется для производства автомобильной шины, является каучук (натуральный, синтетический), масло и сажа. Эти компоненты составляют около 80% резиновой смеси, 20% приходится на различные добавки, действие которых направлено на усиление конструкции покрышки. В зависимости от процентного состава каждого из ингредиентов, во многом, и будут зависеть характеристики получаемой шины.

Полный цикл производства автомобильной шины состоит из нескольких этапов, среди которых:

  1. Изготовление резиновой смеси. Смесеобразующие компоненты разогреваются до температуры в 120°C, при которой происходит смешивание и формирование состава резиновой смеси, используемой для производства шины. Следует отметить, что состав смеси для разных частей покрышки может отличаться.
  2. Создание компонентов шины. Приготовленная резиновая смесь используется для обрезинивания отдельных компонентов шины (стальные брекеры, бортовые кольца, корд из текстиля). В одной шине может быть от 10 до 30-ти отдельных элементов общей конструкции.
  3. Сборка покрышки. Этот процесс позволяет сформировать «сырую шину», которая в дальнейшем будет подвергаться вулканизации. Сначала формируется каркас шины нужного размера, на который будут переноситься все составляющие шину элементы. Впоследствии каркас с элементами прижимается и получается «сырая шина-заготовка».
  4. Вулканизация. Этот процесс позволяет из «сырой заготовки» получить шину с определенной формой и нужным рисунком протектора. Заготовка шины прижимается к металлической пресс-форме, в результате чего получается шину с конечными параметрами.
  5. Испытания и проверка качества. Каждая выпускаемая шина проходит тщательную проверку и испытания на выносливость и соответствие нужным параметрам. Только после этого продукция маркируется и поступает в продажу.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Технические нюансы строения летней и зимней покрышки

Чтобы разобраться, можно ли создать универсальный тип всесезонной резины, остановимся на основных различиях между летними и зимними покрышками.

Летние шины

Летний тип покрышек изготавливается из резиновых смесей с большей частью каучука и меньшим количеством масла, которое играет роль смягчителя резины. Таким образом, летняя покрышка является более «твердой» и при достижении отрицательных температур полностью «дубеет», теряя свои свойства. Эксплуатировать такие шины разрешается только при температурах окружающей среды не менее +5°С.

Что касается протектора шины, то ее летний вариант имеет более гладкий протектор с меньшим количеством ламелей. Рисунок протектора выбирается таким образом, чтобы гарантировать устойчивое управление автомобилем на сухой и мокрой асфальтовой дороге, а также гарантировать стойкость к аквапланированию.

Зимние шины

Зимняя шина производится из резиновой смеси, которая в своем составе имеет большее процентное соотношение масла по отношению к каучуку, что позволяет создавать более «мягкие» покрышки. Благодаря мягкому составу резины, покрышка при отрицательных температурах сохраняет эластичность и свои рабочие параметры, гарантируя надежное сцепление на скользкой поверхности. Состав этой резины при температурах выше 15°С сильно размягчается, что приводит к чрезмерному износу покрышки. Оптимальным температурным режимом их работы считаются температуры от отрицательных до +5°С.

Рисунок и форма протектора зимней покрышки также значительно отличается от летней. Шина имеет большее количество мелких ламелей с рисунком, который гарантирует сцепление на снегу и льду. Некоторые модели зимних шин могут, для дополнительного сцепления, оснащаться и шипами.

Анализируя сказанное выше, можно прийти к мнению, что, исходя из технических нюансов производства шин, создать универсальную всесезонную покрышку пока нет возможности технически.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Что же на покрышке обозначают обманчивые символы «М+S»?

Так что же представляет собой всесезонная шина? Многие утверждают, что это компромиссное решение между зимней и летней резиной. Но это не совсем так — это все равно, что искать компромиссный вариант межу зимней шубой и летней футболкой.

Аббревиатура на шине «М+S» действительно присутствует на зимней резине, она также размещается и на резине для внедорожников, но это отнюдь не значит, что резина зимняя. Покрышки для зимних условий эксплуатации обязательно должны иметь значок снежинки на фоне горы — именно он свидетельствует о принадлежности покрышки к зимнему типу. Автолюбители должны запомнить, что если на покрышке указана аббревиатура «М+S» (грязь+снег), то это всего лишь значит, что резина может оптимально работать не только на асфальте, но и в так званый «переходной период», когда еще нету больших морозов и на дорогах находится грязь, слякоть, немного снега. При снижении температуры до -5°С эта резина «дубеет» и становится такой же твердой, как и летняя.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Можно ли летом использовать зимнюю резину?

Среди многих из автолюбителей распространенным является еще одни миф о том, что в роли всесезонной резины может выступать зимняя резина. Увы, но и это является невозможным — использовать зимнюю резину в жаркую погоду также опасно, как и использовать летние шины зимой. Если ездить на зимней резине летом, то учитывая мягкий состав используемой смеси, получим чрезмерный износ покрышки, худшую управляемость автомобиля и увеличение тормозного пути.

Кроме этого, любой камень или иное инородное тело на дороге может привести к тому, что покрышка попросту лопнет и гарантированно спровоцирует аварийную ситуацию. А если говорить о шинах с шипами, то на них ездить летом вообще невозможно — постоянный гул от шипов стоит просто невыносимый. К тому же движение по асфальту или гравийной дороге будет провоцировать отрывание шипов, что приведет покрышку в негодность раньше положенного срока.

В качестве вывода можно сказать следующее. Автомобилист, который заботится о безопасности своих пассажиров и себя самого, никогда не будет использовать шины, непригодные для тех или иных эксплуатационных условий. Переобувая свой автомобиль на лето в летнюю резину, а на зиму — в зимнюю, вы всегда будете чувствовать себя на дороге комфортно и безопасно.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Читайте также: Шины кордиант правые левые

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

Что такое всесезонные шины или почему нельзя скрестить лето и зиму несколько моделей

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Всесезонные покрышки за и против

Люди с позитивным отношением к данному типу резины подтверждают свое отношение такими данными:

  • по сравнению с шипованным вариантом – это меньший уровень шума (по сухому асфальту);
  • вполне сопоставимая с летними шинами стоимость;
  • отсутствует необходимость в замене полного комплекта.

Пессимисты, в свою очередь, аргументируют следующим образом:

  • на твердом дорожном полотне экономия от покупки “съедается” необходимостью частого обновления (из-за снижения ресурса износа);
  • узкий рекомендованный температурный диапазон эксплуатации, что чрезмерно уменьшает период использования и делает их малопригодными для широкого круга автолюбителей из России;
  • “лишний” запас эластичности у всесезонных шин служит плохую службу при торможении на сухом асфальте;
  • рискованны для малоопытных водителей, особенно на зимних трассах;
  • не могут быть применены для гоночного автотранспорта.

Всесезонные шины – это “среднеарифметический” вариант между летней резиной и зимними покрышками.

Во-первых, они должны быть достаточно твердыми, чтобы на дозволенной скорости нестись по асфальтовой трассе. Во-вторых, резина обязана обладать эластичностью, чтобы на скользкой трассе держать пятно контакта с дорожным полотном.

Показатели ходовых характеристик у всесезонные шин можно охарактеризовать: “Ни хорошо, ни плохо”. Это вытекает из следующего:

  • процесс торможения на обледенелой трассе у универсальной резины хуже, чем у зимних покрышек;
  • сцепление с асфальтовым покрытием (мокрым или сухим) менее прочное, нежели у летних “башмаков”;
  • возможность преодоления площадей с подтаивающим снегом выражена гораздо слабее, чем у специализированных изделий.

Всесезонные шины по узору протектора отличаются и от покрышек для холодного периода, и тех, что предназначены для жары. По сравнению с первым вариантом, выступов меньше. Они с большим промежутком распределены по площади основания.

Всесезонные шины – это компромиссное решение. У летних шин для них “позаимствовали” округлый переход от протектора к боковине, а от зимних покрышек – широкие и глубокие прорези в протекторе (ламели). Идеальны для чистых городских шоссе, правительственных магистралей, дорог, находящихся в частной собственности.

Всесезонные шины, в зависимости от интенсивности использования, служат 3-4 периода, после чего выступающие части стираются, и приходит пора обзавестись новыми.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Маркировка всесезонной резины Кама

Стоит отметить, что маркировка всесезонной резины Кама отличается от маркировки других шин на легковые автомобили данного производителя. Основными отличиями являются пиктограммы, выполненные в виде снежинки, дождя и солнышка. На некоторых моделях автопокрышек могут присутствовать и буквенные обозначения в виде таких надписей, как All Season, AS или A.G.T. (All Grip Traction).

All Season или AS – это два варианта одного обозначения, которое переводится как всесезонные шины. A.G.T. или All Grip Traction – тоже означает, что перед покупателем находятся всесезонные шины. Также определенные модели всесезонки могут иметь маркировку AW (All Weather), показывающую, что автопокрышки можно использовать в любую погоду.

В то же время, когда идет и сразу же тает снег, грязь, лужи, небольшие заморозки ночью – все это является нормальным явлением. Жесткость резиновой смеси также помогает вести машину не на гладком асфальтном покрытии, а по бездорожью или грунтовой дороге. Именно здесь автошины данного производителя зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

В первую очередь на боковой части указывается логотип производителя, далее идет обозначение применяемых материалов и их число слоев. Если шина имеет направленный рисунок протектора, то это может указываться стрелочкой, в некоторых случаях дублирующейся надписью Rotation. Также в обязательную маркировку входит радиальное обозначение шины и обозначение типоразмера, которое полностью соответствует маркировкам, принятым во всем мире.

Далее можно увидеть обозначение в виде индекса нагрузки, который часто выполнено в виде двухзначной цифры в килограммах. Кроме того, обязательно указывается категория скорости, обозначения сертификатов соответствия и нормативных документов, по которым такие шины изготавливались. Дополнительно указывается максимальная нагрузка при максимальном давлении. Водитель может расшифровать эту маркировку в надписи MAX. LOAD и MAX PRESS.
Так как всесезонные автошины зачастую очень быстро изнашиваются, производитель маркирует их такой аббревиатурой как TWI. Это то место, в котором находится индикатор износа. в четырехзначном цифровом коде, как и на других покрышках, зашифрована дата производства с указанием недели и года выпуска, а дальнейшие смешанные обозначения в виде цифр и букв обычно определяют название модели.

Учитывая все вышеперечисленное не так уж и сложно понять, что именно обозначают те или иные пиктограммы и надписи. И любой владелец автомобиля может без труда подобрать для себя автопокрышки с оптимальными характеристиками, не ориентируясь на мнение знакомых и продавцов, которые всегда стараются продать товар более высокого ценового сегмента.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Летняя покрышка зимой

Это шины для экстремально теплых температур, должны быть жесткими и относительно легкими, они не должны иметь грубый и высокий протектор, но эффективно отводить влагу. Жесткая шина летом это спасение, она «не тает и не плывет» при плюсовой температуре, здесь используются по максимуму жесткие смеси, разогреваясь от горячего асфальта, покрышка эффективно зацепляется с дорожным покрытием, также отсутствует увеличенный износ. Однако зимой (уже при нулевой отметки), такая резина начинает дубеть, помимо того что она сама по себе «жестковатая», под воздействием отрицательных температур она становится еще жестче, протектор не может эффективно прилегать к дорожному покрытию (он практически не мнется), а уже тем более бороться со снегом или льдом, такая шина буквально как «на коньках» катится, увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

Вот почему сейчас в России разрабатывается закон о запрете покрышек не соответствующих погоде. КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Всесезонная резина плюсы и минусы

Всесезонная резина плюсы и минусы

Плюсы и минусы всесезонной резиныПо поводу всесезонной резины существуют разные мнения: одни думают, таких шин не бывает, другие говорят, что ненастоящая зима сейчас. Водители знают, что шины могут быть всесезонные, летние и зимнее. Различаются они конструкцией, смесью резины, рисунком протектора.

Зимние шины мягче, увеличивают сцепные качества на обледененном асфальте, быстро происходит износ при езде. Летняя и зимняя резины отличаются рисунком на протекторе, составом. Всесезонная резина, способ сэкономить, вместо двух комплектов покупается один. По ходовым качествам такая резина уступает зимним шинам, в холодную пору, летним, когда тепло. Минусом всесезонных шин является сильная шумность в работе.

Всесезонная резина плюсы и минусы

По мнениям автомобилистов всесезонная, не дает ни зимой, ни летом хорошего результата. Сопоставляя все за и против, лучшим решением является использование шин сезонных. Шины такой группы хорошо приспособлены для езды на сухой и мокрой дороге, отличается удовлетворительным приспособлением к дороге зимой. Всесезонная шина характеризируется более разветвленным рисунком протектора, элементы которого разделены разной ширины канавками. На деталях рисунка протектора небольшие прорезы дополнительного микрорисунка. Всесезонная резина может обеспечить достойный уровень безопасности зимой и отличный уровень комфорта на дороге летом.

Читайте также: Ремонт шин боковой порез в брянске

Всесезонная резина плюсы и минусыОчень часто автолюбители думают над вопросом приобретать или нет всесезонную резину. Плюсом такой шины есть цена и обслуживание, которые значительно меньше, чем у других видов шин. При смене поры года не нужно ехать на шиномонтаж, чтобы «переобуть» авто. Соответственно экономятся и денежные средства и время. При использовании таких шин, экономится место в гараже под другую резину для каждого сезона. Плюсами можно назвать я и экономию на перебортирование автомобиля, что стоит денег. Срок эксплуатации достигает несколько лет.

Всесезонная резина плюсы и минусыПо параметрам своим всесезонные шины уступают летним и зимним, это что-то среднее между ними. Их хорошо использовать при недалеких поездках, или для тех регионов, где летняя температура воздуха не более 40 градусов, а зимой не ниже чем 5 градусов. Небезопасность этих шин можно отнести к минусам в использование. Множество аварий на дорогах случаются на транспортных средствах, именно с такими шинами. Машина тяжелее в управление с ними.Всесезонной резиной укомплектовываются почти все новые автомобили. Производители уверяют, что всесезонные покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, независимо от времени года.Правильный выбор шин зависит от технических характеристик конкретного вида автомобиля. Производители рекомендуют придерживаться таких параметров: типоразмер, допустимая скорость, максимальная нагрузка, Правила монтажа. Такие требования выложены в пособие по эксплуатации машины

Подходит ли данный вид шин вашему авто следует определить обратив внимание на их маркировку. Всю информацию указывает на боковине производитель буквенно-цифровыми индексами, информационными метками, пиктограммами

Всесезонная резина плюсы и минусыЧтобы верно подобрать для автокомплект всесезонки, следует определиться с особенностями эксплуатации авто: какая погода на территории, где живете, куда обычно ездит автомобилист. Главным аспектом правильной роботы шин есть правильная их установка. Наиболее качественно это сделает сотрудник автосервиса.

Всесезонная резина плюсы и минусы

Если выбор сделан и решением будет приобретение всесезонных покрышек, следует установить их. Нужно записаться на шиномонтаж, чтоб не стоять в очередях. Пользоваться ими нужно аккуратно, для увеличения срока службы. Когда станут нерабочими, лучше отправить перерабатываться на шиномонтажные станции. После переработки используют для новых покрышек. Всесезонная резина плюсы и минусы

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Преимущества и недостатки

Итак, основные плюсы всесезонных покрышек можно свести к следующим качествам:

  • экономия благодаря тому, что нет необходимости покупать два комплекта. К тому же они требуют хранения, «переобувания» и пр.;
  • в зимнее время такая резина, безусловно, ведет себя лучше, чем обычная летняя;
  • в отличие от зимней шипованной универсальная не обладают таким высоким уровнем шумности.

Теперь справедливо будет отметить, какие существуют минусы у такого решения:

  • всесезонка не гарантирует такого сцепления при передвижении по льду и снегу;
  • такие изделия в морозную погоду чересчур жесткие, а во время жары отличаются излишней мягкостью.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Всесезонные шины плюсы и минусы

В зависимости от части мира, в котором живет водитель, сезонные изменения могут быть как экстремальными, так и незначительными. Ряд районов Российской Федерации отличаются умеренным климатом с теплым дождливым летом, при этом в других районах лето очень теплое, но за ним следует долгая и холодная зима. Водители неоднократно задаются вопросом: подойдет ли для использования всесезонная резина и чем она отличается от шин других видов?

В данной статье мы опишем, что собой представляет всесезонная резина, а также основные ее достоинства и недостатки.

Какие шины считаются всесезонными?

Такие шины разработаны, чтобы отлично взаимодействовать с дорогой при умеренных погодных условиях. Если сравнивать такую резину с летней или зимней, то можно сказать, что всесезонка во множестве погодных условий имеет лучшую управляемость, она является универсальной. Однако такие покрышки плохо себя ведут в морозы и в жару.

Всесезонная резина имеет ряд плюсов, благодаря которым водители останавливают свой выбор именно на ней, к таким плюсам можно отнести:

— Возможность экономить на переобувке, так как такую резину можно использовать круглый год;

— Комфортная езда. Шины мягкие и хорошо держат дорогу;

— Шины отлично себя ведут в дождливую погоду;

— Длительный срок службы протектора.

Основные недостатки всесезонных шин

При всех преимуществах всесезонка имеет и недостатки:

— Снижение эффективности характеристик шин при температурах ниже 10 градусов;

— В сильный мороз и снегопад резина не подходит для езды;

— Плохие характеристики на льду;

— Всесезонные шины стоят дороже, чем летняя и зимняя резина.

Стоит отметить, что различные модели всесезонных шин имеют свою производительность и разные характеристики. Некоторые покрышки с маркировкой M+S отлично себя ведут при движении по грязи и снегу. Кроме того автовладельцы должны помнить, что всесезонные шины будут себя по-разному вести на внедорожниках и небольших грузовиках. Однако основным критерием здесь является масса автомобиля, которая использует такую резину.

При производстве всесезонных покрышек компании руководствуются такими факторами:

— долговечность износа протектора;

— возможность удалять воду на мокрой дороге;

— комфорт для водителя и пассажиров.

Эксперты подчеркивают, что при выборе резины владелец автомашины должен учитывать ряд факторов, но при выборе всесезонных шин нужно четко знать при каких погодных условиях она будет эксплуатироваться.

Проконсультироваться по вопросу выбора шин Вы можете у специалистов шиномонтажных мастерских, данные о которых представлены в нашем каталоге «Все СТО».

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Плюсы и минусы всесезонных автошин

Какие автошины поставить, на свой автомобиль, в зимний период. Этот вопрос решают все автолюбители нашей страны. За исключением наверное самых южных регионов, где выпадение снега и образование наледи, крайне редкие явления. А в северных регионах, на зимней резине, автолюбителям приходится передвигаться, большую часть года. Вопрос, с первого взгляда решается просто. В летний период на автомобиле необходимо передвигаться на летней резине, а в зимний период соответственно на зимней резине. Но есть еще вариант, применить, на зиму и лето, всесезонные автошины. Для того, чтобы определится, стоит ли ставить на автомобиль, данную резину, рассмотрим все плюсы и минусы всесезонных автошин.

Универсальность

Как уже говорилось, всесезонные автошины, пригодны к эксплуатации и в летний, и в зимний периоды. Они разработаны, с учетом применения их, в сухую и мокрую погоду, и в грязь и в снег. Они прочные и устойчивы к истиранию. Большинство всесезонных автошин, на боковине, маркируется “M+S”, что символизирует о возможности применения в грязь (mud) и снег (snow).

Экономичность

Стоимость всесезонных автошин меньше,чем стоимость зимней резины. К тому же, вам не надо пользоваться дорогими услугами шиномонтажа, перед каждым сезоном, для того что бы, “переобуть” колеса.

Удобство

Как уже упоминалось, применяя всесезонную резину нет необходимости посещать шиномонтажные мастерские, перед каждым сезоном. Если у вас не будет второго комплекта резины, не нужно будет искать специальное место под хранение автошин. Так к удобству, можно отнести то, что автолюбителю не нужно подгадывать по погоде когда именно нужно “переобуть” автомобиль. И то что, погода резко измениться, вас не застанет врасплох.

Не приспособлены для экстремальной погоды

Если, вы живете в районе, где могут наблюдаться сильные морозы, всесезонную резину лучше не применять. При низких температурах, значительно снижается эластичность всесезонной резины. Из этого, она теряет свои свойства, ухудшается сцепление с дорогой, повышается износ резины.

Читайте также: Ложное срабатывание датчика давления в шинах

Мелкий рисунок протектора

Всесезонные автошины, имеют довольно мелкий рисунок протектора, который необходим чтобы обеспечить комфортную и бесшумную езду, во время летнего периода. Однако мелкий протектор не предназначен для захвата тяжелого снега и льда. Поэтому, если у вас, бывают частые снегопады и заносы на дорогах, то всесезонная резина вам не подойдет. Так всесезонная резина на глубоком снегу, ведет себя значительно хуже чем специальная, зимняя резина.

Свойства всесезонных автошин проигрывают специальным шинам

Несмотря на все достоинства, всесезонная резина является универсальной и проигрывает по характеристикам летней резине – летом, соответственно зимней резине – зимой. Основной недостаток всесезонной резины, при эксплуатации летом то, что она более шумная, по сравнению с летней. А зимний период, всесезонная резина по сравнению летней, обладает худшим сцеплением со льдом и снегом. При наличии снега или льда, на всесезонной резине нельзя применять агрессивный стиль вождения, из-за большой вероятности потери управления автомобилем. Тормозной путь, на скользкой дороге, у автомобиля с всесезонной резиной больше, чем у автомобиля с зимней резиной.

Окончательный выбор, применять или нет, всесезонные автошины, каждому автолюбителю, приходится делать самостоятельно. При выборе, ориентируйтесь не только на климатическую зону, но и на режим использования автомобиля. В нашей стране, всесезонные автошины, мало популярны, ввиду довольно сурового климата. Но все же, если даже в вашем регионе бывают снежные заносы, гололедица и сильные морозы, вы можете себе позволить не использовать автомобиль в плохую погоду. Тогда вам может подойти использование всесезонной резины. Но в любом случае, в первую очередь ориентируйтесь на безопасность, а на втором месте уже должна стоять экономия.

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Всесезонные шины или зимние, что выбрать

Ответ на этот вопрос зависит от комплекса факторов:

  1. Интенсивности использования автотранспорта.
  2. Климатических условий местности. Например, для жителей центральной части Сочи подойдут всесезонные покрышки с “европейским” рисунком протектора. А для москвичей – со “скандинавскими” выступами типа “шашечек”, как у многих внедорожников.
  3. Качества полотна, а также соотношения разных участков пути. Шипованная резина хорошо держит пятно контакта, отличается курсовой устойчивостью на трассах с покрытием (льдом, снегом, лужами). Но тормозной путь у нее длиннее. К тому же, выступающие части быстро стираются на асфальте.
  4. Степени должного исполнения своих обязанностей муниципальными службами. В районах расположения правительственных учреждений уборочные машины функционируют постоянно. Отдаленные “спальные” районы техника для чистки льда и снега посещает крайне редко.
  5. Специализированные покрышки производят больше шума, поэтому для тех, кто высоко ценит комфорт, выбор зимнего варианта сопряжен с неприятными ощущениями.
  6. Величины денежных суммы средств, предназначенных для покупки покрышек, (например, таких как всесезонные шины R15, либо для внедорожника 4х4).

Оперируя конкретными данными, автолюбитель сам принимает решение.

Всесезонные шины. Мнения авторитетных водителей

После составления собственного впечатления, всегда интересно соотнести его с тем, что думают о предмете исследования профессионалы, к примеру Auto Bild.

Тест всесезонных шин, проводимый ими в 2013 году на образце 195/65 R15, определил девятку сильнейших.

Тройка лидеров – это Bridgestone A001 Weather Control, Falken Euroall Season AS200, а также Goodyear Vector 4Season.

Ставшая уже традиционной для внесезонных шин маркировка “M+S”, у бренда Bridgestone отсутствует. Несмотря на это, поведение автомашины на мокрой трассе удовлетворительное. Кроме того, тест показал, что на укатанном снегу данная торговая марка показала наилучшие результаты.

Среди середнячков: Hankook Optimo 4S H730, Kleber Quadraxer, Matador MP 61 Adhessa evo.

Замыкают список лучших внесезонных покрышек: Nexen N’Priz 4S, Uniroyal AllSeasonExpert, Vredestein Quatrac 3. Стоит заметить, что шины Uniroyal в соревнованиях по тяге на снегу выдали лучшие результаты (на 5%), чем специализированные (зимние) покрышки.

Всесезонные шины. Маркировка

Правила нанесения символов на поверхность покрышки едины для всех типов. На ней обязательно указаны параметры профиля (например R13, R14, R16 или R17, то есть радиальный тип конструкции с соответствующим размером обода в дюймах). Должны быть в наличии важные эксплуатационные характеристики, как то: индексы скорости и нагрузки, параметры места посадки, «M+S», прочее.

Верным решением для покупки является рекомендация производителя, записанная в ТУ.

Всесезонные шины хороши своими особенностями, но использовать их необходимо с разумной долей сомнения.

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Всесезонная резина для автомобилей преимущества и недостатки применения всесезонных шин

Основными автомобильными покрышками являются летние и зимние, основные различия их заключаются в мягкости и рисунке протектора.

Мягкая резина обеспечивает зимой лучшее сцепление с дорогой, так как состав смеси, применяемый для её изготовления, более эластичный и устойчивый к низкой температуре. Если применять их летом, то они будут очень сильно стираться.

В летних же авторезинах применяемый состав наоборот более жёсткий и устойчивый к износу, но при понижении температуры окружающего воздуха к значениям близким к нулю по Цельсию резина дубеет и утрачивает свой сцепные свойства с дорогой.

Авторезина всесезонная

Всесезонные автошины довольно хорошо работает на мокром и сухом асфальте, имеют среднюю приспособленность к зимним условиям и обладает большим износом в летний период.

Протектор у всесезонных шин разветвленный, элементы рисунка сгруппированы в хорошо различимую дорожку и разделяются канавками разной ширины.

Для обозначения таких авторезин применяется маркировка tous terrain, all season или обозначения (снежинка с каплей).

Маркировка всесезонных шин

Применение всесезонной авторезины вызывает множество споров не только у автовладельцев, но и у производителей.

В какое время года лучше всего применять всесезонки

Принимая все высказываемые доводы сторон, сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Ясно только одно, что всесезонная резина никогда не покажет выдающихся параметров по отношении к зимней или летней авторезине, ведь при её производстве производителю приходится искать компромиссное решение.

Применение всесезонной авторезины не дает хороших результатов ни зимой, ни летом, он скорее средний. Всесезонными следует считать шины, которые эксплуатируются при температурах находящихся с обоих сторон от нуля.

Когда применять всесезонные шины

Только небольшое количество производителей выпускает такие шины и в основном они рассчитаны на эксплуатацию в странах с умеренными погодными условиями, когда температура в зимний период не опускается ниже -7 градусов и дорожное покрытие своевременно очищается от снега.

Их поведение на дороге при наличии снега и грязевой каши всего лишь немногим лучше, по сравнению с летними автошинами.

Наиболее подходящим временем для применения всесезонной авторезины это межсезонье, когда ночью уже имеются заморозки, а днём температура поднимается до плюсовых значений. Не следует рассчитывать на то, что по Российским дорогам можно безопасно ездить на какой-то авторезине круглый год, а для всесезонной авторезины, скорее всего, подходит название демисезонная.

Видео: о преимуществах и минусах применения всесезонной резины.

Все же применять на автомобиле резину следует для каждого сезона свою. Зимние шины должны иметь более крупные протекторы, способные предотвращать боковые смещения и обеспечить надёжность сцепления с дорогой, а летние обеспечить хорошую износостойкость и отвод воды через боковые канавки для предотвращения аквапланирования.

Поэтому, если вам действительно дорога своя жизнь и жизнь своих близких, то порекомендовать можно только следующее — летом применять летнюю резину, а зимой — зимнюю.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

    Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать

    Всесезонные шины: миф или реальность

    ШОК!!!!БОЛЬШОЙ СОМ ПЫТАЛСЯ УТАЩИТЬ КОЗУ В ВОДУ, УВИДЕЛ МЕНЯ И ОТСТУПИЛ.РЫБАЛКА НА РЕКЕСкачать

    ШОК!!!!БОЛЬШОЙ СОМ ПЫТАЛСЯ УТАЩИТЬ КОЗУ В ВОДУ, УВИДЕЛ МЕНЯ И ОТСТУПИЛ.РЫБАЛКА НА РЕКЕ

    Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать

    Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 км

    Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать

    Как выбрать шины? | Что надо знать при покупке

    Как выбрать шины Б/У правильноСкачать

    Как выбрать шины Б/У правильно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток