Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
- Cодержание
- Какое давление должно быть в шинах?
- В чем измеряется давление в шинах?
- Приборы для измерения уровня давления
- Где завод изготовитель указывает нормы давления?
- Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
- Последствия некорректного выбора давления в шинах
- Пониженное давление
- Повышенное давление
- Разное давление
- Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей
- Давление воздуха в шинах Toyo
- Производство шин Toyo
- Модели и типоразмеры покрышек Toyo
- Каким должно быть давление
- Чем и как измерить давление
- Регулярность контроля давления в шинах Toyo
- Что в сухом остатке
- 💥 Видео
Cодержание
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какое давление должно быть в шинах?
Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
В чем измеряется давление в шинах?
На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:
Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2 | (BAR), бар | (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | (ATM), физическая атмосфера | кПа (kPa), килоПаскаль | |
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 | — | 0,980665 | 14,223 | 0,96784 | 98,066 |
(BAR), бар | 1,0197 | — | 14,504 | 0,98692 | 100 |
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | 0,070307 | 0,068948 | — | 0,068046 | 6,894745 |
(ATM), физическая атмосфера | 1,033 | 1,01325 | 14,696 | — | 101,348 |
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Приборы для измерения уровня давления
Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы
Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании
С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам
Колпачок-индикатор
Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине
Внешние датчики-колпачки
Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности
Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.
Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.
Видео:Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать
Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.
На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:
- повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
- при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
- о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.
Читайте также: Ниссан икстрейл т30 давление в шинах
В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:
- контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
- если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
- если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.
Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.
Видео:БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Последствия некорректного выбора давления в шинах
Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.
Пониженное давление
При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:
- возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
- ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
- на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
- увеличивается расход топлива.
Повышенное давление
При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:
- уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
- при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
- увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
- повышается уровень шума, снижается комфортность езды.
Разное давление
Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.
При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей
Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.
Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление воздуха в шинах Toyo
Шины под брендом тойо выпускаются японской компанией TOYO TIRES, отметившей в прошлом году своё семидесятилетие. Компания разрабатывает, производит и продаёт шины, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Ассортимент выпускаемой продукции крайне разнообразен. Он включает в себя летние и зимние шины практически для любых транспортных средств, от многотонных грузовиков до легковых автомобилей. Каким же должно быть давление в шинах Toyo, рассмотрим в данной статье.
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах ниссан ноте
Видео:Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть III. ГлинаСкачать
Производство шин Toyo
Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология. Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Модели и типоразмеры покрышек Toyo
Производственная линейка шин toyo поистине впечатляет. Здесь нет смысла представлять её в полном объёме – она присутствует на официальном сайте компании, с картинками и ценами. Там легко подобрать нужную вам модификацию, заведя соответствующие параметры вашего авто. В общих же чертах модельный ряд продукции TOYO TIRES выглядит следующим образом:
- Летние шины представлены 18-ю модификациями, из которых половина относится к бренду Toyo Proxes;
- Зимние шины представлены 14-ю модификациями, их которых только одна – шипованная. Просматривается тренд в сторону нешипованной резины, наносящей меньший ущерб дорожному полотну.
Типоразмеры варьируются в следующих пределах:
- ширина – от 185 до 275 мм;
- пропорциональность профиля – от 30 до 70%;
- диаметр посадки – от 14 до 24 дюймов;
- индекс нагрузки – от 60 до 129 (от 250 до 1850 кг);
- количество индексов скорости – 16 (от 100 до 300 км/час).
Такое богатое разнообразие способно удовлетворить практически любого потребителя, эксплуатирующего автотранспортное средство в любых климатических и погодных условиях.
Видео:!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать
Каким должно быть давление
Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.
Поддержание правильного давления в шинах:
- обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
- сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
- экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.
Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины – сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное – не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Чем и как измерить давление
Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.
Читайте также: Эксплуатационные нормы пробега сельхоз шин
Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.
Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.
Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.
PSI | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
BAR | 1,45 | 1,59 | 1,72 | 1,86 | 2,00 | 2,14 | 2,28 | 2,41 | 2,56 | 2,69 | 2,83 | 2,97 | 3,10 |
Видео:Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть IV. Сквозь глину и грязь на ATСкачать
Регулярность контроля давления в шинах Toyo
Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.
Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.
Шины Toyo прекрасно держат давление. Однако ещё никто не изобрёл покрышку с абсолютной герметичностью – закон диффузии ещё никто не отменял. Так что снижение давления – процесс естественный и необратимый. Надо только иметь в виду, что скорость протекания этого процесса зависит от температуры: чем она выше, тем быстрее происходит утечка воздуха в шине.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Что в сухом остатке
Любые недокаченные, перекаченные и неравномерно накаченные шины, в том числе и шины тойо, таят в себе массу неприятностей, а иногда и беду. Особенно это важно для многотонных грузовиков – потеря управляемости здесь чревата катастрофическими последствиями.
Недокаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие увеличения усилия на руле;
- повышенному износу протектора;
- повышенной шумности при движении;
- повышенному крену при повороте (увод в сторону).
Перекаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие снижения сцепления с дорожным полотном;
- увеличению тормозного пути;
- увеличению нагрузки на подвеску автомобиля;
- эффекту «скачущего автомобиля».
Неравномерное давление в шинах грозит, помимо прочего, заносом при повороте и торможении, особенно на мокром асфальте.
Следуя вышеизложенным нехитрым правилам, вы обеспечите себе безопасную и комфортную поездку, а угроза нанесения ущерба третьим лицам будет существенно снижена. Наконец, не забудьте установить новый ниппель при замене шины: часто утечка воздуха идёт именно через него.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальтеСкачать