Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: 21213&1999,СРПМ, Винт, ДАК, лифт, подрамник РК, Корды 225/75/16 и прочие полезности.
Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 41
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака ?
Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2001
Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: новосибирск
Возраст: 43
Авто: 21213 97
Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2001
Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 8 / 1436
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 44
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.
Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: нива шевроле
Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 41
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака ?
Вторую зиму езжу на 205-70-15, в городе накачиваю до 1.3-2.5. За городом, где колейности и вообще не ровная грунтовчка — травиться по любому хоть летом, хоть зимой до 1.0-1.1. В городе без ГУРа с таким давлением летом ваще не вариант колеса на парковках крутить, а зимой нормально.
Что касается целины, сегодня ночью порядка 20 км слабенького целика пробили и под конец реальный целик начался, ехать можно, траванул до 0.7!
Первая пониженная, обороты только держу 4000 и корды с черепашьей скоростью двигают машину вперед, но двигают все дальше и дальше, не останавливаюсь полностью понемногу гребет! Нигде не засел! Колонна сзади Отстала сразу же после выхода в реальный целик, где уже на второй пониженной ехать не мог, только на первой. Причем забавно так было, шнива сзади идет за мной, ей-то легко, я как грейдер для нее, выезжаем на открытый участок и шнив останавливается на месте что-то там народ перед машиной пешком уже ходит А мои корды гребут, не зарываются.
Зарываются они если нет вообще движения вперед, а если есть хоть небольшое движение — то гребут вперед уверенно.
Обратно ехал уже светло стало, автобан-то накатали! Но сразу с 15 минуты видно примерно какой целик. Девятка по этой колее даже уже когда 50 машин прошло — не смогла пройти. А ночью колеи не было вообще.
Так что советую просто потренироваться, все получиться.
- Давление в шинах Cordiant
- Особенности изделий
- Основные особенности автопокрышек Cordinat
- Преимущества покрышек данной компании
- Давление в шинах Кордиант
- Оптимальные показатели для шин Комфорт
- Давление шинах Cordiant: единицы измерения
- Измерение давления в шине
- Давление в зимних шинах
- Нижегородский охотничий форум: Cordiant Off Road — Нижегородский охотничий форум
- Cordiant Off Road отзывы владельцев о шинах Оценка:
- #1 km86
- #2 Aelend
- #3 km86
- #4 Aelend
- #5 Kursanov
- #6 ZS152
- #7 Vadimka
- #8 AlexeyM
- #9 Ямбуй
- #10 km86
- #11 san
- #12 Vadimka
- #13 san
- #14 big LU
- #15 Vadimka
- #16 Алексей Жуков
- #17 Grishka
- #18 san
- #19 Vadimka
- #20 san
- 📺 Видео
Видео:Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Давление в шинах Cordiant
Компания по производству автопокрышек Кордиант является одной из самых востребованных на рынках стран СНГ. Это обусловлено высокой надежностью и качеством изделий, которые, проверенные временем. Длительную эксплуатацию изделий обеспечивает подбор правильного давления.
Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать
Особенности изделий
Автопокрышки концерна Кордиант изготавливаются исключительно из высококачественного сырья. Состав материала, который используется для изготовления покрышек, является экологически чистым, и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Резиновая смесь имеет оптимальное количество дополнительных примесей, которые обеспечивают покрышке повышенную износостойкость, а также превосходное сцепление с поверхностью любого дорожного полотна.
Кроме того, автопокрышки способны выдержать большую нагрузку, и тем самым они обеспечивают безопасное и комфортное вождение на различных дорожных покрытиях и в любых климатических условиях. Каждый тип автопокрышки компании Cordinat подвергается самым жестким испытаниям, что позволяет убедиться в качестве выпускаемой продукции. Более того, покрышки данной фирмы соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет дать автовладельцам гарантию качества.
Читайте также: Шины trepador radial m8060 205 q110 108
Видео:Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать
Основные особенности автопокрышек Cordinat
Отличительная черта покрышек заключается в том, что шины имеют расширенные гидроэвакуационные канавки, что позволяет эффективно удалять воду из контактного пятна и обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Это позволяет избежать так называемого аквапланирования. Кроме того, особое строение протекторов позволяет безопасно перемещаться на высокой скорости по влажному дорожному покрытию, а также снижает тормозной путь.
Не менее важной особенностью шин Cordinat является низкий уровень издаваемого шума. То есть, в процессе езды автопокрышки не издают разного рода шумы (свисты, скрипы, трещание и т.д.), которые способны отвлекать человека, управляющего автомобилем. Даже если передвигаться по отвратительным дорогам, шины будут издавать минимальный уровень шума.
Особое внимание необходимо уделить зимним шинам компании Cordinat. Автопокрышки имеют превосходные характеристики износоустойчивости, прочности и сцепления. Если правильно эксплуатировать зимние автопокрышки данной компании, то они способны прослужить около семи лет, не теряя своих характеристик. На стадии производства, для зимних покрышек создавалась специальная резиновая смесь, которая позволила обеспечить безопасную и комфортную езду, в самых суровых климатических условиях. Кроме того, покрышки имеют уникальные рисунки протекторов, что позволяет без опасений передвигаться на заснеженных и обледенелых дорогах.
Фирма Кордиант на сегодняшний день изготавливает достаточно большой ассортимент автопокрышек, предназначенных для следующих видов транспортных средств:
- Для двухколесных транспортных средств.
- Для спортивных легковых автомобилей.
- Для обычных легковых автомобилей.
- Для грузовых транспортных средств.
Для каждого типа транспортных средств и типа вождения, компания разрабатывает особые дизайны протекторов и формы автопокрышек. Это позволяет подобрать оптимальный вариант шин Cordinat для любого типа транспорта и вождения. Например, для спортивного автомобиля на заднюю ось подойдут расширенные спортивные покрышки, а для передней немного уже, в результате чего машина будет более стабильной при экстремальной езде.
Видео:✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать
Преимущества покрышек данной компании
Автопокрышки от этого производителя имеют множество преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждый аналог. Основные достоинства покрышек заключаются в следующем:
- Огромном ассортименте изделий, для разных типов автомобилей и видов вождения.
- Минимальном шуме от шин.
- Экологически чистой резиновой смеси.
- Уменьшении расхода потребляемого топлива.
- Повышенной износоустойчивости.
- Высоком уровне манёвренности и хорошем торможении при высоких скоростях.
- Соответствии самым высоким стандартам.
Фирма уже достаточно долгое время производит различного типа и назначения покрышки, которые предназначены для езды в самых разных местностях.
Видео:БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Давление в шинах Кордиант
Для того, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге недостаточно выбрать качественные шины Комфорт. Не менее важную роль играет уровень воздуха в покрышках. Из-за неправильного выбранного давления в покрышках машины, усиливается износ шины, а также ухудшается управления транспорта в целом.
Низкое давление в покрышках в значительной степени повышает риск пробития, а также способствует образованию на колесе вздутий, и так называемых шишек. Кроме того, при малом давлении, есть вероятность повредить диски колеса, не говоря уже о самой шине. При недостатке давления в колесе, транспортное средство плохо маневрирует, то есть автомобиль будет влиять на дороге из стороны в сторону, особенно если езда осуществляется на больших скоростях. Кроме того, слегка «плавающее» управление, служит признаком спущенного колеса. Помимо этого, при низком давлении в шинах, увеличивается расход потребляемого топлива.
Избыточный уровень воздуха в шине Кордиант Комфорт, также затрудняет управление автомобиля. На перекачанных колесах машина будет плохо маневрировать из-за того, что только центральная часть контактного пятна будет, соприкасаться с поверхностью дорожного полотна. Избыток давления понижает качество управления и уровень комфорта при езде, то есть будет чувствоваться каждая кочка и камушек, к тому же возрастает нагрузка на подвеску транспортного средства. Более того, происходит быстрый износ центральной части протектора, и ухудшается вывод жидкости из-под контактного пятна колеса и поверхности дороги.
Читайте также: Медная шина в стеклоизоляции
Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Оптимальные показатели для шин Комфорт
Как правило, производитель автошин указывает оптимальное давление для шины на боковой части колеса (там, где расположен логотип концерна). Однако, стоит учитывать и тип автомобиля, на который устанавливаются автопокрышки.
Уровень воздуха, который нужно закачивать в шины должно указываться в инструкции по использованию транспортного средства. На некоторых автомобилях, оптимальный уровень воздуха для покрышек может указываться на водительской панели, или на внутренней части крышки бензобака.
Передние и задние колеса Комфорт имеют разное значение закачиваемого давления. Это вызвано тем, что одна из частей автомобиля имеет больший вес, нежели другая. Также влияет тип и размер установленной на автомобиль покрышки.
Обычно, автолюбители не прибегают к точным данным, и пользуются средним показателем для закачивания давления в шины. Для легкового автомобиля, на передние колеса в покрышки Комфорт закачивается 2-2.2 атм., для задней оси 1.9-2 атмосферы. Если же нагрузка автомобиля будет увеличена, то давление увеличивают от 0.2 до 0.4 атмосфер. Но у такого метода есть один недочет, так как значение давления для разных автомобилей может варьироваться совершенно в других цифрах. Это обусловлено исключительно весом и расположением силовой установки авто. Исходя из этого, данный способ возможен к применению, как временная мера.
Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать
Давление шинах Cordiant: единицы измерения
На постсоветском пространстве принято считать единицу измерения давления в атмосферах. То есть, 1 килограмм давления приходится на 1 сантиметр в квадрате (Kg/cm2).
На зарубежных транспортных средствах нередко указывают в инструкции по эксплуатации единицу измерения давления в PSI (фунт на 1 дюйм в квадрате). То есть, если в инструкции указано условно 28 PSI, то его необходимо разделить на значение 14.706, получится 1.9 атмосфер.
Также альтернативной единицей измерения для легкового автомобиля служит кило паскаль(1kPa =6.89 PSI или 1atm=101 kPa).
Видео:Тестируем как плющатся шины Cordiant Off-Road 2 на низком давленииСкачать
Измерение давления в шине
Для того чтобы провести замер давления в покрышках используют манометры. По виду манометры делятся на три типа:
Данный прибор является самым распространенным, и довольно точным. Принцип действия заключается в манометрической трубке с пружиной, которая сжимается и передает значение на шкалу со стрелкой. Однако у такого типа есть один недостаток, он заключается в том, что прибор достаточно легко сбить высоким давлением или от падения.
Обычно выглядит как обычная ручка для письма. Принцип действия немного похож на стрелочный манометр, только у него вместо манометрической трубки, внутри находится цилиндрическая пружина. Механический манометр является достаточно надежным прибором, но менее точным, нежели стрелочный.
Работает за счет электронного датчика, который расположен внутри корпуса манометра. Данный тип манометра является самым точным и способен измерить давление вплоть до 0.05 атмосфер.
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Давление в зимних шинах
Для зимних шин специалисты рекомендуют увеличить уровень воздуха на несколько десятых единиц атмосфер. Это необходимо для того чтобы протекторы и шипы автопокрышек более эффективно вгрызались в лед или спрессованный снег, тем самым обеспечивая более комфортную и безопасную езду на дорогах в зимнее время года.
Кроме того, низкие температуры способны сжимать воздух в покрышках, именно поэтому нужно его немного увеличивать.
Один из наиболее качественных покрышек изделия от компании Cordinat. Эти изделия идеально подходят для езды в условиях российских дорог. Значительную популярность эти изделия приобрели благодаря своему высокому качеству и хорошим эксплуатационным характеристикам. Однако, продлить срок использования этих покрышек поможет подбор правильного давления. Давление шинах Кордиант Комфорт по усредненным показателям должно составлять 2,2 атмосферы.
Читайте также: Топ шин для бензопил
Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
Нижегородский охотничий форум: Cordiant Off Road — Нижегородский охотничий форум
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать
Cordiant Off Road отзывы владельцев о шинах Оценка:
#1 km86
- Участник
#2 Aelend
- Свой человек
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 964
- Регистрация: 08 August 10
- Откуда: нижний новгород
- Оружие: Bernardelli mega, ТОЗ 63
#3 km86
- Участник
Aelend (26 February 2013 — 20:17) писал:
У меня на зиму другая, собираюсь использовать Cordiant Off Road с апреля по октябрь.
#4 Aelend
- Свой человек
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 964
- Регистрация: 08 August 10
- Откуда: нижний новгород
- Оружие: Bernardelli mega, ТОЗ 63
km86 (26 February 2013 — 20:19) писал:
#5 Kursanov
- Активный участник
#6 ZS152
- Свой человек
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 524
- Регистрация: 18 November 11
- Откуда: Нижний Новгород
- Оружие: их есть у меня
#7 Vadimka
- Эцилопп
- Группа: Чатлане
- Сообщений: 8855
- Регистрация: 03 March 09
- Откуда: НН
- Оружие: ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
- Собаки: Лайки и гончие
#8 AlexeyM
- Старожил форума
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1638
- Регистрация: 17 February 11
- Откуда: Н.Новгород
- Оружие: ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры
#9 Ямбуй
- Активный участник
#10 km86
- Участник
#11 san
- Старожил форума
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1092
- Регистрация: 01 February 10
- Откуда: Саров
- Оружие: Simson, Chapuis UGP
- Собаки: Английский сеттер
#12 Vadimka
- Эцилопп
- Группа: Чатлане
- Сообщений: 8855
- Регистрация: 03 March 09
- Откуда: НН
- Оружие: ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
- Собаки: Лайки и гончие
#13 san
- Старожил форума
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1092
- Регистрация: 01 February 10
- Откуда: Саров
- Оружие: Simson, Chapuis UGP
- Собаки: Английский сеттер
Vadimka (27 February 2013 — 12:12) писал:
#14 big LU
- Активный участник
#15 Vadimka
- Эцилопп
- Группа: Чатлане
- Сообщений: 8855
- Регистрация: 03 March 09
- Откуда: НН
- Оружие: ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
- Собаки: Лайки и гончие
#16 Алексей Жуков
- Ветеран
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5812
- Регистрация: 11 March 09
- Откуда: НН
- Оружие: Итальянское 12 калибра.
#17 Grishka
- Участник
#18 san
- Старожил форума
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1092
- Регистрация: 01 February 10
- Откуда: Саров
- Оружие: Simson, Chapuis UGP
- Собаки: Английский сеттер
Vadimka (27 February 2013 — 12:27) писал:
#19 Vadimka
- Эцилопп
- Группа: Чатлане
- Сообщений: 8855
- Регистрация: 03 March 09
- Откуда: НН
- Оружие: ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
- Собаки: Лайки и гончие
#20 san
- Старожил форума
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1092
- Регистрация: 01 February 10
- Откуда: Саров
- Оружие: Simson, Chapuis UGP
- Собаки: Английский сеттер
Vadimka (27 February 2013 — 13:15) писал:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
CORDIANT OFF-ROAD // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шинСкачать
Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать
Отзыв Cordiant Off Road Зима и лето кордиант оффроад после эксплуатацииСкачать
Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать
Лада Нива Тревел /Приобрёл шины Cordiant Off Road 2 #ниватревел #шины #ладаниваСкачать
Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать