Для стандартных шин микроавтобуса Multivan (T6) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.3 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 2.8 |
2.1 | 2.3 |
2.3 | 2.5 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 2.9 |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 2.9 |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Multivan T6, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volkswagen Multivan
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах
Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах ⇐ Vito W638
Сообщение severynin13 » 02 авг 2012, 10:05
Сообщение Oleg Vito » 02 авг 2012, 10:19
Сообщение stormistr » 02 авг 2012, 14:52
Сообщение severynin13 » 02 авг 2012, 16:34
Сообщение Oleg Vito » 02 авг 2012, 22:19
Сообщение severynin13 » 03 авг 2012, 08:31
Сообщение kds2002 » 04 авг 2012, 00:37
Сообщение sema515 » 12 авг 2012, 21:00
Сообщение Жека- Щербинка » 17 авг 2012, 08:17
На табличке лючка 195/70/15 в зависимости от загрузки 2,7-3,0атм,
для нескольких размеров 16 радиуса 2,5атм.
А далее + или — пол атмосферы на любителя .
Сообщение provito.ru » 26 авг 2012, 22:47
108 CDI. Колеса 195/70 R15
на лючке указано при пустой машине — 2,8 атм
при полной загрузке — 3,3
Накачано 2,6-2,8. Варьируется от темепратуры окр. среды.
Как по мне — жестковато, мелкие «стиральные доски» на дороге довольно чувствительно проходит. Меньше не делал — мануал есть мануал, хотя мысль была сделать 2,3 на пустое авто.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Давление в автошинах
Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Давление в шинах – как измеряется?
Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.
Стандарты давления
Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Низкое давление в шинах
Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.
Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.
Видео:Резина для MultivanСкачать
Высокое давление в шинах
В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.
В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.
Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.
Видео:Каким должно быть давление в шинахСкачать
Нормальное давление в автошинах
Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:
масса транспортного средства;
диаметры автомобильных дисков;
Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.
Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.
🎦 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать