Какое давление должно быть в шинах скутера 10 дюймов

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления. Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам. Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

Какое давление должно быть в шинах скутера 10 дюймов

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя. Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить. Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.

Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.

Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части. Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива. Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.

Какое давление должно быть в шинах скутера 10 дюймов

Видео:Ситикоко. Какое должно быть давление в шинах?Скачать

Ситикоко. Какое должно быть давление в шинах?

Давление в шинах скутера: таблица

Для достижения оптимальных показателей нужно иметь в наличии манометр, перед его использованием обратите внимание на его состояние, прибор должен в точности отображать информацию. Стандартно шина скутера должна иметь давление в следующих показателях:

· Переднее колесо — 1, 75 атм.

Ниже мы представили таблицу оптимального давления, на показатели влияет размер колес, вес и размер скутера. Также учтите, что при эксплуатации скутера зимой придется немного спускать шины ниже оптимального давления, иначе резина попросту треснет от слишком высокой внешней температуры.

Видео:Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 MichelinСкачать

Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 Michelin

Какое давление должно быть в шинах скутера 50 кубов

Чтобы улучшить рабочие качества шины, увеличить экономичность работы двигателя, а также обеспечить устойчивость на дороге, необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Они проектируются с таким расчётом, что их форма должна поддерживаться внутренним давлением. Если шина накачана правильно, она изнашивается равномерно, не происходит деформаций протектора и боковой части покрышки.

Перекачанная шина имеет меньшее пятно контакта, что отрицательно сказывается на курсовой устойчивости, особенно в поворотах. Наибольшему износу будет подвергаться центральная часть протектора. Шина становится очень жёсткой, сильнее переносит вибрации от неровностей на дороге на кузов скутера. Страдает подвеска: подшипники и сайлентблоки, а также амортизаторы.

Если же шина недокачана, то сцепление с дорогой также недостаточное, износ приходится на боковые части протектора. Из-за повышенного трения происходит перегрев шины, что приводит к разрушению каркаса. Недостаток давления в 20% выражается в 30%-м снижении рабочего ресурса шины. Кроме того, увеличивается сопротивление качению, и результат – повышенный расход топлива.

Поэтому давление нужно поддерживать на рекомендованном уровне. Если покрышка хорошо прилегает к ободу диска, не имеет проколов, то она практически не спускает воздух. Тем не менее, давление надо иногда проверять, хотя бы визуально. Если вы сели на скутер, и шина заметно деформировалась, значит, её необходимо срочно подкачать.

Для замера давления используются приборы – манометры. Они бывают механические (стрелочные) или цифровые электронные. Манометры, встроенные в компрессоры, обычно не очень точные. Но для скутера подойдут.

До скольких атмосфер накачивать колесо скутера?

Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.

Накачивать всегда следует «холодную» шину, то есть после длительного простоя, поскольку при движении она нагревается, и давление увеличивается.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте также: Схема одна секционированная система шин с обходной

Видео:Накачка колеса 3.00-10 скутераСкачать

Накачка колеса 3.00-10 скутера

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.

Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Видео:Датчик давления шин на скутерСкачать

Датчик давления шин на скутер

Недокачанная шина

Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части. Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива. Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.


Видео:Размеры шин для скутераСкачать

Размеры шин для скутера

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Размер колесДавление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузкаПолная нагрузка
100/60-102,2/2,32,3/2,4
130/60-131,8/2,02,0/2,2
130/70-122,2/2,32,3/2,4
120/70-122,25/2,32,3/2,4
110/70-122,2/2,32,3/2,4
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2
130/90-101,9/2,12,0/2,2
3,0х101,75/2,02,0/2,1
3,50х10 4PR2,5/2,52,6/2,6

Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:

МодельПереднее колесо, атмЗаднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc1,722,2
Мопед Дельта1,482,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов)1,72
Хонда Дио1,61,97
Хонда Такт1,581,95

Видео:Какое давление у меня в шинах? электроскутер СитиКокоСкачать

Какое давление у меня в шинах? электроскутер СитиКоко

К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах

Несерьезное отношение к колебаниям давления в покрышках скутера может повлечь довольно ощутимые неприятные последствия, которые напрямую угрожают безопасности движения.

Недостаточная накачка может привести к следующим проблемам

  • заметно ухудшается управляемость скутером, появляется опасное «виляние» при езде;
  • ускоряется износ боковых частей протектора, возможны заломы на резине, отслаивание корда;
  • увеличивается сцепление с дорожным покрытием, на преодоление которого, расходуется дополнительное топливо.

Избыточное давление ведет к другим негативным явлениям

  • пятно контакта с дорогой локализуется в центральной части протектора, что приводит к его преждевременному истиранию в этом месте;
  • сцепление с дорожным покрытием падает, возрастает риск заносов на поворотах, появляется проскальзывание при торможении;
  • усиливается вибрация при движении, езда становится некомфортной, возрастает нагрузка на подвеску;
  • при попадании колеса на неровность перекачанная покрышка может взорваться.

Перекачивание колес скутера допускается только в двух случаях

  1. Движение на больших скоростях продолжительное (более 1 часа) время.
  2. Дополнительная загруженность мопеда (перевозка пассажира или значительного груза). В этом случае давление в заднем колесе увеличивают на 0,2 атм.

Важно! Кроме того поправка делается на сезонность. Зимой показания манометра допускается немного повышать (на 0,1-0,2 атм.). Это компенсирует низкую температуру и повысит комфорт при катании. В летний период давление можно слегка снизить, во время движения колеса нагреются, и показания придут в норму.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Читайте также: Когда менять зимние шины гибдд

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления. Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам. Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя. Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить. Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Советы по обслуживанию

Чтобы продлить жизнь колес своего скутера, повысить собственную безопасность при езде и избежать дополнительных расходов на содержание и эксплуатацию своего транспортного средства, соблюдайте ряд нехитрых правил:

  • контролируйте давление в покрышках мопеда, избегая, как недокачанных, так и перекачанных колес;
  • не забывайте периодически подкачивать колеса скутера, который временно не используется. Это поможет предотвратить появление трещин на резине, предохранит ее от преждевременного старения. Оптимальное давление в этот период 1,5-2,0 атмосферы;
  • обязательно перепроверяйте показания манометра перед тем, как сесть за руль скутера после его долгого простоя;
  • проводите замеры только на «холодной» резине.

Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Видео:Датчик давления в шинах - удобно, просто и дёшево!!!Скачать

Датчик давления в шинах -  удобно, просто и дёшево!!!

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Читайте также: Бугатти вейрон размер шин

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Классификация эндуро

Софт эндуро

Другие названия: лайт эндуро, легкое эндуро, soft enduro, lite enduro.

Мотоциклы этого класса еще называют мотоциклами двойного назначения. Они предназначены для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Как правило, это мотоциклы с ПТС. Они идеально подходят для езды по сельской местности, выездов на природу и рыбалку, движению по легкому бездорожью, грунтовым дорогам. Кроме того, они отлично себя показывают при движении по асфальту, особенно когда качество этого самого асфальта оставляет желать лучшего. На них вы легко преодолеете ямы, бордюры.

Отличия универсальных эндуро от кроссовых:

Видео с покатушек, с которыми китайские эндуро справляются просто отлично.

Хард эндуро

Другие названия: экстремальное эндуро, hard enduro.

Хард эндуро мотоциклы заточены под серьезное внедорожье. В полной мере возможности этих мотоциклов раскрываются опытными райдерами на «непреодолимых» участках бездорожья — затяжные подъемы, камни, узкие лесные тропы — это их стихия. Мотоциклы более надежные. Подвеска энергоемкая, мягкая. Есть электростартер, облегчающий жизнь на труднопроходимых участках.

  • Продвинутая система охлаждения, помогающая при затяжной езде на низких скоростях
  • Посадка ниже, чем у кроссовых мотоциклов

Пробег как и у кроссовых мотоциклов (и питбайков) измеряется в моточасах. С учетом более суровых условий эксплуатации, обслуживать эти мотоциклы приходится чаще.

Видео с хард эндуро гонки в Грузии, чтобы появилось представление

Кроссовые мотоциклы

Другие названия: мотокросс, кросачи

Мы поставили хард эндуро и кросс рядом, и это не случайно. На самом деле их часто путают. Но это действительно разные типы мотоциклов. Кроссовые предназначены для участия в спортивных соревнованиях на кроссовых трассах. У них жесткая подвеска, чтобы выдерживать прыжки, у них не электростартера, потому что он не нужен, как не нужны фара и остальная электрика. Все в угоду облегчения конструкции, ведь это спортинвентарь и предназначен он для гонок.

  • Жесткие настройки подвески с расчетом на прыжки
  • Двигатели кроссачей выдают максимальную мощность на более высоких оборотах
  • В целях облегчения веса здесь нет светотехники, аккумуляторов, система охлаждения максимально легкая
  • Нет электростартера — мотоцикл заводится один раз перед гонкой, а если заглох — проиграл
  • Острое рулевое управление
  • Посадка максимально высокая в угоду проходимости, при этом даже рослый человек не всегда может обеими ногами уверенно достать до земли

Таким образом, становится понятно. Кроссовые мотоциклы для прохождения спортивных трасс с трамплинами и поворотами на максимальной скорости за максимально короткое время. Хард эндуро байки для бездорожья/гор/пересеченной местности/сложных затяжных подъемов. Нередко на соревнованиях по хард эндуро вы проводите время в очереди с другими байкерами, наблюдая как ваши соперники пытаются заехать в горку.

В этом видео таких эпизодов достаточно.

Туристические эндуро

Мотоциклы этого класса созданы для путешествий без ограничений. На них удобная посадка для комфортной езды на большие расстояния, большой запас хода, энергоемкая подвеска, внедорожная резина. Они достаточно удобны для езды по городу тоже. На них можно найти много дополнительного оборудования: защитные дуги и решетки, кофры, ветровые стекла, фары — список можно продолжать бесконечно.

Они столь популярны, что в некоторых странах занимают лидирующие позиции по объему продаж в абсолютных значениях.

Обычно, это тяжелые, мощные мотоциклы. И их главный минус в их весе. Довольно тяжело поднимать 200 с лишним килограмм, а падения на бездорожье случаются всегда.

В мотосалоне Expert-Moto нет чистокровных туристических эндуро. Однако, есть неплохая, а главное бюджетная альтернатива – мотоциклы Bajaj – родом прямиком из Индии, с тех же самых заводов, где производятся мотоциклы KTM. Доминар, Пульсар и Боксер – все три модели могут стать для вас пропускным билетом в мир мотопутешествий. Посмотрите, например, это видео. 15 часов на Доминаре по не самым ровным дорогам.

Сравнительная таблица кроссовых и эндуро мотоциклов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Какое давление в шинах электросамоката должно быть. тест с манометром и компрессоромСкачать

    Какое давление в шинах электросамоката должно быть. тест с манометром и компрессором

    Шина 3 50 10 бескамерная для скутерСкачать

    Шина 3 50 10 бескамерная для скутер

    Какое давление в шинах СитикокоСкачать

    Какое давление в шинах Ситикоко

    Резина 120/70-12 на скутер всесезонка бескамерная .222Скачать

    Резина 120/70-12 на скутер всесезонка бескамерная .222

    Как накачать колесо на скутере.Скачать

    Как накачать колесо на скутере.

    Как правильно накачать колесо электросамоката?Скачать

    Как правильно накачать колесо электросамоката?

    Что должно быть в бардачке скутераСкачать

    Что должно быть в бардачке скутера

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Шоссейные шины для скутера Continental Conti Twist 3.00-10 и 3.50-10Скачать

    Шоссейные шины для скутера Continental Conti Twist 3.00-10 и 3.50-10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток