Кама это бескамерная шина

От качества шин, установленных на колеса автомобиля, зависит управляемость автотранспортного средства, комфортность поездки, а также безопасность, находящихся внутри водителя и пассажиров. Поэтому, экономить на автошинах не следует.

Среди отечественных производителей автопокрышек, пользующихся немалой популярностью, достойное место занимает Нижнекамскшина. Ассортимент его продукции разнообразен, в нем любой водитель подберет необходимую модель.

Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Описание шин

Каждый автовладелец, подбирая автошины для своего автомобиля, желает, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • уверенно держать дорогу;
  • быстрое торможение и отсутствие заносов;
  • хорошая износостойкость;
  • отменные эксплуатационные характеристики;
  • защищенность от механического воздействия;
  • низкая шумность;
  • доступная стоимость.

Автопокрышки Нижнекамского шинного завода обладают всеми вышеперечисленными свойствами и могут составить конкуренцию известным мировым брендам. На предприятии в производственном процессе применены самые современные технологии, которые позволяют добиться наивысшего результата. Покрышки Кама можно встретить на новых моделях автомобиля Фиат, Фольксваген, Шкода и Форд.

Существует несколько разновидностей автопокрышек:

КАМА BREEZE

Кама это бескамерная шина

Предназначена для эксплуатации на дорогах в летний период. Автошина прекрасно чувствует дорожное покрытие, обладает низкой шумностью, при крутых виражах машину не заносит, однако, недостаточно упругая и прочная боковина, может вызвать легкий крен, вызывая недовольствие у водителя. Автошина показала хорошие результаты при испытании на мокром асфальте. При появлении первых морозов покрышки Кама Breeze быстро грубеют, поэтому следует заранее позаботится о «переобувке» колес до появления холодов.

КАМА-ЕВРО-236

Данная всесезонка отмечена приемлемой стоимостью и хорошим качеством. Запас прочности изделия на высоте. Модель обладает высокой степенью износостойкости и длительным сроком эксплуатации. Шумовой эффект от резины наблюдается только при скорости свыше 70 км/ч. Толстая боковая поверхность покрышки отлично защищает шину от боковых столкновений, например, с бордюром.

КАМА-ЕВРО-129

В данном сегменте присутствует модель Евро 129. Повышение жесткости покрышки позволило достичь высокого маневрирования при быстрой езде, а также мгновенного торможения, который сопровождается значительным износом протектора. Ассиметричный рисунок протектора шины легко удерживает автомобиль на мокрой поверхности асфальта.

  • Движение по пересеченной местности.

Для любителей загородных путешествий, которые часто сопровождаются движением за пределами обустроенных асфальтовых покрытий, нужны шины улучшенной проходимости. Существует несколько таких типов покрышек Кама.

КАМА-204

Кама это бескамерная шина

Очень надежные изделия, обладающие высокими техническими характеристиками. Хорошо себя показали на мокрой дороге. Наделены улучшенной степенью износостойкости. Такие шины легко преодолевают рыхлый снег и грязь. При попадании в ямы и выбоины покрышки не деформируются.

КАМА-232

Установка таких шин на автомобиль обеспечит хорошую курсовую устойчивость, снизит шумовой эффект при движении. Однако резина боится мороза (свыше 5-ти градусов Цельсия) и становится жесткой и неуправляемой.

Резина, предназначенная для зимней езды, всегда мягче, благодаря чему, при сильных морозах она не грубеет и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Зимние шины Кама имеют глубокий рисунок протектора и могут комплектоваться специальными шипами.

КАМА-ЕВРО-518

Мягкая резина обеспечивает плавность хода и шипы, установленные на протектор, этому не помеха. При встрече с сугробами покрышки сами прокладывают себе дорогу, вырывая снег. Шины не пробуксовывают на обледеневшем асфальте, а металлические шипы не вылетают из тела резины и гарантированно служат 2 зимних периода. Автопокрышки больше подходят для северных территорий.

КАМА-ЕВРО-519

Кама это бескамерная шина

Рисунок протектора очень похож на покрышки Нокиан. При движении по глубокому снегу, автомобили с такой резиной уверенно чувствуют себя, прокладывая себе путь. Даже при выезде на лед, машина не начнет плавать по дороге благодаря специальным металлическим шипам. Особенность шин Кама-Евро-519 является потеря эксплуатационных свойств при понижении температуры воздуха ниже 18 градусов Цельсия. Поэтому, не рекомендуется применять такую резину в северных широтах с продолжительными морозами.

Читайте также: Мэри райли майкл шин

КАМА-505

Данная модель оснащена шипами, которые совместно с особым рисунком протектора надежно удерживают автомобиль на дороге с рыхлым снегом и ледяной поверхностью. Шипованные покрышки обладают высокой стойкостью к стиранию, машина в начале движения плавно трогается с места без рывков. Единственный минус резины – на больших скоростях при входе в поворот может заносить.

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Особенности

Кама это бескамерная шина

На сухом асфальте любая автошина идеальна, но стоит выехать на мокрую дорогу, заснеженную или ледяную поверхность, тут и начинает проявляться ее качество. Низкосортные покрышки плохо сказываются на управляемость автомобиля, его торможение, что нередко приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Особенностью шин Кама является обеспечение качественного торможения в дождливую погоду благодаря ассиметричному рисунку протектора. Специальные канавки быстро отводят излишнюю влагу с площади контакта шины и дороги.

Еще одной характерной особенностью считается химический состав материала. Покрышки Кама обеспечивают устойчивость любому автомобилю с разными габаритами. Также можно отметить наличие датчика износа автошины.

Видео:Колеса на 310 КАМА на КАМАЗ 5511 результат эксплуатацииСкачать

Колеса на 310 КАМА на КАМАЗ 5511 результат эксплуатации

Размерности

Завод выпускает несколько размерностей автошин, например:

Наименование моделиТипоразмерНагрузка (индекс)Цена, руб.
Breeze175/70 R1382T1750
Евро 236185/65 R1588H2100
505175/65 R1482T2050
Евро 519195/55 R1585T2500

Кама это бескамерная шина

Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать

Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?

Тесты

После каждой новой партии автопокрышек заводом изготовителем проводится обязательное тестирование на полигоне или пересеченной местности. Берутся новые шины и устанавливаются на машину. Далее в течение нескольких часов автомобили испытывают автошины на различные нагрузки и погодные условия (снег, лед, мокрый и сухой асфальт).

По итогам тестирования изучаются возможные повреждения и определяются недоработки

Видео:МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать

МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?

Плюсы и минусы

Достоинства автопокрышек Кама.

  1. Специальная конструкция резины, включающая ламели и шашки.
  2. Сохраняет устойчивость и эффективное сцепление с дорогой при маневрировании.
  3. Установка шипов способствует снижению шумности.
  4. Выдерживает низкие температуры (не все модели).
  5. Выдерживает боковые удары.
  6. Экономит расход горюче-смазочных материалов.
  7. Низкая стоимость шин.

К недостаткам автопокрышек Кама можно отнести то, что не все модели справляются с дорогой при пониженных температурах наружного воздуха, из-за чего такие образцы не рекомендуется применять в районах с сильными морозами.

Видео:Осторожно обман! KAMA 219Скачать

Осторожно обман! KAMA 219

Отзывы

«Кама-Евро-519 – самая лучшая из выпускаемых Нижнекамским заводом. Не шумит, устойчивая зимой.»

«Крепкий корд, за три сезона ни одной шишки или грыжи»

«Кама 505 хорошо себя показала в прошлую заснеженную зиму. Выдерживает удары, шипы отлично вгрызаются в лед.»

«Поставил 218-ю и испытал проблемы при входе в поворот на большой скорости – машину стало заносить.»

Видео:КАМА-365 /// обзорСкачать

КАМА-365 /// обзор

Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки

Ещё пару десятилетий назад камерные шины правили бал и стояли практически на каждом автомобиле. Однако с 2000-х годов бескамерные шины начали уверенно отвоёвывать рынок, и сегодня легковое авто на камерных шинах уже практически не встретить. В чём принципиальная разница камерных и бескамерных шин? Чем одни лучше других и какие недостатки есть у обоих? Разбираемся.

Как очевидно из самого названия шин, главное их отличие заключается в самой конструкции. Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, которая и накачивается сжатым воздухом. Покрышка является верхней (наружной) частью шины, соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка. Такой вот симбиоз.

Бескамерная шина сама себе и покрышка, и камера. Устройство бескамерной шины таково, что отдельной камеры у неё нет, её роль выполняет внутренний герметизирующий слой толщиной в пару миллиметров, который «приваривается» к покрышке изнутри ещё на этапе вулканизации. Этот эластичный слой из смеси синтетических и натуральных каучуков хорошо удерживает сжатый воздух и одновременно плотно прилегает к диску – именно поэтому никаких дополнительных внутренних контуров устройство бескамерной шины не требует, она надевается сразу на диск. Внутренний герметизирующий слой помогает и при проколах: если в шину воткнулся небольшой острый предмет (кусок проволоки, гвоздь и так далее), то он увязнет во внутреннем слое и не выпадет, предотвращая утечку воздуха через прокол.

Устройство бескамерной шины, к слову, требует более сложного диска. В частности, у такого диска имеются специальные хампы — кольцевые выступы на посадочных полках обода, с помощью которых бескамерные шины надёжно фиксируются. Борта бескамерных шин уплотнены дополнительным резиновым слоем, благодаря чему в месте посадки шины на диск обеспечивается герметичность.

Бескамерные шины на сегодняшний день подсадили на себя все легковые автомобили и многие грузовые, однако и для камерных шин ещё находится место. Шины с камерой устанавливают на мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, скутеры и велосипеды – на так называемые спицованные колёса, которые, как правило, не держат бескамерную шину с нужной герметичностью. Помимо этого, камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками.

— камерные шины доступнее по цене, чем бескамерные;

— при боковом повреждении достаточно заменить только пробитую камеру, а не шину полностью;

— камерные шины не требуют специальных дисков и могут «садиться» на любые.

— камерная шина гораздо тяжелее бескамерной;

— проколотая камерная шина спустится почти моментально и потребует замены прямо на дороге, доехать до станции техобслуживания на ней не получится;

— высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда;

— ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.

— медленная разгерметизация и возможность долго держать нормальное давление после прокола, что повышает безопасность движения и позволяет доехать на проколотой шине до места ремонта;

— бескамерная шина гораздо легче камерной, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля;

— бескамерные шины обладают большей долговечностью, поскольку меньше подвержены перегреванию, имеют устойчивое внутреннее давление, а также не страдают от трения камеры о покрышку;

— комфорт вождения на бескамерной шине гораздо выше, поскольку её боковина мягче.

— установка и капитальный ремонт бескамерных шин требует сложных манипуляций, которые произведёт только специалист на нужном оборудовании; самостоятельный ремонт и монтаж шин невозможен;

— повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса;

— езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.

1. В камерной шине размер камеры обязательно должен соответствовать размеру покрышки. Попытки втиснуть камеру побольше в шину поменьше приведут к образованию складок при заполнении камеры воздухом, а любая складка – потенциально слабое место.

2. В бескамерную шину камера не устанавливается. Вообще. Даже при её повреждении. Казалось бы, это должно увеличить прочность повреждённой бескамерки, однако на деле это попросту опасно. Между камерой и герметизирующим слоем в бескамерной шине образуется воздушная подушка, которая может привести к повреждению покрышки, особенно при резком увеличении нагрузки на колесо на поворотах и при торможении.

3. Разумеется, на все четыре колеса должны быть установлены одинаковые по строению шины. Но это даже не нуждается в дополнительном упоминании.

Этот вопрос нередко возникает у покупателей подержанных авто, уже укомплектованных резиной. Как определить, камерные или бескамерные шины достались? Сомнения могут возникнуть и при обращении в ненадёжный шиномонтаж: ту ли резину установили? Внешне камерные и бескамерные шины, уже размещённые на дисках, друг от друга не отличаются – вся разница запрятана внутри, а внутренностей мы не видим. Самый

очевидный и бесспорный способ, конечно, заключается в разбортовке шин: таким образом вы получите возможность визуально оценить внутреннюю часть шины.

Если такой вариант не подходит, обратимся к маркировке на боковине:

TT – маркировка камерных шин, сокращение от Tube Type – «камерного типа»

TL или одиночная T – маркировка бескамерной шины, от Tubeless – «не имеющая камеры»

Вариант с маркировкой может быть сомнительным, если все надписи на шинах стёрлись за время пользования и уже не помогут определить, камерная шина или бескамерная. На совсем старых покрышках надпись Tube Type или TT и вовсе может отсутствовать, поскольку в то время вариантов не было, все шины были камерными и в маркировке не нуждались. Но нужны ли вам настолько пожилые покрышки?

Последний вариант, как отличить камерную шину от бескамерной, – внимательно осмотреть ниппель. На камерной шине он более длинный и гладкий, на бескамерной – короткий, с небольшим бортом. Если приспустить колесо и попробовать вдавить ниппель, то бескамерная шина не позволит ему утонуть, поскольку ниппель жёстко прикреплён к поверхности. А вот на камерной шине ниппель может провалиться чуть ли не на всю высоту.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    КАМА-234 – обзорСкачать

    КАМА-234 – обзор

    Почему Кама хорошие* шины?Скачать

    Почему Кама хорошие* шины?

    Бескамерные колёса 315/70R22,5 на КАМАЗ. Переход с камерных колес на бескамерныеСкачать

    Бескамерные колёса 315/70R22,5 на КАМАЗ. Переход с камерных колес на бескамерные

    Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать

    Кама или Kama Euro /// сравнение и разница

    Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

    Китайская резина и русская. Что лучше.

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

    KAMA BREEZE – обзорСкачать

    KAMA BREEZE – обзор

    Плюсы и минусы эксплуатации камерных и бескамерных шин на дорогах и бездорожье.Скачать

    Плюсы и минусы эксплуатации камерных и бескамерных шин на дорогах и бездорожье.

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостаткиСкачать

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостатки

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●

    Переход с камерной 7.50 R16 на бескамерную 215 75 R17.5 грузовую шину, зачем? Грузовик Hyundai HD 78Скачать

    Переход с камерной 7.50 R16 на бескамерную 215 75 R17.5 грузовую шину, зачем? Грузовик Hyundai HD 78
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток