Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Давление воздуха в шинах велосипеда – довольно важный параметр, о котором не стоит забывать при подготовке к поездке. От того, как вы накачали колеса, зависит отзывчивость велосипеда и плавность поездки.

Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Видео:Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?

Теоретические знания

Если колёса перекачаны, то велосипед будет иметь хороший накат, но при этом шина совершенно не будет амортизировать на неровностях поверхности. Все сложные участки будет проходить намного тяжелее, так как и пятно контакта покрышки с грунтом будет иметь минимальную площадь, а вас будет заносить на поворотах. Стоит ли говорить, что при катании на велосипеде зимой, ситуация усугубляется скользкой поверхностью. Кроме того, перекачка может привести к взрыву колеса. Особенно этому подвержены старые советские камеры, материал которой уже превращается в труху от старости. Шину разрывает от избыточного давления не сразу, а например на горке, где под колесо попадает камушек. Эта ситуация опасна, т.к. покрышку иногда буквально срывает с колеса.

Давление воздуха в шинах велосипеда влияет и на «протыкаемость» колеса. Перекачанная резина легко собирает все гвоздики и стеклышки на дороге.

Если шины оказались спущены, то ситуация не лучше, чем при перекачанных колесах. Покрышка неплотно сидит на ободе, может соскочить с колеса, а при заезде на бордюр может образовываться прокол (т.н. укус змеи). Накат велосипеда уменьшается и для педалирования требуется всё большее количество сил. Тем не менее, если выбирать между перекачанной покрышкой и недокачанной, лучше остановить свой выбор на недокачке. Но и про разумные пределы забывать нельзя. Если покрышка волочится как тряпка, то вы явно ошиблись с давлением.

Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Видео:Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать

Какое давление в шинах велосипеда должно быть?

Таблица давления в шинах велосипеда

В интернете и на форумах можно найти довольно много таблиц выбора давления в шинах велосипеда. Таблицы давления могут использоваться только для примерного выбора нужного диапазона. Значения редко соответствуют действительности.

Вот например часто встречающая табличка, где приведено значение давления в шинах в зависимости от веса велосипедиста.

Таблица зависимости давления от веса

Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Указанные значения стоило бы уменьшить, если вы катаетесь по грунтовым дорожкам. Например, для 50 кг велосипедиста выбрать 2,2 атмосферы.

Таблица зависимости давления в шине от размера колеса

Существует ещё одна великолепная табличка с зависимостью давления от размера колеса. По факту это нечто среднее между крокодилом и бегемотом. Эти данные тоже лучше не использовать, но для ознакомления и быстрого выбора тоже можно применить.

Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Выбор подходящего давления нужно осуществлять строго в соответствии с режимом эксплуатации. Все подобные таблицы дают лишь примерные значения. Интервал рабочих давлений всегда указан на покрышке. Ориентироваться нужно именно на него.

Видео:Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно бытьСкачать

Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Выбор подходящего давления в шинах

Как уже было сказано чуть выше, выбирая давление в шинах велосипеда нужно помнить, что на каждой покрышке всегда указан подходящий диапазон рабочих давлений, которое нужно поддерживать в колесе.

Давление указано в МПа, PSI, барах или атмосферах.

Обычно один из этих показателей обязательно используется на манометре насоса.

Как перевести атмосферы в бары или PSI? Очень просто!

Если найти необходимую единицу измерения не получается, то запомнить привидение к общему виду очень легко:

1 атм = 1 bar = 14,5 PSI = 0,1 МПа

Значения приведены примерные для удобного расчёта. Как эталон точности применять их нельзя.

Если вы только начинаете кататься, то эти характеристики помогут вам сориентироваться. Если же некоторый опыт катания и обслуживания велосипеда уже сформировался, то подходящее давление вы сможете определять простым прощупыванием колеса.

Ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах велосипеда нужно поддерживать односложно нельзя.

Для разных стилей катания и разного использования, а также для особенностей окружающей среды, нужно подбирать свои значения.

Принято считать, что оптимальное рабочее давление в шине – от 2 до 3 атмосфер.

Однако, подходящее давление в шинах велосипеда нужно уметь определять самому.

Спускать колёса до 1 атмосферы совсем бесполезно, т.к. проколы от обода гарантированы. Но и понимать, что например для экстремального катания на сложной сыпучей трассы лучше выбрать давление пониже для увеличения пятна контакта, очень важно.

Видео:Сколько качать в колеса? | Правильное давление в покрышках велосипедаСкачать

Сколько качать в колеса? | Правильное давление в покрышках велосипеда

Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

Видео:Давление в шинах велосипеда / Как правильно накачать колесоСкачать

Давление в шинах велосипеда / Как правильно накачать колесо

Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

Читайте также: Вкручивающийся шип для зимних шин

Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

  • слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
  • слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
  • сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
  • давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
  • давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.

Видео:Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать

Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)

В чем измеряется давление в шинах

Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

    • Бар (или атмосфера) / BAR
    • Килопаскали / kPa
    • Фунт на квадратный дюйм / PSI

    Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

    1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

    Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

    Видео:Правильное давление в камерах электровелосипедаСкачать

    Правильное давление в камерах электровелосипеда

    Маркировка на покрышках велосипеда

    На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

    Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

    Видео:Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать

    Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.

    Зависимость показателей давления

    Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

    Видео:Какое давление должно быть в шине велосипедаСкачать

    Какое  давление должно быть в шине велосипеда

    Тип покрышки и поверхность резины

    Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

    Видео:Давление в шинах велосипеда - Глеб ПанкеевСкачать

    Давление в шинах велосипеда - Глеб Панкеев

    Температура воздуха

    Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

    Видео:Это мотоцикл или велосипед? Тест-драйв и обзор электровелосипеда Minako FoxСкачать

    Это мотоцикл или велосипед? Тест-драйв и обзор электровелосипеда Minako Fox

    Вес велосипедиста

    Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

    Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

    Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

    50-602.4 – 2.934.81 – 42.06
    60-702.9 – 3.242.06 – 46.41
    70-853.2 – 3.746.41 – 53.66
    85-1003.7 – 4.053.66 – 58.02
    100-1204.0 – 4.58.02 – 59.47

    Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

    Видео:Фэтбайк: какое давление накачивать?Скачать

    Фэтбайк: какое давление накачивать?

    Тип велосипеда

    Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

    Читайте также: Давление шин тойота королла 2013

    Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

    Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

    Видео:Как правильно накачать колесо велосипеда? // Для чего нужно давление в колесе велосипеда?Скачать

    Как правильно накачать колесо велосипеда? // Для чего нужно давление в колесе велосипеда?

    Как найти идеальное давление для своего велосипеда

    Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

    Видео:Мысли о давлении в шинах горного велосипедаСкачать

    Мысли о давлении в шинах горного велосипеда

    Давление в шинах электровелосипеда

    В данной статье рассматривается вопрос о выборе оптимального давления в шинах электрического горного велосипеда (e-MTB). Если вы ездите по городу, асфальту или проселочным дорогам, не нужно пользоваться изложенными в статье рекомендациями.

    Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

    Знаете ли вы, какое давление воздуха в ваших шинах? Чтобы получить максимальную отдачу от своего электровелосипеда, вам нужно оптимизировать давление.

    Когда мы едем на электровелосипеде, то соприкасаемся с землей только двумя участками на покрышках. И именно от особенностей этого соприкосновения зависит то, как вы ощущаете себя на маршруте. Но сколько из нас знает, как найти идеальное давление в шинах? Время узнать!

    Видео:Сколько качать давление на шоссере..?Скачать

    Сколько качать давление на шоссере..?

    Проблема

    Какое давление вы используете в своих шинах? Когда вы последний раз проверяли? Когда задают этот вопрос, большинство из нас протягивают руку и слегка сжимают покрышку…

    Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего E-MTB, первое (и самое дешевое), с чего стоит начать, — это использование оптимального давления в шинах.

    Видео:Давление в шинах велосипедаСкачать

    Давление в шинах велосипеда

    А есть ли волшебные цифры?

    Все автовладельцы используют рекомендуемое давление в автомобильных шинах. Так же можно поступать и с электровелосипедом!?
    У нас плохие новости. С электровелосипедами все сложнее. Давление в шинах штука субъективная и индивидуальная, как и положение седел или то, какое пиво мы выбираем в баре, и зависит от нашего веса, стиля езды, выбора покрышек и трасс, по которым мы едем! Волшебных цифр не существует, но если вы катаетесь при излишне низком или очень высоком давлении (например, 0,5 или 3 бар), вы, вероятно, не получите от своего электровелосипеда наилучшей производительности и/или управляемости.

    Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

    Давление в наших шинах влияет на размер пятна контакта покрышки с грунтом, что в свою очередь отражается на управляемости и производительности.

    Видео:Давление в шинах велосипеда. Какое давление должно быть в шинахСкачать

    Давление в шинах велосипеда. Какое давление должно быть в шинах

    Лучше резина = больше драйва

    Мы все знаем о преимуществах, которые дает электровелосипед: больше дальность поездок, больше открытий и куча удовольствия. Поддержка мотора открывает еще одно преимущество — возможность использовать более прочные и соответственно тяжелые покрышки. До появления электровелосипедов покрышки для горного велосипеда были результатом компромисса между производительностью и весом, а прочность боковины приносилась в жертву. Поддержка электромотора делает такую жертву не нужной, и если вы планируете кататься на сложных трассах, рекомендуется использовать покрышки последнего поколения с более жесткими боковинами для повышенной защиты от проколов и устойчивости в поворотах.

    Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

    Большинство брендов, продающих агрессивные шины последнего поколения, делают более жесткие боковые стенки покрышек для использования на e-MTB.

    Видео:Давление в покрышках велосипеда - ликбез от УльтраспортСкачать

    Давление в покрышках велосипеда - ликбез от Ультраспорт

    Покрышки должны быть бескамерными?

    Краткий ответ — да! Если ваши покрышки имеют резиновые камеры, то вы катаетесь с повышенным риском получить прокол или защемление камеры (когда внутренняя камера зажата и порвана между стенкой обода и покрышкой) при прыжках и сильных ударах. Мало того, что бескамерные покрышки менее подвержены проколам, они также более эффективно прилегают к земле и обеспечивает большую тягу и производительность. Добавление жидкого герметика в бескамерную покрышку почти мгновенно ликвидирует большинство мелких проколов и позволит продолжить движение без остановок на замену камер или их ремонт. Перевод вашего e-MTB на бескамерные покрышки является одним из наиболее экономически оправданных апгрейдов вашего электровелосипеда.

    Видео:Какое давление качать в колесах велосипедаСкачать

    Какое давление качать в колесах велосипеда

    Как насчет ширины покрышек?

    Многие современные электрические горные велосипеды в последние годы оснащены достаточно широкими покрышками, шириной до 3,0 дюймов.
    Чем шире покрышки — тем лучше? Ну, это зависит от того, где вы катаетесь… Как правило, чем шире покрышка, тем лучше сцепление с грунтом. Тем не менее, ширина покрышки всегда является компромиссом между производительностью, управляемостью и накатом, и если вы увлечетесь шириной, то начнете испытывать проблемы в поворотах.

    Велосипедисты, которые любят кататься на снегу и песку или очень любят комфорт, получат удовольствие от последних 3,0-дюймовых моделей. Однако для большинства велосипедистов 2,6 — 2,8-дюймовые покрышки — идеальный компромисс между маневренностью и комфортом, хорошим сцеплением и точностью управления. Если вы хотите поэкспериментировать с более широкими покрышками на своем велосипеде, вы должны сначала убедиться, что они подходят для ваших ободов.

    Читайте также: Ток сборных шин таблица

    Видео:Велотриал. Давление в покрышках. Сколько качать?Скачать

    Велотриал. Давление в покрышках. Сколько качать?

    Наши рекомендации

    Итак, какое давление в покрышках следует использовать? Если вам просто нужно знать давление, которое в большинстве случаев будет давать хорошие результаты, или отправную точку для подгонки под свои субъективные пожелания, то наши опытные тестеры рекомендуют такую базовую настройку:

    — 1,8 бар (26 Psi) спереди и сзади в стандартной 2,35 — 2,5-дюймовой бескамерной покрышке
    — 1,4 бар (20 Psi) спереди и сзади в стандартной 2,6 — 3,0-дюймовой бескамерной покрышке

    Если вы все еще используете покрышки с камерами:

    — 2,0 бар (29 Psi) спереди и сзади в стандартной 2,35 — 2,5-дюймовой покрышке
    — 1,6 бар (24 Psi ) спереди и сзади в стандартной 2,6 — 3,0-дюймовой покрышке

    Несмотря на то, что в большинстве случаев эти рекомендации будут хорошо работать, если вы хотите увеличить удовольствие от катания и улучшить сцепление, есть лучший способ найти оптимальную настройку, которая подходит именно вам.

    Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

    Как найти идеальное давление в покрышках e-MTB

    Когда дело доходит до поиска идеального давления, все упирается в поиск баланса между сцеплением и стабильностью. Существует так много переменных факторов, что идеального решения для всех нет, зато есть идеальное решение для вас!

    Слишком высокое: Более высокое давление в шинах поможет поддерживать боковину шины, обеспечивая повышенную устойчивость и повышенную защиту обода, но сцепление с дорогой резко ухудшится, поскольку уменьшится пятно контакта, комфортность пятой точки тоже заметно просядет.

    Слишком низкое: Низкое давления увеличивает сцепление с грунтом, дает огромную тягу при подъеме и улучшает прохождение поворотов, поскольку более мягкая покрышка хорошо «глотает» мелкие ямки и выступы. Однако при слишком низком давлении резко возрастает риск повреждения обода от ударов и ухудшается устойчивость электровелосипеда на высокой скорости. В крутых поворотах покрышки с низким давлением имеют тенденцию демонстрировать недостаток устойчивости в боковине.

    Чтобы использовать оптимальное давление в шинах, важно найти тонкий баланс. Давление должно быть максимально низким, чтобы обеспечить идеальное сцепление, но при этом максимально высоким, чтобы обеспечить поддержку и защиту от проколов.

    Для того, чтобы быть настоящим гуру давления, вы должны знать, что не все манометры калиброваны правильно, и вы, вероятно, увидите некоторые отклонения в показаниях манометров от разных производителей. Лучше всего всегда пользоваться одним и тем же манометром.

    Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

    Хорошая базовая настройка даст вам отличную отправную точку, но для максимальной производительности мы рекомендуем дальнейшую оптимизацию.

    От теории к практике!

    Пришло время применить знания на практике! Вооружитесь насосом и манометром и найдите короткую двухминутную испытательную петлю с хорошими подъемами, спусками, выступами, камнями или корнями лучше всего представляющими ландшафт, по которому вы обычно катаетесь.
    Начните с более высокого давления в шинах, чтобы получилось почувствовать, как ощущается очень высокое давление. Если вы используете бескамерные покрышки и весите не особо много, попробуйте 2,2 бар (35 Psi) спереди и сзади (1,8 бар (26 Psi) для шин диаметром 2,6 дюйма или более), если вы тяжелее 80 кг, попробуйте 2,4 бар (40 Psi).

    Прокатитесь по петле и сконцентрируйтесь на вопросах:

    — Каково сцепление в поворотах?
    — Как электровелосипед чувствует себя на неровностях и скалах?
    — Насколько жестка поездка?
    — Есть ли удары по ободу?

    Вы сделали все это? Хорошо, теперь возвращайтесь к началу и сбросьте давление в шинах на 0,2 бар (3 Psi) спереди и сзади и повторите маршрут, еще раз наблюдая за тем, как ведут себя покрышки и насколько хорошо сцепление. Повторяйте снова и снова, каждый раз сбрасывая давление, старайтесь почувствовать, что происходит. При этом не стоит спускать шины до состояния, когда удары могут воздействовать на обод.

    Когда давление в шинах упадет, вы начнете ощущать повышенное сцепление с субстратом, а, когда оно станет слишком низким, вы почувствуете, что шины начинают ощущаться неуклюжими на поворотах и нестабильными на более высоких скоростях.

    Постарайтесь найти точку, где у вас будет хорошее сцепление, а также стабильность и уверенность в поворотах. Вы уже приблизились к оптимальной настройке.
    Теперь попробуйте поэкспериментировать с балансом между передней и задней шиной, обычно вы можете использовать немного меньшее давление спереди, поскольку рама e-MTB распределяет нагрузку таким образом: около 40% веса на переднее колесо и около 60% на заднее. Попробуйте на 0,2 бара (3 Psi) меньше спереди и посмотрите, как это влияет на сцепление, немного покатайтесь и почувствуйте, как это меняет ход.

    Что дальше?

    Теперь у вас есть базовые настройки давления, вы знаете, как давление влияет на ход и можете легко оптимизировать давление под свои желания и меняющиеся условия. Просто увеличьте или снизьте давление по мере необходимости! Не забывайте всегда использовать один и тот же манометр.

    Если вы решите усовершенствовать настройки своего электровелосипеда или просто использовать наши рекомендации по давлению в покрышках, вы быстро поймете, что давление в шинах — это самая простая и дешевая настройка позволяющая не абы как, а оптимально использовать ваш велосипед. Как только вы поймете, как различные давления в покрышках влияют на эксплуатационные характеристики, вы на пути к тому, чтобы получить лучшее сцепление, контроль и удовольствие от использования своего велосипеда.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток