Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.
- Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
- Давление в шинах автоприцепа
- Руководство по эксплуатации прицепов МЗСА
- Введение
- Требования безопасности и предупреждения
- Технические характеристики прицепов МЗСА
- Комплект поставки
- Устройство и принцип работы
- Общие сведения
- Платформа
- Дышло
- Подвеска
- Резино-жгутовая подвеска
- Рессорная подвеска
- Сцепная головка
- Дополнительное оборудование
- Электрооборудование и устройства световой сигнализации
- Маркировка
- Обкатка нового прицепа
- Особенности эксплуатации
- Сцепка прицепа с тягачом
- Порядок эксплуатации
- Замена колеса
- Перестановка кронштейна сцепной головки
- Техническое обслуживание
- Основные требования
- Смазка
- Возможные неисправности и методы их устранения
- Правила длительного хранения и срок службы
- Сведения о сертификации
- Гарантийные обязательства
- Предпродажная подготовка
- Сколько должно быть давление в колесах
- Единицы измерения давления в шинах
- Какое давления в шинах должно быть летом
- Какое давление в покрышках должно быть зимой
- 📸 Видео
Видео:РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать
Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
- Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
- От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
- Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.
Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.
Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.
- Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
- Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
- От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
- Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
- Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.
От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.
Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать
Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
- Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
- Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.
Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.
Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).
Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать
Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Видео:Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать
Давление в шинах автоприцепа
Видео:Что будет, если неправильно загрузить прицеп?Скачать
Руководство по эксплуатации прицепов МЗСА
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Введение
Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:
Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Требования безопасности и предупреждения
При эксплуатации прицепа запрещается:
При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;
Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.
Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать
Технические характеристики прицепов МЗСА
Модель | 817701 | 817702 | 817703 | 817710 | 817711 | 817712 | 817715 | 817716 | 817717 | 817730 | 817731 | 817732 | ||
Исполнение | 001-05 | 001-05 | 001-05 | 001-05 | 1 | 001-05 | 001-05 | 1 | 001-05 | 1 | 001-05 | 1 | 001-05 | 001-05 |
Масса перевозимого груза, кг* | 530 | 510 | 490 | 554 | 506 | 490 | 465 | 492 | 475 | 478 | 450 | 450 | 377 | 363 |
Масса снаряженного прицепа, кг* | 220 | 240 | 260 | 196 | 244 | 260 | 285 | 258 | 275 | 272 | 299 | 300 | 373 | 387 |
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Габаритные размеры, мм: | ||||||||||||||
длина | 3775 | 3773 | 4073 | 3175 | 4468 | 4459 | 4457 | 4798 | 4789 | 4468 | 4787 | 3784 | 4457 | 4787 |
ширина (В) | 1720 | 2000 | 2000 | 1720 | 1860 | 1860 | 2000 | 1860 | 1860 | 2300 | 2000 | 1720 | 2020 | 2020 |
высота, без тента, не более | 873 | 873 | 873 | 873 | 792 | 873 | 873 | 808 | 873 | 808 | 873 | 792 | 873 | 873 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | 172 | 172 | 172 | 189 | 172 | 172 | 199 | 172 | 199 | 172 | 189 | 178 | 178 |
База прицепа, мм | ||||||||||||||
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси | 2544 | 2544 | 2650 | 2245 | 2796 | 2795 | 2795 | 2957 | 2960 | 2756 | 2960 | 2195 | 2423 | 2535 |
расстояние между осями | — | 700 | 850 | 850 | ||||||||||
Колея колес, мм | 1522 | 1802 | 1522 | 1662 | 1802 | 1662 | 2102 | 1802 | 1522 | 1802 | 1802 | |||
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм | 397 | 397 | 397 | 397 | 390 (355, 425) | 397 | 397 | 400 (365, 435) | 397 | 400 (365, 435) | 397 | 390 (355, 425) | 397 | 397 |
Угол свеса | 19° | 18° | 15°30′ | 26° | 11°30′ | 14° | 13° | 10°30′ | 12°30′ | 11°30 | 12° | 23° | 18°30′ | 15°30 |
Высота расположения заднего фартука, мм | 372 | 342 | 342 | 372 | 300 | 372 | 342 | 310 | 372 | 310 | 342 | 300 | 342 | 342 |
Погрузочная высота, мм | 582 | 582 | 582 | 582 | 501 | 582 | 582 | 517 | 582 | 517 | 582 | 501 | 582 | 582 |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||||||||||||||
— (с учётом выступающих частей) | 2453 | 2435 (2423) | 2735 (2723) | 1853 | 3119 (3107) | 3119 (3107) | 3119 (3107) | 3449 (3437) | 3449 (3437) | 3119 (3107) | 3449 (3437) | 2453 | 3119 (3107) | 3449 (3437) |
— ширина (В4) | 1231 (1205) | 1511 (1485) | 1511 (1485) | 1231 (1205) | 1371 (1345) | 1371 (1345) | 1511 (1485) | 1371 (1345) | 1371 (1345) | 1811 (1785) | 1511 (1485) | 1231 (1205) | 1511 (1485) | 1511 (1485) |
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 |
Площадь пола платформы, м* | 3.0 | 3.6 | 4.1 | 2.3 | 4.3 | 4.3 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 5.6 | 5.2 | 3.0 | 4.7 | 5.2 |
Число колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 (спаренная ось) | 4 (спаренная ось) | 4 (спаренная ось) |
Шины | 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75 | 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75 | ||||||||||||
Вынос дисков колес (ЕТ), мм | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): | 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3) | |||||||||||||
— диагональных | ||||||||||||||
— радиальных | ||||||||||||||
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Читайте также: Когда заменить шины автомобиль
Видео:как увеличить грузоподъемность легкового прицепа.Скачать
Комплект поставки
Обозначение | Наименование | Кол-во, шт. | Примечание |
МЗСА 817701.001 РЭ | Руководство по эксплуатации | 1 | |
Паспорт на ось «AL-КО» | 1 | ||
МЗСА 8177 | Прицеп | 1 | |
МЗСА 452729.001 | Противооткатный упор (башмак) | 2 | |
45 9346 1504 | Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 | 2 | Для крепления регистрационного знака |
45 9353 1054 | Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 2 | |
45 9816 6025 | Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 | 2 |
* Детали могут быть уже установлены крепления регистрационного знака.
У изготовителя может быть приобретено дополнительное оборудование для прицепа. Перечень дополнительного оборудования указан в таблице
Наименование | Количество для установки на прицеп, шт. | Примечание |
Опорное колесо «AL-КО» | 1 требуются для установки опорного колеса | |
Болт М10-6gx65.58.016 ГОСТ 7798-70 |
В соответствии с моделью прицепа
Видео:Нужна ли зимняя резина для легкового прицепа???Скачать
Устройство и принцип работы
Общие сведения
Прицеп (рис.1, рис.2) состоит из следующих основных узлов: платформа е открывающимися передним и задним бортами, откидное дышло (для МЗСА 817730, МЗСА 817731 и МЗСА 817732 дышло не откидное), подвеска, сцснная головка, электрооборудование, дополнительное оборудование.
Металлические компоненты прицепа защищены от коррозии методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, выполняя функцию защиты металла от коррозии, также подвержено естественному старению и износу. Кроме того, в связи с обработкой автомобильных дорог противогололёдными реагентами, защитное цинковое покрытие подвергается агрессивному химическому воздействию, что приводит к появлению бело-серого налета, изменению цвета покрытия или появлению серых пятен в местах окисления цинка.
Для обеспечения длительного срока службы защитного покрытия рекомендуется:
Платформа
Основанием платформы является сварная рама из гнутых металлических профилей, состоящая из лонжеронов и поперечин. На заднем фартуке рамы установлены задние фонари и фонари освещения заднего регистрационного знака. На переднем фартуке рамы установлены фиксаторы запорного устройства (кроме прицепов со спаренной осью).
Борта выполнены из листовой оцинкованной стали. Крылья колес расположены около боковых бортов с наружных сторон платформы. Пол платформы выполнен из фанеры.
Для удобства погрузки и обслуживания задний и передний борта открывающиеся.
Дышло
Дышло сварное, в передней части находятся отверстия для крепления замкового устройства или кронштейна замкового ус тройства. У прицепов с одинарной осью в средней час ти дышла установлены два поворотных рычага запорного устройства и откидной болт для соединения дышла с передним фартуком рамы.
У прицепов со спаренной осью дышло в средней части крепится к переднему фартуку рамы.
Под платформой дышло кренится к проушинам поперечины основания платформы двумя пальцами с предохранительными шплинтами.
На дышле закреплены предохрани тельные цепи.
Подвеска
На прицепах МЗСА 817701, МЗСА 817702, МЗСА 817703. МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817717, МЗСА 817731, МЗСА 817732 исп. 001-05 установлена рессорная подвеска.
Резино-жгутовая подвеска
Подвеска независимая резино-жгутовая. Ось подвески представляет собой специальную фасонную трубу с приваренными к ней кронштейнами для крепления платформы. С обоих концов в трубу запрессованы трубчатые оси вместе с резиновыми жгутами. К трубчатым осям приварены рычаги с цапфами, на которых установлены ступицы колес. Подвеска со ступицами в сборе изготовлена фирмой AL-КО КоЬег (Германия).
Рессорная подвеска
Подвеска — рессорная, зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
Подвеска состоит из: оси/(-ей) (труба квадратного сечения с приваренными к ней цапфами ступиц), ступиц, рессор, амортизаторов, буферов и опор. Ось (-и) подвески со ступицами в сборе и рессоры изготовлены фирмой AL-КО Kober.
Ось подвески болтами крепится к рессорам, установленным на кронштейнах опоры. Подвеска своими опорами при помощи болтов крепится к платформе прицепа.
Сцепная головка
Сцепная головка, соответствующая требованиям ТРоБКТС, предназначена для соединения прицепа с буксирной шаровой опорой сцепного устройства тягача. В корпусе сцепной головки имеется сферическое углубление, в которое должен входить шаровой наконечник сцепного устройства при сцепке прицепа с сцепным устройством тягача.
Беззазорная сцепка обеспечивается подвижным сухарем, закрепленным на оси и упирающимся в выступ рукоятки. Для исключения самопроизвольной расцепки автопоезда на рукоятке предусмотрена подпружиненная кнопка, упирающаяся в выступ на корпусе сцепной головки.
Дополнительное оборудование
Перед началом движения автопоезда опорное колесо прицепа должно быть поднято и закреплено в верхнем положении. В процессе движения автопоезда опорное колесо прицепа должно находиться в верхнем положении.
Электрооборудование и устройства световой сигнализации
Электрооборудование (рис.3) — однопроводное, питание от сети тягача, напряжение 12 В. Компоненты, входящие в систему электрооборудования и световой сигнализации прицепа, указаны в таблице.
Наименование компонента | Тип, марка | Мест установки | Кол-во, |
Фонарь задний двухсекционный комбинированный (указатели поворота, задние габаритные огни, сигналы торможения ) | Radex3001(Wesem LT.09439, ЕС 19) | Задний фартук | 2 |
Фонарь освещения заднего регистрационного знака | MD21/1 («Евросвет» ЕС 10.01-12) | Задний фартук | 2 |
Передние габаритные огни | «Евросвет» ГФ2-Б | Передние кронштейны крыльев | 2 |
Задний противотуманный огонь | «Евросвет» ЕС 07.02 | Задний фартук | 1 |
Передние светоотражающие устройства | «Vital» U0-60N (круглой формы белого цвета ) | В передней части платформы на специальных кронштейнах | 2 |
Зад 11 нес ветоотражаки цие устройства | ТН 109 (ФП401Б) (треугольной формы красного цвета) | Задний борт (для МЗСА XI7701, МЗСА 817710, МЗСА XI77I 1, МЗСА XI7715, МЗСА XI7716, МЗСА XI7730) Задний фартук (для МЗСА XI7702, МЗСА X17703, МЗСА X17712, МЗСА 817717, МЗСА 817731, МЗСА 817732) | 2 |
Боковые светоотражающие устройства | «AL-КО КоЬег» 246.644 (прямоугольной формы оранжевого цвета) | Боковые борта(по 2 шт. на каждыйборг) | 4 |
Штепсельная вилка | Markel РР10 | 1 | |
Жгут проводов. | 1 |
Маркировка
Табличка изготовителя расположена на лонжероне рамы, спереди, с правой стороны по ходу движения и содержит следующие данные:
Обкатка нового прицепа
По окончании обкатки прицепа необходимо провести техническое обслуживание
Видео:Что будет если нагрузить 1 тонну на прицеп МЗСА. Видео обзор ООО "ТРЕЙЛИ" www.treily.ruСкачать
Особенности эксплуатации
Сцепка прицепа с тягачом
Сцепку прицепа с тягачом необходимо производить в следующей последовательности:
Порядок эксплуатации
От водителя автопоезда требуется повышенное внимание и осторожность, т.к. прицеп ограничивает проходимость и маневренность автопоезда.
Ввиду отсутствия тормозов иа прицепе, тормозной путь автопоезда больше, чем у одиночного автомобиля.
Во избежание заноса прицепа и «складывания» автопоезда следует избегать резких торможений на скользкой дороге, а при гололеде необходимо снизить скорость и соблюдать особую осторожность.
Для нормальной работы сцепного устройства груз необходимо размещать таким образом, чтобы передняя часть платформы была нагружена больше, чем задняя, при этом наг рузка на сцепное устройство не должна превышать 40 кг.
Для исключения перемещения груза в платформе при движении его необходимо надежно закрепить. Груз должен быть равномерно распределен по полу платформы.
Перед каждым выездом необходимо проверить:
В случае возникновения люфта и соединении дышла с платформой произвести регулировку запорного устройства в следующей последовательности:
Замена колеса
Замену колеса у расцепленного прицепа необходимо производить в следующей последовательности:
Замена колеса у прицепа, сцепленного с заторможенным тягачом, производится без установки прицепа на опорное колесо в аналогичной последовательности.
Перестановка кронштейна сцепной головки
Перестановку кронштейна сцепной головки необходимо производить в следующей последовательности:
Моменты затяжки резьбовых соединений и порядок применения самостопорящихся гаек указаны ниже.
Видео:Допустимая масса прицепа для легкового автомобиляСкачать
Техническое обслуживание
Основные требования
Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.
Дли технического обслуживания прицепа используется инструмент из комплекта гягача.
Смазка
Возможные неисправности и методы их устранения
Возможные неисправности и методы их устранения указаны в таблице.
Правила длительного хранения и срок службы
Прицеп может храниться на открытой стоянке или в сухом, хорошо проветриваемом помещении. На открытой стоянке рекомендуется хранить прицеп под тентом или навесом, защищая его от прямого воздействия влаги и солнечных лучей.
Для длительного хранения прицепа (на два месяца и более) необходимо :
— установить прицеп на подставки таким образом, чтобы колеса не касались земли, а упругие элементы подвески были разгружены ( это продлит срок службы подвески);
Сведения о сертификации
Одобрение типа транспортного средства № E-KU.MT22.B.00203 (для МЗСА 817701, МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 81771 I, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717), № E-Rt.M Г22.В.00204 (для МЗСА 817730. МЗСА 817731, МЗСА 817732) выдано Органом но сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте «САМ Г-ФОНД». Номер одобрения указан на табличке изготовителя (см. рис. 4). Вышедший из эксплуатации прицеп подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует соответствие прицепа требованиям ТУ 4525-005-34595938-2006, кроме шин, при соблюдении условий эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок эксплуатации двенадцать месяцев со дня продажи прицепа, указанного в Свидетельстве о продаже (см. п. 20 настоящего руководства), но не более двух лег с даты изготовления прицепа, указанной в Свидетельстве о приемке (см. п. 19 настоящего руководства), при условии наличия отметки о прохождении предпродажной подготовки и соблюдения эксплуатирующей стороной условий эксплуатации, хранения прицепа.
В течение гарантийного срока эксплуатации изготовитель безвозмездно производит ремонт прицепа и замену деталей (кроме шин), вышедших из строя при соблюдении правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве.
Указанные гарантии не распространяются на случаи, когда дефекты прицепа возникли после передачи прицепа изготовителем третьим лицам вследствие:
Указанный порядок применяется в случае, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ или договором, согласно которому прицеп передан изготовителем либо собственнику — физическому (юридическому) лицу, либо продавцу прицепа.
Видео:Как присоединять легковой прицеп МЗСА с автомобилем? Инструкция. Видео обзор фирмы ТРЕЙЛИ. treily.ruСкачать
Предпродажная подготовка
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке прицепа:
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Сколько должно быть давление в колесах
Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены – это может вызвать негативные последствия:
В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.
Видео:Как предотвратить потемнение цинкового покрытия легкового прицепа МЗСА. Инструкция. Видео обзор.Скачать
Единицы измерения давления в шинах
Разница между ними – область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.
Соотношение единиц измерения между собой:
Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать
Какое давления в шинах должно быть летом
Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.
Видео:доработки легкового прицепа МЗСАСкачать
Какое давление в покрышках должно быть зимой
Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.
Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.
Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.
Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:
Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.
Некоторые изготовители автошин типа Мишлен или Континенталь наносят на боковые стенки рекомендуемые параметры под покрышку, но при этом не учитывается конструкция ТС, и ось, где будет установлено изделие.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Прицеп МЗСА стоит ли покупать?Скачать
Все 🤔 о колесных болтах легкового прицепа МЗСА 817717 исп.032. ЦЛП АРИВА 🔔👈 ПодпишисьСкачать