Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени. Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.
Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.
Видео:Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Всё же, когда проверять давление в шинах?
Формируя свои рекомендации, изготовитель рассчитывает на следующее: проверять давление будут только на «остывшей» шине. Фирма Рено не стала исключением.
Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.
В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.
Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер
Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Если рекомендации немного подправить
По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах нельзя выезжать на бездорожье.
Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:
- Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% (для контроля используется функцию ECO MODE);
- При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
- Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.
Читайте также: Гост маркировка грузовых шин
Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.
Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?
Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.
Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением
Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.
Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но перекачивают шины вовсе не из-за веса авто, а только в целях топливной экономии. Двухлитровый мотор «кушает» больше – значит, нужно пытаться повысить экономичность.
Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди. Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах Renault Duster 2 поколение
Полезность – 65% | Распечатать |
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Duster (2 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.6 |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.7 | 2.8 |
2.9 | 3.2 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Renault Duster, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Duster 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Duster
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Какое давление должно быть в шинах Рено Каптур?Скачать
Сброс ошибки датчика давления шин на Рено ДастерСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
калибровка датчика давления шин на Рено ДастерСкачать
Система контроля давления в шинах Renault ArkanaСкачать
Рено Дастер несколько советовСкачать
Сброс ошибки датчика давления шин на Renault DusterСкачать
Рено Дастер это должен знать каждый дастероводСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Три секрета Рено Дастер.Скачать
Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
Зимняя Резина 215/70R16 Рено Дастер.Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как работает TPMS система контроля давления в шинах в Новом Рено Дастер NEWСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Дастер датчик давления в шинах включаем TPMS программно ddt4all. #ДастерПро #тюнинг #дастерСкачать