Какое давление должно быть в шинах лексус is 250

Зажигание в положение IG-ON, без запуска ДВС, далее удерживаем эту кнопку несколько секунд, до появления звукового сигнала и надписи на консоли. Все теперь номинал 2.3.

Купил гибрид — сделал мир чище.

В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.

В проеме водительской двери на наклейке указано давление в зависимости от загрузки и скорости вождения.

У меня например если более 210км/ч, то давление для одного пассажира 2,8 перед , 2.9 зад.

Пробовал качать 2.3, авто плавать начинает и есть риск подбить диск на яме. Ибо при 245/40/18 до диска всего чуть-чуть резины. Когда на бордюр прыгаешь того и гляди до диска достанет.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Давление в шинах lexus is250

Видео:Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.Скачать

Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.

Какое давление должно быть в шинах lexus is 250

Видео:Lexus GS горит лампочка давления в шинах #lexus #lexusgs #lexusgs300Скачать

Lexus GS горит лампочка давления в шинах #lexus #lexusgs #lexusgs300

Давление в шинах is250

Модераторы: Box, markii, snow1975

Правила форумов
Ссылка
на тему

Какок у Вас давление в шинах

у меня 16 передние 2,4 задние 2,6

скорость с такими параметроми не более 160 км/ч

давление в шинах на прямую зависит какую скрость Вы можете набрать на своей is250

DriveX писал(а): R18 перед 2.6 зад 2.4 но после отжога проверял поднимается до 3.0 2.8 соответственно

AkeLLa писал(а): с зимней резиной по кругу сделал 2,5 (R17). на лете перёд 2,6 зад 2,8 (R18)

-крутенько, буду знать, спасибо)

Видео:Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать

Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)

Датчики давления колёс (Ликбез)

Информацию предоставил Box

Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.

2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо.
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится — это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное. Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт. Будте внимательны при покупке.

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.

10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.

11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!

13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его «пост» www.club-lexus…./forum/viewtopic.php?t=25412

Читайте также: Шина беллера что это такое

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо. Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!

15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему. P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!

16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!

17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на «нипиеля», так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Способ использования механически обломанного датчика с полноценным использованием его функциональности.

Разбортируем колесо,демонтируем датчик(вместо него устанавливаем обычный сосок-ниппель).Металлическим хомутом большого диаметра притягиваем и закрепляем датчик на внутренней части диска через всю длину его окружности,бортируем,накачиваем,балансируем-ГОТОВО.

дабы не было вопросов — балансируется идеально

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300

Дополнение: У европейцев датчики надо прописывать в условиях сервиса, а у американцев они прописываются самостоятельно (по ссылке — дискуссия на эту тему).

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или

официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.

Помогла ли эта статья решить проблему?

Видео:Сброс датчиков давления шин на Lexus RxСкачать

Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx

Какое давление в шинах на лексусе is 250

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Давление в шинах is250

Модераторы: Box, markii, snow1975

Правила форумов
Ссылка
на тему

Какок у Вас давление в шинах

у меня 16 передние 2,4 задние 2,6

скорость с такими параметроми не более 160 км/ч

давление в шинах на прямую зависит какую скрость Вы можете набрать на своей is250

DriveX писал(а): R18 перед 2.6 зад 2.4 но после отжога проверял поднимается до 3.0 2.8 соответственно

AkeLLa писал(а): с зимней резиной по кругу сделал 2,5 (R17). на лете перёд 2,6 зад 2,8 (R18)

-крутенько, буду знать, спасибо)

Видео:Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать

Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)

Какое давление должно быть в шинах lexus is 250

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Lexus IS ЛЕКС › Бортжурнал › Давление в шинах

Третий день в подряд при заводе Лекса у меня вылезает ошибка по давлениям в шинах. При чём вылезает не каждый раз, с периодичностью через два раза на третий.
Давление в шинах проверяла — всё ОК. Наверное, придётся ехать к дилеру, а так не хочется…
Может у кого-то было такое на Лексусах?

PS Вот такой неплохой расход у меня был при поездке на дачу по тихому Рублёво-Успенскому шоссе (там особо не погоняешь))))

Видео:ТОП проблем Лексус ИС 2 | Самые частые неисправности и недостатки Lexus IS IIСкачать

ТОП проблем Лексус ИС 2 | Самые частые неисправности и недостатки Lexus IS II

Lexus IS 2014, 208 л. с. — другое

Машины в продаже

Lexus IS250, 2007

Lexus IS250, 2014

Lexus IS250, 2014

Lexus IS250, 2008

Комментарии 59

да просто смотри, похолодало-давление упало, подкачай все 2.5 а в докатке вообще 4.2(штоли)у меня тоже прыгает, не чего страшного я считаю!

Да, я уже поняла) подкачала и теперь всё ОК))

а панику развила)))удачи тебе, пиши не стесняйся!ответим

И еще коллеги: данный датчик при падении давления выше 1,8 не сигнализирует, понимаю что многие сейчас встанут в позу и будут обратное доказывать, но все же проверьте в ближайшее время все 4 колеса и убедитесь в разнице цифр…

А как на счет падения температуры окружающей среды? У нас например было такое, пока резину не прогреешь немного. А так же был вариант с саморезом в шине: не спускает полностью, но один раз в 2-3 дня дает о себе знать… А про датчик в докатке-это прям повеселили перед сном)))))

Вчера накачала до 2,5 и ошибка ушла, наверное, действительно в этом дело было))

Вот так раз…
На Рублевке можно спокойно 80-90)))

у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также

у тебя гибрид)
багажник не нагружен

это миф что гибрид тяжелый … не тяжелее вашей запаски) которой у нас нет

у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также

Про проблему «багажника» есть 2 варианта.

1. Нагруженный багажник разгружает морду. Давление в передних колесах падает ниже нормы, выскакивает ошибка.

2. Багажник нагружает задние колеса настолько, что радиус качения передних и задних колес начинает существенно отличаться. ABS просекает этот момент (поскольку за один и тот же путь передние и задние колеса делают разное число оборотов), и реагирует сообщением об ошибке. На «старых» машинах система предупреждения о спущенных колесах была устроена именно так, на «новых» она играет дублирующую роль.

Читайте также: Все виды шин для формулы 1

В обоих случаях проблема «нагруженного» багажника решается подкачкой колес, передних или задних (последнее более вероятно).

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

зимняя резина на lexus is 250

Модераторы: Box, markii, snow1975

link — и в прошлом году тоже самое обсуждал в теме «Вопрос тем кто зимой на 16 катках ездит»

Сзади чуть шире поставил > 21555 и всё стало нормально.

Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17

Поставьте 235 сзади, не пожалеете.

Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17

Дождись первого снега серьёзного, а потом реши — нужно ли тебе оно или нет.

Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17

«У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла»
Вальтер Рёрль

ну тут тоже не нужно перебарщивать, а то появится на форуме очередная фотография 255 покрышки с износом протектора посередине и вопросом ОЙ что это

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Давление в шинах Lexus (Лексус)

Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Видео:Lexus ES. Система мониторинга давления в шинахСкачать

Lexus ES. Система мониторинга давления в шинах

Какое давление должно быть в шинах лексус is 250

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Lexus IS ЛЕКС › Бортжурнал › Давление в шинах

Третий день в подряд при заводе Лекса у меня вылезает ошибка по давлениям в шинах. При чём вылезает не каждый раз, с периодичностью через два раза на третий.
Давление в шинах проверяла — всё ОК. Наверное, придётся ехать к дилеру, а так не хочется…
Может у кого-то было такое на Лексусах?

PS Вот такой неплохой расход у меня был при поездке на дачу по тихому Рублёво-Успенскому шоссе (там особо не погоняешь))))

Видео:Сброс сервисного интервала Лексус ES-250.Скачать

Сброс сервисного интервала Лексус ES-250.

Lexus IS 2014, 208 л. с. — другое

Машины в продаже

Lexus IS250, 2011

Lexus IS250, 2001

Lexus IS250, 2007

Lexus IS250, 2005

Комментарии 59

да просто смотри, похолодало-давление упало, подкачай все 2.5 а в докатке вообще 4.2(штоли)у меня тоже прыгает, не чего страшного я считаю!

Да, я уже поняла) подкачала и теперь всё ОК))

а панику развила)))удачи тебе, пиши не стесняйся!ответим

И еще коллеги: данный датчик при падении давления выше 1,8 не сигнализирует, понимаю что многие сейчас встанут в позу и будут обратное доказывать, но все же проверьте в ближайшее время все 4 колеса и убедитесь в разнице цифр…

А как на счет падения температуры окружающей среды? У нас например было такое, пока резину не прогреешь немного. А так же был вариант с саморезом в шине: не спускает полностью, но один раз в 2-3 дня дает о себе знать… А про датчик в докатке-это прям повеселили перед сном)))))

Вчера накачала до 2,5 и ошибка ушла, наверное, действительно в этом дело было))

Вот так раз…
На Рублевке можно спокойно 80-90)))

у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также

у тебя гибрид)
багажник не нагружен

это миф что гибрид тяжелый … не тяжелее вашей запаски) которой у нас нет

у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также

Про проблему «багажника» есть 2 варианта.

1. Нагруженный багажник разгружает морду. Давление в передних колесах падает ниже нормы, выскакивает ошибка.

2. Багажник нагружает задние колеса настолько, что радиус качения передних и задних колес начинает существенно отличаться. ABS просекает этот момент (поскольку за один и тот же путь передние и задние колеса делают разное число оборотов), и реагирует сообщением об ошибке. На «старых» машинах система предупреждения о спущенных колесах была устроена именно так, на «новых» она играет дублирующую роль.

В обоих случаях проблема «нагруженного» багажника решается подкачкой колес, передних или задних (последнее более вероятно).

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Давление в шинах Lexus (Лексус)

Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Датчики давления колёс (Ликбез)

Информацию предоставил Box

Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.

2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо.
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится — это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное. Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт. Будте внимательны при покупке.

Читайте также: Зимние шины в реутове

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.

10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.

11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!

13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его «пост» www.club-lexus…./forum/viewtopic.php?t=25412

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо. Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!

15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему. P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!

16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!

17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на «нипиеля», так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Способ использования механически обломанного датчика с полноценным использованием его функциональности.

Разбортируем колесо,демонтируем датчик(вместо него устанавливаем обычный сосок-ниппель).Металлическим хомутом большого диаметра притягиваем и закрепляем датчик на внутренней части диска через всю длину его окружности,бортируем,накачиваем,балансируем-ГОТОВО.

дабы не было вопросов — балансируется идеально

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300

Дополнение: У европейцев датчики надо прописывать в условиях сервиса, а у американцев они прописываются самостоятельно (по ссылке — дискуссия на эту тему).

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или

официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.

Помогла ли эта статья решить проблему?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431 #OffGearСкачать

    Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431  #OffGear

    Lexus ES - система мониторинга давления воздуха в шинахСкачать

    Lexus ES - система мониторинга давления воздуха в шинах

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Lexus IS 250 заглох. Ошибка VSC. Замена датчика давления топлива.Скачать

    Lexus IS 250 заглох. Ошибка VSC. Замена датчика давления топлива.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток