Калибровка шин что это

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Калибровка шин что это

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Калибровка шин что это

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Система контроля давления в шинах Renault ArkanaСкачать

Система контроля давления в шинах Renault Arkana

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Калибровка шин что это

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Калибровка шин что это

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

3. Спустите и заново накачайте шины

Калибровка шин что это

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Калибровка шин что это

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Читайте также: Шины для ниссан блюберд 2000

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Калибровка шин что это

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинахСкачать

Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинах

Другие проблемы

Калибровка шин что это

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Читайте также: Шина нулевая изолированная с одним угловым изолятором

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Советы по обслуживанию

Калибровка шин что это

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Видео:Как откалибровать манометрСкачать

Как откалибровать манометр

Калибровка системы контроля давления в шинах ( ITPMS )

Система контроля давления в шинах ( ITPMS ) требует, чтобы эталонное значение давления в шинах было установлено для правильной работы системы контроля давления в шинах . Это необходимо делать каждый раз, когда вы меняете шины или давление в шинах.

Например, при движении с большим грузом или на скорости выше 160 км / ч (100 миль / ч) давление в шинах следует отрегулировать до значений, рекомендованных Volvo. После такого изменения систему необходимо откалибровать.

2. Залейте в шины необходимое давление, указанное на табличке с данными о давлении в шинах на стойке двери со стороны водителя.

4. Откройте приложение » Статус транспортного средства» на панели приложений.

Калибровка шин что это

Калибровка шин что это

6. Осторожно

Перед началом калибровки автомобиль должен быть неподвижен.

7. Нажмите OK, чтобы подтвердить, что давление воздуха во всех четырех шинах было проверено и отрегулировано.

8. Оставьте двигатель работать до завершения калибровки.

Калибровка выполняется, когда автомобиль движется со скоростью более 35 км / ч (22 мили в час) .

Когда собранных данных будет достаточно для того, чтобы система обнаружила низкое давление в шинах, символы шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый. Система не отображает никакой дополнительной информации о завершении калибровки.

Если зажигание автомобиля выключится до завершения калибровки, при следующем запуске автомобиля символы шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый, даже если калибровка не завершена. Выполните повторную калибровку и дождитесь завершения в том же цикле, чтобы убедиться, что все было сделано правильно.

Читайте также: Чтобы шины были шире нужно

В случае сбоя калибровки появляется следующее сообщение: Калибровка не удалась. Попробуй снова. .

Осторожно

Всегда не забывайте откалибровать систему контроля давления в шинах после замены колеса или если давление в шинах было изменено в соответствии с наклейкой или таблицей давления в шинах.

Если правильные справочные значения не установлены, система может неправильно предупредить, если давление в шинах слишком низкое.

Автомобиль должен быть неподвижен с работающим двигателем, чтобы получить доступ к кнопке калибровки и начать процесс калибровки.

Предупреждение

Выхлопные газы содержат окись углерода, которая не имеет цвета и запаха и в то же время очень токсична. Поэтому калибровку всегда следует проводить на открытом воздухе или в мастерской, оборудованной вытяжным устройством.

Видео:Новые похождения неТехничного симрейсера в Spa | Assetto Corsa CompetizioneСкачать

Новые похождения неТехничного симрейсера в Spa | Assetto Corsa Competizione

Калибровка шин что это

Для правильной работы системы контроля давления в шинах, Indirect Tyre Pressure Monitoring System ( ITPMS ), необходимо задать в системе контрольное значение давления. при каждой замене шин или изменении давления в шинах.

При движении, например, с тяжелым грузом или на скорости выше 160 км/ч (100 миль/ч) давление в шинах необходимо отрегулировать согласно значениям, рекомендованным Volvo. После этого необходимо выполнить калибровку системы.

Подкачайте колеса до нужного давления, указанного на табличке, которая расположена на дверной стойке у двери водителя.

На панели приложений откройте приложение Состояние автомобиля .

Калибровка шин что это

Калибровка шин что это

Примечание

Для проведения калибровки автомобиль должен стоять неподвижно.

Нажмите OK , чтобы подтвердить, что давление во всех четырех шинах проверено и отрегулировано.

Автомобиль должен находиться в движении до тех пор, пока калибровка не будет выполнена.

Калибровка выполняется, когда автомобиль двигается со скоростью выше 35 км/ч (22 миль/ч) .

После сбора достаточного объема данных, которые позволят системе обнаруживать низкое давление в шинах, цвет шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый. От системы не будет поступать других подтверждений о том, что калибровка выполнена.

Если зажигание автомобиля выключить до завершения калибровки, при следующем запуске двигателя цвет шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый, даже если калибровка не была завершена. Выполните калибровку заново полностью в течение одного и того же ездового цикла, чтобы быть уверенным в том, что калибровка проведена правильно.

Если запуск процесса калибровки не удался, показывается сообщение Калибровка не выполнена. Повторите попытку. .

Примечание

Не забывайте о том, что после замены колеса или изменения давления в шинах в соответствии с данными таблички на автомобиле или таблицы давления в шинах, вы должны обязательно выполнить калибровку системы контроля давления в шинах.

Если правильные контрольные значения не выставить, система не сможет предупреждать о низком давлении в шинах должным образом.

Автомобиль должен стоять неподвижно с работающим двигателем, чтобы вы смогли получить доступ к кнопке калибровки и запустить процесс калибровки.

Предупреждение

В состав выхлопных газов входит монооксид углерода – очень ядовитый бесцветный газ без запаха. Именно поэтому калибровку следует проводить вне помещения или в мастерской, оснащенной вентиляцией для отвода выхлопных газов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать

    Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Как откалибровать систему контроля давления в шинах TPMS в Toyota Rav4 Xa50Скачать

    Как откалибровать систему контроля давления в шинах TPMS  в Toyota Rav4 Xa50

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

    калибровка датчика давления шин на Рено ДастерСкачать

    калибровка датчика давления шин на Рено Дастер

    Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено АрканаСкачать

    Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено Аркана

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

    Зачем автомобилям нужна регулировка развал-схождения (УУК)?Скачать

    Зачем автомобилям нужна регулировка развал-схождения (УУК)?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток