Все владельцы или просто водители автотранспортных средств рано или поздно озадачиваются вопросом, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом? Появление данного вопроса обусловлено множеством факторов.
Колесо транспортного средства состоит из диска, который обеспечивает жесткость конструкции и шины, заполненной воздухом, амортизирующей неровности поверхности дорожного полотна.
При неправильном соответствии давления воздуха установленному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе падает, и накачать его не представляется возможным, то оно сменяется запаской, так-как по своей непригодности оно не может эксплуатироваться по назначению и может вызвать появление аварийной ситуации.
Автомобильная шина является одним из самых важных составляющих колеса. Она являет собой резино-металло-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска. Протектор обеспечивает контакт колеса автомобиля с самой дорогой.
Шина предназначена для поглощения колебаний, которые вызваны нецелостностью и всевозможными неровностями дорожного полотна, а так же компенсации несоответствия траекторий колес.
Главным материалом для производства протекторов является резина, изготавливаемая из натуральных и синтетических каучуков. Кордовая ткань шины изготавливается из металлических, полимерных и текстильных нитей. Исходя из ориентации нитей, шины бывают радиальными и диагональными.
R16 – это часть маркирования протектора, точно описывающая ее размер. Исходя из этих параметров, делается заключение о том, подходит ли этот тип резины для конкретного автомобиля. Например, шины 206/55 r16. Число стоящее первым – 205, оно значит ширину шины в миллиметрах. Второе – 55, это процентное соотношение высоты подушки к ширине шины. Высота составляет пятьдесят пять процентов от ширины.
Третья часть r16 значит, что протектор радиальный, а внутренний диаметр ее отверстия шестнадцать дюймов. Находить альтернативные размеры протектора для нужного автомобиля можно посредством шинного калькулятора.
- Периодичность измерения давления в шинах
- Средний показатель давления
- Касательно вопроса какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом
- Если колеса накачаны больше чем нужно (давление больше допустимой нормы):
- Летом давление шин делают чуть ниже из-за ряда причин:
- Параметры давления в шинах R16 легковых авто
- От чего зависит накачка шин
- Какая размерность шин самая распространенная
- 205/55 R16
- 215/65 R16
- 245/70 R16
- На что обращать внимание при накачке шин
- Как определить степень накачки без манометра
- Давление в шинах автомобиля зимой
- Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой
- Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой
- Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом
- Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время
- Как правильно накачивать колеса зимой
- В заключение…
- 📸 Видео
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Периодичность измерения давления в шинах
Измерения давления в шинах производится специальным автомобильным манометром, который бывает механического типа, электронного типа или тем которым комплектуется насос. Замеры необходимо проводить на холодных колесах, до начала езды, поскольку при эксплуатации колеса нагреваются, и давление внутри покрышки становится значительно больше.
Делать это следует не реже чем раз в месяц, а визуальный осмотр колеса следует делать постоянно перед началом эксплуатации транспортного средства. Незначительное понижение давления не особо заметно со стороны. В то время как более серьезную потерю воздуха можно обнаружить сразу. Измерение в обязательном порядке должно проводиться на каждом колесе транспортного средства.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Средний показатель давления
Средний нормальный показатель давления в шинах это две атмосферы. Но учитывая весь спектр сегментов автомобилей, моментов их эксплуатации и применения показатель может немного изменятся. Правильные значения, при которых эксплуатация шин будет наиболее правильной, производители указывают в документации по их эксплуатации.
Также эти значения указываются на самом автомобиле, на обратной стороне крышки бензобака, также на средней стойке кузова, недалеко от двери водителя.
Касательно вопроса какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом
- Если колеса недостаточно накачаны (давление меньше допустимой нормы):
- износ протектора ощутимо увеличивается;
- ухудшается процесс управления транспортным средством, а поворот руля становиться тяжелее;
- расход топлива становиться значительно больше нормы, и чем меньше накачаны колеса, тем существеннее виден расход бензина;
- управление транспортным средством значительно ухудшится, его начнет заносить, особенно это будет ощутимо на мокром или заснеженном дорожном полотне. Значительно ухудшиться устойчивость автомобиля;
- понизится производительность автомобиля, так как сопротивление станет ощутимо больше.
Если колеса накачаны больше чем нужно (давление больше допустимой нормы):
во время движения транспортного средства неровности дорожного полотна будут ощущаться с большей силой, качество езды категорически снизится.
- Также ходовая часть транспортного средства будет подвержена значительно большему износу;
- так как сцепление с дорогой становиться меньше тормозной путь значительно удлиняется, что неблаготворно влияет на безопасность движения;
- износ шин становиться неравномерным, следовательно, срок их службы становиться меньше;
на колесе могут появляться грыжи, что при наезде на препятствие может вызвать разрыв резины, что может стать причиной ДТП.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Летом давление шин делают чуть ниже из-за ряда причин:
- в меру спущенные шины дают возможность лучше управлять транспортным средством на скользкой дороге, это делает машину более устойчивой;
- подвеска транспортного средства становиться мягче, что делает все неровности менее ощутимыми при езде,
тормозной путь значительно меньше;
также нужно брать во внимание тот факт, что после перепада температур, давление в шинах R16 станет меньше за счет физических воздействий.
Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства.
В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер. Запаска накачивается до 2,3 атмосфер.
К сожалению дороги СНГ, не отличаются хорошим качеством. Поэтому вопрос, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом становиться особенно актуальным для владельцев автомобилей этого региона.
Автомобилисты постсовецкого пространства специально немного понижают давление в шинах своих автомобилей, для того чтобы не так заметно чувствовались все неровности дорожного полотна при движении.
Читайте также: Закупка автомобильных шин по 223 фз
Обычно летом шины приспускаются на 5-10 процентов, а зимой спускают на 10-15процентов от установленной нормы. При поездках по нормальным автотрассам давление в шинах регулируется в границах прописанных производителями шин.
Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Параметры давления в шинах R16 легковых авто
Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.
Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
От чего зависит накачка шин
Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.
- Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.
Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.
Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.
Характеристики шин от давления
- Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.
Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.
- Условия эксплуатации имеют очень важное значение.
Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.
Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Какая размерность шин самая распространенная
Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.
205/55 R16
Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.
215/65 R16
Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.
245/70 R16
Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.
Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
На что обращать внимание при накачке шин
Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.
Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.
- В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
- Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
- Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.
Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как определить степень накачки без манометра
Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.
- Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
- Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
- Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.
Читайте также: Шина tyrex agro dr 102
Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.
Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Давление в шинах автомобиля зимой
Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.
Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой
Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.
Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:
- Покрышки перекачаны;
- Покрышки недокачаны;
- Давление на 4 колесах разное.
Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.
Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.
Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.
Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.
Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.
На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.
Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.
Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой
На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:
- При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
- При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.
Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.
Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:
- Массы автомобиля;
- Диаметра и размера колесных дисков;
- От самой шины, ее индекса.
Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.
Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.
Читайте также: Шины в пензе лада
Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | ||||
Стандартное | С нагрузкой | |||||
перед | зад | перед | зад | перед | зад | |
ВАЗ 2101 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
ВАЗ 2102 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,8 | 1,6 | 1,8 |
ВАЗ 2103 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,7 | 1,9 | 1,7 | 1,9 | |
ВАЗ 2104 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 2,2 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,3 | |
ВАЗ 2105 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
165/70R13 | 165/70R13 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/2109/21099 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
155/80R13 | 155/80R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2114/2115 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110/2111/2112 | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) | 175/70R14 | 175/70R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60 R14 | 185/60 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/55 R15 | 185/55 R15 | 2,1 | 2,2 | 2,1 | 2,2 | |
190/50 R15 | 190/50 R15 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | |
195/45 R16 | 195/45 R16 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | |
Лада Веста | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55 R16 | 195/55 R16 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
Лада Ларгус | 185/70 R14 | 185/70 R14 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 |
185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | |
ВАЗ 1111 (Ока) | 135/80 R12 | 135/80 R12 | 1,8 | 2,0 | 1,8 | 2,0 |
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) | 175/80R16 | 175/80R16 | 2,1 | 1,9 | 2,1 | 1,9 |
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом
Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.
Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.
Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.
Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.
Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время
Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.
Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.
- При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
- При снижении – оно уменьшится.
Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Как правильно накачивать колеса зимой
Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:
- Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
- Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.
На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.
Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:
- Актуально, когда необходимо двигаться по скользкойдороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
- При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.
Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
В заключение…
Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.
Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:📸 Видео
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Какое давление должно быть в колесах?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ФОРД ФОКУС 3+ На сколько качать? Опыт на R16Скачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать