зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170
- Давление в летних шинах автодома
- Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Re: Давление в летних шинах автодома
- Мой кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Бусик / VF3290B9200203922
- Давление в шинах кемпера
- Какое давление должно быть в шинах для прицепа
- Классификация моделей автоприцепов
- Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
- Какое давление должно быть в шинах на прицепе
- Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
- Давление в грузовых шинах
- Факторы, влияющие на давление в автошинах
- Последствия отклонения давления от нормы
- Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля
- Таблицы давления в грузовых шинах
- 📹 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в летних шинах автодома
Давление в летних шинах автодома
lotus » 18 апр 2014, 14:20
Re: Давление в летних шинах автодома
VALAZUGA » 18 апр 2014, 17:03
Re: Давление в летних шинах автодома
кучерявый » 18 апр 2014, 17:14
Re: Давление в летних шинах автодома
nikk » 18 апр 2014, 17:26
Ярослав не путай то что пишут в паспорте относится к кемперовской резине
Это спец резина С но с макс давлением больше
На обычной С качать надо как написано на резине а это 4 атм
Re: Давление в летних шинах автодома
lotus » 18 апр 2014, 18:52
Re: Давление в летних шинах автодома
lotus » 18 апр 2014, 18:53
Re: Давление в летних шинах автодома
lotus » 18 апр 2014, 18:54
nikk писал(а): Ярослав не путай то что пишут в паспорте относится к кемперовской резине
Это спец резина С но с макс давлением больше
На обычной С качать надо как написано на резине а это 4 атм
А можно подробнее, что за просто С и кемперовская С? Чем отличаются? Где брать?
Re: Давление в летних шинах автодома
den » 18 апр 2014, 19:38
Re: Давление в летних шинах автодома
lotus » 18 апр 2014, 21:00
Re: Давление в летних шинах автодома
Виктор Брест » 18 апр 2014, 22:52
На первом фото, простая цешка 215/70 R15 С 109/107 S
Где: 109/107 — индекс нагрузки на колесо 1030 кг
S — Индекс скорости, 180 км/час.
На втором фото: допустимое давление 4.5
.
.
Следующие фото: Шина Continental VancoCamper
215/70 R15 СP 109R
109 — индекс нагрузки на колесо 1030 кг
R — Индекс скорости, 170 км/час.
допустимое давление 5.5
Из личного опыта вождения кемпера: при низком давлении в шинах, езда гораздо приятнее, машина очень мягкая, когда качаешь 5.0, то чествуешь каждый камешек, но при низком давлении резко возрастает расход топлива.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Мой кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Бусик / VF3290B9200203922
Видео:БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Давление в шинах кемпера
Если вы, как и я, до приобретения дома на колёсах пользовались только легковыми автомобилями, то основные знания по колёсам у вас могли сводиться к тому, что у шины есть три основных числа, характеризующих размер: ширина шины в мм, высота в % и диаметр диска в дюймах. Например, 185/65/R15 значит, что ширина шин 18,5 см; высота — 65% от ширины, буква R — вовсе никакой не радиус, а сокращение от Radial, но они все Radial; а последнее число — вовсе никакой не ралиус, а диаметр 15 дюймов, но все говорят радиус и это вошло в норму (15-й радиус). И давление в шинах обычно составляет 2 бара. Плюс-минус.
И вот мы пересаживаемся на автодом. Первое, что удивляет, это маркировка колёс. У меня, например, на резине написано 195/R14 C. Почему таоке краткое обозначение размера колёс? Где же выосота покрышки? Дело в том, что для микроавтобусов используют несколько другой тип резины, из-за того, что вес транспортного средства побольше. Резина называется «для легкогрузовых автомобилей» и она более крепкая. Буква С в конце говорит именно об этом. И стандарты размеров немного другие, поэтому такая маркировка.
Можно ли поставить легковую резину на кемпер? Нет. Через некоторое время пойдцт грыжи, пожтому лучше не экспериментировать, это опасно.
Какое давление выставлять в колёсах автомобиля? На дверце ли где-то рядом в кабине автодома должен быть шильдик, в котором указан рекомендуемый размер шин и рекоммендуемое давление в них. Вот как у нас.
Читайте также: Какое давление в шинах тойота рав 4 2020 года
Рекоммендуемое давление в колёсах автодома
Первое, что меня очень удивило, это значения давления в районе 4 бар, что аж в два раза выше, чем привычное давление для легковиков. Но, обычно написанному в технических руководствах, принято верить. Накачиваем шины согласно номиналу.
Ну и отправились мы в поездку. Пока шли по Черниговской трассе, всё было хорошо, колёса шуршат, машина летит. Но как только съехали на второстепенную дорогу, с кочками и выбоинами, то выяснилось, что на номинальном давлении машина слишком жёсткая. Задок так интенсивно прыгал, что в пути раздался звон стекла с задней части автодома — зеркальняа дверца шкафчика решила лопнуть.
Посоветовавшись с коллегами, обменявшис опытом, я пришёл к выводу, что на наших дорогах (многие из которых плохие) давление в шинах надо немного стравить. Примерно к диапазону 3…3,5 бар. И следить за исносом резины. Если резина начнёт интенсивно стираться по краям протектора — это будет говорить о том, что давление слишком низкое. Если начнёт выедать средину протектора, то слишком высокое.
А ещё, как оказалось, в продаже бывает специальная резина для кемперов.
Технических подробностей пока не могу описать, но отзывы о ней хорошие.
Видео:Какое давление должно быть в шинах?Скачать
Какое давление должно быть в шинах для прицепа
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
- легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
- тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
- лодочные прицепы;
- модели для перевозки крупных животных;
- самосвалы;
- жилые модули на колесах;
- платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
- передвижные торговые точки.
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Видео:Какое давление должно быть в шинах автомобиля. Как проверить давления в колесах авто.Скачать
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать
Какое давление должно быть в шинах на прицепе
Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.
Читайте также: Шины с высоким коэффициентом сцепления
Видео:Какое давление должно быть в колесах?Скачать
Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
- Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
- От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
- Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.
Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.
Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.
- Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
- Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
- От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
- Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
- Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.
От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
- Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
- Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.
Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.
Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать
Давление в грузовых шинах
Дата публикации — 12.08.2020
Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.
Видео:ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать
Факторы, влияющие на давление в автошинах
На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.
Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Последствия отклонения давления от нормы
Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.
Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:
- Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
- Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
- Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.
Читайте также: Баллон для быстрого ремонта шин
Негативные последствия давления, превышающего норму:
- увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
- неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
- потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.
Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.
Видео:Каким должно быть давление в шинахСкачать
Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля
Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:
- Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
- Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
- Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.
Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.
Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:
- Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
- Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
- Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.
Видео:Оптимальное давление в шинахСкачать
Таблицы давления в грузовых шинах
Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках
Размер автошины | Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т | Максимально допустимая нагрузка на ось, т | |||||||
7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | ||
10.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,3 | 7,1 | 10,9 при давлении 7,8 бар | |||||
11.00 R20 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,25 | 7,0 | 7,8 | 8,5 | 13 при давлении 8,5 бар | |||
12.00 R24 (PR18) | 4,8 | 5,5 | 6,0 | 6,6 | 7,2 | 14,6 при давлении 7,5 бар | |||
11.00 R22,5 (PR16) | 5,25 | 6,0 | 6,8 | 7,5 | 11,6 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R22,5 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12,6 при давлении 8,5 бар | ||||
13.00 R22,5 (PR18) | 6,2 | 6,5 | 7,5 | 7,8 | 13,4 при давлении 8 бар | ||||
275/80 R22,5 | 6,6 | 7,4 | 8,3 | 11,6 при давлении 8,8 бар | |||||
295/60 R22,5 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 9,0 | 12,0 при давлении 9 бар | ||||
295/80 R22,5 | 5,8 | 6,5 | 7,3 | 8,0 | 12,6 при давлении 9,5 бар | ||||
315/60 R22,5 | 6,0 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 8,6 | 13,4 при давлении 9 бар | |||
315/70 R22,5 | 6,5 | 7,4 | 8,2 | 12,6 при давлении 8,5 бар | |||||
315/80 R22,5 | 5,2 | 5,75 | 6,4 | 7,1 | 7,75 | 13,4 при давлении 8 бар |
Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать
Какое давление в шинах должно быть?Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах автомобиля: как правильно подобрать?Скачать