- Давление колес на соболе
- Расчет рекомендуемого значения
- Страница 19
- Давление в шинах Газель
- Давление в шинах
- Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать
- Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель
- Проблемы, возникающие при несоответствии давления
- Параметры, полученные опытным путём
- Что ещё следует знать
- Интересные факты
- Нормативные показатели давления в шинах Газель
- Давление в шинах газ соболь
- Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
- Возможные проблемы при неправильном подборе давления
- Требования, предъявляемые производителем
- Давление в колесах, согласно наблюдениям
- Размеры шина на Соболь и Баргузин: какие ставить
- Резина для Газелей: российская, импорная или китайская
- Новые или бу?
- Летние, всесезонные, зимние шипованные
- Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин
- Какое давление должно быть в шинах?
- Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес
- Оптимальное давление в шинах автомобиля
- Повышенное давление в шинах
- Пониженное давление в шинах
- Какое давление в шинах газ 2752 соболь
- Какое Давление В Шинах На Газели
- Который должно быть Газель давление в шинах
- Размеры шин на автомобили Газель
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление колес на соболе
Автомобили семейства «Соболь» – пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
ГАЗ-2217 (автобус)
ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)
передние колеса: семиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1) одиннадцатиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1) ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 320+10 (3,3+0,1)
задние колеса: семиместный автобус – 270+10 (2,8+0,1) одиннадцатиместный автобус – 300+10 (3,1+0,1) ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 380+10 (3,9+0,1)
Подскажите пожалуйста какое давление качать полноприводному СОБОЛЮ в шины?
Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Господа посоветуйте правильное давление в шинах пассажирского Соболя, грузов не таскаю, ну бывает 2-6 человек прокатимся. Спасибо.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Вот что пишут на просторах инета:
Передние 3 — 3,3 атм, задние 3,9 атм. На отечеств. резине должен быть индекс “С” — ( 185-75-R16С). При меньшем давлении на передних — будет “есть” резину покрышек. Давление (!) обязательно проверяйте хотя бы 1 раз в неделю.
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Страница 19
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см
260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пас- сажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 10 пас- сажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×4, кПа (кгс/см
давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.
Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
Видео:33 -е колеса на "Соболе 4х4"Скачать
Давление в шинах Газель
ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего ГАЗ ГАЗель.
Давление в шинах
Модель | Рекомендованный размер шин | Давление BAR | ||||
Обычная загрузка | Полная загрузка | |||||
Передние | Задние | Передние | Задние | |||
ГАЗ 2705 ГАЗель | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
ГАЗ 3221 ГАЗель микроавтобус | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 | ||
ГАЗ 3302 ГАЗель-Бизнес | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
ГАЗ 33023 ГАЗель-Фермер | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
Газ 2752 Соболь | 3,3 | 3,9 | 3,3 | 3,9 | ||
ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |
ГАЗ 22171 Соболь | 2,7 | 3,1 | 2,7 | 3,1 |
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Видео:Размерность штатных колёс УАЗ Патриот/ ГАЗ Соболь 4х4Скачать
Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать
Автомашина «ГАЗель» уже давно и прочно вошла в российскую действительность. Она может быть и маршрутным такси, и небольшим грузовиком, и рефрижератором, а ездить может как по гладкому шоссе, так и по небольшому бездорожью. Важно следить за давлением в шинах «ГАЗели», так как уменьшение этих показателей, как и увеличение грозит снижением ходовых характеристик и управляемости.
Видео:резина на СобольСкачать
Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель
Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.
В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.
Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.
Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.
Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.
Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.
Модель № | Размеры покрышек | Давление BAR | ||||
Пустой | груженый | |||||
Перед | Зад | Перед | Зад | |||
2705 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
3221 | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 | ||
3302 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
33023 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
2752 | 3,3 | 3,9 | 3,3 | 3,9 | ||
2217 | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |
22171 | 2,7 | 3,1 | 2,7 | 3,1 |
Показатели таблицы актуальны для всех модификаций, созданных на базе приведенных моделей. Сюда также относятся версии 4х4 и с покрышками 175/80 Р 16 компании Белшина.
Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ГАЗель
Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.
Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной.
Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:
- степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
- тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.
К чему приводит эсплуатация шин при недостаточном давлении
Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.
Видео:Колёса на Соболь 4х4 245/70/16Скачать
Проблемы, возникающие при несоответствии давления
Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые. Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:
- повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
- возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
- увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
- ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.
Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах:
- Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
- При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
- Увеличивается длина тормозного пути.
Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.
Читайте также: Как надуть шину если нет насоса
Видео:Шины на Газель соболь к 156Скачать
Параметры, полученные опытным путём
Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.
К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.
Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.
Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины:
- На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
- Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
- Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
- Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.
Видео:СОБОЛЬ 4Х4.Новые колеса...Good!!!Скачать
Что ещё следует знать
Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.
На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.
Контроль давления в шинах
Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.
Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.
Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.
Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Интересные факты
За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля:
- На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления. Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
- В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
- В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
- Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
- Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
- ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.
Видео:Встанут ли Колеса от УАЗ Патриот на Газ Соболь.Скачать
Нормативные показатели давления в шинах Газель
Манометр для измерения давления в шинах
Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?
Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.
Видео:🚐 СОБОЛЬ на шинах низкого давленияСкачать
Давление в шинах газ соболь
Автомобили семейства «Соболь» – пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
ГАЗ-2217 (автобус) ГАЗ-2752 (фургон) ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)
передние колеса: семиместный автобус — 260+10 (2,7+0,1) одиннадцатиместный автобус — 260+10 (2,7+0,1) ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 — 320+10 (3,3+0,1)
задние колеса: семиместный автобус — 270+10 (2,8+0,1) одиннадцатиместный автобус — 300+10 (3,1+0,1) ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 — 380+10 (3,9+0,1)
Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?
Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.
Видео:Соболь 4х4 ЭРА ГЛОНАСС СамодиагностикаСкачать
Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.
Единицы измерения давления в шинах
Последствия при недостаточно накачанных колесах:
- Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
- Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
- Большой издаваемый шум от шин;
- Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.
Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:
- Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
- Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
- Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.
Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.
Видео:GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёсСкачать
Возможные проблемы при неправильном подборе давления
Какие проблемы могут возникнуть при неправильном давлении в шинах газель? В первую очередь нужно понимать, что недостаточно накачанные колеса, как и перекачанные, способствуют изнашиванию резины раньше времени. А также, если не следовать рекомендованному показателю, увеличивается расход топлива.
Помимо этого, также возможны следующие проблемы:
- повышенная шумность покрышек;
- большое количество времени для разгона автомобиля;
- плохая управляемость;
- медленная реакция на поворот.
Также при неправильно подобранном давлении увеличивается чувствительность к выбоинам на дорожном покрытии. Тормозной путь увеличивается почти в два раза.
Видео:Соболь 4х4 Можно ли постоянно ездить с полным приводом?Скачать
Требования, предъявляемые производителем
Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.
Видео:Новый Газ Соболь 4х4 2021 Плюсы и минусы Динар СитдиковСкачать
Давление в колесах, согласно наблюдениям
Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.
Таблица давления шин газели
Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.
Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.
Читайте также: Китайские шины для мотокросса
Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.
Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.
На боковой части наносится маркировка, указывающая:
- Максимально допустимый уровень давления в шине;
- Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
- Допустимая загрузка автомобиля.
Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.
Видео:Соболь 4х4. Как улучшить управляемость и комфорт?Скачать
Размеры шина на Соболь и Баргузин: какие ставить
Автомобили Соболь и Баргузин отличаются от автомобилей семейства Газель меньшей грузоподъемностью, поэтому и шины, изначально, на них использовались неусиленные (без индекса «С») в размере 215/65R16. Но фактическая грузоподъемность не меньше «газелиной», в следствии этого на автомобилях стали использоваться шины тех же типоразмеров, что и у Газелей.
185/75R16C |
195R15C |
205/70R16 |
215/65R15 |
225/65R16 |
235/60R16 |
Колесные диски на Соболях и Баргузинах шире, чем у Газелей, поэтому шины размера 175R16C использоваться не могут, а так как на задней оси спаренных колес нет, то ширина покрышек может варьироваться от 185 до 245 мм., в зависимости от вашего желания.
Резина для Газелей: российская, импорная или китайская
На шинном ранке России представлено огромный ассортимент моделей и каждый владелец Газели или Соболя сможет подобрать на любой вкус и размер кошелька. Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: и российские: Amtel (он же Кировский шинный завод), Cordiant (омский и Ярославские шинные заводы), покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей Michelin, Bridgestone, GoodYear и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей Aeolus, Triangl, Boto и другие.
Новые или бу?
Можно ли покупать б/у шины на Газель? Этот вопрос часто задают водители и ответ — однозначно НЕТ. Автомобили семейства Газель — автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация (в основной массе) — перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения.
Шины б/у на Соболь и Баргузин, если они не легкогрузовые (отсутствует индекс «С» в типоразмере) приобретать можно, но вероятность покупки хороших шин — 50/50 (либо хорошие, либо нет).
Летние, всесезонные, зимние шипованные
Большинство автовладельцев (около 90%) предпочитают эксплуатировать автомобили на универсальной, всесезонной резине, мотивируя это тем, что Газель — автомобиль грузовой. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России. Многие «газелисты» предпочитают иметь 2 комплекта резины: для зимней и летней эксплуатации. И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: К-156, Я-462, Forvard-156, так и иностранными — Michelin Agilis X-Ice North, Tigar Cargo Speed Winter, GoodYear Cargo UltraGrip. Ни одна модель шин (кроме моделей от фирмы Nokian) не шипуются на заводе.
Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин
В технической документации рекомендованные давление в колесах — 2.9 атм. Но на практике все не так просто. На многих форумах можно найти значения от 3.5 до 4.2 атм. Давление 2.9 атм можно использовать только в в том случае, если автомобиль не будет гарантировано перегружаться, но с этими автомобилями так не бывает. По опыту, оптимальное давление в колесах и Газелей, и Соболей, и Баргузинов — от 3.4 до 3.9 атм.
Видео:Доработки Соболь 4х4 колеса 33", литые диски, герметичные окна, новые карты дверей, поручень, баки.Скачать
Какое давление должно быть в шинах?
Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.
Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.
Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.
А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).
Видео:Соболь 4Х4 с двумя лебёдкамиСкачать
Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес
Я-462 | 2900-00 | |
175R16C | Кама-218 | 3000-00 |
175R16C | БИ-522 | 3000-00 |
175R16C | К-135 | 2500-00 |
185/75R16C | Forward A12 | 2500-00 |
185/75R16C | K-156 (камерная с камерой) | 2800-00 |
185/75R16C | К-156 (бескамерная) | 2700-00 |
185/75R16C | К-170 (камерная с камерой) | 2800-00 |
185/75R16C | К-170 (бескамерная) | 2650-00 |
185/75R16C | VS-22 | 2300-00 |
185/75R16C | ВЛ-54 | 2600-00 |
185/75R16C | Forward-156 (камерная с камерой) | 2400-00 |
185/75R16C | Forward-156 (бескамерная) | 2300-00 |
185/75R16C | Forward-170 (камерная с камерой) | 2300-00 |
185/75R16C | Forward-170 (бескамерная) | 2200-00 |
185/75R16C | Forward-301 (камерная с камерой) | 2350-00 |
185/75R16C | Forward-301 (бескамерная) | 2000-00 |
185/75R16C | Кама-301 | 3050-00 |
185/75R16C | Cordiant Business CA-1 (камерная с камерой) | 2900-00 |
185/75R16C | Cordiant Business CA-1 (бескамерная) | 2750-00 |
185/75R16C | С-156 | 2400-00 |
185/75R16C | НК-131 Кама-Евро | 2950-00 |
185/75R16C | Кама Euro-520 (шипованная) | 3800-00 |
195R16C | К-139 | 2750-00 |
Tigar Cargo Speed | 3200-00 | |
185/75R16C | Pirelli Chrono 2 | 4220-00 |
185/75R16C | Dunlop EconoDrive | 4500-00 |
185/75R16C | GoodYear Cargo G26 | 4600-00 |
185/75R16C | BF Goodrich Activan Go | 4650-00 |
185/75R16C | way HR601 | 2300-00 |
185/75R16C | Yokohama RY818 | 4600-00 |
185/75R16C | Michelin Agilis Alpin (зимняя) | 6350-00 |
185/75R16C | GoodYear Cargo UltraGrip (шипованная) | 4550-00 |
185/75R16C | Maxxis UE168N | 3850-00 |
185/75R16C | Ovation V-02 | 2250-00 |
185/75R16C | Tigar Cargo Speed Winter (шипованная) | 3850-00 |
185/75R16C | Hankook Radial RA08 | 3450-00 |
185/75R16C | Michelin Agilis X-Ice North (шипованная) | 2900-00 |
185/75R16C | Hakka C Cargo | 4050-00 |
185/75R16C | Michelin Agilis+ | 5450-00 |
185/75R16C | Rotalla RF09 | 2550-00 |
185/75R16C | Suntek STK-VAN | 2550-00 |
185/75R16C | Yokohama Y354 | 4300-00 |
185/75R16C | Nexen CP321 | 3300-00 |
185/75R16C | Tigar Cargo Speed | 3500-00 |
Малотоннажные автомобили Горьковского автомобильного завода уже давно, и по праву, являются самыми популярными легкогрузовыми автомобилями в России. В линейке завода целый модельный ряд: Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин. Выбор автошин для этих автомобилей велик, на шинном рынке представлен большой выбор шин на Газель в различных типоразмерах и с различными рисунками протектора. Как правильно выбрать расскажем в этой статье.
Видео:🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Читайте также: Гранд старекс 2008 давление в шинах
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
- если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
- а когда потеплеет – оно повысится.
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
Повышенное давление в шинах
При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.
Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.
Пониженное давление в шинах
Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.
Какое давление в шинах газ 2752 соболь
В данном блоке будет только описание и не будет фотографий, прошу также не закидывать помидорами, т.к. я всего лишь буду описывать свой личный опят и своё мнение, т.к. четкого понимания по давлению в шинах нештатного размера я так не приобрел.
Приступим… Недавно установил шины Бонтайр 195*75 R16С на Соболя (www.drive2.ru/l/502833606490587290/). Оставался вопрос по давлению в шинах, о чем я и спрашивал в выше указанной статье. Ввиду того, что советы на форумах, драйве и друзей из шиномонтажки расходятся, решил написать практический опыт по давлению в шинах.
Так вот, что имеем:
1) штатные колеса были в размере 215*65 R16, установленны на родные штампованные диски 6J. Как упоминал ранее — размер, по сути, не совсем подходит, но конструктора ГАЗ видимо так не думают. Давление в родных «размерах» — 2,7/2,8 бар. 2) установлены шины Бонтайр 195*75 R16С с указанием давления max 4,7. Друзья из шинки также советовали накачивать ближе к данной величине, т.к. есть, хотя и редкая, но практика попытки возврата шин из-за «боковых грыж», возникаемых чаще всего из-за несоответствия по давлению в шинах. На форумах и драйве чаще же советовали качать шины от 2,8 до 3,5 бар. 3) следует также отметить, при каких условиях эксплуатируется мой Соболь: передвижение город/трасса 50/50, нагрузка — 4…5 человек, из которых 2 ребенка, из груза в основном вещи детей, велосипеды и инструмент для дачи, также в нагрузку входит постоянно установленное ГБО (баллон 80 л.) и Сабвуфер в багажнике. 4) по состоянию шасси: все только что сделано (на майских праздниках), также необходимо учитывать, что установлены проставки +50 и газовые передние амортизаторы.
Теперь то, что я ощутил на практике:
1) при выезде с шинки после установки колес давление в шинах, как увидел позже, поставили 4,7 бар. По управляемости и устойчивости на дороге — супер, машинка намного меньше стала «ловировать в колею». Зато значительно потерялась плавность хода, т.е. даже незначительные дорожные швы стали ощущаться на органах управления и на «пятой точке». 2) После 1-го дня «пробы» снизил давление до 3,5 бар во всех колесах. Сам не ожидал, но автомобиль стал «размазанным» на дороге, т.е. некогда мне не нравящаяся ситуация с «незначительным вилянием» Соболя на «любой кочке» на Штатных шинах стала более выраженной, а при проезде неровностей типа «волна» раскачка стала удивлять, да и плавность хода стала запредельно укачивающей для меня. 3) С состоянием 2 проездил не много, практическим путем довел давление до 3,7…3,8 в передних шинах и 4,1…4,2 — в задних. Поездил пару дней — такое состояние для города мне понравилось намного больше, примерно то, что я и хотел: автомобиль не козлит, не «укачивает» и довольно хорошо управляется. Дальше продолжил эксперимент с большим давлением… 4) На выходных после «некоторых» опытов оставил давление в передних шинах 4,0, в задних 4,2. Обусловлено это тем, что при данном раскладе практически не изменилось поведение авто, описанное в п.3, но поведение Соболька по трассе немного улучшилось. Поездки по городу и длительная поездка в Самару в субботу впрочем подтвердили мой выбор. Так что можно сказать, что для себя я нашел «золотую середину» по давлению, дальше практика покажет.
Какое Давление В Шинах На Газели
Давление в шинах на газели
Который должно быть Газель давление в шинах
5 января 2014 г. Колесников
Давление в шинах автомобиляГазель«Как это должно быть
? Этот вопрос, возможно, был задан любым, кто должен был управлять этой машиной. Казалось бы, так важно, что машина будет немного жесткой при ударе или будет немного неудобной во время вождения. Да, это не страшно для некоторых моделей, но не для Газели. Если давление в шинах не соответствует требуемому, у вас будет много проблем. Во-первых, «резина» быстро изнашивается, почти изнашивается на глазах. Во-вторых, автомобиль будет потреблять намного больше топлива, что, конечно же, ударит по вашему карману.
Незавершенные шины Газель влекут за собой довольно сложный контроль, и шины будут немедленно стерты с обеих сторон. При прокачке водитель буквально почувствует малейшую неровность на дороге, и протектор быстро износится.
Так,каким должно быть давление в шинах «Газели». Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию для этого автомобиля даст вам значение 2,9 атмосферы должно быть
во всех четырех колесах. Однако, как показывает практика, это не совсем так. Чтобы определить правильное давление, необходимо учитывать множество факторов, таких как:
Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, то есть постоянно под нагрузкой или нет.
Марка шин обычно находится на боковой стороне шины, производители указывают, какое максимальное давление она может выдержать, поэтому не следует выходить за рамки этих рам.
Опросы на соответствующих форумах показали, что большинство водителей «Газеля» эксплуатируют шины при 3,4–3,5 атмосферы, чуть меньше людей предпочитают 3 атмосферы, а третье место занимает 4 атмосферы.
Размеры шин на автомобили Газель
Рекомендованы два основных типоразмера покрышек на Газели: 175R16C и 185/75R16C. Все первые автомобили были штатно укомплектованы покрышками типоразмера 175R16C, позже стали дополнительно использовать шины 185/75R16C.
В таблице представлены все тиразмеры устанавливаемы на автомобили Газель. Стоит заметить, что три последних типоразмера из таблицы, устанавливать можно, но не рекомендуется. Дело в том, что они шире, а так как на задней оси автомобиля используются спаренные колеса, то при пониженном давлении в шинах или при перегрузе (а перегруз для Газелей дело повседневное) покрышки будут соприкасать боковинами и быстро выйдут из строя (попросту — протрутся).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле