Кама 301 давление в шинах газель

Как много людей покупали отечественные покрышки, а не гнались за зарубежными брендами? Достаточно много. И их опыт всегда помогает начинающим водителям сделать выбор резины, особенно зимней. Сегодня речь зайдет о шинах «Кама 301», будут разобраны все плюсы и минусы данных покрышек.

Кама 301 давление в шинах газель

Содержание
  1. Описание
  2. Протектор
  3. Качественный контакт с мокрой дорогой
  4. Система индикаторов
  5. Особенности
  6. Как использовать?
  7. Где применяют?
  8. А какие все-таки плюсы?
  9. Разберемся с дизайном протекторного рисунка и самих покрышек
  10. Что говорят люди, установившие данные покрышки
  11. В заключение
  12. Давление шин в ГАЗели: какое оно должно быть в колесах легкогрузового автомобиля
  13. Параметры резины, показатели Ат
  14. Где посмотреть нужные показатели
  15. Какое давление в задних и передних шинах (колесах) на ГАЗели является оптимальным
  16. Наша продукция
  17. Требования от завода-изготовителя
  18. Возможные проблемы при несоответствии нормативам
  19. Советы опытных владельцев
  20. Преимущества постоянной проверки
  21. Какое давление в шинах на ГАЗели термобудка
  22. Давление в шинах автомобиля ГАЗель (3302, Бизнес, Фермер и др.): таблица величин Ат
  23. Требуемые параметры для модели 3302
  24. Подходящие значения для модели 33023
  25. Какое давление должно быть в колесах (шинах) на ГАЗели 2705 фургон

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Описание

Новинка рынка авторезины, «Кама 301», выпускается Нижнекамским производителем, в основном, для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы. Отсюда следует условие использования в основном по городу.

Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

Протектор

Рисунок протектора имеет весьма интересный дизайн, в котором заключены пять ребер вдоль покрышки. Три продольных ребра расположены в центре, два – в зоне плеча. Производитель изначально учел и заложил высокую стойкость покрышек к нагрузкам. Однако размеры от этого увеличились.

В центре протектора находятся крупные ряды блоков, имеющих форму четырехугольника, которые образуют ребра вдоль колеса. От шин «Кама» на «Газели» стоит ожидать отличную устойчивость по курсу при любой ситуации.

Элементы протектора весьма массивны и находятся близко друг к другу, тем самым расход горючего уменьшается из-за пониженного сопротивления. Пятно контакта увеличено из-за особой формы рисунка протектора в центре. В итоге имеются хорошие показатели в тяге и сцеплении с дорогой.

Кама 301 давление в шинах газель

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Качественный контакт с мокрой дорогой

Еще одним преимуществом является отличное качество покрышек в сырую погоду. Вода отводится очень хорошо, поэтому вероятность попасть в водяной клин минимальна. Продольные канавки протектора достаточно широкие и имеют размер, сопоставимый с канавками грузовой техники. Поэтому водитель может не переживать за безопасность в дождливую погоду.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Система индикаторов

Особенностью данных покрышек является наличие системы индикации, которая определяют уровень износа. Расположена сбоку из-за свойств боковой части рисунка протектора изнашиваться быстрее. Нумеруется индикатор от единицы до четырех. Цифра «1» показывает максимальный износ шины, когда ее следует заменить.

В центре протектора тоже есть несколько индикаторов, которые описывают остатки глубины протектора. Измеряется цифрами «восемь», «двенадцать» и «шестнадцать». Если на покрышке изображена снежинка, то в зимнее время остаточный протектор не обеспечивает безопасность.

Рисунок ножа также является индикатором, который обозначает, что можно заново выточить рисунок.

Кама 301 давление в шинах газель

Видео:Как качать внутренние колёса газели и не только.Скачать

Как качать внутренние колёса газели и не только.

Особенности

Что особенного в шинах «Кама 301»?

  • Благодаря нарезке нового рисунка можно продлевать срок эксплуатации.
  • Из-за равномерного распределения резины износ также происходит равномерно.
  • Отличная устойчивость по курсу и малое сопротивление из-за оптимизации дизайна протектора.
  • Бока покрышек армированы, то есть их прочность очень велика.
  • Большое количество центральных блоков увеличивают тягу и сцепления даже на влажной дороге.
  • Наличие системы индикации.

Видео:Газель NEXT. Давление в шинах.Скачать

Газель NEXT. Давление в шинах.

Как использовать?

Как уже было сказано, авторезина «Кама 301» является демисезонной и предназначена для грузовых машин и автобусов.

Шина достаточно универсальна и непривередлива. Для них нет разницы, холодно ли или жарко. Резина остается прочной на протяжении всего срока эксплуатации из-за того, что содержит высококачественные добавки, которые обеспечивают температуростабильность.

Кама 301 давление в шинах газель

Видео:Газель - подкачка колёс. Проблема и её решение!!!Скачать

Газель - подкачка колёс.  Проблема и её решение!!!

Где применяют?

«Кама 301» – резина для любого грузового автомобиля или микроавтобуса. Шум от нее минимальный, а проходимость выше всяких похвал. Многие отзывы говорят о том, что эти покрышки лучшие в данном параметре. Какой бы ни была поверхность дороги, авторезина доказывает свою хорошую проходимость и устойчивость по курсу. Жесткая конструкция шин имеет вдобавок и высокую жесткость, в итоге сильные нагрузки они с легкостью держат.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

А какие все-таки плюсы?

Инженеры из Нижнекамска хорошо постарались и создали универсальную модель покрышек для тяжелых транспортных средств, которые устойчивы к любым сильным воздействиям и способны совладать с тяжелыми нагрузками.

Как итог авторезина для грузовых автомобилей «Кама 301» имеет огромное количество плюсов и уникальных параметров, которые выгодно ее отличают от своих «собратьев»:

  • Жесткость каркаса повышена.
  • Комфортная езда в любую погоду.
  • Отличные характеристики проходимости.
  • Уникальный состав резины, который дает высокую прочность.
  • Есть элементы внедорожных покрышек.
  • Отличное сцепление с дорогой.

Из-за плотной компоновки слоев резины протектор стал счастливым обладателем высокой прочности и хорошей защиты от различного рода дефектов и порезов.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Разберемся с дизайном протекторного рисунка и самих покрышек

Колеса с авторезиной «Кама 301» ставятся не только на заднюю ось, но и спереди транспортного средства, так как рисунок протектора является симметричным. Дизайн действительно уникален, а элементы протектора, то есть блоки, в центральной части имеют достаточную высоту, что выгодно отличает эту модель. Кроме того, они разделяются поперечными канавками симметрично. Такое расположение блоков протектора позволяет перемещаться даже по сильно «убитой» дороге и грунту.

Читайте также: Датчик давления воздуха в шинах автомобиля

Авторезина прекрасно преодолевает такую проблему, как снег. Даже отсутствие шипов на покрышках «Кама 301» не делает ее хуже. Она с легкостью справляется с дорогой, покрытой льдом, так как имеет превосходные сцепные характеристики.

Кама 301 давление в шинах газель

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Что говорят люди, установившие данные покрышки

Водители-дальнобойщики, которые постоянно находятся в дороге на грузовых транспортных средствах, отмечают отличное качество исполнения покрышек и материала. По их мнению, проходимость является превосходной, а большой минус на градуснике никак не сказывается на свойствах рассматриваемой резины. Шины очень легко подвергаются балансировке. Устойчивость по курсу также выше всяких похвал, и, самое главное, она не шумит, о чем часто отмечают в отзывах о «Каме 301», а этот параметр один из самых важных при длительных переездах.

Видео:Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !Скачать

Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !

В заключение

Данные покрышки прекрасно подходят для автобусов, перемещающихся по городу. Их можно приобрести и водителям грузовых автомобилей, которым приходится управлять многотонным «конем». С данными шинами никаких проблем не возникнет. Цена на «Каму 301» варьируется от 2800 до 3300 рублей.

Видео:Отзыв / Шина КАМА 301 и Cordiant Business CW 2 185/75 R16C спустя 50,000км / Шины на ГазельСкачать

Отзыв / Шина КАМА 301 и Cordiant Business CW 2 185/75 R16C спустя 50,000км / Шины на Газель

Давление шин в ГАЗели: какое оно должно быть в колесах легкогрузового автомобиля

Автомобили ГАЗ — заслуженные труженики наших дорог. Их часто используют для перевозки грузов и пассажиров. Каждый владелец этой марки знает, насколько важно своевременное обслуживание машины, чтобы она как можно дольше оставалась в строю. Поэтому для многих автолюбителей актуален вопрос, какое должно быть давление в шинах на грузовой и пассажирской ГАЗели.

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Параметры резины, показатели Ат

Размерность изделий для таких грузовиков зависит от множества причин. Особую роль играют:

  • соотношение общего числа колес и ведущих элементов;
  • год, когда транспортное средство было выпущено;
  • модификация движка.

Одним из ветеранов модельного ряда является ГАЗ 2705 с колесной формулой 4×2 и ступичным диаметром 13 сантиметров. Размерный стандарт:

  • разновидность автошин — 185/75;
  • дисковый типоразмер — 5.5J×16 ET106;
  • поперечник воображаемой окружности (сверловка) — 6×170 миллиметров.

У машин 4×4 типовой размер покрышек имеет другие значения. Ширина таких изделий несколько больше, что гарантирует лучший контакт с дорожным покрытием. Для модели 3221 4×2 стандартные параметры выглядят так:

  • двойной радиус ступицы — 13 см;
  • разновидность диска — аналогичен рассматриваемому выше варианту;
  • тип резины — 175/75 мм.

Рассматривая, какое давление в шинах колес на автомобиле ГАЗель Бизнес или Некст является оптимальным, нужно помнить, что всего имеется 7 разновидностей данного транспортного средства. И именно Next — самая новая модификация, выпускаемая автозаводом с 2013 года. Общее число колесных элементов — 4, ведущие из них — 2. Базовые параметры:

  • вид автошин — 185/75;
  • дисковый типоразмер — 5.5J×16 ET106;
  • сверловка — 6 на 170 миллиметров.

Все эти стандартные значения установлены неслучайно. Только при использовании соответствующих им покрышек можно исключить вероятность преждевременного износа резины, ходовой, а также сделать машину более послушной и управляемой.

Несмотря на это, автовладельцы нередко ставят на свои грузовики шины, типовые характеристики которых не соответствует указанному заводом-изготовителем. В такой ситуации, выбирая подходящие изделия, обращайте внимание на ряд важных нюансов:

  • Ширина профиля — дает возможность вычислить величину области взаимодействия авторезины и колесного элемента. Лучше всего брать варианты 175-215 мм.
  • Диаметр — ведущий показатель. Вполне допустимо установить размер в 21 дюйм.
  • Профильная высота — определяет значение контактного пятна. Стандарт: 75-85 мм.

Прежде чем выяснять, сколько атмосфер качать в колеса на ГАЗели, нужно детально разобраться со всеми тонкостями и особенностями выбора изделий. Если использовать покрышки, не подходящие по габаритам, исключить возникновение различных неполадок не удастся. Например:

  • Если диаметр или ширина слишком велики, они неизбежно будут задевать подкрылки. Пластиковые локеры из-за этого быстро выходят из строя и требуют замены.
  • Крупногабаритные детали могут повредить брызговики, это опять же приведет к дополнительным расходам.

Особое внимание стоит уделить профильной высоте. Если транспортное средство планируется эксплуатировать для грузоперевозок — подбирайте резину размером 85 миллиметров. Автомобилем будет просто управлять, что даст возможность избежать массы проблем на дорогах.

Вопросом о том, сколько атмосфер должно быть давление в шинах (колесах) на ГАЗели, владельцы грузовиков задаются постоянно. Ведь одна из главных обязанностей любого автомобилиста — контроль нужного уровня Ат — показатель обязан соответствовать норме (ни выше, ни ниже). Найти сведения по заданным характеристикам, рекомендованным заводом-изготовителем, не составит труда. Для этого загляните под капот транспортного средства: в области размещения двигателя есть небольшая металлическая табличка, содержащая данные о типовом размере покрышек, их оптимальном диаметре и соответствующем значении атмосфер. Если в моторном отделении ее обнаружить не удается, внимательно изучите стойку двери и поищите его там.

Читайте также: Моя шина кривой рог

Где посмотреть нужные показатели

Подробную информацию о ТС можно прочесть в техническом руководстве по эксплуатации (инструкции). Обычно автовладелец получает ее на руки при покупке. Если искать книжку нет ни времени, ни желания, посмотрите на маркировку резины. По бокам производитель делает отметки, указывая необходимые величины для ведущих мостов и сдвоенных пар. Цифры чаще всего отличаются, поэтому лучше заранее выяснить рекомендуемые.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Какое давление в задних и передних шинах (колесах) на ГАЗели является оптимальным

Горьковский автомобильный завод производит несколько модификаций машин данного типа. При этом каждая модель обладает собственными характеристиками, из-за чего рекомендуемые параметры Ат у них неодинаковы. Имеющиеся отличия объясняются просто — разницей в загруженности колес.

Так, значение для облегченного варианта с бортами будет составлять примерно 2,6-2,7 атмосфер. У тяжелого ТС для пассажирских перевозок этот показатель будет равняться уже 3,0-3,5.

Также отметим, что объем воздуха в изделии напрямую зависит от сезона и сферы применения транспортного средства. Для наглядности рассмотрим два одинаковых грузовика, чьи рабочие маршруты пролегают по грунтовой и асфальтированной дороге. Транспорт, работающий на грунтовке, требует 2,6-2,8 атмосфер, потому что ездит по нетвердой поверхности с плохим сцеплением. Для автомобиля, осуществляющего поездки по асфальту, нормой будет 3,5 Ат, ведь увеличение контактного пятна в такой ситуации не требуется.

Наша продукция

Кама 301 давление в шинах газель

Кама 301 давление в шинах газель

Кама 301 давление в шинах газель

Видео:Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать

Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".

Требования от завода-изготовителя

Если вы хотите узнать, сколько качать давление в шинах на ГАЗели, имейте в виду, что производитель рекомендует доводить значение до 2,9-3 единиц (это касается модели 3302).

Для других, более старых версий эти параметры также актуальны. Однако в действительности окончательной величиной не являются. Объем воздуха в покрышках полностью загруженного авто и свободной маршрутки должен быть разным. Именно поэтому, подбирая изделия для грузовика, необходимо ориентироваться на соответствующий тип используемой резины и загрузку ТС.

Видео:Резина на Газель / опыт эксплуатацииСкачать

Резина на Газель / опыт эксплуатации

Возможные проблемы при несоответствии нормативам

Обслуживая свой автомобиль, помните, что нормы установлены заводом-изготовителем не просто так. При недостаточном или избыточном давлении в автопокрышках владелец транспортного средства рано или поздно столкнется с массой сложностей, которые могут вывести машину из строя и повлечь за собой дополнительные траты на ремонт.

Если колеса слабо накачаны:

  • существенно возрастает расход горючего — транспорту необходимо больше мощности, иначе он просто не сможет тронуться с места и начать движение;
  • резина значительно быстрее изнашиваются, поскольку сильно увеличивается область ее соприкосновения с дорожным покрытием;
  • во время езды усиливается шумовой эффект;
  • управлять сложнее, период разгона становится более продолжительным, затрудняется маневрирование.

Интересуясь, какое давление в шинах колес на автомобиле ГАЗель 3302 и других моделях должно быть согласно рекомендациям производителя, не забывайте, что избыток воздуха в покрышках так же вреден, как и его недостаток:

  • ездить на машине некомфортно, каждая ямка и даже незначительная трещина на асфальтированной дороге — уже ощутимая неприятность;
  • вероятность возникновения грыжи при попадании в выбоину стремительно возрастает;
  • тормозной путь увеличивается примерно в два раза.

Завод-изготовитель не рекомендует автовладельцам превышать допустимый предел в 3,0 Ат. Однако многие автомобилисты указания игнорируют, превышая показатели до 3,3-3,5 единиц. О комфортной езде при такой ситуации можно забыть.

Видео:Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать

Как правильно накачать автомобильные шины?

Советы опытных владельцев

Многие водители, ежедневно работающие на ГАЗелях, определяют оптимальный уровень воздуха в колесах, отталкиваясь от срока службы резины и расхода горючего. Дополнительно они ориентируются на:

  • качество дороги;
  • климатические условия;
  • вес груза и др.

Так, собственники версий 3302 и 2705 накачивают покрышки до 3,5 Ат — именно такие цифры считаются нормой. Они гарантируют нужную жесткость и позволяет управлять транспортным средством максимально уверенно и в свободном, и в груженом виде. При этом состояние самих колес должно быть очень хорошим.

Причин, которые влияют на выбор подходящего количества атмосфер, немало. Зачастую водители обращают внимание на качественные характеристики самих изделий. Пытаясь определить, какое давление в передних и задних шинах ГАЗели Некст фермер и других модификаций окажется наиболее приемлемым, опирайтесь на рекомендации опытных перевозчиков. Они советуют накачивать покрышки на 0,5 Ат больше, нежели производитель пишет в техпаспорте.

Читайте также: Датчик давления в шинах хендай крета в челябинске

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Преимущества постоянной проверки

Чтобы резина не изнашивалась слишком быстро, а грузовик вел себя на дороге максимально покладисто, необходимо систематически проверять показатели. Делайте это не реже одного раза в две недели. Как только объем воздуха в колесах уменьшается, управлять автомобилем становится значительно сложнее. Транспорт начинает медленнее реагировать на поворот руля, устойчивость на высокой скорости падает.

В противном случае, когда стандартная величина превышена, ехать приходится в крайне некомфортных условиях. Ямки, камешки и даже мелкие трещины на дорожном покрытии становятся большой проблемой. Сохранить срок службы изделий, ходовой грузовика и собственной нервной системы можно только путем установки правильного значения Ат.

Чтобы измерить объем воздуха, необходимо воспользоваться специальным оборудованием — манометром. Найти его можно практически на любой автомобильной заправке, станции технического обслуживания или в шиномонтажной мастерской.

Чтобы осуществлять проверку самостоятельно, вы можете приобрести манометрический прибор одного из трех типов:

  • Механический. Не отличается высокой точностью измерений и внешне больше похож на металлическую ручку для письма.
  • Стрелочный. Им часто оснащают насосы. С его помощью удастся добиться более точных результатов, но в процессе следует проявлять осторожность. Устройство крайне неустойчиво к ударам и высокоатмосферным перегрузкам.
  • Электронный. Пожалуй, лучший вариант, пользоваться которым просто и удобно.

Приступая к проверке, помните — все необходимые измерения производятся до выезда автомобиля. Резина должна быть холодной. Проверяйте все 4 колеса.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Какое давление в шинах на ГАЗели термобудка

Стандартных трех единиц атмосфер для такой машины будет недостаточно. Увеличение нормативного показателя требуется из-за внушительного веса будки (с грузом). Конструкция сама по себе весит немало, а когда «холодильник» полон, нужно накачать покрышки не меньше, чем на 4,5 кг. Несмотря на это, транспортное средство ведет себя на дороге вполне адекватно. В разные сезоны производится дополнительная корректировка по принципу зима/лето.

Видео:Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать

Кама евро lCV 131 самый честный отзыв

Давление в шинах автомобиля ГАЗель (3302, Бизнес, Фермер и др.): таблица величин Ат

Модельный рядПараметрыДавление (бар)
ПустойЗагруженный
ПередЗадПереднийЗадний
2705185/753,03,03,03,0
32213,02,83,0
33023,03,03,03,0
330233,03,03,03,0
27523,33,93,3
2217215/652,72,72,82,8
221712,73,12,73,1

Требуемые параметры для модели 3302

По стандарту — это 3,0 Ат для колес спереди и сзади. Тем не менее, бывает, что значения различаются. Многое зависит от модификации и обычной загруженности авто.

Если говорить о грузовике с бортами и тентом, кузовная длина которого не превышает трех метров, объем воздуха в передних шинах может соответствовать нормативам. С задними совершенно другая история. Если транспорт не загружен, можно снизить давление до 2,7 атмосфер. При загрузке более 1,5 т стандартную величину требуется увеличить, доведя до 4,0-4,5 Ат. Актуально также для фургонов и удлиненных до четырех метров вариаций. Из-за внушительного веса самого транспортного средства не стоит снижать уровень ниже отметки в 3 Ат (даже если машина пустая).

Подходящие значения для модели 33023

В отношении грузового «Фермера» завод-изготовитель установил норму в 3,0 Ат. Если кузов автомобиля нагружен, следует увеличить до 4,0-4,5 единиц. К длинному варианту это тоже относится, грузоподъемность у обеих модификаций ничем не отличается. Масса кузовной конструкции в этом случае можете не учитывать.

Какое давление должно быть в колесах (шинах) на ГАЗели 2705 фургон

Это, пожалуй, самый популярный грузовик на территории Российской Федерации. Россияне искренне любят эту машину за ее универсальность, выносливость и неприхотливость. Транспортное средство рассчитано на перевозку груза до 1,5 тонн, полный вес не превышает 4000 килограмм. При стандартной эксплуатации норма для передних — 3,0 Ат, для сдвоенной пары — от 3 до 4 единиц (зависит от загрузки).

Подводя итоги, следует указать, что рекомендуемое давление в шинах пассажирской и грузовой ГАЗели может варьироваться. На это влияют: погодные условия, масса перевозимого груза, качество дорожного покрытия и параметры самого автомобиля.

Если вам понадобилась новая, качественная резина для грузовика, оформляйте заказ в онлайн-гипермаркете vezikolesa.ru — звоните по указанным телефонам, и мы поможем вам с выбором.


  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток