Какое давление в шинах yokohama должно быть

Давление в шинах марки Yokohama в летний и зимний период

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Первоначальную информацию о рекомендованных показателях количества атмосфер в шинах владелец может получить от производителя приобретенного автомобиля, которая описывается в инструкции по эксплуатации, а также бывает наклеена на люке топливного бака или боковой стойке в проеме водительской двери.

А что делать, если человек купил иномарку? Ведь заявленные требования будут относиться к европейским дорогам или американским стандартам. Ответ будет один: необходимо адаптировать давление в шинах, исходя из конкретной ситуации. Об основных и других возможных ситуациях пойдет речь в нашей статье.

Содержание
  1. Каким должно быть давление в шинах yokohama в летний и зимний период
  2. Если сделать давление ниже нормы в диапазоне от 5% до 15%?
  3. Какое изменение произойдет, если сделать давление выше нормы на 10%?
  4. Какое давление в автошинах признается оптимальным (правильным)?
  5. Процесс накачки и технические устройства измерения
  6. Особенности накачки шин в зимний период
  7. Накачивание колес азотом
  8. Калькулятор расчета давления в шинах
  9. Расчет рекомендуемого значения
  10. Cодержание
  11. Какое давление должно быть в шинах?
  12. В чем измеряется давление в шинах?
  13. Приборы для измерения уровня давления
  14. Где завод изготовитель указывает нормы давления?
  15. Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
  16. Последствия некорректного выбора давления в шинах
  17. Пониженное давление
  18. Повышенное давление
  19. Разное давление
  20. Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей
  21. 📺 Видео

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Каким должно быть давление в шинах yokohama в летний и зимний период

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Объективное состояние российских дорог, к сожалению, трудно назвать удовлетворительным, особенно, если брать во внимание отдаленные регионы. Климатические условия также существенно отличаются, не говоря уже о правильном и своевременном уходе за дорожным покрытием. Нельзя забывать и о таком факторе, как загруженность машины: количество пассажиров, перевозимый багаж.

Всемирно известный концерн йокогама открыл свое представительство в России более десяти лет назад. Автошины данной компании отличаются высоким качеством и надежностью. Протекторы шин изготавливаются с повышенным числом канавок, чтобы водители смогли владеть ситуацией как на сухой, так и мокрой (снежной) дороге. Продукция мирового лидера перед выходом на рынок проходит обязательное тестирование в Японии, Финляндии, России и Германии. Указанный производитель также может давать рекомендации по поддержанию идеального атмосферного баланса в колесах автомобиля.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Если сделать давление ниже нормы в диапазоне от 5% до 15%?

Сразу следует указать, что снижение давления ниже порога в 15% крайне опасно и может привести к неприятным последствиям. Что совершенно точно — не даст никаких преимуществ и будет неэффективно.

Снижая давление в умеренной степени можно получить:

  1. Увеличение плотности соприкосновения с дорожным покрытием. Происходит это благодаря боковой поверхности шины, которая добавляется в общую площадь соприкосновения. Другими словами, изменяется распределение нагрузки на протектор, что, безусловно, улучшит сцепление с дорогой, но и повысит степень износа шины по краям. На расход топлива такие изменения повлияют незначительно.
  2. Более комфортное передвижение. Снижение атмосфер в покрышках «съедает» все мелкие кочки и неровности на дорожном покрытии. Такой эффект создается за счет уменьшения нагрузки на главные узлы подвески: шаровые, амортизаторы, подшипники, рычаги. Благотворное влияние выражается не только в мягкой езде, но и в сокращении тормозного пути, что может сохранить от аварийных столкновений. На устойчивости управления применение данного приема тоже сказывается — оно претерпевает незначительные отклонения, так что опытный водитель не почувствует серьезных изменений, и это не скажется на качестве передвижения.

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Принимая решение о снижении давления владелец автомобиля должен взвесить все минусы и плюсы, обязательно обратить внимание на следующие моменты:

Какое давление в шинах yokohama должно быть

  • опыт и стиль вождения (чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге);
  • экономическую целесообразность (покрышки придется менять чаще, да и топлива будет истрачено немного больше);
  • повышается уровень комфорта передвижения, увеличивается срок эксплуатации ходовой части машины.

Чем грозит снижение атмосфер ниже указанного диапазона:

  1. Повышенным уровнем тепла, что приведет к быстрому износу.
  2. Дополнительным ремонтом главных узлов подвески.
  3. Износом плечевой части.
  4. Увеличением топливного расхода.
  5. Сниженным уровнем устойчивости и управляемости машины.
  6. Увеличением риска к образованию грыж, а также получить «пробой» колеса, повредить диск.
  7. Борта покрышек будут легче отходить от колес, что вызовет их порчу.
  8. В любой момент может произойти волнообразная деформация.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Какое изменение произойдет, если сделать давление выше нормы на 10%?

При повышении показателей указанных производителем атмосфер в шинах уменьшается расход ГСМ, однако, происходит это в очень малом количестве. Более того, снижается комфорт передвижения, увеличивается тормозной путь и нагрузка на подвеску, то есть происходит точно противоположный эффект.

Такие изменения происходят в связи с искажением распределения нагрузок на протектор, при этом, к негативным последствиям можно отнести неравномерный и ускоренный износ покрышек в центральной части протектора, а также их увеличенная подверженность воздействию внешних факторов (неровность дороги, различный мусор).

Таким образом, описанный прием, определенно, не приносит никакой пользы, так что обращаться к нему нет смысла: малозначительная экономия топлива с одной стороны и, дополнительный ремонт основных узлов подвески с преждевременной покупкой покрышек с другой. Следует отметить, что замена одной износившейся покрышки влечет за собой покупку всего комплекта.

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Чем грозит повышение атмосфер более чем на 10%:

  1. Дополнительным ремонтом ходовой части автомобиля.
  2. Ухудшением управляемости и повышенным риском к созданию аварийных ситуаций.
  3. Быстрому износу центральной части протектора и всего колеса в целом.

Читайте также: Укладчик шин что делать

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Какое давление в автошинах признается оптимальным (правильным)?

В первую очередь, это продление срока службы покрышек, поскольку поддержание равномерного баланса будет препятствовать преждевременному износу протектора: тепловой уровень не претерпевает изменений, поскольку снижается сопротивление при качении и происходит быстрый отвод тепла.

Сохранение и поддержание оптимального баланса поможет обеспечить безопасность на дороге, приятное вождение и будет экономить денежные средства владельца автотранспорта.

По общему правилу давление в автошинах для легкового транспорта должно составлять:

  • 2 атмосферы — на передних шинах;
  • 0 атмосферы — на задних шинах;
  • 4 атмосферы — на задних шинах, когда машина полностью загружена.

Такой способ подходит далеко не для всех легковых автомобилей, но он может быть использован как временный вариант пока владелец не получит точной информации о правильной закачке колес касаемо конкретной модели.

Возможные единицы измерения:

Может измеряться в kPa (килопаскалях).

В инструкции по эксплуатации транспортных средств американского автопрома указываются единицы PSI — фунт на квадратный дюйм. Они без труда переводятся в привычные единицы atm (Атмосфера) или bar (Бар).

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Примеры измерения:

  • Bar = atm * 0,98
  • 1 PSI = 0,068 atm
  • 1 atm = 14,7 PSI
  • 1 atm = 101,32 kPa

Необходимо принимать во внимание, что когда указывается единица kPa на покрышке, то скорее всего — это максимально допустимый показатель. В таком случае требуется выяснить рекомендации производителя автомобиля (или покрышек), о том, какое давление должно быть оптимальным, сделать это можно просмотрев техническую документацию, позвонив официальному торговому представителю или посетив соответствующий интернет ресурс.

Видео:Каким должно быть давление в шинахСкачать

Каким должно быть давление в шинах

Процесс накачки и технические устройства измерения

Согласно проведенным исследованиям: каждый пятый автовладелец не знает как правильно накачивать колеса.

Для накачки колес требуется:

  1. Включить компрессор;
  2. Снять крышку клапана и положить на видное место;
  3. Подсоединить шланг к клапану и нажать на рычаг;
  4. Отсоединить шланг и надеть крышку клапана.

Для измерения существуют манометры разных модификаций:

  • механические с цилиндрической пружиной (считаются надежными, но не всегда точно могут отображать показатели);
  • стрелочные с манометрической пружиной (довольно хрупкие устройства, быстро изнашивается сама пружина);
  • электронные (автоматические) с цифровым дисплеем (признаются самыми точными и практичными устройствами).
  • система контроля давления (обычно идет в базовой комплектации, но можно установить отдельно: датчик автоматически оповещает водителя при снижении на 20%).

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Помните!

Измерение производится после того, как машина простояла без движения не менее 4 (четырех) часов.

Накачка воздуха без использования манометра может значительно отличаться от рекомендованной нормы, что приведет к пагубным последствиям.

Для измерения снимите крышку клапана и положите её на видное место, нажмите на шток клапана пока не услышите шипение выходящего воздуха, далее смотрите показания датчика манометра.

У грузопассажирских автомобилей (универсалов) накачку на задних шинах увеличивают на 0,2 — 0,4 гкс/кв.см.

Беспрерывное диффузионное проникновение предполагает необходимость своевременной (для каждой марки по разному) подкачки колес.

Проводите замеры и проверяйте давление не реже одного раза в месяц, а лучше двух. Это можно делать на пунктах АЗС, где измерить давление можно бесплатно, а также заехав в ближайший шиномонтаж или сервисный центр.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Особенности накачки шин в зимний период

В холодное время года наблюдается снижение атмосфер в шинах — это абсолютно нормальная реакция воздуха на понижение температуры, поскольку любой газ при охлаждении сжимается.

  • Накачка колес в зимнее время осуществляется в теплом помещении, после того как машина полностью отогреется.
  • После накачки одного колеса для снятия точных показателей его требуется вынести из теплого помещения и подержать около 20 минут на морозе.

С учетом нагревания покрышек зимой и нормализации температуры при гаражном хранении, допустима норма превышения в диапазоне до 10%. Для эксплуатации машины в указанное время — это абсолютно нормальное явление. Если вы заметили такое отклонение от нормы, то не стоит переживать по этому поводу и «стравливать» воздух.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Накачивание колес азотом

Масса азота на 7% меньше, чем масса воздуха. Есть ли смысл переходить на закачку азотом?

Читайте также: Шины goodyear ultra grip ice arctic 185 60 r15 88t

Этот вопрос решать должен сам владелец транспортного средства, наша задача представить на обозрение основные преимущества такого способа.

  • наблюдается повышение устойчивости и управляемости вождения;
  • увеличение температуры никак не сказывается на работе колес;
  • повышается изоляция металлических деталей колес от коррозии;
  • при соприкосновении колес с дорожным покрытием снижается вибрация и уровень шума;
  • когда требуется быстрее тронуться с места, время на пробуксовку затрачивается меньше;
  • на изменение баланса не влияют такие факторы, как: движение с максимальной нагрузкой, резкие перепады температуры, скоростной режим;
  • на неровностях дороги машина ведет себя спокойно, наблюдается более плавный ход;
  • увеличивается время службы покрышек и замечается их более равномерный износ;
  • сокращается расстояние тормозного пути;
  • с улучшением амортизации уменьшается нагрузка на главные узлы подвески автомобиля;
  • увеличивается срок необходимой подкачки колес;
  • поскольку размер молекулы азота в несколько раз больше, чем молекула воздуха, то накачка колес азотом сократит расход топлива;
  • снижается риск возгорания покрышки при перегреве, так как инертный газ не такой горючий, как кислород.

Любители просмотра гонок Формула 1 отлично знают, что колеса болидов всегда накачивают азотом, и делается это для того, чтобы избежать возможного риска возгарания машины, а при аварии уменьшить силу огня. Рассматриваемая нами компания в данной статье, является официальным поставщиком своей продукции для гоночных болидов Формулы 1.

Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Калькулятор расчета давления в шинах

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

Какое давление должно быть в шинах?

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

Видео:Давление в шинах: зачем следить и сколько качатьСкачать

Давление в шинах: зачем следить и сколько качать

В чем измеряется давление в шинах?

На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2(BAR), бар(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм(ATM), физическая атмосферакПа (kPa), килоПаскаль
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см20,98066514,2230,9678498,066
(BAR), бар1,019714,5040,98692100
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм0,0703070,0689480,0680466,894745
(ATM), физическая атмосфера1,0331,0132514,696101,348

Видео:Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать

Давление в шинах - РЕШЕНО!

Приборы для измерения уровня давления

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

Какое давление в шинах yokohama должно быть

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.

Видео:Давление в шинах автомобиля: как правильно подобрать?Скачать

Давление в шинах автомобиля: как правильно подобрать?

Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.

Читайте также: Установка сигнализации по can шине приора

На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:

Какое давление в шинах yokohama должно быть

  • повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
  • при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
  • о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.

В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:

Какое давление в шинах yokohama должно быть

  • контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
  • если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
  • если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

Какое давление в шинах yokohama должно быть

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

Какое давление в шинах yokohama должно быть

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Какое давление в шинах yokohama должно быть

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.

Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

    Оптимальное давление в шинах. Шинный РАЙСкачать

    Оптимальное давление в шинах. Шинный РАЙ

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток