Производитель строго регламентирует нормальное давление в шинах Ford Focus разных поколений. На кузове машины устанавливается специальная табличка, где заводом наносится требуемая информация. Покупатели подержанных авто видят, что шильдик отсутствует полностью или информация на нем не читается.
Далее даны рекомендации по наддуву колес в зависимости от времени года и нагрузки на оси машины.
- Давление в резине Focus R15
- Давление в покрышках Focus R16
- Давление в скатах R17
- Focus 1
- Давление в резине Фокус 2
- Давление в скатах Focus 3
- Контроль давления в колесах
- Ошибка: давление в покрышках
- Таблица норм давления
- О норме давления в автошинах для Форда
- Давление в шинах «Форд Фокус 2»
- Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
- О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»
- Давление в шинах Форда Фокус 2: рекомендованное, как проверить
- Проверка давления
- Последствия неправильного давления
- Рекомендованные показатели
- 💥 Видео
Видео:Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлингСкачать
Давление в резине Focus R15
Для самых мелких катков в типоразмере 195/65 Р15 устанавливается норма 2.1 и 2.4 Атм для частичной и полной нагрузки. На передней оси машины показатель не меняется. Подкачка нужна только для кормы.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в покрышках Focus R16
На более крупных катках стандартной комплектации, изготовитель подразумевает наддув в 2,1 и 2,3 Бар для передка и задней части машины. На дизельных версиях, где монтируется более тяжелый двигатель, с главной стороны нужно резину перекачивать до 2,3 Атм.
На заднем мосту в режиме полной загрузки в 5 человек + груз, по паспорту следует подкачивать шины до 2,8.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в скатах R17
На колесах 205/55 R17 диапазон накачки еще больше разниться. На российских дорогах с обилием ям и ухабов следует надувать шины в диапазоне 2,1/2,4 на передке и 2,1/2,8 на задней тележке.
Опытные водители рекомендуют в городе удерживать надув немного меньше, чем рекомендуется. Благодаря этому можно повысить комфорт передвижения.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Focus 1
На первом поколении авто монтируются скаты от 15 до 17 радиуса. Требуемую информацию можно найти на стойке двери со стороны водителя. Заводские рекомендации актуальны для версий хэтчбек, универсал и седан.
Видео:Активация параметра давление в шинах Ford Focus 2/ Скрытые функции #1Скачать
Давление в резине Фокус 2
В автомобиле, претерпевшем рестайлинг, размеры покрышек не изменились. Здесь также устанавливаются стоковые катки типа R15, R16 и на 17 дюймов.
В стандартной таблице здесь и в других модификациях указывается только информация по давлению на теплое время года. Зимой опытные водители рекомендуют перекачивать шины из расчета +0,1 Бар, на каждые -10 градусов понижения температуры. Это позволит компенсировать сжатие воздуха в баллоне покрышки.
Давление в скатах Focus 3
Аналогично обстоят дела с третьим поколением. Здесь монтируются аналогичные шины и диски. Также практически не изменилась нагрузка на оси автомобиля. В версиях кузова типа седан и универсал накачка держится одинаковой.
Видео:ФОРД ФОКУС 3+ На сколько качать? Опыт на R16Скачать
Контроль давления в колесах
Производитель настаивает на том, что обозревать наддув в колесах нужно с определенной периодичностью. Для облегчения процедуры на авто последних поколений устанавливаются специальные датчики. Сенсоры смонтированы внутри покрышек и постоянно мониторят правильность накачки резины.
Если колесо спустило ниже установленной нормы, на дисплее приборки загорится соответствующая надпись.
Видео:Система контроля давления в шинах из Китая, на примере Форд Фокус 2.Скачать
Ошибка: давление в покрышках
Если загорается подобная неисправность — проверьте накачку колес машины. Если наддув выполнен правильно, через 20 км пробега, ошибка пропадет.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Таблица норм давления
Далее представлены оптимальные значения для разных размеров колес.
Размер колеса | Давление, Атм. | |||
Передняя ось | Задняя ось | |||
Без нагрузки | Под нагрузкой | Пустой | Полный | |
205/55 R16 | 2.1 | 2.4 | 2.1 | 2.8 |
215/55 R16 | 2.1 | 2.4 | 2.1 | 2.8 |
215/50 R17 | 2.1 | 2.4 | 2.1 | 2.8 |
235/40 R18 | 2.1 | 2.4 | 2.1 | 2.8 |
На дизельных моторах с объемом 2,0 литра, передние колеса нужно держать на наддуве не менее 2,3 БАР, это компенсирует проседание покрышек под большим весом силовой установки.
Оптимальную накачку шин Фокуса следует обязательно поддерживать на заданном уровне. От этого напрямую зависит расход топлива, точность рулевого управления и динамика машины.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
О норме давления в автошинах для Форда
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Читайте также: Шины kumho 225 70r16
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтаже
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
Читайте также: Шины зимние для газ 3110
Большая загруженность авто
«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
Мнения водителей относительно необходимости менять шины в зависимости от времени года кардинально различаются. Некоторые предпочитают всесезонные покрышки, .
Видео:Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать
Давление в шинах Форда Фокус 2: рекомендованное, как проверить
Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин. Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²). В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.
Видео:Какое давление должно быть в колесах?Скачать
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Читайте также: Изготовление временной шины из пластмассы
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Видео:Как отрегулировать давление в шинах | Ford RussiaСкачать
Последствия неправильного давления
Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:
- К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
- К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
- К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
- К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
- К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.
Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:
- Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
- Повышенный шум при движении.
- Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
- Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.
Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).
Видео:Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Рекомендованные показатели
Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.
Двигатель | Размер | Масса | Полная масса | |||
Перед | Зад | Перед | Зад | Перед | Зад | |
1.4 | 195/65 — R15 | 195/65 — R15 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 | 205/55 — R17 | 205/55 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2 | 205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/50 — R17 | 205/50 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Каким должно быть давление в шинахСкачать
Как замерять давление в топливной системе Форд Фокус 2Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Оптимальное давление в шинахСкачать