Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.
- Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
- Какое давление должно быть в шинах для легкового прицепа?
- Какими бывают легковые прицепы?
- В зависимости от массы груза
- В зависимости от назначения
- От чего зависит давление в шинах прицепа?
- Как определить нормальное давления в шинах легкового прицепа?
- Как замерять давление в шинах легкового прицепа?
- Зачем контролировать давление в шинах прицепного механизма?
- Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Классификация прицепов по назначению
- Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
- В чем измеряют, чем измерять давление
- Советы по эксплуатации колес прицепа
- 🔥 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
- Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
- От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
- Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.
Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.
Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.
- Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
- Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
- От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
- Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
- Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.
От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.
Видео:Нужна ли зимняя резина для легкового прицепа???Скачать
Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
- Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
- Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.
Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.
Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Какое давление должно быть в шинах для легкового прицепа?
Легковой прицеп требует к себе не меньше внимания, чем транспортное средство, возможности которого он расширяет. От технического состояния прицепной платформы зависит не только её срок эксплуатации, но и гарантия безопасности самого владельца авто с прицепом и других участников дорожного движения. Кроме надёжности механизма сцепки, следует побеспокоиться о состоянии колёс, в частности, о давлении в шинах. Далее – подробнее о том, каким должно быть давление в шинах легкового прицепа, как правильно выбрать покрышки и контролировать их состояние.
Читайте также: 512 шина видеокарты что это
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Какими бывают легковые прицепы?
Прицепные конструкции классифицируют, исходя из их функциональности и конструкционных особенностей, которые и определяют их тип эксплуатации.
В зависимости от массы груза
Согласно общепринятым нормам, прицепы для легковых автомобилей, в том числе мини-трактора или мотоблока, могут быть двух типов:
Лёгкая прицепная конструкция рассчитана на транспортировку грузов весом не более 0.75 т. Как правило, это модели общего назначения, они не специализируются на каких-то конкретных грузах. К категории тяжёлых прицепов относится техника более узкого направления, возможности которой распространяются на грузы массой от 0.75 т до 1.5 т. Тяжёлые прицепы работают в тандеме с такой техникой, как мотоблоки или мини-модели тракторов.
В зависимости от назначения
В зависимости от того, как будут использовать прицепной механизм, он может быть специальным или универсальным. Последний тип прицепа не нуждается в пояснении, поскольку его суть понятна из названия. А вот у специальных прицепных средств есть достаточно много разновидностей, в зависимости от того, что в них будут перевозить:
- прицеп-самосвал;
- техника для транспортировки крупного и мелкого скота;
- модели лодочного типа;
- коммерческие прицепы (мобильные торговые точки);
- жилые фургоны;
- цистерны;
- модули для перевозки легковых транспортных средств и мототехники.
Прицепы специального типа назначения избавляют владельца транспортного средства от проблемы выбора – в чём перевозить тот или иной груз. Каждый из разновидностей прицепа адаптирован под определённый груз, массу и тонкости транспортировки. К примеру, прицеп-самосвал облегчает выгрузку сыпучих строительных материалов, цистерны специализируются на перевозке жидкостей. Жилые модули предназначены для стоянки-ночлега в пути, поэтому оборудованы специально под потребности туристов. В них есть и полевая кухня, и био-туалет, и запасы воды, а также прочие элементарные блага цивилизации. А конструкция передвижных торговых точек позволяет как быстро приготовить её к работе, так и собраться без лишней мороки. Всем известные кофейбусы – идеальный тому пример.
Видео:Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать
От чего зависит давление в шинах прицепа?
Эксплуатация легкового прицепа, как и транспортного средства, предусматривает контроль состояния покрышек. Чтобы избежать проблем в пути, следует поддерживать давление в колёсах прицепа на рекомендуемом уровне с учётом типа и массы груза. Этот показатель зависит от разновидности прицепной конструкции и её грузоподъёмности. Дополнительные факторы, которые следует учитывать при накачивании колёс прицепа, это:
- тип подвески;
- технические характеристики дышла;
- и, наконец, погодные условия – в частности, температурные.
Важно и то, какая сила действует на прицеп. Например, если он едет пустой, то давление в покрышках рекомендуется ослабить, чтобы ход стал гораздо мягче.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Как определить нормальное давления в шинах легкового прицепа?
Рекомендации относительно давления в резине прицепной конструкции любого типа и назначения может давать исключительно её производитель в сопроводительной документации. Поэтому гадать здесь не приходится – все нужные цифры указаны в документах легкового прицепа. Как правило, в техпаспорте данного механизма указано два показателя – давление в шинах для двухосного и для одноосного размещения.
Стандартная величина, до которой накачивают колесо автомобиля, доходит до 2 – 2.1 атмосферы. С колёсами прицепной конструкции поступают так же, но есть и такие модели, колёса которых завод-производитель рекомендует накачивать всего лишь до 1.1 атмосферы или наоборот больше – до 2.4 атмосферы.
Читайте также: Базы шин в уфе
Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать
Как замерять давление в шинах легкового прицепа?
Для того, чтобы измерить давления в шинах легкового прицепа, как и транспортного средства, следует воспользоваться услугами СТО. Впрочем, это вовсе необязательно, если под рукой или у соседа есть манометр. Этот прибор подсоединяют к ниппелю автомобильной покрышки для того, чтобы через несколько секунд узнать давление в ней.
Альтернативный способ вымерять давление в шинах позволяет сделать это без манометра. Можно приобрести специальный контроллер, который беспроводным способом подключается к компьютеру автомобиля, или специальные размеченные колпачки (что гораздо дешевле). С одной стороны, это дополнительные затраты. Но на самом деле, они экономически обоснованы – рано или поздно окупятся и колпачки с метками, и контроллер и даже манометр. Достаточно разделить стоимость оборудования на цену услуги по измерения давления в покрышках в прайсе шиномонтажки. Полученная величина – это и есть то число раз использования личного прибора, после чего он окупит себя.
Видео:Допустимая масса прицепа для легкового автомобиляСкачать
Зачем контролировать давление в шинах прицепного механизма?
Контроль давления в колёсах прицепа – обязательный момент в обслуживании этого механизма. Если автомобильные покрышки будут иметь давление больше рекомендованного, протектор в центре пятна контакта начнёт быстро стираться. И наоборот – когда перевозят груз в прицепе на недостаточно накаченных колёсах, протектор сотрётся по краям пятна контакта. Поэтому контроль давления шин в легковом прицепе – залог их максимально долгого использования. Перевозчик должен понимать, что перекаченное или приспущенное колесо сокращает его срок эксплуатации на 10-15%.
Правильный выбор шин для легкового прицепа – гарантия длительной и надежной эксплуатации средства транспортировки различных грузов. Важным моментом является обслуживание покрышек. Как и у легкового автомобиля, резина прицепа требует постоянного контроля давления. От этого зависит срок эксплуатации, ресурс и технические характеристики резины. Главное при выборе учитывать такие важные показатели, как индекс максимальной нагрузки, бренд, тип протектора, сезонность.
Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать
Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Классификация прицепов по назначению
Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.
Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:
Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г
Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.
Более широкой классификацией является разделение по назначению:
- Универсальные грузовые;
- Специальные:
— Самосвалы для сыпучих грузов
— Цистерны для транспортировки жидкостей
Читайте также: Как это устроено шины
— Платформы, перевозящие автомобили
— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)
— Туристические жилые модули на колесах
— Платформы для кочевки пчелиных ульев
— Передвижные торговые павильоны
— Прицепы для транспортировки животных
— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов
— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ
Видео:РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать
Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.
Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.
Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.
На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:
- максимальная нагрузка на шину;
- максимальное давление в ней.
Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.
Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.
В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
В чем измеряют, чем измерять давление
Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.
Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:
Видео:Обзор усиленной покрышки R13/165С и подвески для лодочного прицепа тип Финвал, АмурСкачать
Советы по эксплуатации колес прицепа
Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:
- размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
- всегда возите с собой запаску;
- устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
- совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
- следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
- в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
- размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Правильно нагружаем прицепСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Фаркоп, страховка, ПДД. Вопросов о прицепе не останется, когда посмотришь это видео.Скачать
Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать