- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах
- В чем измеряют и чем определяют давление
- Советы по обслуживанию техники
- Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
- Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков
- Советы по обслуживанию техники
- Обзор мотоблока Shtenli 1030 PRO. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации
- Описание
- Технические характеристики
- Особенности применения
- Устройство Shtenli 1030 pro
- Инструкция по эксплуатации Штенли 1030
- Обслуживание
- Видео обзор работы Штенли 1030
- Отзывы владельцев
- Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
- 🔍 Видео
Видео:какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)Скачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:Мотоблок тянет влево или право ? Не проблема !!!Скачать
Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах
Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:
Пневматические Стальные
Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.
Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.
В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.
Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать
В чем измеряют и чем определяют давление
Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.
Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.
Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.
1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.
Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:
Видео:Какие колеса ставить на мотоблок.Скачать
Советы по обслуживанию техники
Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:
- при установке шин мотоблока с направленным рисунком протектора обращайте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенной на боковину покрышки. Она указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие;
- не допускайте работу мотоблока при пониженном давлении воздуха в покрышках. Из-за этого на резине могут появиться заломы, произойдет отслоение корда. Возможна пробуксовка колес. Кроме того расход бензина при такой эксплуатации увеличится;
- повышенное давление так же не желательно, оно приведет к преждевременному износу протектора;
- если сцепление с рыхлым грунтом недостаточное, не следует увеличивать показания манометра для его улучшения. В таком случае на колеса навешивают специальные утяжелители;
- для большей устойчивости машины на неровном грунте и увеличения дорожного просвета при работе на высокорослых культурах на место ведущих устанавливают колеса большего диаметра;
- каждый раз после работы очищайте грунтозацепы протекторов мотоблока от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов. Держите технику в сухом, проветриваемом помещении;
- при длительном хранении мотоблок следует подвесить или установить на опоры таким образом, чтобы его колеса не касались земли. Шины на период хранения накачивают до 2 атм, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.
Читайте также: Какое давление в шине трактора
Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!
Видео:Колесо 5.00-12 для мотоблока. ХарактеристикиСкачать
Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.
Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях. Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы. 1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар. 1 psi = 1 фунт/дюйм кв. Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:
Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков
Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Советы по обслуживанию техники
Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:
Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать
Обзор мотоблока Shtenli 1030 PRO. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации
Видео:Колесо 5.00-10 для мотоблока. Размеры, характеристикиСкачать
Описание
Мотоблок Штенли 1030 производится в Германии, что уже говорит о высоком качестве продукции и новейших технических характеристиках.
Эта машина оборудована бензиновым четырехтактным двигателем с мощностью в 8,5 лошадиных сил и предназначена для обработки участка среднего размера с площадью от 5 соток. Его рабочая температура поддерживается с помощью воздушного охлаждения принудительного типа.
Запуск двигателя происходит при помощи ручного стартера. При необходимости есть возможность установки аккумулятора и электростартера.
Видео:Оптимальные шины и диски для мотоблокаСкачать
Технические характеристики
Производитель | Shtenli |
Производство | Германия |
Тип | бензин |
Дифференциал | да |
Объем двигателя, куб.см | 277 |
Мощность, л.с. | 8.5 |
Мощность, кВт | 6.6 |
Система запуска | ручной |
Размер колес | 6х12 |
Передачи | 2 вперед, 1 назад |
Глубина обработки, мм | 150 — 300 |
Ширина захвата, мм | 900 |
Охлаждение | воздушное |
Вес, кг | 140 |
Гарантия | 24 месяца |
Импортер | ООО «ТачИнфо Групп», г. Минск, ул. Чижевских, 172 |
Сервисный центр | г. Минск, ул. Прушинских, 2а |
Завод производитель | «Transnet Logistik» GmbH, Belgische Strasse 1, 15234 Frankfurt Oder, Германия |
Читайте также: Шина bridgestone dueler hp sport 255 55 r18 109y
Видео:Колесо 7.00-12 для мотоблокаСкачать
Особенности применения
Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1030, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:
- Залейте топливо и масло;
- Прогрейте мотор на холостых оборотах;
- Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
- При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
- По завершению обкатки замените масло.
Видео:Как легко и быстро поставить колёса от Жигулей на мотоблок.Скачать
Устройство Shtenli 1030 pro
Мотоблок Штенли 1030 оборудован дифференциалами, которые значительно облегчают управление устройством.
Благодаря наличию галогеновой фары, есть возможность проведения работ даже в темное время суток.
В стандартной комплектации мотоблок Стенли 1030 оборудован пневматическими шинами размером 6,5×12 с высоким и агрессивным протектором, который обеспечивает прохождение устройства даже по самым тяжелым грунтам.
В качестве опционного варианта, можно установить колеса 5×12, 6×12 или 7×12.
А вот видео обзор последовательности правильной сборки мотоблока:
Видео:Обзор Мoтоблока Shtenli 1030Скачать
Инструкция по эксплуатации Штенли 1030
Каждый новый владелец должен изучить руководство пользователя. В нем описан принцип работы мотоблока Штенли 1030, правила его сборки, обслуживания и корректной работы. Лучше потратить небольшое количество времени на изучение инструкции по эксплуатации, чем потом проводить дорогостоящий ремонт.
Видео:Покрышка 4.00-10 для мотоблока с камерой шершаваяСкачать
Обслуживание
Для поддержания мотоблоков Стэнли в рабочем состоянии следует проводить регулярное ТО в соответствии с руководством пользователя.
- По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.
- Необходимо следить, и через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
- Моторное масло подлежит замене через каждые 25 часов работы. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
- Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.
Видео:Колесо 19х7-8 для мотоблока. Расшифровка маркировкиСкачать
Видео обзор работы Штенли 1030
Вот видео обзор мотоблока Shtenli 1030:
Видео:Видеообзор: мотоблок Shtenli 1030Скачать
Отзывы владельцев
Вот что пишут на тематических форумах владельцы мотоблока Стэнли 1030:
Игорь:
«Приобретал я Штенли для родителей. После сборки выявил, что колесо ходит восьмеркой. По гарантии обещали заменить. Брал я его для своего участка в 8 соток. Свет изначально не фурычил. С одной стороны – красивый, по все провода и тросики болтаются и никак не закреплены. Говорят, установлен дифференциал, а ничего, что он нормального качества стоит половину стоимости Стенли 1030? Качество может и немецкое, но чувство, что собирали на русско-китайской границе, не покидает.
Читайте также: Зимние шины для хундай крета
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
Современные мотоблоки могут эксплуатироваться на колесах из металла и с традиционными покрышками, похожими на те, которые установлены на трактора и автомобили. «Металлический» вариант обычно используется при вспашке почвы плугом и для передвижения по грунту. «Пневматика» считается более универсальной, так как подходит для проведения любых сельхозработ (вспашка, уборка, прополка, окучивание и т.д.) и для транспортировки грузов.
Среди других преимуществ «резиновых» колес можно отметить:
- экономичность и удобное управление мотоблока;
- высокую степень самоочищения и грунтозацепы «тракторного» протектора, который обеспечивает надежное сцепление с почвой.
Однако все эти достоинства колес с пневматическими шинами будут доступны только в том случае, когда владельцы мотоблока внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации и регулярно проверяют шины на повреждения, а также контролируют давление в камерах.
Какое же давление воздуха считается оптимальным? Специалисты уже давно ответили на этот вопрос. Во время пахоты колеса мотоблока нужно накачать до 1,8-2,2 атмосфер, а для транспортировки грузов на прицепе этот параметр обычно чуть ниже и должен находиться в интервале от 1,5-1,8 атмосфер. Отдельные требования имеются к длительному хранению минитехники, во время которого давление в шинах должно быть около 2 атмосфер, а сам агрегат необходимо поставить на упоры, чтобы колеса не касались земли.
С оптимальным давлением шин в мотоблоке разобрались. Теперь попробуем понять, что происходит с колесами мотоблока, если владелец агрегата не соблюдает рекомендации производителя. При езде «на ободах» резко возрастает расход топлива, появляется пробуксовка и увеличивается риск повреждений резины, особенно на боковинах, в виде заломов и отслоения корда. Ну а существенная «перекачка» колес приводит к повышенному износу протектора.
В заключение несколько правил для повышения эффективности работы мотоблока:
- Устанавливать колеса на агрегат рекомендуется исключительно по направлению рисунка протектора (стрелочка в маркировке на боковине шины), чтобы создать условия для работы с максимальным тяговым усилием при оптимальном сцеплении с землей.
- При работе с рыхлым грунтом перекачивать покрышки не рекомендуется. Лучше попробовать решить проблему плохого сцепления за счет дополнительного груза.
- Во время обработки участков с неровной поверхностью следует использовать большие колеса, чтобы обеспечить устойчивость агрегата.
- По окончании работ следует тщательно очистить грунтозацепы на протекторе от грязи, камешков и других загрязнений для увеличения срока службы шин. По этой же причине на хранение мотоблок рекомендуется размещать и проветриваемом помещении с пониженной влажностью.
Надеемся, что информация из этой статьи поможет владельцам мотоблоков узнать, какое именно давление в пневматических колесах нужно поддерживать во время эксплуатации этого агрегата, и понять, почему так важно внимательно контролировать этот параметр.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
CРАВНЕНИЕ ШИН МОТОБЛОКА! АЛТАЙШИНА против FARMKINGСкачать
Колесо 4.00-10 для мотоблока. Расшифровка маркировкиСкачать
Видеообзор: Техническое обслуживание мотоблока Shtenli 1030Скачать