Видео:Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатацииСкачать
УАЗ 469 Вояка ›
Бортжурнал ›
Forward Safari 500 33/12,5 R15 Отзыв
До Сафарей ездил на BF Goodrich 33/11,5 r16 на кованных дисках, гудрич всем устраивал, по асфальту ехал хорошо, в болоте вел себя достойно. Масса шины 26кг + массы диска 8кг, достаточно легкая, балансировка на ура, плющится хорошо, зимой ведет себя приемлемо. Вес Форварда хоть на сайте и указанно 27,5 кг, на деле 30+вес литых дисков с вылетом -50 равен 13кг…
Итого колесо стало тяжелее на 9 кг каждое, что сразу де ощутилось после того как я выехал из киномонтажа, машина реально перестала ехать, помимо этого матыляло ее то в лево то вправо как будто еду на давлении 0,5… Колея на асфальте (а у асфальта в России встречается колея) вопрос отдельный, машины из нее так и наровит выпрыгнуть. Помимо этого отбалансировать удалось только 2 колеса, балансировка на которых варьировалась 100-200 грамм на сторону, с остальными проблема было по серьезнее, 400-650 грамм на сторону, балансировать их я не стал. Если смотреть на шину сбоку во время балансировки, то невооруженным глазом можно заметить, колесо в форме яйца при давлении 2… Работники шиномонтажа предложили накачать 1,7 чтоб снизить эту овальность. Помогло. На таком давлении и уехал. Мне сказали не переживай, обкатаешь все уйдет. Как оказалось не обманули, первый 50 километров передвигался на ней как на лошади, машина прыгает, матыляет то в лево, то в право.
+1 шина умерла, об этом написанно в блоге ранее, кстати экспертиза заявила что это все же пробой, во что до сих пор мне с трудом верится.
Я огорчился до самого до ужаса, думаю продал отличные колеса, купил г**но, при том что многие соратники по внедорожью меня очень отговаривали от такой обновки.
Ну думаю ладно, деваться некуда, надо приспосабливаться. Приехал 500км приехал на шиномонтаж, как оказалось не соврали, отбалансировали. Давление оставил то же.
1) 250 км по асфальту + 7км по лес
2)80 км асфальт 30-40 лес, потом снова асфальт, около 20 и те же 7 по лесу.
Изначально планировали по асфальту, планировали по асфальту, но после 50км я взвыл, машина еле едет, 70-80 км/ч даются с трудом, при этом машину мотает так, что когда идет встречка скорость я скидывал до 50, в гору не едет, не тянет.
Решили в итоге ехать по варианту номер 2.
Свернули в лес, я стравился до 0,8, джим до 1, поехали.
Тут то меня и ждали сливки, резина чистится, не забивается, куски грязи летят как будто лопатой кидает. В итоге, когда поехали по намешанной лесовозом дороге джим начал отставать (обут он кстати говоря в 32 резину), пару раз тащил его на тросе. Резина зверь, гребет, роет, уверенно поднимается в крутые горки с мокрым грунтом, и не менее уверенно с них спускается, в грязи из колеи выпрыгивает на раз-два. Доехали до места, счастью моему небыло предела. То как машина едет по грязи вызывает восторг. Домой поехали той же дорогой. Выехав на асфальт остановились подкачивать шины, я подумал что надо попробовать посильней качнуть, накачал 2,3 очка в каждое, поехали.
Поведение на асфальте изменилось до неузнаваемости, едет ровно, не матыляет, 100 идет без проблем. Дело в том что когда сафарь спущен, поверхность пятна контакта ровная, при накачке протектор как бы раскрывается, и боковые грунтозацепы приподнимаются. В общем до дому долетели быстро.
Через некоторое время участвовал в соревнованиях, шиной доволен целиком и полностью, за эти деньги которые она стоит врятли найдется конкурент способный противостоять ей на тотальном летнем бездорожье, люди часто сравнивают Сафарь с Симексом, говоря о том что протектор такой же, размер такой же и тд, но не учитывают того что Симекс стоит в 2 раза больше, все равно что сравнивать гелентваген и уаз, вроде бы на вид одно и то же, та же рама, тот же полный привод, но на деле разница ощутима. Многие говорят что она не плющится, дело в том что как и любая другая шина с диагональным кордом она плющится по колее в длину, а не в ширину как шина с радиальным кордом. Боковина жесткая, на гудриче передвигаться покомфортнее, но если вы заядлый джипер, то оцените это качество при риске опрокидывания машины.
Голина, грязь, скала это его стихия.
Что еще хотелось бы заметить, езда на Сафарях и Гудриче по мягким грунтам колоссально различается! Если на Гудриче надо надавить на газ и буксовать пока машине не остановится полностью, потом сдавать назад, и снова газ в пол, пока вновь не остановится, то на Сафаре далеко не уедешь, это шина на которой ехать нужно исключительно в натяг, замедляется, остановился, плавненько назад, и снова вперед. Неопытным водителям будет с ней тяжко, прощелкал момент, машина замедлилась в грязи, газу дал, пробуксовал и все, ты плюхнулся на мосты, копает она уж очень хорошо.
Теперь о зиме, с января по март проездил только на нем. Всего намотал около 7 тысяч км, ездить можно, но крайне осторожно, гололед эта шина не держит абсолютно, как и укатанный снег. По целине идет не уверенно, рисунок крупный, закапывается быстро. В целом передвигаться можно, но нужно быть аккуратным.
И кстати, многие покупают к ней диски шириной на 10 дюймов, что крайне не правильно. Во первых теряете в высоте колеса, во вторых на низком давлении шина соскакивает во внутрь диска, в третьих диск тяжелее. У меня ширина диска 8, но думаю что если буду искать ковку, то буду подбирать еще уже. Проехал на Сафарях около 20 всего, должен сказать изнашивается Гудрич намнооого быстрее.
+цена/качество еще раз повторюсь что по моему мнению лучше шин за эти деньги на Российском рынке нет.
-балансировка (но это пожалуй относится ко всем экстремальным шинам с диагональным кордом)
-шумная (хотя владельцам УАЗа этот минус не интересен, т.к. грохот двигателя, гул коробки и вой раздатки подавляют все посторонние шумы как снаружи, так и внутри автомобиля)
В заключении могу сказать, если вы рыбак/грибник/охотник такая шина вам не нужна, угорите на бензине, перегоны по асфальту не доставят вам удовольствия. Если же вы турист и любите забраться поглубже в лес, либо хотите принимать участие в соревках на внедорожниках а бюджет не позволяет раскошелиться на симекс или боггер, то это ваша шина, т.к. она все же подтверждает свой статус «экстримальная» и даст фору любой мудовой резине.
Читайте также: Какое должно быть давление в шинах опель корса
Совершенно забыл добавить!
При покупке обращайте внимание на индекс скорости!
Разница эта ощутима! Те что L помягче, а значит более комфортные, и теоретически из-за этой же мягкости обладает более качественным сцеплением с поверхностью, и более качественным отчищением, и в теории опять же, чуть лучше плющиться и меньше дубеть зимой. Шина с индексом R, за счет своей твердости, уверенней ведет себя на трассе, и машину не так матыляет на трассе, а самое главное намного белее изснососстойкая! Именно поэтому в интеренете существет два каординально разных мнения о износостойкости. Одни говорят за сезон стерлась на 30%, вторые наоборот сезон-два уже на ней откатал и не замечает износа.
У меня те что с индексом R, износа не заметил за год, хотя гудрич поточился моментально.
Видео:Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать
Forward safari 500 давление в шинах
Видео:Обзор шин Forward Safari 500Скачать
Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500
Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.
«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))
А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.
Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)
31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.
31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей
Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15
Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.
Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.
А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.
Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».
Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.
Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.
Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон
Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.
Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:
Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:
- Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
- Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
- Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
- Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.
Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:
- Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
- Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
- Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы
В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.
Читайте также: Шины диски регион шина
Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.
Видео:Forward Safari 500 33/12,5-15 как ездить?Скачать
УАЗ Hunter › Бортжурнал › Forward Safari 500 31х10,50-15LT
При покупке УАЗа по умолчанию стояли двух летние шины Forward Safari 500 31х10,50-15LT после первых же километров полез в отзывы так как слишком много нареканий они у меня вызывали:
— вибрация как в верх так и боковая; (сам не знал что такое бывает)
— трещины по боковине колеса;
Почитал, по спрашивал, поездил, сложилось некоторое впечатление по этой резине, ели начинать по списку:
Вибрацию не как не убрать пробовал перекачивать до 2,6 безрезультатно даже если машина простояла ночь первые километры приходится ехать подпрыгивая пока резина не разомнется, боковую получилось вылечить балансировкой ушло большое количество грузов на одном полоса грузиков аж в пол колеса, как я узнал позже ее требуется балансировать каждую тысячу.
Гул Гул как токовой по трассе, чтоб его снизить накачиваю 2,4 очка и становится приемлемо, при съезде на грунтовку, грязь, чтоб позвоночник не высыпался под сидение спускаю до 1,9-1,5 идет превосходно.
Трещины на боковине колеса Как оказалось результат постоянной эксплуатации прошлым владельцем на низком давлении в шине и это у всех, конструктивная особенность шины, спасти ее может только давление в районе 2,4 при ежедневной эксплуатации и хранений.
Вывод езда по трассе точно не ее конек, но хорошо себя ведет по грунтовке идет замечательно там точно их стихия, в грязь их пока не макал с дождями нынче не очень что несомненно радует.
Видео:тест резины сафари 500,модернизированные шины на 0.2-1.0 Атм#давление #002 #тестСкачать
Forward safari 500 давление в шинах
Друзья а вот такой вопросик , а кто нибудь пробывал надевать на эти колеса цепи, если шины надеты на родной диск с шириной 6″ машина без лифтов и резки, получаеться там колеса совсем в притык и цепи будут уже задевать. Правильно я размышляю если ставить цепи то уже нужно будет ставить диски с ЕТ-40(примерно) и резать арки?
на них цепи одевать, всё равно что мёртвому горчичники ставить. разве что на льду помогут:confused: если боггеры или гусеницы ДТ-75 цепями обмотать, может тоже лучше поедет, но кажется до этого никто ещё не додумался. У ВАС ЕСТЬ ШАНС!:p
Уаз буханка с военными мостами, лифта нет
диски с каким вылетом будут предпочтительнее?
вроде бы военные мосты шире гражданских
наверно и вылет должен быть положительным?
Друзья а можно побольше фоток УАЗиков на этих колесах) очень интересно)
Тут про мой уазик есть, посмотри фотки.
Друзья а можно побольше фоток УАЗиков на этих колесах) очень интересно)
Начало 1й темы https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=90695 фоток дофига.
Вот такие хочу поставить,подойдут?https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=204
Я поставил такой же размер, но у меня Спайсеры. Точил суппорты и резал задние арки, сзади в какашках все равно трет, надо лифтовать.
Вот такие хочу поставить,подойдут?https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=204 колесо не будет вылезать за арку ?
Друзья а какие надо ставить? Вообще есть такие диски?
Я просто хотел купить диски что бы в дольнейшем на них надеть шины 33/12,5 , лифта на машине делать не буду просто вырежу арки,скажите можно купить диски что бы и на эти шины сейчас можно было поставить (сейчас не чего не буду резать как есть хочу попробывать) и в дольнейшем перейти на больший размер?
Друзья а какие надо ставить? Вообще есть такие диски?
Таких чтобы и сейчас ничего не резать, и потом 33/12.5 нормально поставить, наверно нет. Потому как или сейчас Будет задевать.
Или потом уже не натянешь.
На родных нормально в принципе,но качать больше атмосферы,нет смысла инче едешь как на колу и резина булкой становится.А так на штатных вполне ничего.Спускать можно легко и до 0,4,с виду как по 1,8 очка тогда выглядят.
На будущее тоже хочу диски на 8 дюймов купить.
Будете арки резать или лифт делать ?
Сегодня первый раз за все время реализации Сафари, обратился мужик с трещинами. Поставили резину на машину доехал до дому от шиномонтажа и 3 из 4 колес треснули. Мужик сидит и думает что делать цена в роде в 4000 тысячи привлекательная, с другой стороны купил новую резину, а она сразу в трещины.
У меня когда на диск 8″ натягивали трещина образовалась.По всему названию шины трещина, остальные нормальные.А это одно какое то невезучее.
коллеги а у вас диски с шириной 8″ какие и вы что нибудь с машиной делали?(лифт или резка)?
У меня когда на диск 8″ натягивали трещина образовалась.По всему названию шины трещина, остальные нормальные.А это одно какое то невезучее.
уже около 8тыщ проехал,полет нормальный:D
Добрый день коллеги! Вот я поставил эти шины на диски 6х15 ЕТ 22 , и вот что у меня получилось колесо спереди при полном вывороте руля упираеться в амортизатор( друзья как исправить93882
Добрый день коллеги! Вот я поставил эти шины на диски 6х15 ЕТ 22 , и вот что у меня получилось колесо спереди при полном вывороте руля упираеться в амортизатор( друзья как исправить ситуацию?
Угол поворота колеса отрегулировать.
Упирается он в упор позиция 25
Угол поворота колеса отрегулировать.
Упирается он в упор позиция 25
Спасибо большое! Отрегулировал теперь не задевает))) а то я с гореча уже проставки подберать начал)))
Спасибо большое! Отрегулировал теперь не задевает))) а то я с гореча уже проставки подберать начал)))
А у тебя вылет ЕТ +22 или ЕТ -22?
А шире диски не стал ставить?
Я себе вот такие планирую взять как в Питере буду:https://vezdehod-shop.ru/index.php?productID=1472
А у тебя вылет ЕТ +22 или ЕТ -22?
А шире диски не стал ставить?
Я себе вот такие планирую взять как в Питере буду:https://vezdehod-shop.ru/index.php?productID=1472
У меня вылет +22, я тоже хотел такие диски себе поставить но тут мне сказали что на таких дисках будут задевать арки и их надо будет резать.
Читайте также: Шины для кубанской зимы
Подскожите где можно купить не могу найти
как бескамерка вовсе не катит.
Почему не катит? Я ее как раз в бескамерном варианте использую.
Подскожите где можно купить не могу найти
https://www.poshk.ru, это дочка АШК, по любому должны быть.
https://www.poshk.ru, это дочка АШК, по любому должны быть.
Купил у них в Челябинске по 4000р. за шт.
Обещают начать выпуск 33″ в этом году. Сдержат ли обещание, вот это большой вопрос.
Не бойся, не разочаруешься:) Маленькая только она.
А для меня как разз,больше пока не надо;)
Проехал у же более 8тыщ,преимущественно по асфальту,износ минимальный.(если он вообще есть:D)Трещины на боковинах больше не стали.качаю зад около 3атм,перед около 2.5.(в последнее время очень помногу вожу,поэтому столько;))
Вчера насался после ливней по полевкам.Пришлось подтравить(до скольких х.з).,иначе скользит во все стороны.Сейчас езжу там,куда раньше на штатной и не поехал.
Кто-то писал что разрезал колесо бутылкой.Так вот,я уже раздавил не один десяток стеклянных бутылок,и ничего тьфу тьфу. это дело случая имхо.
Сегодня наконец то обул форварды. Ожидал худшего, в сравнении с пятоковой машина идет намного мягче и не шумит. В понедельник поеду на бездорожье испытывать (таежная глина, колеи) вот и сравним с пятаковой я-192, но пока все в пользу ф-500.
Прут они хорошо,но есть у них и + и — между собой.Тоже ездил до этого только на пятаках.В повороты на грунтовке пятаки увереннее заходят,а в том же торфе ФС прет лучше.Смотря для чего.Мне нравится ее дубовость,не так о камни,осколки и т.д. пробивается.
качаю зад около 3атм,перед около 2.5.(в последнее время очень помногу вожу,поэтому столько;))
Как с таким давлением можно ездить? Я больше 1,7 не качаю, иначе скачешь, как на телеге с деревянными колёсами.
Кто-то писал что разрезал колесо бутылкой.Так вот,я уже раздавил не один десяток стеклянных бутылок,и ничего тьфу тьфу. это дело случая имхо.
Остерегайтесь квадратных бутылок .
Как с таким давлением можно ездить? Я больше 1,7 не качаю, иначе скачешь, как на телеге с деревянными колёсами.
Остерегайтесь квадратных бутылок .
у меня ж головастик;)а он и на штатной каме козлит будь здоров,пока кил 500 в кузов не кинешь;)
А кто до какого давления максимально стравливал для бездорожья и повседневной езды, колеса на диске 6″ с камерой?
0.5 почти всю зиму откатал (в режиме «выходного дня», всего около 1000 км.) визуально изменились мало, в смысле невидно что плющится, но по ощущениям по снегу «всплывает» полегче на ходу, на месте закапывается так же. Один сосок стоит теперь криво (но сдвинуло его или изначально так стоял сказать немогу, т.к. обратил внимание когда накачивал). Летом 1.5 — не то чтобы сильно жестче стало, но руль крутится легче.
Вот и я переобулся. Пробовал сам, но, поменяв только запаску, понял, что это надолго затянется. Заехал в пузотёрочный шиномонтаж, за 1500 ры мне всё сделали за 1,5 часа. Вместе с балансировкой. На первом колесе из комнаты-мастерской неслись матерные проклятия, но, потом, дело пошло веселее. Давление поставили 2. Много не пробовал, но по грунтовке прокатился. Пока только положительные впечатления — машину стало меньше кидать, на поворотах по устойчивее стало. Да и вид приобрёл козлик посолиднее.
Я тоже хотел ехать в шиномонтаж. Итог: Батя сказал «Я сам» полтора часа с монтажками и все четыре колеса забортованы. Выходит это мы расслаблены жизнью. а в СССР и 90-х все делали сами.
А кто до какого давления максимально стравливал для бездорожья и повседневной езды, колеса на диске 6″ с камерой?
Зимой тоже травился до 0,4.Хотя особой разницы нет,но хоть что то.Резина эта не для зимы это факт.Если снег сухой то Я 192 лезет в два раза лучше.А вот если уже отсырел то это танк,пока есть за что цепляться будет лезть.По утру с давлением в 0,4-0,5 первые 200м кишки даже скачут.Потом лучше.Летом траву она недолюбливает если сравнивать с пешками.На заднем мосту трогается в пригорок только докапавшись до грунта.Этой резине по возможности надо диски шире.
Сегодня помотался по городу (по нашим выбоинам) — шины существенно, но не критично нагрелись. Вначале поездки было ощущение квадратности одного колеса — било и подпрыгивало. Потом утряслось. По колдобинам прёт отлично. Разгон вроде похуже стал.
Разгон точно будет хуже или надо сильный мотор иметь.А греться любая резина будет тем более с агрессивным рисунком.
Кстати, а кто нибудь мерил реальный размер ФС-500? Сегодня, стоящая на машине, с давлением 1.5, на «родных» дисках, намерил 30.5 дюйма, или 77.5 см.
Мерял с давлением 2.0, столько же получилось.
Кстати, а кто нибудь мерил реальный размер ФС-500? Сегодня, стоящая на машине, с давлением 1.5, на «родных» дисках, намерил 30.5 дюйма, или 77.5 см.
на диске шириной 8 давление где-то около 3 79см
на диске шириной 8 давление где то 0.5 76см
одно колесо чет спускать начало:D
да рулетка новая кетайская,как то мерил другой было 78см:confused:
на диске шириной 8 давление где-то около 3 79см
на диске шириной 8 давление где то 0.5 76см
одно колесо чет спускать начало:D
да рулетка новая кетайская,как то мерил другой было 78см:confused:Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D
уголок на центральные шашечки,и от него метром до бетона:D
Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D
само то при грузе в 2тонны;)
правда греется тогда сильно
Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D
То что козлик при этом давлении станет козлищем всем понятно,
а вот груженый голвастик. — почему бы и нет.
уголок на центральные шашечки,и от него метром до бетона:D
При таких измерениях сдутое в ноль будет наверное 27 дюймов или 25 )))
А если мерить на пустой и груженой машине то будет разница в пару
сантиметров как минимум при вашем грузе в 2 тонны.
Вот если вывесить колесо и тогда замерить.
Лично я замерял расстояние под мостом, получилось 30,5см под передним
и 31см под задним, насколько я помню. — это при заявленных 30см
для военников на я-192 по данным завода.
Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.
Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать
Forvard Safari 500 33х12,5х15 (Шиномонтаж)Скачать
ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?Скачать
Отзыв о шинах Forward Safari 500. ВолгоградСкачать
Тест резины Forward Safari 500. Особенности вождения по зимнему бездорожью.Скачать
Тест шин Forward Safari 500 33" на УАЗ 31512. Внедорожные шины российского производства.Скачать
Как нарезать Форвард сафари 500Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Сравнение шин Forward Safari 500 33/12,5 R15 и Nortec ET-500 35/11,5 R16Скачать
Forward Safari 500 33x12,5x15 на УАЗ 31512Скачать
Чем отличается Нортек 500/сафари 500Скачать
Forward Safari 500 33x12,5r15 или Nortec et-500 33х10.5r16Скачать
улучшаем сафари режем протектор Forward Safari 500 33/12,5-15Скачать
Отзыв о резине Nortec et500Скачать
Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать