Калибровка давления в шинах пассат б6

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

Cистема RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat «докатки» и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

Видео:Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать

Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Тема: Установка датчика косвенного измерения контроля давления в шинах на VW Passat B6.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Установка датчика косвенного измерения контроля давления в шинах на VW Passat B6.

Всем привет!
На этот раз речь пойдёт об установке и подключению датчика косвенного измерения давления в шинах VW Passat B6.
Для начала проверяю поддерживает ли эту функцию мой блок ABS. Проверил поддерживает.
Для этого достаточно зайти при помощи друга Вася в блок АБС и проверить его номер и в его кодировку он сам предложит к кодировке прибавить 2048 для активации косвенного датчика давления шин.
Всю процедуру можно разделить на несколько этапов.
Имеем в комплекте для установки саму кнопку и провода.
И так погнали!

Читайте также: Переработка шин для отопления

Калибровка давления в шинах пассат б6

Кнопка Set

1 Этап – Прокладка провода и подключение к колоде блока АБС

Открываем правую переднюю дверь, снимаем боковую панельку, защитный губчатый кожух под бордачком и нижнюю правую часть на центральной консоли.

Снимаем боковую панель и кожух под бордачком
Калибровка давления в шинах пассат б6
Снимаем боковую нижнюю панель на центральной консоли
Калибровка давления в шинах пассат б6

Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем ворсовый пол к сиденью, видим губку уплотнитель горчичного цвета верхний и нижний, смотрим под бордачёк и видим жгут проводов от АБС, где будем прокладывать провод.
Верхнюю правую часть уплотнителя отгибаем и фиксируем, чтобы не мешало.
Сам жгут проводов обмотан теплостойкой ваговской изолентой, который заходит в пластиковый кронштейн который прикручен так же пластиковыми гайками на 10 ключ к корпусу кузова.
Открываем капот, слева находим сам блок АБС, большой разьём и жгут проводов от него, видим как этот жгут заходит во внутрь салона через этот пластиковый кронштейн, берём стальку средней жёсткости и сверху этого жгута вставляем, при этом сам жгут шевелим немного к себе и от себя, совет — конец стальки согните в небольшой крючок, этот крючок плосками сожмите почти в плотную к основанию стальки и наматайте немного изоленты на него, это нужно чтобы Вы не порвали те места где будет идти сталька!
Сталька протянута, разжимаем этот крючёк на стальке приматываем к нему провод от кнопки(я использовал ещё гофру самого малого диаметра) на всякий пожарный провод обмотал тряпочной изолентой и вставил в эту гофру, вместе с гофрой вытаскиваем в моторное отделение при помощи стальки, заняло 5 минут.

В моторном отделении от себя отодвигаем красненький фиксатор на разьёме блока АБС, берёмся за большой рычажок поднимаем его вверх и опускаем до упора, пальцами помогаем разьёму вылезти.

Калибровка давления в шинах пассат б6

Снятый разьём с колоды АБС

Калибровка давления в шинах пассат б6

Находим заглушку 16 пина, достаём её чем нибудь острым и тоненьким (использовал булавку)
Вытаскиваем заглушку 16 пина

Калибровка давления в шинах пассат б6

Вставляем провод с пином, собираем всё обратно, укладываем провод по жгуту, крепим стяжками.
В салоне отгибаем назад угол уплотнителя, укладываем провод под уплотнитель и ведём к центральной консоли, всё собираем и ставим на место как было.
Всё собрано и установлено на место

2 Этап – Установка и подключение кнопки Set
Снимаем панель с кнопками и кожухом ручки кпп, отсоединяем все разьёмы от кнопок и поднимаем вверх, вытяскиваем проведённый нами провод.
Берём разьём кнопки ЕСП или АвтоХолд, снимаем ответную часть, вытаскиваем аккуратно чтобы не сломать серый и коричневый провод с пинами, берём из комплекта новой кнопки Set серый и коричневый провода с пинами и вставляем вместо тех что вытянули, в цвет попадаем соответственно, эти провода что вытянули вставляем их в чёрный конектор-мама, маму вставляем в папу, всё это дело обматываем тряпочной ваговской изолентой.
Вытаскиваем заглушку из панели где кнопки вокруг кпп, вставляем новую кнопку, подключаем все разьёмы кнопок, укладываем всё назад.
Готово.

Читайте также: Шина toyo observe van 215 65 r16c

Калибровка давления в шинах пассат б6

Кнопка Set установлена и подключена

3 Этап – Кодирование и калибровка
Берём друга Васю, заходим: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС
На данный момент известно, что не все блоки АБС поддерживают такую функцию и известны некоторые те, кто поддерживает.

Блоки НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N

—————————————-
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K

Остальные блоки пока неизвестно…

Далее если Вам повезло и блок поддерживает функцию косвенного измерителя давления, то начинаем процедуру настройки блока.
Для этого смотрим его кодировку, берём калькулятор и считаем.
К примеру, ваша кодировка 0004480.
Прибавляем 2048: 4480+2048=6528.
Нажимаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен!
На панели приборов появился соответствующая пиктограмма, а затем погаснет.

Калибровка давления в шинах пассат б6

Калибруем:

На этом всё, удачи всем!
Цена вопроса: $18

Видео:Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать

Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.

Тема: Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Калибровка давления в шинах пассат б6

Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками

Модераторы! Сильно не пинайте! Безусловно баян, но метаться по нескольким темам и собирать с мира по нитке тяжело со временем =(
Потому собрал всё в одну тему!

Итак, ставим косвенный измеритель давления в шинах своими руками (если конечно нужен).
Описываю как делал себе, может кто то делал иначе, дополните если есть что.

1. С помощью Ваг-кома проверяем блок АБС вашего авто, делается это следующим образом:

Путь: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС

Калибровка давления в шинах пассат б6

ВНИМАНИЕ! Не все блоки АБС поддерживают данную функцию! Ниже список ПОКА известных блоков.
Если ваш блок не поддерживает, то можно не чего не программить, если вашего блока нет в списке, то думаю можно попробовать, может как раз этот блок пока относится к строчке — Остальные блоки пока неизвестно.

По блокам АБС которые поддерживают функцию косвенного измерения давления.

Блоки НЕПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N
—————————————-
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию

3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K

Остальные блоки пока неизвесно

Дальше пишу для тех у кого поддерживает =)

Бирём калькулятор. Ваша кодировка к примеру 0004480. Прибавляем 2048: 4480+2048=6528. Наживаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.

Читайте также: Адаптер шины can cantec

После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен! На панеле приборов появился соответствующий значёк:

Калибровка давления в шинах пассат б6

Теперь нужно сделать кнопку для калибровки и сброса ошибок давления в колёсах.

Заказываем или сразу покупаем следующие детали:

Калибровка давления в шинах пассат б6

4D0 971 636D ответная часть кнопки (клемник вставляется в кнопку изнутри)

Калибровка давления в шинах пассат б6

Так же я у дилера покупал:
обжатые проводки с клеммами для вставки в ответку кнопки 000979009 2шт, и для вставки в шину блока АБС 000979025 1шт, Эти проводки используются для скрутки их с протянутым проводом от АБС до кнопки и от кнопки давления к кнопке ЕСП

Калибровка давления в шинах пассат б6

Протягиваем проводок из салона в моторный отсек.
Для этого используем что то вроде кондуктора, я использовал 20см кусок проволоки медной.
Отодвигаем кресло пассажира до упора назад, залазим под бордачёк, снимаем мягкую, фиговину (под кторой находится салонный фильтр) прикрученную двумя пластмассовыми саморезами. Отщёлкиваем пластик на пороге, после чего отщёлкиваем плстик сбоку под бардаком (к сожалению фоток не догодался этих сделать). После этого отгибаем ковролин, за ним увидим косу, уходящую в моторный отсек:

Калибровка давления в шинах пассат б6

пропихиваем рядом кондуктор, к нему приматываем изолентой кабель который будет соеденять АБС и кнопку. Вытягиваем к АБС (на этот конец провода прикручиваем купленный проводок с клемой для вставки в розетку, изолировал я термоусадкой):

Калибровка давления в шинах пассат б6

остальное укладываем под вибро-шумо изоляцию (она состоит из двух частей и там не сложно туда спрятать проводок).

После этого отщёлкиваем боковинки консоли, это сделать ещё проще =) со стороны пола подлазимпальцами и аккуратно тянем на себя и всё готово. туда протаскиваем наш проводок и дотягиваем его до места установки кнопки, на второй конец тоже приматываем жёлтый проводок с клемником, для вставки его в ответную часть кнопки, изолировал так же термоусадкой:

Калибровка давления в шинах пассат б6

Подбираемся к блоку АБС, он находится в моторном отсеке с права по движению авто.

Калибровка давления в шинах пассат б6

С лева (глядя на него) есть коса подключеная к нему, поднимаем рычажок вверх, и тянем клемник на верх, вытаскиваем, подтягиваем к себе как можно близко (коса короткая, работать с ней не очень то удобно).

Калибровка давления в шинах пассат б6

Берём проводок который взяли у дилера или сделали сами (кто как), и вставляем его в 16 пин этой косы. (этот проводок мы наростили к проводку что протянули к кнопке, так же и со стороны кнопки)

Калибровка давления в шинах пассат б6

В пине вставлена резиновая заглушка, её можно вытолкнуть с обратной стороны, потом её продырявив мы одели на провод, чтоб сделать герметично, так сделано на всей косе.

Одеваем косу обратно на АБС. Там на этой розетке, есть кожух или что то такое, его мы снимали а потом одевали обратно, не забудте про него

Берём ответную часть кнопки, вставляем туда клеммы, после, все проводки соединяем согласно приложеной схеме:

Калибровка давления в шинах пассат б6

у меня это выглядело вот так:

Калибровка давления в шинах пассат б6

Калибровка давления в шинах пассат б6

После этого, включаем зажигание, и проверяем: жмём кнопку, загорается значёк, после раздаётся сигнал, всё!
Далее собираем авто обратно и производим калибровку дачика, как это делается документ ниже.

Калибровка давления в шинах пассат б6

Документ с подробнымописанием работы датчика:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

    Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать

    Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинах

    🆘Volkswagen Passat B6 загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔Скачать

    🆘Volkswagen Passat B6  загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

    Volkswagen Passat b6. ВСЁ что надо ЗНАТЬСкачать

    Volkswagen Passat b6. ВСЁ что надо ЗНАТЬ

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода Сеат

    ✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMSСкачать

    ✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMS

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    КАК СБРОСИТЬ СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПАССАТ Б6 БЕЗ СКАНЕРАСкачать

    КАК СБРОСИТЬ СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПАССАТ Б6 БЕЗ СКАНЕРА

    Volkswagen Passat B6 - Адаптации и кодировкаСкачать

    Volkswagen Passat B6 - Адаптации и кодировка

    активация скрытых опций с помощью васи диагностаСкачать

    активация скрытых опций с помощью васи диагноста

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Адаптация заслонок климат-контроля Volkswagen Passat B6Скачать

    Адаптация заслонок климат-контроля Volkswagen Passat B6

    СЕКРЕТЫ Volkswagen Passat b7 b6 b8 cc, golf 6 7, TuaregСкачать

    СЕКРЕТЫ Volkswagen Passat b7 b6 b8 cc, golf 6 7, Tuareg
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток