купил резину размер 185*65*14 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление.
на зимней резине размер 175*70*13 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально.
всё таки акцент сам по себе тяжеленький, просто когда была «шестерка» или «девятка» я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках.
to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.
Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0
2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.
Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм.
При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!
Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.
И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены.
to vlad_m:
вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её. а как же узнать какое именно давление должно быть. просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины.
to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.
При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%.
Этот вопрос поднимали даже «Разрушители легенд». Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.
Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0
- Давление в шинах accent тагаз
- Какое давление должно быть в шинах Hyundai Accent
- давление в колесах?? Hyundai Accent
- Давление в шинах Hyundai Accent Lc
- Какое давление должно быть в шинах Hyundai / Хендай
- Hyundai Accent
- Hyundai Atos
- Hyundai Coupe
- Hyundai Creta
- Hyundai Elantra
- Hyundai Equus
- Hyundai Genesis
- Hyundai Getz
- Hyundai Grandeur
- Hyundai i10
- Hyundai i20
- Hyundai i30
- 📸 Видео
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах accent тагаз
Видео:оптимальный размер колес на accent.Скачать
Какое давление должно быть в шинах Hyundai Accent
Hyundai Accent — компактный автомобиль, выпускающийся во многих странах, в том числе и в России, где он имеет наименование «Solaris». Струящиеся линии дизайна, комфорт и современные технологии, а также невысокая стоимость запасных частей особо отличают эту модель.
Hyundai Accent первого поколения
Какое давление в шинах Hyundai Accent должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Хендай рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Hyundai Accent еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.
↔ Накачка колес Hyundai Accent 2006-2010 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.4, 71кВт 1.6, 82кВт | 175/70 R14 84T 185/65 R14 86T 195/55 R15 85V | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.3/33 | 2.3/33 |
205/45 R16 83V | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.4/34 | 2.4/34 | |
1.5 CRDi, 81кВт | 175/70 R14 84T 185/65 R14 86T 195/55 R15 85V | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.3/33 |
205/45 R16 83V | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.4/34 | 2.4/34 |
Проверка давления в шинах автомобилей Kia, как и сама накачка колес Хендай Акцент должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек.
А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Hyundai Accent. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».
Hyundai Accent четвертого поколения
Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах Hyundai Accent в pdf (262kB) или в jpg:
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
давление в колесах?? Hyundai Accent
купил резину размер 185*65*14 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление.
на зимней резине размер 175*70*13 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально.
всё таки акцент сам по себе тяжеленький, просто когда была «шестерка» или «девятка» я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках.
to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.
Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0
2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.
Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм.
При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!
Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.
И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены.
to vlad_m:
вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её. а как же узнать какое именно давление должно быть. просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины.
Читайте также: Шина schneider electric mini pragma
to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.
При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%.
Этот вопрос поднимали даже «Разрушители легенд». Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.
Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах Hyundai Accent Lc
Полезность – 80% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Accent (Lc) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.7 |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.7 |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 2.8 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Hyundai Accent обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Accent Lc, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Hyundai Accent
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Какое давление должно быть в шинах Hyundai / Хендай
Hyundai Motor Company – южнокорейская автомобилестроительная компания. После поглощения в 1998 году Kia Motors стала четвёртым по размеру автопроизводителем в мире и самым крупным – в Южной Корее. В переводе с корейского слово Хендай означает «современность».
Видео:Сброс давления в топливной системе Hyundai AccentСкачать
Hyundai Accent
Hyundai Accent третьего поколения
Первое поколение Accent – самостоятельная разработка южнокорейского автопроизводителя, которая увидела свет в 1994 году и выпускалась c 1995 в трёх кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк с бензиновым двигателем 1,3 или 1,5 литра. Весьма современный на то время дизайн в сочетании с невысокой ценой дали возможность занять Хендай Акценту довольно приличную нишу в России и других, в том числе европейских странах. Комплектации этого автомобиля варьировались от самой простой до полной, включающей гидроусилитель, электрические автоподъемники, автоматическую коробку переключения передач и подушки безопасности.
Второе поколение появилось в 2000 году, название изменилось на Accent LC (после внешних косметических обновлений в 2003 — Accent LC2). Дизайн стал более линейным, больше пространства внутри. Помимо нового 12-ти клапанного двигателя 1,3 литра и 16-клапанного полуторалитрового, появилась дизельная версия с 1,5-литровый 3-цилиндровым турбодизелем CRDi. В РФ выпускался на ТагАЗе до 2012 года.
Третье поколение. Обновление модели произошло в 2006 году. Accent MC (в России назывался Verna) построен на базе автомобиля Kia Rio. Под капотом новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 литров, новый внешний вид и салон. Выпускался до 2010 года. Давление в шинах Хендай Акцент смотрите в таблице:
↔ Накачка колес Hyundai Accent 2006-2010 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.4, 71кВт 1.6, 82кВт | 175/70 R14 84T 185/65 R14 86T 195/55 R15 85V | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.3/33 | 2.3/33 |
205/45 R16 83V | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.4/34 | 2.4/34 | |
1.5 CRDi, 81кВт | 175/70 R14 84T 185/65 R14 86T 195/55 R15 85V | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.3/33 |
205/45 R16 83V | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.4/34 | 2.4/34 |
Четвертое поколение. Accent RB. 2011- настоящее время. Презентация состоялась в 2010 на пекинском автосалоне. Изменены габариты, дизайн, салон. Новые двигатели 1,4 литра (107 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.). В России модель называется Solaris, в Китае – Verna, в Израиле – i25, в Мексике — Dodge Attitude.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Hyundai Atos
Hyundai Atos
↔ Давление в колесах Hyundai Atos | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.0, 40кВт 1.1, 46кВт | 155/70 R13 75T 175/60 R13 77T | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.2/32 | 2.2/32 |
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Hyundai Coupe
Первое поколение. Hyundai Coupe первого поколения продавался с 1996 года с двигателями 1,6 и 1,8 литров. В США под маркой Tiburon комплектовался двигателем от модели Hyundai Elantra. Более мощный, двухлитровый двигатель ставился на версию «Tiburon FX». Выпуск прекращен в 2002 году. Пресса утверждала, что дизайн и подвеска Хендай Тибурон разрабатывалась совместно с Porsche.
Второе поколение. 2002-2008. Новый дизайн, увеличены габаритные размеры, автомобиль прибавил в весе 91 кг. Появилась дополнительная версия двигателя – V-образная «шестерка» объёмом 2,7 литра, которой комплектовались и две другие модели Хендай – Santa Fe и Sonata. МКПП в пять ступеней была в стандартной комплектации. Для двигателя V6 (с технологией CVVT, выдавал 143 л.с. вместо прежних 134) предусмотрена шестиступенчатая коробка – такой автомобиль Coupe (Tiburon) позиционировался как люксовая версия. АКПП была дополнительной опцией для стандартной модели. Автопроизводитель рекомендует накачивать шины Хендай Купе до указанных в таблицах значений:
↔ Давление в колесах Hyundai Coupe 2002-2008 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
2.0 16V, 105кВт | 195/65 R15 91V | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 |
205/55 R16 91V 215/45 R17 87V | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.3/33 | 2.3/33 | |
2.7 V6, 123кВт | 205/55 R16 91V 215/45 R17 87V | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 |
Третье поколение. Изменения дизайна затронули интерьер, оптику, бампера, фары приобрели каплевидную форму, боковые поворотники в форме круга. В 2008 году комплектация автомобиля со спортивной подвеской и дисками на 17, круиз-контролем, кондиционером, новой выпускной системой и двигателем в 143 л.с. получила название Hyundai Tiburon TSIII Limited Edition. Преемником Hyundai Coupe в 2009 году стал Hyundai Genesis Coupe.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Hyundai Creta
Hyundai Creta – мини-кроссовер выпускающийся с 2014 года по настоящее время. Модель имеет прародителя — Hyundai i20, возможно поэтому иногда именуется как Hyundai ix25 (другое название Hyundai Cantus). Помимо базовой существуют комплектации S, S +, SX, SX +, SX (O). Сборка осуществляется в России и в Индии. Под капотом возможен бензиновый двигатель 1,6 или 2 литра, а также дизельный двигатель 1,4 или 1,6 литра.
Hyundai Creta
↔ Накачка шин в Hyundai Creta 2014 — н.в. | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.4, 94л.с. 1.6, 128л.с. 1.6, 124л.с. 2.0, 150л.с. | 205/65 R16 215/60 R17 | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
Видео:Как измерить давление в рампе Hyundai AccentСкачать
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra — среднеразмерный автомобиль. В 2008-2009 годах признавался прессой одним из самых лучших в своём классе. В 90-х годах прошлого века выпускался под названиями Avanta или Lantra из-за претензий других автопроизводителей на созвучность марки конкурирующим моделям.
Hyundai Elantra
↔ Накачка шин в Hyundai Elantra пятого поколения | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.6L DOHC, 77кВт 1.8L DOHC, 97кВт 2.0L DOHC, 105кВт 2.0L CRDi, 83кВт | 195/65 R16 91H 205/55 R16 91H 215/45 R17 87H | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
Давление в шинах более ранних годов выпуска может быть 2.0 атм (29 psi).
Первое поколение. Самостоятельно спроектированная корпорацией Hyundai первая модель Elantra («J1») выпускалось в 1991-1994 годах. На неё устанавливался японский 1,5 литровый б5двигатель Mitsubishi 4G15. Дизайн и первого и второго поколения Элантры в значительной степени был заимствован у Mitsubishi Mirage третьего и четвертого поколения соответственно.
Третье поколение. 2000-2006гг. Hyundai Elantra третьего поколения производилась с бензиновыми двигателями объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2-х литровым турбо-дизелем. На американский рынок поставлялись только модели с 2-хлитровым бензиновым двигателем и в стандартной комплектации с подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электроприводом боковых стекол (комплектация GLS). Противотуманные фары, спойлер, литые диски и кожаный салон отличали топовую модель комплектации GT.
Четвертое поколение. 2006-2011гг. Модель имела приставку HD, именно на её базе для европейского рынка был создан хетчбек Hyundai i30. Где цифробуквенный код заменил наименование автомобиля. В этом коде буква «i» в переводе с английского означает «вдохновение» (inspiration), а цифра – принадлежность к определённому сегменту.
Пятое поколение. 2010-2015гг. Hyundai Elantra MD (в Ю.Корее – Avante) это первый корейским автомобиль класса C+, в нём сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП. В топовой комплектации Elantra MD оснащена подогревом задних сидений, датчиком дождя и ионизатором воздуха в салоне. В 2014 году произведён рестайлинг, модель получила индекс UD. Пятое поколение Hyundai Elantra является промежуточным звеном между Solaris и Sonata.
Шестое поколение. 2016-н.в. Hyundai Elantra AD – седан C-класса с передним приводом. Комплектации КПП: механика, автомат и робот. Бензиновые двигатели мощностью объёмом от 1,6 (G4FG) до 2,0 (G4NA) литра.
Видео:Почему я продал Хюндай Акцент 2? Минусы б/у Hyundai Accent II с пробегомСкачать
Hyundai Equus
Equus это полноразмерный и самый дорогой автомобиль класса «люкс» концерна Hyundai. Период выпуска — 1999-2016гг., преемником, выпускаемым после 2016 года является модель Hyundai Genesis G90.
Первое поколение Хендай Экус. 1999-2009гг. Передний привод, восьми ступенчатая АКПП, двигатель от 3-х литрового V6 до 4,6 л. V8 GDI. Дизайн разрабатывался японцами и повторяет Mitsubishi Proudia. Предполагалось, что первое поколение Hyundai Equus будет конкурировать с SsangYong Chairman, а также BMW 7 и Mercedes-Benz S-класса. Выпуск осуществлялся только в Южной Корее.
Второе поколение. Практически абсолютно другой автомобиль с задним приводом, на базе которого был даже построен лимузин с увеличенной длиной и пятилитровым двигателем V8. Модель получила наименование «Hyundai Equus VI». В Росси выпускалась в Калининграде.
↔ Давление в шинах Hyundai Equus 2009-2016 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
V6 GDI, 246кВт V8, 274кВт V8 GDI, 316кВт | 235/55R17 101V 245/45R19 99V 245/50R18 101V 275/40R19 101V | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 |
245/40R20 97W 275/35R20 99W | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.3/33 |
Видео:Давление масла в двигателе Hyundai Accent, 1.5.Скачать
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis – выпускаемый с 2008 года премиум спорт-седан бизнес-класса. Помимо седана выпускается вариант автомобиля в двухдверном кузове «купе» (Hyundai Genesis Coupe), впервые увидевший свет осенью 2008 и выпускавшийся до 2016 года.
Первое поколение. 2008-2014гг. Представлен в Нью-Йорке в 2007 году. Двигатель от 3,3 (3,8) V6 до 4,6 (5,0) литра V8. 6-ступенчатая АКПП (после 2011 года –восьмистпенчатая).
↔ Давление в колесах Hyundai Genesis (первое поколение) | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
2010-2012гг.: |
Второе поколение. 2014-н.в. Имеет собственную эмблему на капоте, располагает полноприводной системой HTRAC (Hyundai Traction), которая контролирует тягу между осями. Хендай Генезис второго поколения кроме обычных уже систем имеет опцию контроля качества воздуха, проекционный экран и большой дисплей. После рестайлинга 2017 года модель получила наименование Genesis G80.
↔ Давление в колесах Hyundai Genesis (второе поколение) | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
3.8 V6, 232кВт | 245/40 R19 98Y 275/35 R19 100Y | 2.7/40 | 2.7/40 | 2.7/40 | 2.7/40 |
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Hyundai Getz
Hyundai Getz это микролитражка, выпускавшаяся в 2002-2011 годах. После рестайлинга 2005 года и удешевления за счет отказа от некоторых опций и применения менее дорогих материалов отделки салона, модель именовалась Gets II.
Хендай Гетц комплектовался бензиновыми двигателями:
а также полуторалитровым дизелем CRDi.
Трёхдверный Hyundai Getz
↔ Накачка шин в Hyundai Getz 2006-2008 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.1, 49кВт 1.4, 71кВт 1.4, Cross 71кВт 1.6, 78кВт c 2006г. | 165/65 R14 79T 175/65 R14 82T 185/55 R15 82T | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.3/33 | 2.3/33 |
1.5 CRDI, 65кВт | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.3/33 |
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur 4-го поколения
↔ Давление в колесах Hyundai Grandeur 2005-2011 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
3.3 V6, 173кВт 2.2 CRDI, 114кВт | 225/60 R16 98W/V 235/55 R17 99W/V | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.2/32 | 2.2/32 |
Видео:Стальные диски R13 для Hyundai AccentСкачать
Hyundai i10
Hyundai i10 – пришедший на смену Atos городской автомобиль, изначально выпускаемый корейским автопроизводителем на своём заводе в Индии. Этот хетчбэк комплектуется бензиновыми 1,0 (три цилиндра, 48кВт) и 1,2 литра (четыре цилиндра, 57кВт) или дизельным 1,1 55кВт двигателем. С 2019 года потребителю доступно третье поколение Хендай Ай10.
Hyundai Grand i10
↔ Давление в колесах Hyundai i10 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
2008-2010 | |||||
1.1, 49кВт 1.1 LPG, 47кВт 1.2 LPG, 54кВт 1.2, 57кВт | 165/60 R14 75T 175/60 R14 79T | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
1.1 CRDi, 55кВт | 175/60 R14 79H | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
2011-2019 | |||||
1.1, 51кВт 1.2, 63кВт | 155/70 R13 75T | 2.5/37 | 2.5/37 | 2.5/37 | 2.5/37 |
175/65 R14 82H 185/55 R15 82H | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.4/34 |
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Hyundai i20
Hyundai i20 – хетчбэк, давление в шинах которого вы можете видеть ниже, впервые поступил в продажу в 2008 году. В Российской Федерации эта модель корейского автомобиля появилась на год позже. И одно время имела нарекания от потребителей за подвеску несоответствующую российским условиям эксплуатации. Первое поколение Ай20 производилось в Ю. Корее, Турции и Индии. В линейке моделей Hyundai этот субкомпактный хетчбэк заменил собой Getz.
Hyundai i20 второго поколения, 2014 — 2020гг.
↔ Давление в колесах Hyundai i20 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
первое поколение, 2008 — 2014 | |||||
1.2, 57кВт 1.2, 63кВт 1.4, 74кВт 1.1 CRDi, 55кВт 1.4 CRDi, 66кВт | 175/70 R14 84T 185/60 R15 84H | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
1.6, 93кВт 1.6 CRDI, 94кВт | 185/60 R15 84H | ||||
второе поколение, 2014 — 2020 | |||||
1.2, 55кВт 1.2, 62кВт 1.1 CRDi, 55кВт | 185/65 R15 88T 195/55 R16 87H | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
1.4, 74кВт 1.4 CRDi, 66кВт | 195/55 R16 87H |
Видео:Это должны знать все владельцы Kia и HyundaiСкачать
Hyundai i30
Hyundai i30 — компактный автомобиль, сконструированный на одной платформе с Kia Сeed. Имеет пятидверный кузов хэтчбэк или универсал, бензиновый или дизельный двигатель и механическую или автоматическую коробку переключения передач. Ай30 в кузове «универсал» реализуется в Северной Америке под именем Elantra Touring.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать