Многие начинающие автолюбители, приобретая транспортное средство, нередко задаются вопросом какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R14? Отсутствие профессиональных знаний по обслуживанию автомобиля и профессиональной подготовки по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах. Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.
Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Давление в шинах R14
Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.
Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R14 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля.
Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.
Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:
- типа автотранспорта;
- грузоподъёмности автомобиля;
- размера колеса;
- покрытия автодороги;
- срока эксплуатации;
- условий (погодных и температурных);
- от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Каким должно быть давление
Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.
Характеристики шин от давления
Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Нормы контроля
Не забывайте пользоваться манометром перед началом поездки. Правильно накачанные шины залог вашей безопасности.
Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.
При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно происходит не равномерный износ покрышки.
Замер проводят специальным манометром который бывает:
- Механический (стрелочный);
- Электронный.
Единицей измерения считается:
- Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
- PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.
Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.
Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.
Читайте также: Все шипованные шины континенталь
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Давление в зимних шинах R14
Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.
Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Так например для автомобилей линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе должна составлять от 2,0-2,2 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.
Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R14 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Из материала выше мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R14 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.
Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Какое давление должно быть в зимних шинах r14 185 60
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай ), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай ), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.
а нафига в «дальняк» дополнительно закачивать лишние «бары»??
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
с точностью до наоборот: это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами.
3 атм позволит перевести больше груза, но ухудшится управляемость и проходимость на плохонесущих грунтах (актуально зимой). не исключено, что внутренняя часть протектора будет изнашиваться чуть быстрее, хотя 3 атм думаю маловато чтобы это было очень заметно или подвергло шину значительным дополнительным нагрузкам.
но ездить так нельзя. 3 слишком много — реакция на руль острее, но и держак хуже гораздо.
Читайте также: Шины диски в костроме
а нафига в «дальняк» дополнительно закачивать лишние «бары»?? . чо по пути заправок с подкачкой шин не будет?? или диски такие хреновые, что возудх быстро выходит?? стандартное давление для большинства авто 2,0 — 2,2.
чтобы не ездить на приспущенных, т.к. это опасно — приспущенная шина может лопнуть на большой скорости и будет беда.
если вы на 100% уверены, что ваши шины не травят, можно не подкачивать их дополнительно. достаточно проверить, что давление в норме.
а нафига в «дальняк» дополнительно закачивать лишние «бары»??
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
во-вторых, например, какой шарик лопнет с бОльшим разрушением — слабонадутый или сильно? .
причем тут степень разрушения шарика? шина — это не шарик, у нее внутри железное колесо с огромной нагрузкой, не забывайте об этом. у шины две основные части — протектор и боковина. протектор очень прочный, ему не грозит разрушение при слабом давлении. а вот боковина — другое дело. при недостаточном давлении она деформируется гораздо сильнее, чем при нормальном или тем более избыточном. поэтому максимально допустимая скорость такой шины снижается, а при ударе обод может найти через сжатую боковину жесткую опору (асфальт, рельсы, бордюр) и тогда все — привет покрышке: либо появится грыжа, либо боковина вообще лопнет, ведь она очень нежная. опять же, если колесо нашло жесткую опору на земле, очень легко «поймать крышу» в повороте, т.е. перевернуться.
при длительном движении на приспущенной шине у нее от сильных деформаций часто начинает разрушаться боковина, причем изнутри — разбирая такое колесо можно наблюдать внутри резиновую крошку, как если бы ехали на вообще спущенном колесе и шину «жевало» (что, в принципе, и происходит). снаружи при этом появляются следы по радиусу, похожие на следы скользящего контакта боковины с бордюрным камнем.
если шину перекачать (в разумных пределах, конечно), то никаких неприятных последствий для боковины не будет: речь же не идет о трехкратном увеличении давления, а максимум процентов 25.
ну а насчет гвоздей — вообще ерунда, если словил гвоздь, то уж словил и по барабану на сколько сильно у тебя накачены шины.
этак, если так рассуждать, то можно чтоль, например, закачать 5 бар и ездить по гвоздям??
. ну, а в-третьих, я так думаю, что производитель не дурак
уж во всяком случаи поумней Вас, когда указывает сколько бар нужно закачивать в произведённую им машину. без обид .
насколько категоричны Вы — настолько категоричны к Вам
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Давление в автошинах
Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.
Читайте также: Автомобильные шины все про них
Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Давление в шинах – как измеряется?
Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.
Стандарты давления
Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.
Видео:!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать
Низкое давление в шинах
Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.
Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.
Видео:Давление в шинах R14 норм? Как вы думаете?Скачать
Высокое давление в шинах
В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.
В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.
Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.
Видео:Лада Гранта - давление ЗИМНИХ шин ЛЕТОМСкачать
Нормальное давление в автошинах
Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:
масса транспортного средства;
диаметры автомобильных дисков;
Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.
Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Мое мнение на счет зимней резины 185/60 r14Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Оптимальное давление в шинахСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать