Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама Евро 131 пользователями сайта: 4.08 из 5
- Количество отзывов на шины Кама Евро 131 : 83 шт.
- Место в рейтинге: 282
- Место в рейтинге (летние): 142
Оценки шин Кама Евро 131 по месяцам
Купил в этом году в апреле комплект KAMA EURO HK-131 215/65R16C, ставил на Вито 639.
Обрадовала цена, высокий протектор, износостойчивость.
Но в июле, примерно через 15000 км отслоилось на двух зажний колесах протектор, по боку корда, после демонтожа видна была толстая трещина на сбоку!
Ситуция, еду 120 км/ч, бабах, и машина юзом, хорошо что не на встречку и в кувет! Встал, вышел колесо! Езжу на машинах больше 10 лет, но ниразу на трассе у меня не взрывалось колесо, да еще и новое.
Запаска, шиномонтаж, при сьеме осмотрели остальные три колеса, на втором тоже нашли трещину, сказали на таком ехать нельзя. А после моего рассказа сказали выкинуть это 3-х месячное г..но и купить бюджетную европейскую шину. Дали мне какою-то лысую запаску из утиля и поехал я без двух колес домой.
Ну демаю гарантийный случай, отслоился корд, завезу в магазан, благо накладные не выкинул и мне компенсируют хотябы два колеса, тогда куплю себе нормальную резину, а эту на свалку ибо жихнь дороже!
Но каково было мое удивление когда мне завод-производитель прислал отписку, думаю что такую отписку получают все 100% горе покупателей, которые обращается по таким же проблемам, туда только реквизиты вписаны и дата! Мол давление в шинах было очень низкое и они отслоились! Позаонил знакомому юристу, мол что за безпредел, но он сказал это нормальная практика, у вас слово, ты против завода, поэтому ты никто!
Отзывы редко оставляю, но ради такого случая решил уж написать, пусть народ знает героев в лицо, плохая шина должна сгнить на складе недопроизводителя.
Видео:Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●Скачать
Шины Кама Euro LCV-131: ресурсный тест
Компания IBF-Motors подвела итоги испытания летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131. Проект финишировал на отметке 18 600 км. Досрочное окончание наблюдений связано с выводом автомобиля из эксплуатации
Поставщик: ООО «Торговый дом «КАМА». Эксплуатационник: компания IBF-Motors. Дата постановки под наблюдение: 26 марта 2014 г.
Наш проект в общей сложности длился 16 месяцев, включая период зимнего хранения. Шесть летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131 размерностью 185/65R16C, полученных в ООО «Торговый дом «КАМА», в марте 2014 года были установлены на автобус малого класса Ford Transit 411, отработали на нем весь летний сезон, затем отправились на зимнее хранение, чтобы нынешним летом вновь занять свои места. Ранее ресурсных испытаний легкогрузовых сезонных шин журнал «Автопарк» не проводил, это прибавило интерес к данному проекту.
«Жесткие, но экономичные», — такой вердикт шинам КАМА Euro LCV-131 вынесли водители
Задач решалось несколько. Прежде всего, мы стремились отразить субъективные мнения водителей (по возможности, и пассажиров): комфорт при движении, устойчивость, управляемость и безопасность. Также нам важны были объективные оценки по результатам периодических замеров: динамика износа протектора и возможность расчета стоимости километра пробега. Не секрет, что именно в последнее время, учитывая сложную экономическую ситуацию, перевозчики все большее внимание уделяют показателю руб./км. Попутно ставилась задача оценить не только степень износа протектора по мере увеличения пробега, но и влияние шин на экономичность автомобиля.
За лето прошлого года пробег шин составил 12 600 км, на этой дистанции все шесть шин потеряли в среднем по 2 мм высоты протектора (медленнее изнашиваются покрышки задней ведущей оси, здесь, вероятно, играет роль двойная ошиновка). Автобус, вмещающий 16 пассажиров, эксплуатировался в ежедневном режиме в поездках по Москве и Подмосковью. В компании IBF-Motors такие машины обычно заказывают в качестве корпоративного транспорта — для групповых поездок, встреч и проводов официальных делегаций.
Так выглядят шины задней оси при пробеге 18 600 км
Это не тот вариант, когда маршрутка перемещается по городу от остановки к остановке, временами притираясь к бордюрам. Никаких гонок — экстремальные режимы эксплуатации практически исключены, на счету деловая репутация перевозчика. Контролировать движение автомобилей на маршруте, в том числе скоростной режим и резкие торможения, позволяет оборудование ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. На автобусах работают самые квалифицированные и проверенные водители, что дает стабильные результаты в нашем эксперименте.
Шина КАМА Euro LCV-131 разработана совместно с концерном Fiat для микроавтобуса Fiat Ducato и, как следует из официального сообщения поставщика, характеризуется улучшенными показателями комфортабельности и топливной экономичности. В целом наши испытания это подтверждают. Вот что в связи с этим говорят водители. «Автобус Ford Transit на шинах КАМА стал более экономичным, это чувствуется в движении накатом, — рассказывает водитель IBF-Motors Валерий Быков. — По моим прикидкам расход топлива после замены резины уменьшился примерно на 2 %, но это при условии, что держим рекомендованное по инструкции давление 4,8 бара. Недостатком считаю то, что резина жестковата».
Шины передней оси изнашиваются быстрее задних, сохранить остаточный ресурс поможет перестановка колес
Читайте также: Какие зимние шины подходят для фольксваген поло
Максим Масленников, еще один водитель нашего подопечного автобуса, отмечает улучшенную управляемость, в том числе возможность сохранения прямолинейности движения и устойчивости на поворотах и хорошие сцепные свойства шин КАМА. «Если приходится ненадолго съезжать с твердого покрытия — это случается, когда везем людей за город, — шины ведут себя вполне достойно, «зубастый» протектор хорошо врезается в грунт, не давая машине буксовать», — обращает внимание эксперт.
Что же касается ходимости шин КАМА Euro LCV-131, то этот показатель тоже вполне соответствует заявленным характеристикам. На отметке 18 600 км остаточная глубина протектора составила 6,4 мм (передняя ось) и 7,0 мм (задняя ось). Получается, что 1 мм протектора истирается примерно за 6500 км пробега. При таком раскладе можно составить прогноз, что пробег шин до предельных 3 мм глубины протектора будет около 70 000 км. Жаль, что мы не сможем получить окончательные цифры. Если, конечно, у эксплуатационника со временем не найдется еще один такой Ford Transit для продолжения эксперимента.
ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAMA EURO
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ / РУКОВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА IBF-MOTORS
IBF-Motors уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг, постоянно внедряя в существующие бизнес-процессы инновационные разработки. Кстати, наша компания была одной из первых, кто внедрил решение по мониторингу транспорта в службу корпоративного такси. В собственности IBF-Motors более 500 автомобилей иностранных марок. Срок эксплуатации автобусов 4–5 лет, позже стоимость их обслуживания и ремонта становится более чувствительной. Поскольку на всех автобусах используются сезонные шины, эксперимент с летними шинами КАМА Euro LCV-131 был нам интересен, тем более что их показатели смотрелись весьма обнадеживающими. К сожалению, летом этого года автобус Ford Transit был выведен из эксплуатации, пришлось завершить испытания.
Травма плечевого сустава у Марка Уэббера принесла некоторое волнение в лагерь его болельщиков. Оказывается, пилот Red Bull травмировал своё плечо на велосипедной тренировке перед Гран-При Японии, однако, он не сказал об этом в команде и рассказал эту историю только в своей книге, которую он написал по окончании сезона 2010 года. Благодаря открывшейся правде появись слухи, что будущее австралийского пилота может оказаться под угрозой.
«Ничего страшного нет в том, что я никому не рассказал об этом. Да, я упал с велосипеда между Сингапуром и Японией, но т.к. травма была очень лёгкой, я был уверен, что проблем это не принесёт и поэтому промолчал. Я не мог пропустить гонку и конечно, если бы я не смог пилотировать на пределе, я известил бы об этом свою команду».
Но, если заглянуть в книгу, то в ней пилот описывает уколы и это становится странным, если плечо не создавало проблемы? «Это была чистая мера предосторожности», — отвечает пилот. «Я очень удачлив и операция мне не потребуется».
Видео:Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Средний рейтинг Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 — 3,11
Всего известно о 28 отзывах о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Видео:КАМА EURO LCV-131Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Комментарий:
Барахло, если вкратце. На второй сезон на двух (видимо пока что) шинах на протекторе появились выпуклости, шины на выброс. Шиномонтажник сказал это поголовно у камы сейчас. Никогда такого не было. Не берите это авно. Позор каме.
Недостатки:
На всех 4 колесах потрескался корт.
Комментарий:
Года 3 назад покупал были ничего, отходили по 80 тысяч, новая партия не отходила и 15 тысяч, вся порепалась и появились грыжи.
Достоинства:
долговечность и выносливость
Недостатки:
практически сразу в некоторых местах сбоку появляются небольшие неровности
Комментарий:
проездил на этой марке резины уже 5лет и около 300000км,сейчас буду переобувать опять вкруг все 6 колес.тоесть комплекта хватает примерно на 150000км.стоит она у меня на эвакуаторе который весит 3.8тонны пустой и 7 максимальная,правда езжу небольше 100км/ч.
на фото резине около полуторо лет и примерно 130-140тысяч пробега,использую всесезонно качаю 5 атмосфер
Недостатки:
Быстрая стираемость в отличие от импортных аналогов
Комментарий:
Поставил на маршрутку. Отходили 60 т. км., что в принципе ставят их в один ряд по показателю износ/цена в более дорогими моделями Nokian, Michelin/
Комментарий:
Внезапно подкралась весна на Урале, прогноз погоды радостно сообщал, что пора переходить на летнюю одежду, обувь и шины для автомобиля. К сожалению, осмотр моей старой летней резины показал, что её эксплуатация небезопасна — стерся протектор и повсюду небольшие грыжи. В общем, пришлось покупать новую. В шиномонтажке надели их на старые диски, сделали балансировку (грузики по 30-40 грамм, возможно, на новых дисках было бы меньше). Первые пару дней я был не в восторге: шины мне показались безумно жесткими и некомфортными, хотя прекрасно держали дорогу и тормозили, по ощущениям после зимней резины. Оказалось, что шиномонтажники накачали колеса аж до 3.8-3.9 атмосфер. Спустив все колеса до 3.5 стало намного лучше, теперь шины вполне мягкие, мелкие стыки дорог и грубый рельеф я больше не чувствую. Хорошо держат дорогу в поворотах, отлично чувствуют себя при разгоне и торможении, аквапланирования нет, но в откровенные ливни на трассе не попадал. На влажной дороге идут так же хорошо как и по сухой. Советую!
Читайте также: Сколько должно быть давление в шинах приоры
Достоинства:
Резина недорогая и хороша в эксплуатации проехал 60 т. км на соболе без груза, это мне кажется нормально, и впрочем не очень шумная на 80-90, мягкая
Достоинства:
сцепление уверенное, поведение предсказуемое
Комментарий:
За плечами уже 2 сезона, полет нормальный (зимой шиповки использую). Держит на дороге хорошо, в колеях не кидает, под грузом как по рельсам прет. В принципе на всех покрытиях и в любую погоду ведет себя предсказуемо (главное скорость верную подбирать)
Комментарий:
Купил резину ничего о ней не зная, не читая. Просто увидел дешёвую русскую резину и взял, так сказать на пробу, поверил продавцу. Ставлю на машину, естественно, только летом. Общий пробег где-то около 30 000 км, хватит ещё, думаю, тысяч на 10. Давление держу 4кг, без серьёзных перегрузов обошёлся, грузил не больше 2, 5т. Что интересно, так это DOT YUAC F01C. Бьётся как — Подгруппа: BRIDGESTONE CORP.
Название завода: BRIDGESTONE/FIRESTONE NORTH AMERICAN TIRE, LLC
Город: DES MOINES
Штат (область): IA
Страна: UNITED STATES
F01C — Индекс, используемый заводом-производителем для маркировки модели и партии шины.
Получается, что мои шины АМЕРИКАНСКИЕ. Или на заводе откровенный залипон не стесняясь лепят на боковины.?
Комментарий:
Вполне неплохая резина для рабочих машин. Ни разу не подводила, сцепление всегда хорошее. Бока крепкие, проблем с булками за 70 тысяч пробега не было. Износ ровный, а белшина у меня и 50т не прошла.
Достоинства:
Балансируется нормально, нет аквапланирования, цепляется хорошо, проедут по легкому бездорожью, держат дорогу в ливень
Недостатки:
Не знаю. Пока что шины себя оправдывают.
Комментарий:
Взял комплект. В целом, резина устраивает. Хорошее сцепление с покрытием, в поворотах нормально держит. В дождь ехал, вообще без проблем. Не склонна к аквапланированию. При аккуратной езде должна прослужить долго. Радует, что шины отечественные, не надо переплачивать.
Недостатки:
Ходят не более 80 тысяч км.
Очень скользкие.
Слабая боковина.
Комментарий:
Так уж получилось, что пришлось лет 5 назад поставить эти шины. И вот сегодня от них избавился. Сколько шин поменял за это время — не счесть. Или денег не хватало на 4 баллона. Или в продаже не было БЦ-34. Так и приходилось снова и снова ставить эту резину. Эксплуатировались шины на лёгкой коммерческой технике. Та же БЦ-34 ходит около 200 тысяч без проблем, пока протектор не сотрётся. А эта Кама может в любой момент «выстрелить». Зимой она вообще беспомощна. Особенно в «снежной каше». Сегодня попал камень между колёс (двухскатник). Два, почти новых баллона, в помойку. Хорошей резине ничего не было бы.
Ни в коем случае не берите эту резину. Цена наравне с другой отечественной, но качество ужасное.
Комментарий:
Много плюсов! Хорошо держат на мокром асфальте, без сюрпризов. С балансировкой все без проблем. Износ минимальный, что очень радует. По грязи отлично гребет. Шума практически нет. Короче говоря, покупкой остался доволен, нормально сэкономил и купил шины хорошего качества.
Достоинства:
Подкупила низкая цена
Комментарий:
Опасна для жизни, коварно полопалась изнутри дисков если б вовремя не заметил, то быть беде. Резина гомно полное. Брал на дукато. 12 тысяч только прошла и все покрышки потрескались вокруг дисков. На передке сменил, в задние поставил камеры и они повзрывались через дней десять. В итоге скупой платит дважды. Не ведитесь на низкий прайс! Пришлось купить за один сезон ещё один комплект шин, а это уже сомнительная экономия.
Достоинства:
Цена, не балансировал вообще — руль не бьет, хотя перед этим стоял отбалансированный хендкук бил от 100км/ч, хорошо держит дорогу летом
Комментарий:
Установлена на микроавтобусе Starex прошла пока 10т. к
Достоинства:
не знаю чо тут пишут про недостатки, мне все нравится, за эти деньги просто класс. И зимой не скользит. У меня, правда «четыревезде», да может стаж вносит коррективы
Недостатки:
может быть слегка жесковато, но на то она и полугрузовая
Достоинства:
Отлично держит дорогу. Особенно на мокром асфальте.
Комментарий:
Проехал на газели 95000. Никаких нареканий. Зимой отлично держит дорогу, проходимость одна из лучших для всесезоной резины. Следующая резина только 131-я.
Недостатки:
опасна для жихни
Комментарий:
Купил в этом году в апреле комплект KAMA EURO HK-131 215/65R16C, ставил на Вито 639.
Обрадовала цена, высокий протектор, износостойчивость.
Но в июле, примерно через 15000 км отслоилось на двух зажний колесах протектор, по боку корда, после демонтожа видна была толстая трещина на боку!
Ситуция, еду 120 км/ч, бабах, и машина юзом, хорошо что не на встречку и в кувет! Встал, вышел колесо! Езжу на машинах больше 10 лет, но ниразу на трассе у меня не взрывалось колесо, да еще и новое.
Запаска, шиномонтаж, при сьеме осмотрели остальные три колеса, на втором тоже нашли трещину, вердикт — заводской брак, сказали на таком ехать нельзя. А после моего рассказа сказали выкинуть это 3-х месячное чудо шинопрома и купить бюджетную европейскую шину. Дали мне какою-то лысую запаску из утиля и поехал я без двух колес домой.
Ну думаю гарантийный случай, отслоился корд, завезу в магазан, благо накладные не выкинул и мне компенсируют хотябы два колеса, тогда куплю себе нормальную резину, а эту на свалку ибо жизнь дороже!
Но каково было мое удивление когда мне завод-производитель прислал отписку, думаю что такую отписку получают все 100% покупателей, которые обращается по таким же проблемам, туда только реквизиты вписаны и дата! Мол давление в шинах было очень низкое и они отслоились! Позвонил знакомому юристу, мол что за безпредел, но он сказал это нормальная практика, у вас слово, ты против завода, поэтому ты никто!
Отзывы редко оставляю, но ради такого случая решил уж написать, пусть народ знает героев в лицо, плохая шина должна сгнить на складе производителя.
Читайте также: Рекомендуемые размеры шин для киа спортейдж
Достоинства:
Тихая, хорошее управление
Комментарий:
Модель ужасная, подойдёт если вы собираетесь продавать машину, в моём случае за 40 тыс. км на трёх колёсах пошли трещины прям по корту по кругу, в итоге 3 колеса на выкид, использовались на микроатобусе Crafter, естественно максимальная нагрузка 2.5 тонны (20 человек+ багаж) , на больших автобусах там же самая песня, протектор ещё как новый, а трещины идут, при чём трескаются только на спарке, впереди всё норм
Комментарий:
Была куплена на Дукато -маршрутку от недостатка на тот момент средств в замен честно отходившему 110 тыс штатному Матадору.. Шина дубовая, воет как раненый зверь начиная с 20 км\ч. Плавность хода на штатном давлении 5 атм -как на телеге При стравливании давления до 4.5 атм ситуация с плавностью хода изменяется мало, но начинает подьедать края. После месяца эксплуатации на не самых плохих дорогах ВСЕ. 4 боковины пошли волнами. После 30 тыс. пробега — износ катастрофический!! Стирается просто на глазах несмотря на регулярную проверку давления, развала и замену местами. Ближе к 40 тысячам — полез корд. Сезон шины не доходили — были демонтированы и выкинуты на помойку. И забыты как страшный сон.
Достоинства:
Катаюсь на грузовичке Рено 205/75 р16с
1. Цена
2. Хорошо отбалансировалась
Недостатки:
1. Да быстро стирается, 3000км -1мм протектора
2. Сильно воняла химией первый месяц, но это «на скорость не влияет»
3. Прилично гудит на 80-100км/ч
Комментарий:
Не жалею о выборе, нормальная резина.
Достоинства:
Цена, устойчивость на дороге, крепкая, хорошо балансируется.
Недостатки:
Недостатков не нашел, приобретением данного комплекта доволен.
Комментарий:
Нормальная резина. Можно смело брать. Служит достаточно долго, по грязи идет хорошо, сцепление с дорогой выше моих ожиданий. Прекрасно прошла испытания на трассе в ливень) Такой уровень производства меня устраивает. Особенно придраться не к чему.
Достоинства:
хорошее сцепление с дорогой, ямки не чувствуются
Комментарий:
Водитель со стажем, не гоняю поэтому летом обычно покупаю экономичную резину. Прошлым летом купил Kама-Euro LCV-131. Отличная резина. Ни каких грыж, залысин, протектор чёткий, хотя ездил довольно часто, в том числе и по просёлочным дорогам. Очень доволен.
Недостатки:
эти покрышки скорее ежики, чем резина для машины, корд лезет в разные стороны не пройдя даже своего пробега
Достоинства:
Не нашел, ну если только биения колес не было, легко балансировалась
Недостатки:
Быстро стирается в ноль, максимум 40т. км.
Комментарий:
Покупал не самую дешевую, но оказалось что резина не особого качества, тоесть его вообще нет. Эксплуатация в основном в городе и только летом, перегруза нет.
Недостатки:
не равномерный износ, полез корд
Комментарий:
купил таких 2 колеса по совету одного продавца шинами. Купил весной, а осенью этого же года одно колесо стало спускать, от чего думаю это. Вскрытие показало что полез корд во внутрь колеса, а ставить камеру смысла как известно нет. Покупать такие шины только если на продажу авто или совсем с деньгами туго
Комментарий:
Купил резину год назад, проехал около 40 тыс км. Резина шумная. Плохо держит сырую дорогу после износа 50%. При езде по грязной дороге протектор быстро забивается грязью и долго очищается. Быстро изнашивается(за 40 тыс стерлась почти в ноль). В одно колесо залез саморез, когда на шиномонтаже стали разбирать колесо, порвалась боковая часть колеса где садится на диск. Еще одно колесо взорвалось на ходу на пустой машине. Эксплуатировал на ам форд транзит, особо тяжестей не таскал, преобладающе ездил по хорошим дорогам. Никогда больше не куплю эту резину, и никому не советую.
Достоинства:
1) Шина недорогая.
2) Неплохо держит дорогу.
3) Нормально балансируется и нет явных огрехов при изготовлении.
Недостатки:
1) Очень неприятный гул на скорости 90-120км/ч.
2) Невысокая ходимость (ресурс 40-50тыс. км)
3) Для круглогодичной эксплуатации не годится, только летом.
4) Жесткая.
Комментарий:
В общем шины неплохие, но если есть возможность (деньги), то лучше приобрести что-то более приличное.
Недостатки:
60 тыс и резину нужно менять, зимой плохое сцепления с дорогой
Комментарий:
с 2009 года ставил ее, был доволен
но качество со временем сильно упало
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обзор Шины 185 75 16C 104/102N Kama Euro LCV 131Скачать
Видеообзор летней шины Kama 131 от Express-ШиныСкачать
Отзыв о шинах Кама LCV 131 и Кама 218.Скачать
Кама Евро LCV131Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Распаковка — Летняя шина KAMA Euro-131Скачать
Шина летняя Кама Euro-131 185/75 R16C 104/102NСкачать
шины бу Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 R 16 C 195 75 Лето - 0003352FAL1VIDСкачать
Отзыв о колёсах Кама-евро.Скачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Пробег летней резины Кама евро 236.Скачать
✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать
Шины на газель с ценами на 2020 годСкачать
КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать
Распаковка - Летняя шина KAMA Euro HK-131 195/75R16C 107/105RСкачать
Осторожно обман! KAMA 219Скачать