Проверять давление следует всегда на «холодных»
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не
менее трех часов. Если вы буде проверять
давление на «горячих» шинах, когда мотоцикл
проехал хотя бы несколько километров,
измеренное давление будет выше, чем давление в
«холодных» шинах. Это нормальное явление,
поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы
установить рекомендованное для «холодных» шин
давление, значения которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется
ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления в
«холодных» шинах:
Проверка
Каждый раз при проверке давления следует
осматривать протектор и боковины шин, проверяя
степень износа, отсутствие повреждений и
застрявших в протекторе посторонних предметов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины.
Если обнаружены выпуклость или вздутие,
шину необходимо заменить.
Порезы, вырывы или трещины на шине.
Если в трещине или вырыве видна ткань корда,
шину необходимо заменить.
Чрезмерный износ протектора.
Если вы попали в выбоину на дороге или
произошел наезд на твердый предмет, при первой
же возможности остановитесь на обочине и
осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутствии
повреждений.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Обзор мотоцикла Honda XL125V Varadero (Honda Varadero 125)
Краткое описание и конкуренты Honda XL125V Varadero
Модель туристического эндуро Honda XL 125 V Varadero впервые была представлена в 2001 году и производилась преимущественно для европейского рынка на заводе Honda в городе Montesa (Испания). Модель позиционирует себя в качестве универсального мотоцикла для новичков и младшего брата флагманской версии — Honda XL1000V Varadero .
По задумке маркетологов, Honda XL125V Varadero могла стать весьма популярной, поскольку предлагала рынку едва ли не единственный малокубатурный мотоцикл класса «туристический эндуро», отличающийся нормальными размерами и «взрослой» компоновкой (V-твин, бак на 17,5 л, длинноходные подвески, пластиковые обтекатели в стиле Varadero 1000).
За основу Honda XL125V Varadero был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 125 куб.см., выдающий 15 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Данный мотор являлся новым и разрабатывался специально для круизера Honda VT125C Shadow. Максимальные характеристики мотора достигаются на 8500-11000 об/мин.
Рама Honda XL125V Varadero представляет собой стальную трубчатую конструкцию с алюминиевым задним маятником от Honda XL650V Transalp . Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, ход — 132 и 150 мм соответственно.
Особое внимание следует уделить топливному баку, емкость которого составляла 17,5 л, что было нетипично для мотоциклов такого объема, и позволяло проезжать более 400 км без заправок.
Основные поколения Honda XL125V Varadero:
- Honda XL125V Varadero (2001-2006) — первое поколение. Модель отличается карбюраторной системой питания, топливным баком на 17,5 л, мощностью в 15 л.с.
- Honda XL125V Varadero (2007-2013) — второе поколение. Модель оснащается инжекторном, имеет другой дизайн пластика, приборную панель в стиле Varadero 1000, топливный бак на 17 л и максимальную мощность в 14,4 л.с.
2011 год стал последним годом производства модели Honda Varadero 125 . Официальные продажи продолжались вплоть до 2013 года, после чего модель исчезла у дилеров. Замены мотоцикла так и не последовало. Вместо этого Honda стала развивать дорожные и спортивные (пластиковые) версии малокубатурных моделей, которые пользовались лучшим спросом и больше подходили современному рынку. Тем не менее, модель Honda XL125V Varadero была очень интересной и не имела слабых мест — из недостатков критиками была отмечена лишь высокая цена.
Основные конкуренты Honda XL125V Varadero в классе:
Видео Honda XL125V Varadero
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero
Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. — заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер — SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) — в Италии (заводской номер — SD03). Помимо европейского рынка, модель Varadero 1000 была в ограниченном количестве доступна в Японии и Австралии.
С 2003 года модель получает целый ряд существенных технических и визуальных изменений. В частности, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, новые подвески (новые пружины в вилку и задний амортизатор с уменьшенными ходами), а также новый статор генератора (увеличилась выходная мощность).
Последующие обновления модели были незначительными, поэтому логично разделять весь производственный цикл Honda XL1000V Varadero на 2 поколения — до 2003 года и после 2003 года.
Читайте также: Шины ширина протектора высота профиля
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются — XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и от 220 кг «сухой» массы.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
- Honda XL1000V Varadero — обычная версия.
- Honda XL1000VA Varadero — версия с ABS. Доступна с 2004 года.
Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01
. Заводское обозначение: XL1000VX.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01
. Заводское обозначение: XL1000VY.
- 2001 г. — производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V2.
- 2003 г. — рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую. Мотоцикл получает новый генератор (315 Ватт -> 434 Ватт).
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V3.
- 2004 г. — появление версий с ABS (входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке).
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.
- 2007 г. — рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.
- 2011 г. — производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03
. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.
- 2012 г. — последний год производства. В качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03
. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Фотографии
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:
Модель | Honda XL1000V Varadero |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | стальная пространственная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 996 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 – Varadero (1999-2002) |
Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)
6-ступенчатая – Varadero (2003-2012)
43 мм телескопическая вилка, ход — 155 мм – Varadero (2003-2012)
маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 145 мм – Varadero (2003-2012)
2300 мм – Varadero (2003-2006)
2292 мм – Varadero (2007-2012)
930 мм – Varadero (2003-2006)
924 мм – Varadero (2007-2012)
1465 мм – Varadero (2003-2012)
838 мм – Varadero (2003-2012)
181 мм – Varadero (2003-2012)
235 кг – Varadero (2003-2006)
245 кг – Varadero (2007-2012)
265 кг – Varadero (2003-2006)
269 кг – Varadero (2007-2012)
277 кг – Varadero ABS (2007-2012)
Видео:Давление в колёсахСкачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет 6,72 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Видео
Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Отзывы
Отзывы о Honda XL1000V Varadero:
Владею второй год. Отъездил сезон. Куплен был в Германии. Первое впечатление — БОМБА! Огромная машина! До него был Suzuki DR 800 и KTM DUKE 640. Абсолютно разные аппараты, но тем не менее. Ну еще около пяти кроссовых мотов — это другая история. Сел первый раз — мое! Мой рост 182см вес 107кг. Но показался тяжеловат. На дороге тоже удивил — динамика отличная, ровненькая, посадка свободная. В первый же день проехал около 300 км . Покатался. Интересные тормоза, они задублированы передние и задние.
Ощущение при торможении непривычное — масса,вроде большая, но при экстренном никаких срывов! Понравилось. Сезон откатал без приключений. Не очень удобно на малых скоростях. Вес дает о себе знать! Сейчас у HONDA вышел crosstourer 1200. Очень похожий аппарат (как выяснилось совсем не похожий). Хотел купить. Но прокатившись передумал. Очень дорогая, навороченная, но бесполезная игрушка. Много наворотов — толку ноль! Мое мнение — Varadero самый удачный мот из тяжелых эндуро. Буду ездить на нем.
Сначала, я думал, он мне руки вырвет. Что не крутишь газ, он рвет из под тебя и руль трудно держать. Но потом привык и все нормально. Ехать просто удобно во всех отношениях. Раньше на бандосе руки уставали, спина. Посадка полулежа. А тут. Сидишь высоко, едет бодро, с запасом. На дороге — король. Два кофра по бокам не только не увеличили габариты и без того здоровенного мотоцикла, а я привык к ним и в пробках ездишь между рядов с таким же комфортом, как и на меньшем мотоцикле. И кофры оказались просто отличными. Я в них и дождевик положил и если что нужно перевезти, просто отлично. Раньше думал — только для туризма, в городе только обременяет. Более того! Высокий просвет позволяет ехать вплотную к бордюру и протискиваться по правой стороне в пробке. Стекло отлично режет встречный поток. Раньше я проезжал открытые участки, особенно на мосту и опасался бокового ветра. А этот тяжеловес едет как вкопанный. Тяжелый — это, да! Чтобы поднять с земли нужно поупражнятся, если будет падать на бок уже не остановить, но привыкаешь. Держишь его без проблем, в управлении просто легок, повороты, перестроения, все просто. Все неровности, ухабы, перезды на дорогах без проблем. Полицейских не цепляет брюхом.Понравились тормоза. CBS система. Распределяет усилие на оба колеса. Отлично работают. ПОдвеска тоже отличная. Задний амортизатор регулируется простой крутилкой. Того же лежачего полицейского просто проглатывает. Можно съехать на проселок и по грунтовочке и траве ехать, ну не как на эндуре со злыми колесами, но можно. Я не турист. И езжу исключительно по городу. Отлично все. То, что надо. Из дальняков. На третий день покупки поехал с пассажиром в другой город. 250 км пробега прошли без напряга. Средняя скорость по трассе 120 км. Прет как ракета. По мне так мотик на ура!
Мощнейший мотоцикл, он громаден, размеры его поражают. Но Honda XL 1000V, это — нечто. 10000 км пробега, 14 суток и 2 контейнера багажа по 45 литров каждый, плюс 70 килограмм веса сидящего за спиной пассажира, а он, будто налегке, маневренность не пострадала, невзирая на дополнительное ветровое сопротивление, создаваемое чемоданами. Его создавали для езды с пассажиром, веса которого при вождении не чувствуешь. Мощность двигателя плюс вес мотоцикла делают управление очень динамичным и удобным. Ты получаешь истинный кайф, когда ощущаешь варадеро 1000 между ног.
Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный.
Есть, конечно, и несколько недочетов: из-за своих довольно габаритных размеров, в пробках нет возможности маневрировать. Ну и особый пункт – расход топлива. Аппетит у Вари далеко не детский, будьте готовы к довольно частым заправкам. Теперь каждое лето я провожу фактически на колесах, ну точнее месяц отпуска. Маршруты разные, но всякий раз интересные. В этот раз собираюсь в Европу в Италию, на озере думаю отдохнуть замечательно. В общем ребята, если хотите новых ощущений, приключений и так далее — берите варадеро!
У меня Вародеро с 2007 года,до этого на Африке проехал 60т.км. Люблю ездить далеко и вдвоём,поэтому Африки стало не хватать, и как не прекрасна Африка( была 2000г/в) проблему универсальности решил покупкой Варадеро и Джебела. Что сказать? Очень нравится! Позволяет комфортно длительное время передвигаться с хорошей скоростью(для двоих при нормальных дорогах комфортная скорость 125-140км/ч, т.к 6 передача включается не раньше 120км/ч) Не раз приходилось за день проходить 1100км, при этом с постоянными остановками: то поесть, то по. то заправиться. Почему то многим не нравятся скромные хода подвесок. Но не надо сравнивать Африку и Варадеро,рассматривая её как Большую Африку. По-началу и у меня было такое заблуждение. Только проездив целый сезон пришло понятие, что это совсем другой мотоцикл и с мерилом африканским подходить нельзя. Чем более скоростной мотоцикл- тем должны быть короче хода подвесок. Кто на Африке на повороте на скорости попадал в волны знает какую траикторию при этом выписывает мотоцикл. Про грунтовые дороги. Если на мотоцикле один,даже с грузом, то на сухом ещё можно спокойно ехать,но грязь? Тут дело в резине. В 2010 году собралась большая ,12 человек, компания на Рыбачий, и все на Африках. На Джебеле я не вписывался в эту группу,т.к. средняя скорость будет 120км/ч. Решил подготовить Варадеро. Снял переднее крыло и из алюминия сделал козырёк,типа как на ГС-сах. Купил на перед.колесо кроссовую резину на 19″,на заднее Медзеллер- КАРУ. По-началу было впечатление что еду по гололёду. Но после первой 1000км мотоцикл уже чувствовал хорошо, ну а потом по грунтовкам на Териберку мог спокойно ехать с любой скоростью,чем очень поразил Макса-Падучева,где он на своём Варадеро передвигался очень осторожно. Весь секрет в резине. Переднее зубастое колесо позволяло спокойно переходить из одной песчаной колеи в другую и это на скорости 100км/ч. Заднее колесо при этом мотыляет по сторонам,как на Джебеле. Думаю для тех мотоциклистов,кто не знаком с подобной ездой по грунту , представить что Варадеро на сотне виляет задом очень трудно. При поездках по Рыбачему мозолила только одна мысль- это примерно так, что грузный человек весом в 150кг занимается прыжками в высоту. Т.е. сильно чувствовался лишний вес и с ним приходилось бороться. Одно и тоже припятствие Африканцы проходили гораздо легче чем я, хотя Африка в тех местах не самый удобный мотоцикл. Простите за такое подробное вещание, но может мой опыт кроссовой резины на Варадеро кому то пригодиться.В плане надёжности: Хонда и есть Хонда. Уже 70 000 км. заменил направляющие и сальники вилки,трос сцепления,и сайлентблок заднего амортизатора. Снизу картер закрывает титановая защита,которая очень пригодилась на Рыбачем. Всем удачи!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Обслуживание HONDA VARADERO XL 1000Скачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Honda M-NV X-NV VE-1. Как убрать ошибку по давлению в шинах.Скачать
Подготовка мотоцикла к путешествию, доработка Honda XL 1000 V VaraderoСкачать
Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 - 2015 года выпуска RE, RMСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Сброс ошибки датчика давления в шинах Honda CR-V 3/ Reset Tire Pressure Sensor Error Honda CR-V 3Скачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Honda Varadero 1000. Мог стать Легендарным мотоциклом.Скачать
Honda CR-V IV .Сброс уведомления по низкому давлению в шинахСкачать