Привет всем.. Подскажите какое давление должно быть в колесах у прицепа 2 птс? И какое давление нужно в передних и задних колесах на тракторе?Нужно возить щебень, не хочется проблем, т.к. качаю всегда на глазок.
- Похожие посты
- Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?
- Какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами ? Во внешних баллонах должно быть меньше ?
- Трактор Т 150 к Новая гидромуфта, все промыл. Давление есть. Почему на переключение скоростей не реагирует, не едет?
- Трактор Т-40 ам. Почему пропало давление в гидросистеме трактора?
- Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
- Трактор мтз 1221 Почему, когда включаешь передний мост давление на холостых падает до 4, а иногда и 2, а когда мост выключишь то 9-10.
- На тракторе пневмо выход на тормоза прицепа двухпроводная, а на прицепе тормозная система однопроводная. Как сделать чтобы тормоза на прицепе работали? Соединив шланг прицепа к одному только выходу будут тормоза?
- Трактор т 40,/ Почему на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних, то стрелка сразу падает до 0,9?
- Трактор МТЗ 82 Почему стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально?
- Какое должно быть давление масла, на двигателе д 65?
- Какое давление должно быть в шинах телеги 2птс4
- Какое давление в шинах 2 птс 4
- Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Классификация прицепов по назначению
- Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
- В чем измеряют, чем измерять давление
- Советы по эксплуатации колес прицепа
- Прицеп тракторный 2ПТС-4,5 (стр. 4 )
- Какое должно быть давление в колесах тракторной телеги
- Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение.
- Какое давление должно быть в шинах на прицепе
- Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
- Какое давление должно быть в шинах для прицепа
- Классификация моделей автоприцепов
- Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
- Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
КОММЕНТАРИЕВ (5)
Видео:Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать
Похожие посты
Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?
Всем привет какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны,заранее спасибо!
Какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами ? Во внешних баллонах должно быть меньше ?
Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами, говорят, что во внешних балонах должно быть меньше ,а сколько точно никто не говорит.Благодарю за ответы.
Трактор Т 150 к Новая гидромуфта, все промыл. Давление есть. Почему на переключение скоростей не реагирует, не едет?
Добрый вечер. Трактор Т 150 к Новая гидромуфта, все промыл. Давление есть. Почему на переключение скоростей не реагирует, не едет?
Трактор Т-40 ам. Почему пропало давление в гидросистеме трактора?
Добрый день. Друзья, подскажите. Трактор Т-40 ам. Пропало давление в гидросистеме трактора. Кто сталкивался с такой проблемой? Открутили трубку от распределителя, туда не идет масло от насоса. Разобрали привод. Шарики повыпадали. Кто собирал их обратно? Как сделать, чтобы такая ситуация не повторилась? .. Александр.
Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.
Трактор мтз 1221 Почему, когда включаешь передний мост давление на холостых падает до 4, а иногда и 2, а когда мост выключишь то 9-10.
Доброго дня. Подскажите, трактор мтз 1221 Почему, когда включаешь передний мост давление на холостых падает до 4, а иногда и 2, а когда мост выключишь то 9-10? Датчик механический, фильтры чистые.
На тракторе пневмо выход на тормоза прицепа двухпроводная, а на прицепе тормозная система однопроводная. Как сделать чтобы тормоза на прицепе работали? Соединив шланг прицепа к одному только выходу будут тормоза?
Всем работы без поломок. Парни кто знает подскажите пожалуйста, на тракторе пневмо выход на тормоза прицепа двухпроводная, а на самом прицепе тормозная система однопроводная. Как сделать так чтобы тормоза на прицепе работали? Соединив шланг прицепа к одному только выходу будут тормоза?
Трактор т 40,/ Почему на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних, то стрелка сразу падает до 0,9?
Всем доброго здравия, подскажите трактор т 40, на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних то стрелка сразу падает до 0,9.
Трактор МТЗ 82 Почему стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально?
Всем привет. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. Трактор МТЗ 82 стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально. Буду благодарен!
Какое должно быть давление масла, на двигателе д 65?
Всем привет. Сколько должно быть давление масла, на двигателе д 65?
Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Какое давление должно быть в шинах телеги 2птс4
Видео:Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать
Какое давление в шинах 2 птс 4
Видео:2ПТС4 резина альтернативаСкачать
Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
Видео:Шины р16 от уаз, газель на прицеп трактора 2 ПТС 4Скачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать
Классификация прицепов по назначению
Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.
Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:
Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г
Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.
Более широкой классификацией является разделение по назначению:
- Универсальные грузовые;
- Специальные:
— Самосвалы для сыпучих грузов
— Цистерны для транспортировки жидкостей
— Платформы, перевозящие автомобили
— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)
— Туристические жилые модули на колесах
— Платформы для кочевки пчелиных ульев
— Передвижные торговые павильоны
— Прицепы для транспортировки животных
— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов
— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ
Видео:Переделка колес прицепа телеги ПТС-4 на низкопрофильную.Часть 1.Скачать
Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.
Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.
Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.
На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:
- максимальная нагрузка на шину;
- максимальное давление в ней.
Читайте также: Давление в шинах ваз 2107 летом 13 радиус
Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.
Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.
В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.
Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать
В чем измеряют, чем измерять давление
Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.
Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Видео:Телега 2птс-4 экспресс-обзор от Виталия БелоглазоваСкачать
Советы по эксплуатации колес прицепа
Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:
- размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
- всегда возите с собой запаску;
- устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
- совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
- следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
- в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
- размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.
Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5 (стр. 4 )
Для установки платформы на предохранительную стойку полностью поднимите платформу назад, установите рукоятку гидрораспределителя в положение «нейтраль» и, поставив стойку в рабочее положение, медленно опустите платформу на стойку. При этом следите, чтобы стойка попала в предназначенный для нее карман, находящийся на платформе. При опускании платформы на стойку направлять стойку и находиться под платформой запрещается.
Следите за исправностью стойки и кронштейном ее крепления. Стойка не должна быть погнута. Кронштейн не должен иметь трещин по сварке или целому металлу. Палец стойки должен быть надежно зашплинтован.
4.12 Платформа (рис.24). Платформа прицепа прямоугольной формы. Конструкция платформы предусматривает возможность установки надставных бортов: передних, задних и двух боковых. Наличие задних угловых стоек обеспечивает шарнирную навеску боковых и заднего надставных бортов. При установке надставных бортов емкость платформы увеличивается до 11,8 м3.
В нижней части основания платформы имеются четыре опорных кронштейна, при помощи которых платформа шарнирно закрепляется запорными пальцами на раме прицепа. При опрокидывании платформы назад выньте запорные пальцы (рис.25) передних опор, а при опрокидывании на сторону выньте два запорных пальца со стороны, противоположной опрокидыванию. Передний основной борт платформы неподвижный.
При эксплуатации прицепа необходимо учитывать, что прицеп предназначен для перевозки насыпных сельскохозяйственных грузов, и устройство платформы рассчитано на погрузку и выгрузку именно таких грузов.
Допускается перевозка других грузов, в том числе и штучных.
При погрузке и перевозке грузов должны быть приняты меры, исключающие возможность повреждения платформы как самим грузом, так и погрузочными средствами. Штучные грузы необходимо надежно закреплять от перемещений.
5.1. Схема агрегирования одного прицепа с тракторами МТЗ-82 (рис. 37).
5.1.1. При сцепке прицепа с тракторами МТЗ-82 производите следующие работы:
установите дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;
выньте шкворень у буксирного прибора трактора;
осторожно подайте трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлей прицепа и зафиксируйте данное положение шкворнем буксирного прибора, зафиксировать страховочную цепь;
штепсельную вилку прицепа вставьте в розетку трактора;
соедините головку шланга тормозной системы прицепа с головкой тормозной системы трактора;
откройте кран пневмосистемы, установленный на тракторе;
шланг гидросистемы из комплекта ЗИП трактора при помощи накидных гаек соедините со штуцером трактора и разрывной муфтой прицепа;
отпустите стояночный тормоз, вращая рукоятку против часовой стрелки до отказа.
5.2. Отсоединение прицепа. Для того, чтобы отсоединить прицеп от трактора:
затормозите прицеп стояночным тормозом (рукоятку привода вращайте по часовой стрелке до отказа);
выньте штепсельную вилку из розетки и вставьте в отверстие пластины дышла, аккуратно смотав шнур электропроводки;
разомкните соединительную головку шланга тормозной системы и положите ее на скобу, приваренную к дышлу;
отсоедините гидросистему прицепа, разомкнув разрывную муфту;
отсоедините сцепную петлю от буксирного устройства трактора.
5.3. Особенности эксплуатации. Тракторный поезд имеет значительные габариты и вес, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Движение поезда должно быть равномерным, без резких торможений и рывков, особенно на скользкой дороге, так как при резком торможении может произойти занос прицепа.
Управление тракторным поездом, особенно при движении задним ходом, требует от тракториста специальных навыков.
Необходимо следить за состоянием прицепа в период обкатки на протяжении первых 20 часов. Особое внимание при этом обратите на состояние регулировки подшипников колес и тормозов, на своевременную подтяжку ослабленных резьбовых соединений.
Для обеспечения опережения срабатывания тормозов прицепа относительно тормозов трактора отрегулируйте ход педали тормоза трактора и проведите проверку путем пробных торможений.
6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Таблица 2
Метод устранения, необходимые регулировки и испытания
1.1. Ослаблена затяжка колесных гаек
1.2. Увеличен износ конических подшипников
Износ уплотнительных колец
Читайте также: Колесо 24 часа шины
Смените уплотнительные кольца
Замену производите в специализированной мастерской
3. Течь масла в соединениях трубопровода
Ослаблена затяжка накидных гаек
4.1.Недостаточное давление в пневмосистеме
4.2. Увеличенный ход штоков тормозных камер
4.3. Износ манжет воздухораспределителя
4.4. Изношены накладки колодок
Замену производите в специализированной мастерской
5. Медленно опускается платформа
Разрывная муфта не обеспечивает свободного протекания масла
Промойте и проверьте правильность сборки
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание является плановым и заключается в выполнении операций, направленных на обеспечение технической исправности прицепа в течение заданного ресурса. Техническое обслуживание прицепа выполнять своевременно и в полном объеме с учетом рекомендаций, указанных в руководстве.
При подготовке прицепа к работе проверяют его комплектность, отсутствие течи масла, давление в шинах.
Дефекты, обнаруженные при техническом обслуживании и во время работы прицепа, устраняют сразу же после обнаружения.
1. Виды технического обслуживания и трудоемкость выполнения работ приведены в таблице 3.
2. Нормы расхода материалов в табл.4.
Техническое обслуживание при предпродажной подготовке
Перед началом эксплуатации нового прицепа
Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки
Дополнительно через 20 часов работы
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Через 125 ч. работы под нагрузкой
НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Видео:Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))Скачать
Какое должно быть давление в колесах тракторной телеги
Видео:Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставитСкачать
Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение.
От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?
Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?
- Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
- Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.
Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч. - Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.
Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.
Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.
Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.
Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.
Видео:Авиационные шины на 2ПТС4Скачать
Какое давление должно быть в шинах на прицепе
Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
- Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
- От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
- Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.
Читайте также: Шины индекс нагрузки 180
Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.
Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.
- Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
- Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
- От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
- Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
- Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.
От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.
Видео:Как выбрать колеса для телеги трактора?!?Скачать
Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
- Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
- Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.
Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.
Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).
Видео:Обзор тракторного прицепа 2птс4Скачать
Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Видео:Прицеп 2 птс 4 усиленныйСкачать
Какое давление должно быть в шинах для прицепа
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Видео:Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 производства ОДО "ДОРМАШЭКСПО". Краткий обзорСкачать
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
- легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
- тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
- лодочные прицепы;
- модели для перевозки крупных животных;
- самосвалы;
- жилые модули на колесах;
- платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
- передвижные торговые точки.
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Видео:ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 2 ПТС4Скачать
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Видео:Тракторный прицеп 2 птс 3,5Скачать
Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.
Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).
Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.
«Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле