- Рекомендации по вопросам технического обслуживания вездеходов
- Давления в шинах для разных условий эксплуатации.
- Показания для разных условий эксплуатации:
- Тормозная система
- Схема ухода за цепями и подшипниками
- Обкатка
- Руководство по эксплуатации Argo 673-04 Руководство по эксплуатации Argo на cd-rom 673-04CD
- раздел 11 информация об аксессуарах
- 11.1 общие сведения
- 11.2 КОМПЛЕКТ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ ФИКСАЦИИ груза (# 614-06)
- Не пытайтесь использовать швартовочные кольца для подъема вездехода.
- Не превышайте разрешенную полную массу вездехода. Не превышайте разрешенную загрузку заднего отсека для 6-колесных моделей (65 кг).
- 11.3 гусеничные системы argo (Стандартная гусеница — # 615-43 и 815-42K, СВЕРХШИРОКИЕ — # 625-37K, 625-43 и 825-42K, резиновая гусеница — #825-50-1, 625-50)
- 11.3.1 Инструкция по установке (стандартная гусеница и сверхширокая)
- 11.3.2 Установка удлинителя оси (сверхширокие и резиновые гусеницы)
- Установка гусениц ARGO
- 11.3.3 Снятие гусениц с вездехода Argo
- 11.3.4 Меры предосторожности в пути
- 11.3.5 Стандартные гусеницы
- 11.3.6 Гусеницы сверхширокие
- 11.3.7 Резиновые гусеницы # 825-50-1 И #625-50
- 11.3.8 Инструкция по установке (Резиновые гусеницы #625-50 и 825-50-1)
- 11.3.9 Демонтаж резиновых гусениц Argo # 825-50-1 и #625-50
- 🌟 Видео
Видео:Вездеход АргоСкачать
Рекомендации по вопросам технического обслуживания вездеходов
Давления в шинах для разных условий эксплуатации.
Соблюдая данные советы, вы самостоятельно существенно сократите изнашивание шин, дисков и ходовой части вездехода в целом. Давление шины должно быть установлено между 2.0 и 7.0 psi, в зависимости от ландшафта, на котором используется ваш вездеход. Мы рекомендуем вам доукомплектовать вездеход манометром низкого давления (619-10) и ручным насосом.
Показания для разных условий эксплуатации:
Мягкая почва — Низкое Давление.
На мягком грунте, используйте более низкое давление в шинах.
Твердая почва — Более высокое давление.
На твердой почве и воде используйте более высокое давление.
Твердая скалистая (каменистая) местность — Самое высокое давление.
На грубом или скалистом ландшафте самое высокое давление в шинах, но не более, чем рекомендуемый диапазон, обозначенный на боковой стороне покрышки.
Нет разницы в давлениях шины для летних и зимних условий эксплуатации, но имейте в виду, если транспортное средство сначала было оборудовано гусеницами для зимнего использования, которые затем снимаются, давление шин должно быть приспособлено к среде использования, т. к. рекомендованное давление в шинах в случае использования гусениц иное. Кроме того, если гусеницы снимаются на время летнего использования, мы рекомендовали бы вам удалить расширители оси (605-77). Это сократит изнашивание полуосей (810-73 или 810-92) и подшипников (101-35 или 101-95).
Универсальное давление в шинах, подходящее для большинства ландшафтов составляет 3.5 psi.
Тормозная система
Для тормозной системы вездеходов Argo используйте ТОЛЬКО фирменную тормозную жидкость DOT 5 Silicon (126-19). Иные тормозные жидкости могут оказаться несовместимыми с компонентами тормозной системы и рабочими температурами Argo. В случае использования тормозных жидкостей других производителей гарантия на вездеход прекращается.
Схема ухода за цепями и подшипниками
Для предотвращения преждевременного износа и замены, цепи холостого хода, приводные цепи, а так же подшипники требуют регулярной смазки. Все валы на вездеходах ARGO приводятся в движение при помощи роликовых цепей. Необходимо смазывать их каждые 10 часов аэрозольной смазкой, а в случае эксплуатации вездехода Argo в условиях сильных загрязнений или повышенной влажности временной интервал необходимо сократить. Через каждые 100 часов эксплуатации, а так же, для подготовки вездехода к длительному периоду хранения, мы советуем снять все приводные цепи и очистить их обезжиривающим составом. Далее, дайте цепям просохнуть, смажьте их и установите на место.
Внимание! НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ! Нанося смазку, прикройте тормозные диски. Поверните вездеход так, чтобы вся цепь холостого хода была доступна для смазки.
Обкатка
Мы желаем вам долгой и бесперебойной эксплуатации вездехода, поэтому советуем придерживаться некоторых простых правил при обкатке Argo:
Смените масло в коробке передач после первых 20 часов работы вездехода или израсходования 2х топливных баков, в противном случае, вы не будете застрахованы от возможных поломок трансмиссионных подшипников или зубьев шестерен.
На моделях Avenger и Frontier каждый день и после первых двух часов эксплуатации проверяйте регулировку цепей холостого хода.
Не перегружайте вездеход, т.к. при управлении перегруженным вездеходом могут перегреться тормоза, а износ тормозов, в свою очередь, приводит к потере управляемости. Также перегрузка вездехода может привезти к преждевременным поломкам системы торможения и дорогостоящему ремонту приводных цепей, валов или подшипников.
Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и трансмиссии, уровень жидкости в системе охлаждения.
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Руководство по эксплуатации Argo 673-04 Руководство по эксплуатации Argo на cd-rom 673-04CD
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
раздел 11
информация об аксессуарах
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
11.1 общие сведения
В данном разделе описаны аксессуары, созданные специально для ARGO, которые можно приобрести отдельно у Вашего дилера. При эксплуатации определенных аксессуаров следует соблюдать специальные процедуры и меры предосторожности.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
11.2 КОМПЛЕКТ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ ФИКСАЦИИ
груза (# 614-06)
В грузовом отсеке любого вездехода Argo по периметру монтируются петли, в которые продевается трос для крепления груза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь использовать швартовочные кольца для подъема вездехода.
Не превышайте разрешенную полную массу вездехода. Не превышайте разрешенную загрузку заднего отсека для 6-колесных моделей (65 кг).
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
11.3 гусеничные системы argo (Стандартная гусеница — # 615-43 и 815-42K, СВЕРХШИРОКИЕ — # 625-37K, 625-43 и 825-42K, резиновая гусеница — #825-50-1, 625-50)
На вездеходах Argo устанавливаются три типа гусениц: стандартные, сверхширокие и резиновые. Основной дизайн совпадает, используются те же пальцы и замки, но сверхширокие и резиновые гусеницы шире, поэтому они требуют удлинения оси и шпилек ступицы колеса.
Резиновая гусеница #825-50-1 и 625-50 НЕ является сегментной. Она устанавливается поверх существующих шин и крепится только в одном положении.
Гусеничная система распределяет вес вездехода на большую площадь, уменьшая давление на поверхность и поддерживая вездеход от погружения в мягкие почвы.
Читайте также: Как продать всесезонные шины
Модульный дизайн гусеницы позволяет заменять отдельные сломанные или изношенные сегменты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте только звенья с клеймом Argo. Использование других деталей может повредить оси, подшипники и главную передачу.
Звенья пластиковой цепи преждевременно изнашиваются при эксплуатации на мостовых, гравии, скалах или других абразивных поверхностях.
11.3.1 Инструкция по установке (стандартная гусеница и сверхширокая)
- Сведите вместе 2 звена цепи, совместив отверстия 1/4″. См. рис. 11-1. Забейте в отверстия палец траковой цепи, поместив втулку по центру. При установке пальцев, связывающих звенья траковой цепи, поочередно меняйте направление, в котором вставляются пальцы. См. рис. 11-2.
Рис. 11-1. Сборка траковой гусеницы
Рис. 11-2. Сборка траковой гусеницы
Отцентрируйте палец таким образом, чтобы он не выглядывал по сторонам трака.
- Нанесите каплю голубой смазки 242 Loctite в отверстие, куда вставляются втулка и установочный винт. Закрутите винт при помощи универсального гаечного ключа на 1/8″. КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯНИТЕ. Установочныйвинт должен попасть в паз пальца трековой цепи.
- Соберите два трака полностью:
Для 6-колесных моделей – по 31 звеньев с каждой стороны для Frontier
по 29 звеньев с каждой стороны для моделей с V699 и по 28 звеньев для предыдущих моделей
Для 8-колесных моделей – по 36 звеньев с каждой стороны
ВАЖНО: Реальное количество звеньев может отличаться. Оберните трековую гусеницу вокруг шин. Убедитесь, что они закреплены вокруг передних и задних сдутых шин. Затем добавьте или удалите лишние звенья до достижения допуска от 2″ до 2-1/2″ между соседними звеньями. Для стяжки последнего звена используйте C-образные струбцины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед установкой сверхщироких и резиновых гусениц требуется установить удлинитель оси #605-77 и удлинительные шпильки #126-08 на каждую колесную ступицу. Невыполнение этого требования влечет за собой серьезное повреждение нижней части корпуса.
Примечание: Удлинитель оси рекомендуется для использования только с сверхширокими и резиновыми гусеницами Argo и при эксплуатации вездехода только на шинах подлежит демонтажу.
11.3.2 Установка удлинителя оси (сверхширокие и резиновые гусеницы)
- Вывесите колеса и снимите их, используя торцовый ключ на 3/4″.
- Установите удлинительные шпильки на колесные ступицы и надежно затяните их, используя торцовый ключ на 5/8″. См. рис. 11-3.
- Установите удлинитель оси на удлинительные шпильки и плотно посадите его на ступицу. Меньшее отверстие должно смотреть от ступицы.
Удлинительные шпильки имеют шестигранную форму и должны точно входить в соответствующие пазы удлинителя оси. (См. рис. 11-4). Если удлинительные шпильки не совпадают с пазами удлинителя оси при затяжке, необходимо выровнять каждую шпильку путем дальнейшей затяжки (ни в коем случае не ослабления) до полного выравнивания, когда можно будет легко (вручную) снять удлинитель со ступицы. Момент затяжки должен быть минимум 40 фут/фунтов.(5,3 кГС·м). Правильно затянутые и выровненные удлинительные шпильки не требуют дополнительной затяжки. Однако очень важно, чтобы при установленных сверхшироких и резиновых гусеницах колесные гайки вездехода Argo были затянуты с усилием 55 фут/фунтов (7,6 кГС·м), повторная затяжка требуется после 10 часов работы, затем еще после 10 часов работы, в дальнейшем через каждые 25 часов работы.
Рис.11-3. Установка удлинителя оси
Рис.11-4. Проверка положения шпильки в удлинителе оси
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильная затяжка удлинительных шпилек может повлечь за собой повреждение удлинительных шпилек, болтов и удлинителя оси.
Руководствуйтесь здравым смыслом.
- Установите колеса, используя торцовый ключ на ¾». Соблюдайте крайнюю осторожность и не торопитесь во избежание поломки удлинителя оси. Момент затяжки должен составлять 55 фут/фунтов (7,6 кГС·м).
Установка гусениц ARGO
Если после установки на землю гусеницы будут свисать на одну сторону, сделайте один оборот колес, чтобы они свесились на другую сторону, как показано на рис. 11-5. Если этого НЕ сделать, вездеход может заваливаться на сторону при движении.
Рис. 11-5. Сборка траковой гусеницы
- Положите две собранные гусеницы на землю. Наедьте на них колесами, пока перед шинами не останутся всего два звена.
- Заверните оставшиеся звенья вокруг передних и задних колес.
- Сдуйте передние и задние колеса для облегчения процедуры установки последнего пальца цепи. Зазор между соседними сегментами должен составлять от 2″ до 2-1/2″. Отрегулируйте количество звеньев до достижения указанного значения.
- Совместите два конца цепи и зафиксируйте их C-образными струбцинами, как показано на рис. 11-4, так, чтобы совместить отверстия 1/4″.
- Установите последний палец цепи, как описано в пп. 1 и 2. Снимите струбцины.
- Накачайте задние шины до 4.0 psi (28 kPa) и все остальные до 3.0 psi (21kPa)/
- Подождите, пока шины не достигнут температуры окружающей среды. Проверьте давление в шинах при рабочей температуре
При изменении температуры звенья цепи расширяются или сжимаются, соответственно изменяется и давление шин. Для поддержания нужного натяжения соблюдайте следующие меры предосторожности:
Читайте также: Зимние шины с прямоугольными шипами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не передувайте шины. Касание звеньев цепи о днище может повредить его. Будьте особенно внимательны к поведению гусениц в первые несколько часов эксплуатации.
Если гусеница ослабла или провисла, вошла к соприкосновение с днищем корпуса или шины начали проскальзывать внутри гусеницы, НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ВЫШЕ 4 PSI. СНИМИТЕ С КАЖДОЙ ГУСЕНИЦЫ ПО ПОЛ-ЗВЕНА.
Избыточное давление в шинах ускоряет износ шин и гусениц Argo, а также может стать причиной поломок осей и/или подшипников. При недостаточном давлении шины могут проскальзывать в гусеницах или неплотно держаться на ободах колес. На поворотах или боковых склонах шины могут выскользнуть из гусениц. Проверьте уровень давления в шинах. Избегайте крутых поворотов на высоких скоростях при большой загрузке вездехода.
11.3.3 Снятие гусениц с вездехода Argo
- Используйте C-образную струбцину для снятия напряжения с пальца трековой цепи, как показано на рис. 11-6.
- Отверните установочный винт с пальца трековой цепи. Положите его в надежное место.
- При помощи клина на 1/4″ и молотка начинайте выбивать палец трековой цепи со стороны вездехода. Затем вытяните палец тисками.
- Стяните гусеницу с верхней части шин и отведите машину с гусениц.
11.3.4 Меры предосторожности в пути
Грузоподъемность Argo в воде уменьшается, если вездеход на гусеничном ходу. Грузоподъемность 6-колесной модели составляет 120 кг; 8-колесной – 270 кг. См. меры предосторожности при передвижении по воде в разделе 5.6.
Используйте Argo на гусеницах в воде, только если он оборудован подвесным мотором. Гусеницы не помогают вездеходу плавать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны при передвижениях зимой после понижения температуры. Скопление снега и слякоти на гусенице может образовать наледь, повреждающую гусеничную цепь. Периодически удаляйте снег, грязь и лед с осей и гусеницы во избежание наростов.
Будьте осторожны, передвигаясь в вездеходе на гусеничном ходу. Убедитесь, что стальные пальцы хорошо закреплены в каждом сегменте гусеницы. В противном случае возможно повреждение днища вышедшим пальцем.
ВНИМАНИЕ
Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по обледенелой поверхности. При этом снижается управляемость и эффективность торможения. Сбросьте скорость.
Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по льду. При проломе льда и заполнении водой вездеход может утонуть. Проверьте, на месте ли сливные пробки, и не перегружайте вездеход. При проломе льда попытайтесь дать задний ход, следя за тем, чтобы вода не попала в моторный отсек. Дополнительную информацию смотрите в разделе 5.7.1.
11.3.5 Стандартные гусеницы
Стандартные гусеницы позволяют передвигаться на вездеходе Argo по более рыхлым поверхностям типа грязи, ила, болота, торфа и снега. Стандартные гусеницы подходят для большого диапазона поверхностей. Однако по глубокому снегу лучше передвигаться на сверхшироких гусеницах.
11.3.6 Гусеницы сверхширокие
Сверхширокие гусеницы придают вездеходам Argo максимальную «плавучесть». Они очень эффективны на глубоком снегу, болоте и торфяниках.
Будьте осторожны, передвигаясь по неровным поверхностям. Из-за дополнительной ширины сегментов возможно «прилипание» сегмента к одному краю шины, что может вызвать ее сползание с обода. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГУСЕНИЦЫ СВЕОХШИРОКИЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ТИПА БРЕВЕН, ПНЕЙ ИЛИ СКАЛ.
11.3.7 Резиновые гусеницы # 825-50-1 И #625-50
Резиновые гусеницы придают вездеходам Argo такую же «плавучесть», как сверхширокие. Они отличаются высокой износостойкостью и представляют собой замкнутую резиновую ленту. Резиновые гусеницы имеют низкое сопротивление качению.
11.3.8 Инструкция по установке (Резиновые гусеницы #625-50 и 825-50-1)
- Установите шарнирный узел, как описано в инструкции по установке резиновых гусениц # 825-50-1 и #625-50.
- Установите удлинитель оси и удлинительные шпильки на колесные ступицы, как указано в пункте 11.3.2 данного раздела.
- Проверьте, совпадают ли по размеру шины передних и задних колес, как показано на Рис. 11-9. Если это не так, то гусеница может перекрутиться, вызвав повреждение устройства натяжения, и, возможно, других движительных устройств. Шины можно подбирать по размеру следующим образом:
- При надетых на машину шинах снизьте давление до 5,0 psi.
- Измерьте окружность каждой шины с использованием соответствующей рулетки; измерять нужно строго по центру шины. См. рис. 11-7. Запишите результаты измерений по каждой шине. См. рис. 11-8.
- Установите шины, как указано на схеме 11-9.
Рис. 11-7. Как измерить шину
Рис. 11-8. Как пометить шину
Две шины с одинаковыми результатами измерения окружности при давлении 5 psi должны иметь одинаковую окружность при одинаковом давлении. Проверяйте давление в шинах через каждые 10 часов эксплуатации и регулируйте его в соответствии со значениями, указанными в таблице.
См. Рис.11-9.- При правильно подобранном размере шин все приводные цепи должны быть подсоединены к трансмиссии с левой стороны для обеспечения наибольшей эффективности. При подозрении на возможность перекручивания цепи, снимите гусеницы и проверьте шины на предмет совпадения окружности передних и задних шин при одинаковом давлении.
- Выпустите воздух из передних и задних шин.
Читайте также: Как решить задачу про шины огэ по математике 2021
Расположение колес – Frontier 6х6
Расположение колес – Avenger 8×8
*Примечание: Стандартное = Стандартное расположение
колес вездехода ArgoОбратное = Противоположное по отношению к стандартному расположение колес вездехода Argo
Направление протектора не настолько важно, как размер колес и давление в шинах. Это может дать некоторое преимущество при сниженном натяжении цепей, но должно приниматься во внимание только в том случае, если соблюдаются требования по размеру колес и давлению в шинах.
Рис. 11-9. Проверка размера шин.
Установка гусениц на вездеход
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИН. УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ИНСТРУКЦИЙ.
- Уложите на пол (почву) две гусеницы в сборе.
- Продвиньте вездеход вперед по гусеницам, пока от переднего колеса до конца гусеницы не останется примерно 203 мм.
- Оберните гусеницей колеса, начиная с заднего колеса по направлению к переднему.
- Выпустите воздух из передней и задней шины (или всех) для облегчения установки пальцев траковой цепи.
- Соедините концы гусеницы и закрепите их посредством С-образного обжимного устройства, как указано на рис. 11-10, следя за тем, чтобы отверстия в шарнирном узле совпадали.
Рис. 11-10. Фиксация посредством С-образного обжимного устройства
- Вставьте палец траковой цепи #825-56, продев его через одну из шайб #108-23 и затем через шарнирный узел. Вставляйте палец с наружной стороны гусеницы таким образом, чтобы край с отверстиями под шплинты заканчивался ближе к нижней точке корпуса вездехода.
- Зафиксируйте палец в шарнирном узле с помощью шайбы #108-23 и шплинта #100-100 на конце, ближайшем к корпусу вездехода.
- Надуйте шины, как показано на схеме. Если шины установлены и накачаны, как показано выше, то зазор между нижней поверхностью второй (или третьей) шины и внутренней поверхностью гусеницы должен составлять от 2 до 3 дюймов. См. рис. 11-11 и 11-12. Для соблюдения этого условия может потребоваться увеличение длины гусеницы за счет вставки или установки комплекта дополнительного звена. Для моделей Avenger при условии стандартной длины окружности шин 79-80 дюймов, общая длина гусеницы должна составлять 235 дюймов, включая звенья и вставки для увеличения ее длины. Для моделей Frontier при условии стандартной длины окружности шин 76-77 дюймов, общая длина гусеницы должна составлять 189 дюймов. Если в зимнее время колеса внутри гусеницы проскальзывают, то вставку можно демонтировать. Примечание: Слишком сильное натяжение гусеницы вызывает серьезную нагрузку на оси, подшипники и раму.
Рис. 11-11. Измерение зазора по средним шинам
Рис. 11-12. Измерение зазора по средним шинам
11.3.9 Демонтаж резиновых гусениц Argo # 825-50-1 и #625-50
- Используйте С-образное зажимное приспособление для снятия нагрузки с пальца траковой цепи. Удалите плоскую шайбу и шплинт. Используя пробойник и молоток, выбивайте палец до тех пор, пока не будет можно взять его рукой и вынуть из шарнира.
Если вездеход будет эксплуатироваться при отрицательной температуре наружного воздуха после установки гусениц в помещении с комнатной температурой, давление в шинах снизится. После того, как в процессе эксплуатации шины охладятся до температуры наружного воздуха, необходимо повторно проверить и отрегулировать давление в шинах.
Следует соблюдать исключительную ОСТОРОЖНОСТЬ при пересечении покрытых льдом водоемов. Вездеход может провалиться под лед и утонуть. Убедитесь, что сливные отверстия надежно заткнуты пробками. Не перегружайте вездеход. Если под вездеходом начнет трескаться лед, попробуйте дать задний ход. При выполнении этого маневра следите за тем, чтобы вода не залила машинный отсек. См. Руководство по эксплуатации вездехода Argo на предмет дополнительной информации по безопасной эксплуатации вездехода на воде.
В определенных зимних условиях, например, при резком падении температуры после потепления, на гусеницах может образовываться шуга (лед), причем до такой степени, что вездеход не сможет двигаться. Периодически счищайте снег и лед с осей и гусениц во избежание обледенения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Максимальная общая грузоподъемность вездехода Argo модели Frontier с резиновыми гусеницами при эксплуатации на воде составляет 135 кг и модели Avenger 365 кг..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внимательно изучите все предупреждения, приведенные в п. 11.3.4 данного раздела «Аксессуары».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Тест легких вездеходов на разных шинах в торфяных ямах и болотных окнах. Среднемоторный пневмоход.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
Как влияет на проходимость давление в колесах вездехода...Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать