Какое давление в шинах троллейбуса

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Какое давление в шинах троллейбуса

Какое давление в шинах троллейбуса

Какое давление в шинах троллейбуса

Какое давление в шинах троллейбуса

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Уход за шинами и колесами троллейбуса

Уход за колесами и шинами. Ежедневно перед выездом следует проверять затяжку гаек крепления колес и надежность крепления замочного кольца, для увеличения срока службы шин нужно поддерживать нормальное давление в них, поэтому перед выездом на линию необходимо проверять давление в шинах и доводить его до нормы. Уменьшение давления в шинах против нормы на 25% снижает срок их службы на 25-40%. Не следует перегружать шины. Тормозить нужно плавно, не допуская юза, так как при скольжении происходит повышенный износ протектора. Следует объезжать масляные пятна и острорежущие предметы и следить за тем, чтобы между двускатными колесами не попадали посторонние предметы, так как они могут повредить резиновое покрытие каркаса.

Необходимо поддерживать правильный угол схождения передних колес.

Демонтаж шины размером 320-508 мм с ободом 8,5В-20С производится двумя специальными монтажными лопаточками. Колеса укладывают бортовым кольцом вверх и выпускают воздух из камеры. Затем вставляют прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной и отжимают борт шины вниз. В образовавшийся зазор между бортовым кольцом и шиной вставляют вилочную лопатку так, чтобы прямая лопатка находилась в пазу вилочной, а зубья вилочной лопатки надежно удерживали бортовое кольцо. Передвигаясь по окружности колеса и отжимая борт шины прямой и вилочной лопатками, снимают era с конической полки замочного кольца. Затем вставляют конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце, отжимают кольцо из замочной канавки и приподнимают его вилочной лопаткой. Удерживая замочное кольцо вилочной лопаткой в приподнятом положении, заводят конец прямой лопатки под торец замочного кольца и, поддерживая кольцо вилочной лопаткой, прямой лопаткой выжимают замочное кольцо из замочной канавки. Затем вынимают бортовое кольцо и, перевернув колесо, снимают борт шины с обода с помощью обеих лопаток.

Монтаж шины производят в обратном порядке. Вначале проверяют внутреннюю полость шины на ощупь и при помощи переносной лампочки, затем укладывают исправную камеру в шину, предварительно пересыпав ее тальком, немного накачивают камеру, чтобы она легла без складок, и вставляют ободную ленту. После этого надевают шину на обод и вставляют вентиль в вентильный паз так, чтобы не было перекоса вентиля, затем надевают бортовое кольцо и вставляют замочное кольцо средней частью в замочную канавку. Сначала устанавливают в канавку одну часть кольца, затем другую. Смонтированное колесо устанавливают в специальную камеру, сваренную из стальных прутков, и накачивают шину до нормального давления, затем навертывают на вентиль колпачок. При накачке шины следует убедиться, что бортовое кольцо надежно удерживается замочным.

Читайте также: Шины для мазды cx7

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Какое давление в шинах троллейбуса

Устройство и эксплуатация троллейбуса

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Какое давление в шинах троллейбуса

Какое давление в шинах троллейбуса

Какое давление в шинах троллейбуса

Какое давление в шинах троллейбуса

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Пневматические шины и колеса троллейбуса

На троллейбусах отечественного производства с 1965 г. и на чехословацких троллейбусах применяются бездисковые колеса.,

В бездисковых колесах троллейбуса ЗИУ-9Б (рис. 60) пневматическая шина укреплена на стальном ободе, у которого с одной стороны неподвижный борт, а с другой — съемное бортовое кольцо 3, удерживаемое на ободе замочным кольцом 4, заправленным в канавку на ободе.

Основной частью колеса является пневматическая шина. Шины вследствие упругости заключенного в них сжатого воздуха поглощают толчки и смягчают удары, возникающие при движении по неровной дороге. Пневматическая шина состоит из покрышки 1, камеры 2 и ободной ленты 6.

Какое давление в шинах троллейбуса

Рис. 60. Бездисковое колесо троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 — покрышка, 2 — камера, 3 — бортовое съемное кольцо, 4 — замочное кольцо, 5 — вентиль, 6 — ободная лента, 7 — обод

Покрышка предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление колес с дорогой. Покрышка состоит из каркаса, бортов со стальными проволочными кольцами, брекера (подушечного слоя) и протектора. Каркас покрышки изготовлен из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани, даежду которыми проложены тонкие слои резины. Каркас несет основную нагрузку, обеспечивая прочность, эластичность, износостойкость шины. Стальные кольца придают бортам покрышки механическую прочность и не допускают их растягивания. Поверх каркаса по беговой части наложен слой износостойкой резины — протектор. Для лучшего сцепления колес с дорогой на поверхности протектора нанесен рисунок. Между протектором и каркасом уложен резинотканевый эластичный подушечный слой — брекер; он смягчает воздействие ударных нагрузок на каркас. От влаги и механических повреждений с боков покрышка так$уе защищена слоем резины. Камера 2 изготовляется из эластичной резины и имеет форму замкнутого рукава. Сжатый воздух нагнетается в камеру через вентиль 5. Клапан вентиля пропускает воздух только внутрь камеры. Он состоит из корпуса, золотника с клапаном, пружины и колпачка.

Ободная лента 6 изготовляется из резины и служит прокладкой, предохраняющей камеру от повреждений о металлический обод колеса.

Основными размерами шин являются диаметр профиля Б (ширина и высота шины) и внутренний диаметр А (диаметр обода колеса). .Размер шин указывается на боковине покрышки в миллиметрах или дюймах. на троллейбусе ЗИУ-9Б устанавливают шины размером 320-508 мм с ободом 8,5В-20С. Давление в шинах передних колес 6,7+0,2 кгс/см2, в задних — 6,5+0,2 кгс/см2. При установке радиальных шин размером 320-508 мм давление в передних и задних шинах должно быть 8 кгс/см2.

Какое давление в шинах троллейбуса

Рис, 61. Крепление колес троллейбуса ЗНУ-9Б: а — переднего, б — заднего; 1 — шпилька, 2 — гайка, 3 — прижим крепления колеса, 4 — замочное кольцо, 5 — бортовое кольцо, 6 — шина, 7- обод колеса, 8 -ступица, 9 — проставочное кольцо, 10 — переходник

Колеса управляемого моста троллейбуса односкатные, ведущего- двускатные. Между ободами двойных задних колес устанавливается проставочное кольцо 9 (рис. 61). Колесо управляемого моста троллейбусов ЗИУ-9Б крепится к ступице 8 (рис. 61, а), а ведущего моста — к переходнику 10 (рис. 61, б) шестью прижимами 3, которые установлены на шпильки 1 и затянуты гайками 2. Обод колеса по внутреннему диаметру (под канавкой для замочного кольца) имеет конус, по которому колесо центрируется на конической поверхности ступицы.

В бездисковых колесах троллейбуса 9Тр-21 для управляемого и ведущего мостов применяется один и тот же обод при разных ступицах. Колесо спицевое с разъемным и съемным ободом. Обод по окружности состоит из трех частей, из которых одна длиннее по окружности, а две короче. В длинной части сделано отверстие для вентиля. Концы отдельных деталей обода устроены так, что после установки в шину они прочно входят друг в друга и не требуют дополнительного крепления.

На троллейбусе 9Тр-21 применяется обод типа 8,00-20, а шины размером 11,00-20 дюймов. Давление воздуха в шинах обоих мостов должно быть 7 кгс/см2.

Для создания .определенного расстояния между спаренными колесами (на ведущем мосту) установлено проставочное кольцо. Крепление бездисковых колес на управляемом и ведущем мостах осуществляется с помощью шести накладок.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Какое давление в шинах троллейбуса

Колеса и шины троллейбуса ТРОЛЗА-5265

На троллейбусе установлены дисковые колеса 8,25×22,5 с вылетом 165мм (производитель — ЧКПЗ г. Челябинск, тел. (35 12) 53-98-08) с беска-мерными шинами 275/70R22,5, индекс грузоподъемности — 146/144, для накачки шин в ободах колес имеются вентили (типа АБ). Для накачки внутренних задних колес вентили снабжены удлинителями. Неразборная конструкция колеса обеспечивает большую травмобезопасность. Бескамерные шины имеют на внутренней поверхности защитный слой, за счет чего они более стойкие к проколам. Нормы накачки шин: передних 0,87 МПа (8,9кг/см2), задних 0,85 МПа (8,7кг/см2).

Размеры шин: диаметр 962мм, статический радиус 447мм, ширина профиля 279мм. Все колеса троллейбуса взаимозаменяемые.

Запрещается проводить демонтаж шин не снизив давление в них до нуля. Монтаж и демонтаж шин необходимо проводить на специальном оборудовании. При необходимости возможен монтаж и демонтаж ручным способом. Для этого необходимы монтажные лопатки и желательна струбцина для удерживания снятого участка. Для облегчения работ рекомендуется смачивать края шины и обода мыльным раствором.

Обслуживание колес. Несоблюдение правил эксплуатации шин и колес приводит к ускоренному износу шин и колес, может явиться причиной аварии и ДТП. Ежедневно перед выпуском троллейбуса на линию должна быть проверена затяжка гаек крепления колес, для равномерного прилегания необходимо затягивать гайки крест-накрест. (Не допускается отсутствие на креплении колес хотя бы одной гайки.) Момент затяжки колесных гаек 540-б70Нм. Проверяется состояние колес — трещины, порывы по сварке, видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстиям не допускаются. При наличии в протекторе шин или между шин сдвоенных колес посторонних предметов или камней они должны быть удалены. Давление в шинах не должно отличаться от указанного более, чем на 0,02МПа. При подкачке шин золотники вывинчивать не рекомендуется. Запрещается эксплуатировать шины с установленными в вентили какими-либо заглушками вместо золотников. Износ шин на передней оси в значительной мере зависит от установки правильного схождения колес. На одну ось не допускается устанавливать шины с разным рисунком и с разницей по износу более 3 мм. Для более рав-номерного износа шин рекомендуется периодически производить перестановку колес. Шины подлежат замене при: предельном износе беговой дорожке (остаток протектора менее 2мм на длине 550мм по середине беговой дорожки); местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные отверстия), которые обнажают корд, а также местных отслоениях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    Какое давление в шинах Daewoo MatizСкачать

    Какое давление в шинах Daewoo Matiz

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах велосипеда должно быть?

    Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

    Какое давление качать в колеса велосипеда?

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

    НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . ТестыСкачать

    НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . Тесты

    Максимальное давление в шинахСкачать

    Максимальное давление в шинах

    Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать

    Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать

    Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853

    Давление в шинах: зачем следить и сколько качатьСкачать

    Давление в шинах: зачем следить и сколько качать

    Как определить какое давление должно быть в шинах #автопоинт #автосервис #сходразвалСкачать

    Как определить какое давление должно быть в шинах #автопоинт #автосервис #сходразвал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток