Какое давление в шине трактора

Трактора оснащаются колёсными шинами особого рода. Не стоит забывать о том, что трактор в большей степени работает на грунте, нежели на твёрдом асфальте. Следовательно, требования к колёсам существенно отличаются.

Сельхоз шины по самым приемлемым ценам Вы сможете приобрести в Интернете. В данной публикации будут даны конкретные рекомендации по сохранению их ресурса на длительной перспективе.

Содержание
  1. Конструкция шины: распределение нагрузки
  2. Различия в передних и задних шинах
  3. Давление в шинах МТЗ-82 для разных видов работ
  4. Давление в шинах МТЗ-82
  5. Нормы нашрузки на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях
  6. Разновидности колес
  7. Основные критерии выбора и классификации
  8. Давление в покрышках
  9. Размеры и их подбор
  10. Балансировка колес
  11. Заключение
  12. Калькулятор оптимального давления в шинах трактора
  13. Какое давление в шинах трактора
  14. Особенность давления в шинах
  15. Какое давление в шинах МТЗ 82 — MTZ-80.RU
  16. Давление в шинах МТЗ-82
  17. Нормы нашрузки на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях
  18. Давление в шинах мтз 82 кун таблица
  19. Допустимые нагрузки на шины трактора
  20. Разновидности колес
  21. Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах
  22. » Ходовая часть и рулевое управление » Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах
  23. Основные критерии выбора и классификации
  24. Давление в шинах МТЗ-82 для разных видов работ
  25. Давление в покрышках
  26. Давление
  27. Балансировка колес
  28. Какое давление в шинах МТЗ 82 — MTZ-80.RU
  29. Дизель
  30. Система смазки дизеля
  31. Система питания дизеля
  32. Система охлаждения дизеля
  33. Давление в покрышках трактора МТЗ-82

Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать

МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????

Конструкция шины: распределение нагрузки

Какое давление в шине трактора

Шина трактора – это сложнейшая инженерная конструкция. Она состоит не только из камеры (которая, к слову сказать, может быть накачана не только воздухом). Далее находится:

В зависимости от грузоподъёмности, структура каркаса шины может изменяться. Ведь именно на каркас шины приходится большая часть нагрузки. Если она не будет эффективно распределяться, то шины придут в негодность менее, чем за сезон.

Между тем, современные качественные модели шин дают возможность эксплуатировать трактор в режиме нескольких смен. Замена шин при соблюдении эксплуатационных норм и правил осуществляется не чаще 4 раз за всё время эксплуатации трактора.

Видео:Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставитСкачать

Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставит

Различия в передних и задних шинах

Какое давление в шине трактора

Нужно понимать, что сельскохозяйственные тракторы с прицелом в первую очередь для работы в поле. Это означает, что техническая часть машины заточена под выполнение конкретных действий.

Размеры колёс сельскохозяйственного трактора не совпадают. Передние колёса меньше, а задние – больше. Кроме того, неодинаково и давление в них. Хотя общие виды работ могут выполняться и на одинаковом давлении – 1,4 кгc/см^2.

Мягкие грунты более коварны в плане управления техникой. Следовательно, нужно добиться максимально контроля. Осуществляется это при помощи следующего давления в шинах – 1,0 кгc/см^2 (спереди) и 1,4 кгc/см^2 (сзади).

Крайне важно не оставлять трактор, стоящим на продуктах нефтепереработки. Они негативно влияют на резину, приводя к её преждевременному разрушению.

Давление в шинах трактора проверяется перед каждым выездом в поле. Если оно будет отличаться на величину более, чем в 20%, можно быть уверенным в том, что идёт преждевременный износ.

На видео будет продемонстрирована работа трактора на низком давлении:

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах МТЗ-82 для разных видов работ

Какое давление в шине трактора

Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и уборке урожая и пр. Соответственно, универсального варианта «резины» для них не существует. Всё зависит от того, как именно будет использоваться техника: на каком грунте, в каком скоростном режиме и пр. Также играет роль модель – очевидно, что на тяжёлый трактор нужны более крупные и прочные покрышки, чем на компактный «миник», а давление в шинах МТЗ 82 будет другим, чем в камерах лесного трактора типа Л82.2. Комплекты для передней и задней осей подбираются отдельно.

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

Давление в шинах МТЗ-82

Тип работыШины задних колесШины передних колес
Общие виды работ1,4+0,11,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты1,0+0,11,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием1,6+0,12,5+0,1

Нормы нашрузки на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

Разновидности колес

Чтобы правильно выбрать и купить резину на МТЗ, следует представлять себе конструкцию тракторных шин. Делаются они по камерному типу, то есть имеют внутреннюю камеру и покрышки. Камера удерживает воздух и принимает на себя большую часть нагрузки. Покрышка защищает камеру от трения и состоит из следующих элементов:

  1. Каркас — изготавливается из корда, особо прочной прорезиненной ткани, уложенной друг на друга в несколько слоев. Именно характеристики корда определяют прочность шины и её грузоподъемность.
  2. Внутренний слой из мягкой резины называется брекер и выполняет роль амортизатора ударов, принимаемых протектором.
  3. Протектор представляет собой внешний слой прочной резины, сформированный на каркасе, и отвечает за сцепление шины с грунтом. Параметры сцепления зависят от формы и глубины рисунка, образованного грунтозацепами и впадинами.
  4. Для защиты боковых стенок каркаса служат боковины. Борты фиксируют покрышку на ободе колеса, а также повышают жесткость бортов за счёт проволочных колец внутри.

Трактор имеет колеса камерного типа

Эксплуатационные качества «резины» зависят от каждого из этих параметров в отдельности и их сбалансированной работы в целом. Теперь рассмотрим основные критерии классификации шин и их типы.

Каждая шина маркируется в миллиметровом или дюймовом вариантах. Расшифровывается маркировка так. Возьмём для примера 380/80R38 142A8 / 142B, где:

  • 380 — это ширина шины в мм или дюймах;
  • 80 — профиль (соотношение высоты к ширине). Для тракторов обычно используются усиленные полнопрофильные шины с индексом 80–82;
  • R —радиальный корд (самая распространённая технология изготовления. Реже встречается «-» — диагональный);
  • 38 — диаметр колеса (диска) в дюймах, он же внутренний размер шины;
  • 142 —уровень предельной допустимой нагрузки на одно колесо в килограммах.

Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать

Давление в шинах минитракторов!

Основные критерии выбора и классификации

Размер шин маркируются в миллиметровом либо дюймовом варианте. Необходимо обращать внимание на высоту и ширину:

  1. Назначение шины, которое выражается в первую очередь в рисунке протектора. Стандартная резина на МТЗ 82 имеет рисунок «елочка», рекомендованный для сельхозтехники. Для строительной и дорожной техники лучше подходит неглубокая «шашка», а для лесозаготовок – крупные прямые грунтозацепы. Не стоит выбирать проходимость «с запасом» — это скажется как на расходе топлива, так и на состоянии грунта.
  2. Конструкция. Сегодня большинство шин изготавливается с радиальным расположением корда. Реже встречаются диагональные и цельнолитые. Радиальные шины отлично зарекомендовали себя на асфальте и обеспечивают более комфортную езду. Это оптимальное решение для транспортных средств, работающих на улицах или часто перегоняемых с участка на участок по асфальтовым шоссе. Для тракторов, эксплуатируемых на грунте, вполне подходят более дешевые диагональные шины. Для техники, работающей на твёрдых грунтах под большими нагрузками, можно рассмотреть вариант цельнолитых шин. Они выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, и их невозможно проколоть, однако они не амортизируют ударные нагрузки, что разрушает ходовую часть трактора.
  3. Индексы скорости редко бывают значимы для спецтехники. Обычно «резина» для тракторов имеет скоростной индекс 30-40 км/ч. Но для моделей, которые могут развивать большую скорость и часто эксплуатируются в высоких скоростных режимах, то этот показатель будет существенным.

Читайте также: Шины continental extra load

Видео:Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????Скачать

Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????

Давление в покрышках

Поскольку размеры и нагрузка, которые испытывают задняя и передняя резина спецтехники, различаются, соответственно варьируется и давление в шинах. Рекомендуемое давление для тракторов МТЗ составляет:

  • 1,4+0,1 кгс/см2 для общих работ;
  • 1,0+0,1 в задних и 1,4+0,1 в передних для мягких грунтов и пахоты;
  • 1,6+0,1 в задних и 2,5+0,1 в передних для тяжелого сельскохозяйственного оборудования.

Эти нормы разработаны с учетом прочности шин.

При выполнении некоторых видов работ допустимо временное отклонение от нормы (например, если понизить давление, можно увеличить проходимость), но постоянная эксплуатация в таком режиме непременно приведет к ускоренному износу «резины».

Видео:Давление в шинах и год выпуска .Экскаваторы-погрузчики JCB JCB3CX JCB4CX CAT VOLVO TEREX NEW HOLLANDСкачать

Давление в шинах и год выпуска .Экскаваторы-погрузчики JCB JCB3CX JCB4CX CAT VOLVO TEREX NEW HOLLAND

Размеры и их подбор

Обычно задние шины МТЗ 82 имеют размер 15.5R38, передние — 11.2-20. Для каждой модели МТЗ производителем установлены рекомендуемые размеры «резины». Размеры подбираются по внутреннему размеру шины, он должен совпадать с внешним диаметром обода. В остальном владелец вправе выбирать между низко- и высокопрофильной резиной, исходя из условий работы и финансовых возможностей.

Видео:Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать

Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82

Балансировка колес

Колёса для спецтехники не нуждаются в балансировке. Проблема биения колес чаще всего связана с неполадками в крестовине (реже – в подшипниках) и нарушении развала-схождения.

Стоит отметить способ, которым многие пользуются для улучшения ходовых характеристик трактора. Для этого в камеры заливают жидкость – от простой воды до специальных антифризов. Также используются чугунные утяжелители. Эти меры улучшают сцепление с грунтом и делают ход более плавным. Однако к балансировке колеса они не имеют никакого отношения.

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

Заключение

Выбор резины для трактора напрямую влияет на его эксплуатационные качества, а потому должен быть сделан с учетом всех факторов. Сегодня отечественные и импортные производители предлагают широкий выбор резины любых размеров и характеристик, поэтому выбрать передние или задние шины для МТЗ 80 или другой модели не составит труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Калькулятор оптимального давления в шинах трактора

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Какое давление в шинах трактора

Такая техника как трактор в основном представлена колесными модификациями, позволяющими трактору беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый колесной трактор оснащен специальными шинами, поэтому их характеристики и другие показатели отличаются от тех же автомобилей. Например, трактор в основном используется на грунтовой поверхности (на полях), поэтому шины создаются с максимальным сцеплением и хорошей проходимостью.

Шина трактора создается инженерами с учетом различных требований, которые должны соответствовать стандартам и иметь в основе камеру. К другим важным элементам шины относятся:

Ввиду того, что существует множество разновидностей МТЗ-80 для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее шины и работоспособность.

К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2.

Особенность давления в шинах

Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров:

  • Передние колеса — 1,0 кгс/м2;
  • Задние колеса — 1.4 кгс/м2.

Согласно правилам эксплуатации давление в шинах проверяется перед каждым выездом трактора на поле, причем отклонение от вышеуказанных параметров хотя бы на 20% приведет к ускоренному износу резины и усложненному давленью на поле.

Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать

Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.

Какое давление в шинах МТЗ 82 — MTZ-80.RU

Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и уборке урожая и пр. Соответственно, универсального варианта «резины» для них не существует. Всё зависит от того, как именно будет использоваться техника: на каком грунте, в каком скоростном режиме и пр. Также играет роль модель – очевидно, что на тяжёлый трактор нужны более крупные и прочные покрышки, чем на компактный «миник», а давление в шинах МТЗ 82 будет другим, чем в камерах лесного трактора типа Л82.2. Комплекты для передней и задней осей подбираются отдельно.

Видео:С/Х Шины, Давление накачкиСкачать

С/Х Шины, Давление накачки

Давление в шинах МТЗ-82

Тип работыШины задних колесШины передних колес
Общие виды работ1,4+0,11,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты1,0+0,11,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием1,6+0,12,5+0,1

Нормы нашрузки на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Давление в шинах мтз 82 кун таблица

Выполняйте следующие основные правила эксплуатации пневматических шин:

а) точно соблюдайте нормы внутреннего давления воздуха в шинах (табл.4);

б) не допускайте работы трактора со значительной пробуксовкой ведущих колес; строго соблюдайте требования по вариантам сочетания передних и задних шин тракторов с ПВМ (табл. 5а, 56);

Читайте также: Давление в шинах автомобиля санта фе таблица

в) при неравномерном износе протектора покрышек периодически переставляйте шины с правой стороны на левую и обратно;

г) соблюдайте правила монтажа и демонтажа шин;

Допустимые нагрузки на шины трактора

Объем заливаемой жидкости, лТипоразмер шиныСимвол скоростиДопускаемая нагрузка кгс (Н) при давлении, МПа
0,080,10,120,140,160,180,20,220,240,260,28
7,50-20А6580625670715760800835875
9,00-20А6640715780840900960102 0107 0112 0
11,2-20А676585093010001080114 5118 0
13,6-20А6101 01100121 0130013951450
11.2R24А878589599510901180
360/70R2 4А8100 01180128 514001500
26016.9R30А8153 51745194 521252300
18,4/78-30(18.4L-30)А62005222 5243020922252
18.4R30А8175 01945220 0242526502800
37418.4R34А8202 02200241 026102800
15.5R38А8142 01620181 019452120
31316.9R38А8170 01920214 023552575
9,5-42А6552636712776832896944
11.2R42А61035110 0120012901390148 0157 0164 0170 0

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Разновидности колес

Чтобы правильно выбрать и купить резину на МТЗ, следует представлять себе конструкцию тракторных шин. Делаются они по камерному типу, то есть имеют внутреннюю камеру и покрышки. Камера удерживает воздух и принимает на себя большую часть нагрузки. Покрышка защищает камеру от трения и состоит из следующих элементов:

  1. Каркас — изготавливается из корда, особо прочной прорезиненной ткани, уложенной друг на друга в несколько слоев. Именно характеристики корда определяют прочность шины и её грузоподъемность.
  2. Внутренний слой из мягкой резины называется брекер и выполняет роль амортизатора ударов, принимаемых протектором.
  3. Протектор представляет собой внешний слой прочной резины, сформированный на каркасе, и отвечает за сцепление шины с грунтом. Параметры сцепления зависят от формы и глубины рисунка, образованного грунтозацепами и впадинами.
  4. Для защиты боковых стенок каркаса служат боковины. Борты фиксируют покрышку на ободе колеса, а также повышают жесткость бортов за счёт проволочных колец внутри.

Трактор имеет колеса камерного типа

Эксплуатационные качества «резины» зависят от каждого из этих параметров в отдельности и их сбалансированной работы в целом. Теперь рассмотрим основные критерии классификации шин и их типы.

Каждая шина маркируется в миллиметровом или дюймовом вариантах. Расшифровывается маркировка так. Возьмём для примера 380/80R38 142A8 / 142B, где:

  • 380 — это ширина шины в мм или дюймах;
  • 80 — профиль (соотношение высоты к ширине). Для тракторов обычно используются усиленные полнопрофильные шины с индексом 80–82;
  • R —радиальный корд (самая распространённая технология изготовления. Реже встречается «-» — диагональный);
  • 38 — диаметр колеса (диска) в дюймах, он же внутренний размер шины;
  • 142 —уровень предельной допустимой нагрузки на одно колесо в килограммах.

Видео:Трактора т 25 Давление воздуха в шинах (2021)Скачать

Трактора т 25 Давление воздуха в шинах (2021)

Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

» Ходовая часть и рулевое управление » Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.

Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.

Пневматическая шина МТЗ 82: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.

Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.

Размер передних и задних шин МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 комплектуется шинами со следующими типоразмерами: — передние шины 11,2-20; — задние шины — 15,5-38.

Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.

Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82

Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.

Читайте также: Aeolus шины 11r22 5

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

Основные критерии выбора и классификации

Размер шин маркируются в миллиметровом либо дюймовом варианте. Необходимо обращать внимание на высоту и ширину:

  1. Назначение шины, которое выражается в первую очередь в рисунке протектора. Стандартная резина на МТЗ 82 имеет рисунок «елочка», рекомендованный для сельхозтехники. Для строительной и дорожной техники лучше подходит неглубокая «шашка», а для лесозаготовок – крупные прямые грунтозацепы. Не стоит выбирать проходимость «с запасом» — это скажется как на расходе топлива, так и на состоянии грунта.
  2. Конструкция. Сегодня большинство шин изготавливается с радиальным расположением корда. Реже встречаются диагональные и цельнолитые. Радиальные шины отлично зарекомендовали себя на асфальте и обеспечивают более комфортную езду. Это оптимальное решение для транспортных средств, работающих на улицах или часто перегоняемых с участка на участок по асфальтовым шоссе. Для тракторов, эксплуатируемых на грунте, вполне подходят более дешевые диагональные шины. Для техники, работающей на твёрдых грунтах под большими нагрузками, можно рассмотреть вариант цельнолитых шин. Они выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, и их невозможно проколоть, однако они не амортизируют ударные нагрузки, что разрушает ходовую часть трактора.
  3. Индексы скорости редко бывают значимы для спецтехники. Обычно «резина» для тракторов имеет скоростной индекс 30-40 км/ч. Но для моделей, которые могут развивать большую скорость и часто эксплуатируются в высоких скоростных режимах, то этот показатель будет существенным.

Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать

О внедорожном давлении в шинах.

Давление в шинах МТЗ-82 для разных видов работ

Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и уборке урожая и пр. Соответственно, универсального варианта «резины» для них не существует. Всё зависит от того, как именно будет использоваться техника: на каком грунте, в каком скоростном режиме и пр. Также играет роль модель – очевидно, что на тяжёлый трактор нужны более крупные и прочные покрышки, чем на компактный «миник», а давление в шинах МТЗ 82 будет другим, чем в камерах лесного трактора типа Л82.2. Комплекты для передней и задней осей подбираются отдельно.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Давление в покрышках

Поскольку размеры и нагрузка, которые испытывают задняя и передняя резина спецтехники, различаются, соответственно варьируется и давление в шинах. Рекомендуемое давление для тракторов МТЗ составляет:

  • 1,4+0,1 кгс/см2 для общих работ;
  • 1,0+0,1 в задних и 1,4+0,1 в передних для мягких грунтов и пахоты;
  • 1,6+0,1 в задних и 2,5+0,1 в передних для тяжелого сельскохозяйственного оборудования.

Эти нормы разработаны с учетом прочности шин.

При выполнении некоторых видов работ допустимо временное отклонение от нормы (например, если понизить давление, можно увеличить проходимость), но постоянная эксплуатация в таком режиме непременно приведет к ускоренному износу «резины».

Давление

На тракторы устанавливаются шины повышенной проходимости, позволяющие передвигаться по абсолютно любым покрытиям, включая глубокий снег, асфальт, грязь и глину. Для сохранения резины необходимо следить за давлением и состоянием колёс. Обусловлено это тем, что для эксплуатации Беларуса в различных условиях, необходимо подкачивать, спускать или перекачивать давление, чтобы сохранить колёса в порядке и без трещин. Нормальное давление без нагрузки составляет: задние – 2.5 атмосферы, передняя шина МТЗ – 1.5 атм. При работе с нагрузкой необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации – найти необходимый раздел, выбрать тип работ, который нужно провести, и подобрать давление.

Пример: при транспортных работах давление задней шины МТЗ составляет 1 атм, при работе с навесным оборудованием – 1.4.

Балансировка колес

Колёса для спецтехники не нуждаются в балансировке. Проблема биения колес чаще всего связана с неполадками в крестовине (реже – в подшипниках) и нарушении развала-схождения.

Стоит отметить способ, которым многие пользуются для улучшения ходовых характеристик трактора. Для этого в камеры заливают жидкость – от простой воды до специальных антифризов. Также используются чугунные утяжелители. Эти меры улучшают сцепление с грунтом и делают ход более плавным. Однако к балансировке колеса они не имеют никакого отношения.

Какое давление в шинах МТЗ 82 — MTZ-80.RU

Фирменная табличка трактора с указанием номеров трактора и ди­зеля.

Серийный номер трактора дублируется на правом или левом лонжероне полурамы.

Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров слева).

Дизель

Система смазки дизеля

Система питания дизеля

Топливный насос: 4 — х плунжер­ный, рядный, с подкачивающим на­сосом.

Регулятор: механический всережимный.

Топливные фильтры: фильтр гру­бой очистки и фильтр тонкой очист­ки (со сменным бумажным фильтру­ющим элементом).

Марка топлива: дизельное:

Емкость топливных баков: два бака по 65 л каждый. Общей емкос­тью 130 л.

Воздухоочиститель: комбиниро­ванный, с сухой центробежной и масляной инерционно — контактной очисткой воздуха.

Емкость масляной ванны возду­хоочистителя: 1,5 литра.

Средства облегчения запуска:

  • электрофакельный подогрева­тель (свеча накаливания во впуск­ном коллекторе);
  • легковоспламеняющаяся жид­кость (ЛВЖ) в аэрозольной упа­ковке.

Система охлаждения дизеля

Тип: водяная, закрытая с принуди­тельной циркуляцией жидкости; с контролем температуры термоста­том и регулируемой шторкой ради­атора.

Нормальная рабочая температура: от 75°C до 95°С.

Термостат: ТС — 107

Емкость системы охлаждения: 20 литров.

Давление в покрышках трактора МТЗ-82

Эксплуатация трактора – также не самый простой процесс, так как механик должен постоянно отслеживать давление в шинах МТЗ 82 в атмосферах, в зависимости от того, какую конкретно работу выполняет техника. Так, рекомендуемые показатели на компрессоре во время подкачки баллонов на тракторе приведены в следующей таблице в количестве атмосфер:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток