Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

ВАЖНО. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ НА КВАДРОЦИКЛ СЛЕДУЕТ БРЫЗНУТЬ НА ШТОК WD-40 ИЛИ ТЕФЛОНОМ И ПАРУ РАЗ ПРОКАЧАТЬ ИХ ДАБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ МАНЖЕТУ.

Какое давление в амортизаторе елка

Амортизаторы имеют ниппель для подкачки. Можно менять давление самостоятельно.
Мерять давление обычными , электронными манометрами, либо пытаться поднять его с помощью авто-мото насоса либо компрессора нежелательно! Резервуар очень мал, все что накачаете, выйдет обратно пока снимаете золотник.
Для изменения давления существуют специальные насосы !

С завода заправка амортизатора осуществляется азотом под давлением 150psi (10,3 бар, 10,6кгс/см2)
ВНИМАНИЕ:
Предельно допустимое давление в азотной камере 200 psi (13,8 бар, 14,0кгс/см2)

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Задняя часть 260 мм., тоже до защиты

Какое давление в амортизаторе елка

Домкратим квадр, скидываем колеса и снимаем старые «штатные» амортизаторы.

Какое давление в амортизаторе елка

Преднатяг пружины осуществляется гайкой, которая в свою очередь вращается на резьбе тела амортизатора. Чтобы предотвратить самопроизвольное кручение гайки, в нее встроен стопорный винт, который стягивает гайку вокруг амортизатора.

Какое давление в амортизаторе елка

Винт сделан под шестигранник

Какое давление в амортизаторе елка

Для ослабления винта и кручения гайки в комплекте шли два ключика

Какое давление в амортизаторе елка

Такую систему фиксации гайки встречаю впервые. На штатных амортизаторах стопорный винт находился внутри гайки, и получалось, что закручивая его, мы упирались в тело амортизатора.

ELKA может быть полностью разобрана для прокачки или же ремонта, ремкомплекты скоро будут у дилеров. Это очень радует, так как не будет необходимости менять, скажем из за сальника, амортизатор в сборе.

При более детальном осмотре получаем следующие цифры:
Диаметр пружин у штатных амортизаторов — 9.67 мм.

Какое давление в амортизаторе елка

Диаметр штока — 12.35 мм.
Размеры практически идентичны на передних и задних амортизаторах

Какое давление в амортизаторе елка

Диаметр пружины переднего амортизатора ELKA 9.5 мм.

Какое давление в амортизаторе елка

Диаметр штока переднего амортизатора ELKA — 16.17 мм.

Какое давление в амортизаторе елка

Диаметр задних пружин амортизатора ELKA — 9.47 мм.

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Надеюсь что пружины у елки сделаны из более качественной стали, ибо по диаметру не особо отличаются от штатных

Сравнивая елку и штатные амортизаторы по длине видим следующее:
Штатные от края до края имеют длину — 400 мм.

Какое давление в амортизаторе елка

ELKA несколько короче — 395 мм.

Какое давление в амортизаторе елка

Сальниковые уплотнения около втулок немного иные, сальники вдвое меньше. Сделаны из более качественной резины, прилегают плотно, на морозе не «дубеют».
Втулки, вставляемые в подшипник амортизатора, на взгляд сделаны из латуни или же подобного сплава. На взгляд определить сложно, нужен «папуас».

Система втулок и подшипника практически аналогична штатным амортизаторам, но есть и различия.
Если у штатных, втулки, заходя во внутреннюю обойму подшипника имеют одинаковую опорную плоскость, то у елки наоборот, втулки не имеют такой опорной длинны, она чуть меньше. Считаю это конструктивной особенностью.

Пришло время установить свежеприобретенное «забугорное чудо».

Почему не стоит подтачивать втулки передних рычагов если амортизатор не заходит в расстояние между ними ?
Все просто!
Иначе они не смогут обеспечить полноценного и плотного прилегания втулок к подшипнику амортизатора. Есть риск того, что при не до конца стянутых втулках амортизатора, их может разбить. По бокам же их ничего не прижимает, а стянуть «уши» алюминиевого рычага не представляется возможным.

Читайте также: Заправка маслом амортизаторов моделей радиоуправляемых

Какое давление в амортизаторе елка

На фото видно, что втулки амортизатора упираются во втулки рычага

Какое давление в амортизаторе елка

Ничего пилить точить и прочего делать не нужно!
Берем «родной» болт крепления амортизатора, вставляем в рычаг и накручиваем гайку ( гайку необходимо закрутить «заподлицо» с болтом, иначе можете повредить резьбу!)

Какое давление в амортизаторе елка

Прижимаем гайку ко втулке рычага и делаем легкий удар по болту молотком.
Втулка чуть подается из рычага и у нас получается необходимый зазор для установки амортизатора.

Какое давление в амортизаторе елка

При затягивании верхнего болта видно, что втулки поджимаются в подшипник амортизатора.
Втулки рычага тоже поджимаются и стягивают втулки амортизатора, обеспечивая тем самым плотное прилегание, отсутствие люфтов и правильную работу подшипника и втулок.
При установке переднего левого амортизатора, обратите внимание на то, что ниппель подкачки должен смотреть в сторону колеса.

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Установка задних амортизаторов ничем не отличается от передних.
Передние и задние амортизаторы имеют разнодлинные втулки. Сделано это для того, чтобы полуось и тело амортизатора не соприкасались, о чем, собственно, уже упоминалось выше.
Устанавливая задние амортизаторы обратите внимание на то, что длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

При установке заднего правого амортизатора, ниппель подкачки должен смотреть в сторону рамы.

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

Какое давление в амортизаторе елка

Установку завершили, прикрутили колеса на место.

Теперь самое время замерить клиренс:

Какое давление в амортизаторе елка

Какое давление в амортизаторе елка

Что мы получили ?
1 — подъем передней части на 40 мм.
2 — подъем задней части на 70 мм.
3 — углы приводов не изменились, а стали такими, какими и должны быть
4 — более жесткую и сбалансированную подвеску
5 — отсутствие валкости и расхлябанностина дороге, квадр стал более собранный
6 — крены в поворотах стали гооооораздо меньше
7 — более точное и предсказуемое поведение техники на дороге, теперь точно уверен что поедешь туда, куда повернул.
8 — Руль стал легче, даже с подключенным передним приводом
9 — правильная работа подвески, это Ваша безопасность !

В общем и целом пока только плюсы, минусов не выявлено.

Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать

Что и как накачивать в амортизаторе

Какое давление в амортизаторе елка

Видео:В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.Скачать

В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.

Ремонт демпферов квадроциклов

Ремонт амортизаторов ELKA:

Амортизаторы ELKA являются на данный момент очень распространенным вариантом решения для подвески квадроциклов, мотоциклов, снегоходов и велосипедов. Также на текущий момент они широко применяются для багги, как заводских моделей, так и самоделок. К очевидным достоинствам амортизаторов можно отнести их простой монотрубный дизайн, хорошее качество гальванического покрытия, в том числе качество рабочей поверхности штоков. Лаконичное решение для клапанных механизмов и регулировок также является плюсом в надежности амортизаторов. К сожалению есть некоторое запаздывание в срабатывании механизма распределяющего потоки в выносной камеры на ход сжатия и отбоя, но данный узел работает надежно и этот нюанс вряд ли будет заметен при езде для большинства из нас. Наборные пружины, работающие последовательно в одной амортизаторно-пружинной стойке можно также отнести к приятным достоинствам производителя. Данное решение позволяет получить разную жесткость суммарной пружины в зависимости от хода амортизатора.

Какое давление в амортизаторе елка

К недостаткам большинства амортизаторов ELKA можно отнести довольно быстро изнашиваемый подшипниковый узел в местах крепления амортизатора (речь идет о ШС). Но замена данного подшипника — операция не сложная и не дорогостоящая.

Читайте также: Передний амортизатор для audi 80 b4

Также стоит отметить, что особой аккуратности требуют регулировки отбоя — в нее часто забивается грязь и ее «клинит»; и регулировка медленного сжатия — старайтесь располагать амортизатор так, чтобы минимизировать возможность задеть ее, поскольку механизм легко погнуть или отломать.

Как во всех амортизаторах с выносными камерами соединяемыми через шланг — будьте внимательны при их установке. Избегайте сильных перегибов и натяжений шланга, возможности его трения о другие элементы. Надежно крепите выносную камеру — «бачок».

Не на все модели амортизаторов ELKA устнавливаются пыльники, чехлы или щитки. Грязи как таковой амортизаторы не сильно боятся, узел уплотнения штока очень качественный и некоторые модели имеют двойной ряд грязесъемных уплонений. Слабое место — все, что может механически повредить поверхность штока, при попадании на нее, образуя на ней сколы и царапины — например вылетевший из-под колеса кусочек камня. Результат — потекший амортизатор и необходимость капитального ремонта с заменой штока. Хорошее решение для защиты от такого сценария — это щитки и чехлы, которые позволят сохранить немалую часть затрат при ремонте и обслуживании.

Обслуживание и ремонт амортизаторов ELKA требуют серьезного опыта и знаний данной подвески. При замене уплотнений многие меняют только масляное уплотнение штока и само масло, оставляя не замененными грязесъемный сальник штока, уплотнения газовой камеры, отделяющие ее от основной рабочей камеры с маслом, равно как и остальные уплотнения — это грубая ошибка, в результате которой амортизатор может выйти из строя в ближайшее время. Кроме того при сборке амортизатора часто рабочую камеру некачественно заполняют маслом, оставляя в ней воздух, что приводит к неравномерной работе амортизатора, кавитации (кипению), появлению стуков и повреждению элементов амортизатора.

Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

Настройка амортизаторов на квадроцикле

Амортизаторы ELKA – на них можно летать!

Тюнинг квадроциклов используется не только для конкуренции. Все большее количество людей из США и Западной Европы, которые являются любителями езды на квадроциклах, модифицируют свои транспортные средства. Начинается новый сезон и возвращается опять старая дилемма – тюнинг квадроцикла. Стоит ли это делать, зачем это делать и, в частности, сколько это стоит?

Профессиональный тюнинг — это значительные траты, однако, желательно хотя бы частично улучшить свое транспортное средство. Как правило, тюнинг всегда начинается с замены амортизаторов и пружин – таким образом можно увеличить длину хода подвески и комфорт при вождении. Условием для профессиональных амортизаторов является возможность их полной регулировки. В зависимости от типа трассы водитель может регулировать характеристики подвески в зависимости от своих потребностей. Поэтому выбору амортизаторов следует посвятить больше количество времени. Хорошие амортизаторы и правильная конфигурация подвесок – это половина успеха. Ведь водитель может двигаться более безопасно и быстро.

Таким образом, возникает вопрос: какие амортизаторы следует использовать?

Сегодня большинство производителей предлагают амортизаторы с возможностью полной регулировки. Это значит, что такие параметры, как регулировка сжатия и разжима, а также замену самих пружин, можно устанавливать в зависимости от веса райдера, его предпочтений и вида трассы.

Профессиональный производитель, прежде чем принять заказ для начала производства амортизаторов, спрашивает о таких параметрах, как примерный вес пользователя, специфика трасы, по которой квадроцикл буде чаще всего ездить, а также тип поверхности (в случае необходимости). На рынке есть множество моделей амортизаторов. Те из них, которые можно сегодня порекомендовать собственникам квадроциклов – это PEP’s и ELKA SUSPENSION. В случае первого производителя, стоимость одного амортизатора марки «AVANT» будет составлять примерно 80 000 рублей. Соответственно амортизаторы Elite RR36CR от ELKA SUSPENSION обойдутся покупателю в нашей стране на 25% дешевле предыдущих.

Читайте также: Передние амортизаторы рав 4 первого поколения

ELKA – это канадская фирма, которая идеально приспособилась к рынку квадроциклов, и сегодня составляет серьезную конкуренцию таким компаниям как PEP и Axis.

ELKA SUSPENSION не уступает по качеству этим производителям, однако в отношении цена/качество она является лидером, занимая наивысшую мировую позицию. «Легко!», «Отлично!», «Превосходит всякие описания!» — это впечатления профессиональных гонщиков от амортизаторов ELKA. Эксперты утверждают, что на фирму ELKA следует обратить внимание, поскольку эксклюзивное качество изделий этой компании способно изменить мнение тех гонщиков, которые хотят побеждать в гонках используя отличные амортизаторы.

Видео:ремонт амортизатора ELKA 3Скачать

ремонт амортизатора ELKA 3

Амортизаторы для квадроциклов

Лучшим изделие компании ELKA являются амортизаторы Elite, которые можно регулировать тремя способами: HS, LS, и быстрого либо медленного сжатия и разжима. Эти уже известные многим гонщикам амортизаторы для квадроциклов обладает также возможностью регулировки дорожного просвета при помощи пружин. Многие модели квадроциклов продаются с регуляторами Piggyback, однако версия Remote тоже достаточно популярна. В некоторых вездеходах возможна установка только версии Remote.

Наиболее популярной модель амортизаторов ELKA SUSPENSION является у любителей агрессивного вождения, поскольку у нее осуществляется регулировка демпфирования при помощи газа. Однако опытные и продвинутые водители ищут больших возможностей регулировки, используя модель амортизаторов Elite с полной тройной регулировкой (HS/LS – быстрое/свободное сжатие). При этом эксперты подчеркивают, что амортизаторы для квадроциклов ELKA, в сравнении с другими такого же качества, стоят примерно на 25% дешевле своих конкурентов.

В качестве амортизаторов ELKA убедилось уже большинство европейских пользователей квадроциклов – как профессионалов, так и любителей. В последнее время фирма ELKA пользуется все большей популярностью также у водителей автомобилей Bombardiera, Yamachy, Hondy, Kawasaki и Suzuki. Что касается Америки, то там уже давно все водители ездят на амортизаторах ELKA.

Как же в таком случае выбрать оптимальные амортизаторы? Широкий ассортимент амортизаторов позволяет осуществить тщательный подбор согласно требованиям клиента. Даже более дешевые модели способны значительно улучшить комфорт вождения. Исследования Traxxion Dynamix в США показали, что в каждой из групп (профессиональные гонщики, гонщики-испытатели, любители и т.д.) ELKA SUSPENSION занимают первое место относительно показателя цена/качество и первое место с точки зрения популярности (количество приобретенных и установленных амортизаторов).

1-ELKA DUNE – это специальная версия амортизаторов, предназначенная для вождения по сопкам и пустынным условиям.

2-Передний аммортизатор RR36C ELKA для квадроциклов Mini

3-Задний амортизатор для квадроциклов RR46CR-DUNE-CC

4-Самый младший «ребенок» ELKА – пятиступенчатый стабилизатор поворота

5-Piggyback – это резервуар, расположенный прямо на амортизаторе.

6-Версия REMOTE – резервуар на привязи. Иногда бывает невозможно установить амортизаторы с резервуаром «свинка» (piggyback)

📹 Видео

прокачка газомасляного двухтрубного амортизатора YITСкачать

прокачка газомасляного двухтрубного амортизатора YIT

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Ремонтируем мото амортизатор ELKA, стоимостью 2000$ !!!!Скачать

Ремонтируем мото амортизатор ELKA, стоимостью 2000$ !!!!

Накачка амортизатораСкачать

Накачка амортизатора

Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать

Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в Казани

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать

Процесс заправки амортизатора WP азотом.

доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

Насос высокого давления для вилок и амортизаторов с Алиэкспресс за 941р.Скачать

Насос высокого давления для вилок и амортизаторов с Алиэкспресс за 941р.

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать

Как накачать колеса квадроцикле до правильного давления

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Х8,Х10.Н.О. амортизаторы YIT. Регулировка.Скачать

Х8,Х10.Н.О. амортизаторы YIT. Регулировка.

Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток