Какую камеру выбрать для шины

Какую камеру выбрать для шины

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.

Содержание
  1. Из чего состоят мотокамеры камеры.
  2. Тонкая камера против толстой.
  3. Как подобрать камеру
  4. Какое давление рекомендуется для камеры.
  5. Вес мотокамеры
  6. Как сохранить камеру в покрышке
  7. Секрет о соске клапана.
  8. Как сохранить камеру от грязи.
  9. Продолжительность жизни камеры .
  10. Как подобрать камеру для автомобильных шин: пошаговая инструкция
  11. Как выбрать камеру для велосипеда.
  12. Как правильно подобрать размер камеры для велосипеда?
  13. Как выбрать камеру?
  14. Как подобрать камеру для шины автомобиля
  15. Камеры: применяемость и соответствие
  16. В каких случаях в бескамерные шины ставят камеру
  17. Что нужно знать при выборе камеры для колеса
  18. Из чего состоят мотокамеры камеры.
  19. Тонкая камера против толстой.
  20. Как подобрать камеру
  21. Какое давление рекомендуется для камеры.
  22. Вес мотокамеры
  23. Как сохранить камеру в покрышке
  24. Секрет о соске клапана.
  25. Как сохранить камеру от грязи.
  26. Продолжительность жизни камеры .
  27. Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру?
  28. Почему камера противопоказана
  29. Ездить можно, но недолго
  30. 🔥 Видео

Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Из чего состоят мотокамеры камеры.

Мото камеры представляют собой смесь натурального и синтетического каучука. Натуральный каучук более податлив и обладает лучшей устойчивостью к проколам, но синтетический каучук дешевле. Дорогие гоночные шины, как правило, имеют более высокий процент натурального каучука, чтобы лучше сформировать шину и предотвратить зажимы. Существуют также твердые пенные вставки (называемые трубками для мусса), которые имитируют давление воздуха из пенотрубки.

Тонкая камера против толстой.

Какую камеру выбрать для шины

Для производителя мотоциклов внутренние камеры-это легкое место для экономии веса мотоцикла. Большинство мотоциклов поставляются со склада с более тонкими и дешевыми камерами. И наоборот, почти каждый гонщик ставит сверхмощные камеры (или муссы), чтобы предотвратить зажованость покрышки.

Как подобрать камеру

Какую камеру выбрать для шины

Наличие надлежащего размера внутренней чаши шины имеет важное значение для производительности и предотвращения защемления. Если вы установите камеру 110 в шину 100, избыточная резина камеры, сделает ее восприимчивой к защемлению с помощью шинных буксаторов. Камера, которая слишком мала для данной шины, будет чрезмерно раздута, из за компенсации разницы в размере. Чрезмерное перекачивание ослабляет способность автомобильной камеры сопротивляться повреждению. Можно запустить меньшую камеру, чтобы сэкономить вес, но это не рекомендуется.

Мото камеры играют большую роль в чувстве и представлении мотошины. Мотокамеры должны иметь правильную форму и размер, чтобы сидеть вплотную к боковой стенке. Если есть места, где камера не контактирует, шина будет чувствоваться мягкой.

Какое давление рекомендуется для камеры.

Раздувание внутренней чаши до нужного давления не только обеспечивает большую прочность боковой стенки, но и предотвращает защемление . Как правило от 0,8 до 1,2 бар является стандартным рекомендуемым давлением. Имейте в виду, что по мере того, как шина нагревается во время работы, внутреннее давление может увеличиться на 0,2 бара .
Чтобы избежать повышения давления в шине при нагревании, необходимо использовать азот в камере (Для избегания воды содержащейся в воздухе).

Вес мотокамеры

Мотокамеры продаются с разной толщиной для предовращения пожеваности покрышки. Тонкая камера составляет приблизительно 1,5 мм до 1,75 мм толщиной. Сверхмощная камера от 2 мм до 3 мм толщиной. И сверх-сверхмощная камера 3.5 мм к 5 мм толщиной. Вес тонкой камеры 110-90-19 составляет около 1230 граммов , в то время как 3,5мм сверхтяжелая 110-90-19 весит 1720 граммов . Для сравнения, муссовая трубка наклоняет весы на 1950 граммов .

Как сохранить камеру в покрышке

Какую камеру выбрать для шины

Если мото камера не установлена правильно, то она может потерпеть неудачу. Использование талька или детского порошка на внутренней чаше покрышки во время установки уменьшит трение между камерой и каркасом шины. Добавление небольшого количества воздуха для формирования внутренней трубки перед установкой шины может предотвратить защемление во время установки шины.

Секрет о соске клапана.

Какую камеру выбрать для шины

Сосок клапана является слабым местом камеры. Он уязвим к повреждениям и утечкам. Сосок клапана вулканизирован к камере и может быть сорван, если шина вращается на ободе, поэтому убедитесь, что башмак обода установлен правильно. Никогда не затягивайте гайку на соске клапана в самый низ к ободу. Если вы оставите его свободным, шина может немного вращаться, не отрывая сосок клапана от шины.

Как сохранить камеру от грязи.

Если вода или грязь попадают между шиной и камерой, она будет тереться о внутреннюю чашу. Убедитесь, что загрязняющие вещества не могут попасть внутрь через отверстия в башмаке обода или соска клапана. Резиновая втулка от Hondas, — это хорошая идея. Замена стандартной резиновой ободовой ленты на клейкую ленту затрудняет прохождение воды мимо спицевых ниппелей.

Продолжительность жизни камеры .

Даже если ваша камера не стала плоской, она может изнашиваться. Данлоп рекомендует менять камеры каждые шесть месяцев. Чтобы узнать, когда заменить камеру, ищите натирание, струны резины, обесцвечивание (старая трубка становится темнее) или выцветание любой надписи на трубке. Удивительно, что ремонтные камеры будут работать так же, как и новая камера , но латка является слабым местом и в идеале должна использоваться только в крайнем случае

Видео:Как правильно выбрать велосипедную камеру.Скачать

Как правильно выбрать велосипедную камеру.

Как подобрать камеру для автомобильных шин: пошаговая инструкция

Автомобильные камеры для шин широко распространены на рынке. Именно от них зависит правильное внутреннее давление в колесах, а это имеет большое значение.

Чем лучше вы подберете систему для своего авто, тем оно прослужит вам дольше и будет тратить меньше топлива. По своему строению камера напоминает кольцеобразную замкнутую трубу, которую дополняет резиновый или металлический вентиль. При физическом использовании она не столь прочна, однако выдерживает большие температуры и устойчива к старению.

Как же выбрать, столь полезную для любого автолюбителя, вещь?

Определяем размеры ваших шин, камеры должны строго-настрого им соответствовать. Данные параметры вы можете найти на боковой стороне. Использовать несоответствующие элементы категорически запрещается. Избыточная резина, сделает автомобиль восприимчивым к защемлению с помощью шинных буксаторов.

Читайте также: Давление в шинах веста кросс универсал

Учитывайте тип шин, они могут быть диагональными или радиальными. В первых нити корда в слоях идут по диагонали от борта к борту и перекрещиваются. В другом же виде они имеют меридиональное положение и не пересекаются.

Узнаем необходимую разновидность вентилей, с помощью которых и осуществляется накачка и спуск воздуха. Он представляет собой небольшой кусок металла с резьбой под гайки и крышечку.

Какую камеру выбрать для шины

В нашей стране масштабы элемента стандартизированы и в основном встречаются:

  • Прямые для легковых автомобилей и мототехники,
  • Гнутые для автобусов, тракторов, прицепов и сельхозмашин Их примерные размеры составляют от 115мм до 145мм.
  • Изогнутые применяются исключительно для крупно габаритных машин.

Обращаем внимание на предполагаемое назначение и применение. От этого зависит тип использованной резины и рамки прочности и износостойкости. Например, для велосипедов предназначены камеры по ГОСТу 4750-89, а для троллейбусов по ГОСТу 5513-97. Соответствующее обозначение вы сможете найти на стенках продукта. В этом же месте обязательно прочитайте сроки изготовления.

Помните, что при случайном проколе грузовые камеры можно отремонтировать.

Для этого используйте специализированную резиновую заплатку и клей, которые обычно входят в комплект при покупке. Также скрепление и сцепку можно сделать с помощью прохладной и горячей вулканизации.

Во избежание поломок всегда соблюдайте правила и рекомендации, установленные производителем, тогда ваша покупка прокатает вас по дорогам страны долгие годы.

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Как выбрать камеру для велосипеда.

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Какую камеру выбрать для шины

Видео:Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?Скачать

Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?

Как правильно подобрать размер камеры для велосипеда?

Камера, самая важная деталь велосипеда. Рама, переключатели – все это тоже важные детали, но никогда велосипед не поедет на спущенных колесах. Дети вдохновляют родителей на многое, а когда они мучаются – родители спешат на помощь. Так поступил и всем известный Джон Данлоп. Смотрел как мучается сын, катаясь на велике с жесткими колесами и придумал камеру, накачиваемую воздухом.

Как выбрать камеру?

Какую камеру выбрать для шины

Чтобы узнать какая камера Вам нужна, не обнаружив ее дома, а новая — не подходит, упаковка разорвана и поменять ее Вы уже не сможете – на боковой части покрышки написаны все данные, диаметр и ширина, так Вы сможете правильно подобрать камеру к покрышке. Компании, изготовляющие покрышки, указывают параметры в миллиметрах и в дюймах. Если указанные параметры выглядят так – 27,5х3,00 – это размер указанный в дюймах. В таком виде размер указан в миллиметрах – 75-584. Новая камера должна полностью соответствовать значениям указанным на велошине. Только камеры часто производят с универсальным размером. Например, характеристики указанные 27,5х2,50/3,50 означают, что диаметр остается неизменным, а по ширине камера подойдет к шинам шириной от 2,50 дюймов до 3,50. Выбранный нами размер взят произвольно – Вы этот пример применяйте к своим размерам. Также большинство существующих примеров подбора велосипедной камеры можно посмотреть в таблице ниже.

Также обратите внимание на тип ниппеля, стоявший ранее. Потому что в ободе просверлено отверстие под определенный тип ниппеля. Ниппеля бывают:

  1. Автомобильный. Обозначение на упаковке выглядит «AV» или часто обозначают «Schrader». Ниппель Шрейдер используют в автомобильной индустрии и обильно применяют к вело и мото камерам.
  2. Presta. Французский ниппель используют на узких моделях ободьев. Обычно – это городские, дорожные шоссейные байки. Диаметр ниппеля presta шесть миллиметров. Преста можно вставить в обод с отверстием под автомобильный (но делать это не желательно), а автомобильный в обод преста – нельзя. Можно рассверлить отверстие, но так мы ослабим жесткость обода.
  3. Dunlop. Был распространен в двадцатом веке. Сегодня он менее надежен вышеуказанных «собратьев». Пи диаметру совместим с преста.

Какую камеру выбрать для шины

Важен не только размер, но и материал изделия. Два основных вида материалов для изготовления велокамер – бутил каучук, латекс. Первый материал самый распространенный и надежный для повседневной жизни. Второй – очень дорогостоящий, он легче за счет того, что изготовлен из чистого каучука. Он хорош во всем, но не устойчив к стиранию. Спортсмены, борющиеся за каждый грамм – латекс подходит во всем. Выбор обычного райдера – бутил каучук.

Для дальних поездок, лучше обезопасить себя антипрокольной жидкостью. Заливаете ее в Вашу камеру либо можно приобрести камеру с залитым производителем антипрокольным веществом внутри. Предостережет от мелких проколов. При проколе, жидкость заполняет прокол и моментально заклеивает его.

Ниже, в таблице указаны примеры камер и их совместимость с покрышками. Одна и та же камера может подходить к нескольким вариантам покрышек.

Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Как подобрать камеру для шины автомобиля

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Камеры: применяемость и соответствие

Каждая автомобильная камера предназначается для определенной модели транспортного средства. Чтобы определить, какая из камер предназначена для того или иного ТС, производители изделий указывают на поверхности резины маркировку – обозначение камеры и вентиля по российской или китайской системе обозначений. С помощью таблицы соответствия, включающей подробные данные о каждой модели покрышек, вы можете подобрать подходящие для вашей техники изделия.

Так, камеры УК-13М по российской системе обозначений – это аналоги 175/185-13. Они подходят для большинства автомобилей ВАЗ серии 2101-2110.

Читайте также: Экспресс шина нижнем новгороде

Камеры УК-14М имеют чуть больший диаметр и вес, однако снабжаются аналогичным вентилем TR-13. Они применятся для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич.

Если вы ищете камеру для шины R16, обратите внимание на последнее число в маркировке изделия. Камеры УК-16 и 215-16 подойдут для колес диаметром 16 дюймов.

Применяемость и соответствие:

Видео:Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.Скачать

Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.

В каких случаях в бескамерные шины ставят камеру

Какую камеру выбрать для шины

По-другому мыслить нас заставляют суровые климатические условия и космические расстояния, поэтому железобетонные аргументы, зачем пихать камеру в «бескамерку», у русского шофера найдутся всегда.

Например, на дорогах Западной Европы вряд ли может случится ситуация, когда автомобиль на скорости поймает ямы на разбитой дороге так, что в результате придут в негодность сразу два или даже три колеса.

Бывает и такое, что местный гопник в заштатном провинциальном городке решает покуражиться и прокалывает ножом сразу несколько шин. А дело происходит вдали от дома, где квалифицированный шиномонтаж недоступен, новую покрышку купить невозможно, а запасное колесо только одно. Согласитесь, на просторах нашей необъятной Родины подобное может случиться с каждым водителем.

Какую камеру выбрать для шины

Дальше ехать с грыжей крайне опасно, с сильным проколом — просто невозможно, поэтому приходится искать временное решение проблемы — установить в залатанную бескамерную покрышку камеру, которая обеспечит в колесе внутреннее давление. Правда, получившуюся конструкцию можно использовать только на задней оси автомобиля и исключительно в самых щадящих скоростных режимах — до 60 км/ч — без резких ускорений и торможений. Но даже и при таких условиях езды не стоит злоупотреблять: речь идет исключительно о возможности доехать до ближайшего квалифицированного шиномонтажа, либо до магазина новых покрышек.

Движение с «гибридным» колесом небезопасно, поскольку конструкция бескамерной покрышки исключает внутренние прослойки и рассчитана на работу с равномерным давлением. А надутая камера, как правило, неплотно и только местами прилегает к внутренней поверхности шины.

Между ней и покрышкой в разных местах остаются «пузыри» воздуха, в результате чего будет трудно добиться качественной балансировки — ведь на скорости они постоянно перемещаются. Как следствие — проблемы с управляемостью, вибрация на руле, перегрев покрышки и риск ее разрыва. Так что пользоваться такими колесами следует в самых исключительных случаях и совсем недолго.

Видео:Как правильно выбрать велосипедную камеру.Скачать

Как правильно выбрать велосипедную камеру.

Что нужно знать при выборе камеры для колеса

Какую камеру выбрать для шины

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.

Видео:Камеры Ridenow с aliexpress, китайский аналог Tubolito — мой опытСкачать

Камеры Ridenow с aliexpress, китайский аналог Tubolito — мой опыт

Из чего состоят мотокамеры камеры.

Мото камеры представляют собой смесь натурального и синтетического каучука. Натуральный каучук более податлив и обладает лучшей устойчивостью к проколам, но синтетический каучук дешевле. Дорогие гоночные шины, как правило, имеют более высокий процент натурального каучука, чтобы лучше сформировать шину и предотвратить зажимы. Существуют также твердые пенные вставки (называемые трубками для мусса), которые имитируют давление воздуха из пенотрубки.

Тонкая камера против толстой.

Какую камеру выбрать для шины

Для производителя мотоциклов внутренние камеры-это легкое место для экономии веса мотоцикла. Большинство мотоциклов поставляются со склада с более тонкими и дешевыми камерами. И наоборот, почти каждый гонщик ставит сверхмощные камеры (или муссы), чтобы предотвратить зажованость покрышки.

Как подобрать камеру

Какую камеру выбрать для шины

Наличие надлежащего размера внутренней чаши шины имеет важное значение для производительности и предотвращения защемления. Если вы установите камеру 110 в шину 100, избыточная резина камеры, сделает ее восприимчивой к защемлению с помощью шинных буксаторов. Камера, которая слишком мала для данной шины, будет чрезмерно раздута, из за компенсации разницы в размере. Чрезмерное перекачивание ослабляет способность автомобильной камеры сопротивляться повреждению. Можно запустить меньшую камеру, чтобы сэкономить вес, но это не рекомендуется.

Мото камеры играют большую роль в чувстве и представлении мотошины. Мотокамеры должны иметь правильную форму и размер, чтобы сидеть вплотную к боковой стенке. Если есть места, где камера не контактирует, шина будет чувствоваться мягкой.

Какое давление рекомендуется для камеры.

Раздувание внутренней чаши до нужного давления не только обеспечивает большую прочность боковой стенки, но и предотвращает защемление . Как правило от 0,8 до 1,2 бар является стандартным рекомендуемым давлением. Имейте в виду, что по мере того, как шина нагревается во время работы, внутреннее давление может увеличиться на 0,2 бара .
Чтобы избежать повышения давления в шине при нагревании, необходимо использовать азот в камере (Для избегания воды содержащейся в воздухе).

Вес мотокамеры

Мотокамеры продаются с разной толщиной для предовращения пожеваности покрышки. Тонкая камера составляет приблизительно 1,5 мм до 1,75 мм толщиной. Сверхмощная камера от 2 мм до 3 мм толщиной. И сверх-сверхмощная камера 3.5 мм к 5 мм толщиной. Вес тонкой камеры 110-90-19 составляет около 1230 граммов , в то время как 3,5мм сверхтяжелая 110-90-19 весит 1720 граммов . Для сравнения, муссовая трубка наклоняет весы на 1950 граммов .

Как сохранить камеру в покрышке

Какую камеру выбрать для шины

Если мото камера не установлена правильно, то она может потерпеть неудачу. Использование талька или детского порошка на внутренней чаше покрышки во время установки уменьшит трение между камерой и каркасом шины. Добавление небольшого количества воздуха для формирования внутренней трубки перед установкой шины может предотвратить защемление во время установки шины.

Читайте также: Система контроля давления в шинах dws

Секрет о соске клапана.

Какую камеру выбрать для шины

Сосок клапана является слабым местом камеры. Он уязвим к повреждениям и утечкам. Сосок клапана вулканизирован к камере и может быть сорван, если шина вращается на ободе, поэтому убедитесь, что башмак обода установлен правильно. Никогда не затягивайте гайку на соске клапана в самый низ к ободу. Если вы оставите его свободным, шина может немного вращаться, не отрывая сосок клапана от шины.

Как сохранить камеру от грязи.

Если вода или грязь попадают между шиной и камерой, она будет тереться о внутреннюю чашу. Убедитесь, что загрязняющие вещества не могут попасть внутрь через отверстия в башмаке обода или соска клапана. Резиновая втулка от Hondas, — это хорошая идея. Замена стандартной резиновой ободовой ленты на клейкую ленту затрудняет прохождение воды мимо спицевых ниппелей.

Продолжительность жизни камеры .

Даже если ваша камера не стала плоской, она может изнашиваться. Данлоп рекомендует менять камеры каждые шесть месяцев. Чтобы узнать, когда заменить камеру, ищите натирание, струны резины, обесцвечивание (старая трубка становится темнее) или выцветание любой надписи на трубке. Удивительно, что ремонтные камеры будут работать так же, как и новая камера , но латка является слабым местом и в идеале должна использоваться только в крайнем случае

Видео:ТОП–5. Лучшие экшн-камеры ✅ Рейтинг 2023 года ✅ Как выбрать лучшую со стабилизацией?Скачать

ТОП–5. Лучшие экшн-камеры ✅ Рейтинг 2023 года ✅ Как выбрать лучшую со стабилизацией?

Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру?

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.

Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Видео:МУССЫ вместо КАМЕР | установка |ОБЗОРСкачать

МУССЫ вместо КАМЕР | установка |ОБЗОР

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге.

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения.

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное.

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет.

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Видео:С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать

С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено.

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

    Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

    КАМЕРЫ FOSS КОТОРЫЕ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ГВОЗДИ(РАСПАКОВКА,ТЕСТ,УСТАНОВКА)с ALIEXPRESS | КИТАЙ ВЕЛИКСкачать

    КАМЕРЫ FOSS КОТОРЫЕ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ГВОЗДИ(РАСПАКОВКА,ТЕСТ,УСТАНОВКА)с ALIEXPRESS | КИТАЙ ВЕЛИК

    Покрышка с камерой 4,80/4.00-8/ 8 PR на тачку строительную 8-ми слойная, выбрать покрышку к тачкеСкачать

    Покрышка с камерой 4,80/4.00-8/ 8 PR на тачку строительную 8-ми слойная, выбрать покрышку к тачке

    Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камеройСкачать

    Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камерой

    Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

    Как выбрать покрышки для велосипеда

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостаткиСкачать

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостатки

    ПОКРЫШКИ И КАМЕРЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | ВЫБОР РЕЗИНЫ НА ВЕЛОСИПЕД [ВЕЛОСТРИМ]Скачать

    ПОКРЫШКИ И КАМЕРЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | ВЫБОР РЕЗИНЫ НА ВЕЛОСИПЕД [ВЕЛОСТРИМ]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток