Камер для шин оси

имхо если боковина не повреждена то бояться нечего: уводы на торможении и перегрев из-за наличия камеры (имхо) — байки из склепа.

Если очень боишься — потрогай рукой после долгой поездки колеса и сравни температуру.

> то бояться нечего: уводы на торможении и перегрев из-за наличия камеры (имхо) — байки из склепа.
[strong]
Это не 100% вероятность, а лишь предупреждение законодателей шинного бизнеса. К сожалению, это маловероятный, но факт. [/strong]

> Если очень боишься — потрогай рукой после долгой поездки колеса и сравни температуру.
[strong]
Перегревы точечные и находятся внутри шины. Наш климат, к счастью, частично снимает эту проблему, но предупредить — дело принципа шинников.[/strong]

> Это не 100% вероятность, а лишь предупреждение законодателей шинного бизнеса. К сожалению, это маловероятный, но факт.

кхе-кхе. файрстоуну если не ошибаюсь и камер было не нужно :))
А наша отечественная резина хе хе.. да там грузиков бывает поболе надо чем, камера весит ?

> Перегревы точечные и находятся внутри шины.

Звучит однако странно. хотя допускаю.

>Наш климат, к счастью, частично снимает эту проблему, но предупредить — дело принципа шинников.

Я думаю, дело принципа шинников — продать как можно больше шин.
И заставить потребителя как можно чаще эти шины менять.
Ничего личного, конечно же.

Re: > кхе-кхе. файрстоуну если не ошибаюсь и камер было не нужно :))
[strong]
В проблеме файрстоуна виноват заказчик этого типоразмера, не согласовавший все ТУ.[/strong]

> А наша отечественная резина хе хе.. да там грузиков бывает поболе надо чем, камера весит ?
[strong]
Какая связь?[/strong]

>
> > Перегревы точечные и находятся внутри шины.
>
> Звучит однако странно. хотя допускаю.
>
> >Наш климат, к счастью, частично снимает эту проблему, но предупредить — дело принципа шинников.
>
> Я думаю, дело принципа шинников — продать как можно больше шин.
> И заставить потребителя как можно чаще эти шины менять.
> Ничего личного, конечно же.

[strong]
В мире — дефицит шин — к твоему сведению. Никого заставлять не нужно.[/strong]

это будут шины с разной массой и с разной жесткостью.

Как это скажется в условиях реальной эксплуатации — сказать почти невозможно.
Моделировать процесс не могу из-за отсутствия материальной базы ?

Надо стремиться иметь все 4 шины одинаковыми.

> шина нагревается больше за счет трения между камерой и покрышкой, о чем во всех умных книжках написано? В том, что не рекомендуют эти же умные книжки устанавливать камеру в безкамерные шины из-за повышенного износа камеры? В том, что при разрушении камеры воздух из колеса выходит значительно быстро, в отличии от бескамерной при ее проколе? Не пойму в чем глупость?
> С уважением Андрей.

[strong]В этом: радиальные гребни, камерная шина внутри гладкая. Только это.
Остальное — правильно.[/strong]

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля

Во многих транспортных средствах все еще широко используются колеса традиционной конструкции, оснащенные пневматическими камерами. О том, что такое камера колеса, как она устроена, какие функции выполняет и каких типов бывает, а также о верной покупке, замене и ремонте камеры читайте в данной статье.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Что такое камера колеса

Камер для шин оси

Камера колеса (колесная камера, пневматическая камера) — составная часть колес транспортных средств с камерными шинами; пустотелая герметичная камера из резины в виде тора со встроенным пневматическим вентилем, расположенная между диском колеса и шиной, и выполняющая функции одного из упругих элементов ходовой части колесных транспортных средств.

Читайте также: 240 508 шины размеры

В 1888 году Джон Данлоп изобрел пневматическую шину, а в 1895 году братья Мишлен поставили шины на автомобильные колеса, определив дальнейшее развитие ходовой части колесных транспортных средств. Уже в то время выделилось два типа колес: бескамерные, в которых воздух удерживается плотно прижатой к ободу шиной, и камерные, в которых воздух находится в расположенной под шиной герметичной камере в виде тора. Впоследствии на многие десятилетия камерные шины заняли доминирующие позиции и лишь последние десять-пятнадцать лет стали вытесняться бескамерными. Однако и сегодня колесные камеры широко используются в легковых и грузовых автомобилях, прицепах, мотоциклах, различной колесной технике, велосипедах и т.д.

Наполненная воздухом камера колеса выступает в роли упругого элемента ходовой части автомобиля, чем достигается несколько эффектов:

  • Поглощение незначительных по силе толчков и ударов, вызванных движением колеса по неровностям дорожного покрытия. В том числе обеспечивается мягкий безударный проезд по камням, веткам и другим посторонним предметам, лежащим на дороге;
  • Восприятие сил и моментов от дорожного покрытия (через шину), передача их на подвеску транспортного средства (через обод колеса);
  • За счет изменения давления воздуха — изменение жесткости подвески, проходимости автомобиля по различным грунтам и бездорожью, регулирование степени износа шин и т.д.

Со временем колесные камеры приходят в негодность (по естественным причинам или в результате многочисленных повреждений) и требуют замены. Чтобы сделать верный выбор камеры, необходимо разобраться в существующих типах этих изделий и их особенностях.

  • Камер для шин оси

Камера тормоза УРАЛ колеса правого с энергоаккумулятором (WABCO) (АО АЗ УРАЛ)

Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х Р

Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ

Камера МТЗ-80 (В-103) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера Т-30 (ЯФ-394) колеса заднего НОРМ

Камера МТЗ-80,Т-40 (В-105) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера для колеса тачки d=360мм (3.25/3.00-8)

Камера для колеса тачки d=182мм (4.00-6) FIT

Камера для колеса тачки d=380мм (4.00-8)

Видео:Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?Скачать

Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?

Классификация, конструкция и особенности колесных камер

Все пневматические камеры, независимо от назначения и типа, имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу изделия составляет пустотелая резиновая камера в виде тора («бублика») с толщиной стенок 1-3 мм, на обращенной к центру стороне которого располагается вентиль для закачки воздуха.

Камеры изготавливаются из резины на основе синтетических каучуков двух типов:

  • Специального назначения — бутилкаучук;
  • Общего назначения — полибутадиеновый, этиленпропиленовый, полиизопреновый и другие типы каучуков.

Бутилкаучук обладает повышенной газо- и водонепроницаемостью, что в сочетании с механической прочностью обеспечили данному каучуку самое широкое применение для производства камер. Однако не менее широко используются другие каучуки и их смеси, что обусловлено их невысокой ценой. Некоторые типы камер производятся только из отдельных видов каучуков (например, отечественные УК-13-01 и УК-13-02 — только из бутилкаучука, УК-16-02 — только из каучуков общего назначения, и т.д.).

Камеры делятся на несколько типов по назначению и применяемости:

  • Для велосипедов (ГОСТ 4750-89);
  • Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок (ГОСТ 5682-89);
  • Для легковых автомобилей и прицепов к ним, коммерческих грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (ГОСТ 4754-97);
  • Для грузовых автомобилей и прицепов к ним, автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513-97);
  • Для тракторов и машин сельскохозяйственного назначения (ГОСТ 25641-84 / СТ СЭВ 2937-81, СТ СЭВ 1971-79).

Читайте также: Топ шин липучек 2020 за рулем

К каждому типу камер предъявляются свои требования по прочности, газонепроницаемости, сроку службы и другим характеристикам, а также по типоразмерам и применяемости. При этом специальных стандартов на пневматические камеры в нашей стране нет, параметры данных изделий регламентируются стандартами на соответствующие пневматические шины.

Камер для шин оси

Вентили и золотник к ним для колесных камер

Колесные камеры оснащаются вентилями, с помощью которых осуществляется накачка и спуск воздуха, а также контроль давления воздуха. Вентиль представляет собой самостоятельное изделие, которое состоит из корпуса с резьбой под гайки и колпачок, установленного внутри корпуса золотника (обеспечивает одностороннюю подачу воздуха в камеру, препятствуя его утечку), и соединенного с круглым резиновым основанием. Вентиль с помощью основания вклеивается в камеру.

На пневматических камерах используются стандартизированные вентили нескольких типов:

  • Тип ЛК — прямой вентиль для легковых автомобилей, мототехники, тракторной техники, сельхозмашин и т.д. Бывает двух видов — под отверстие в ободе колеса 11,5 и 16 мм, данным вентилям соответствуют зарубежные изделия TR-13 и TR-15;
  • Тип ГК — прямые и Г-образные вентили увеличенной длины для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельхозмашин, прицепов и другой техники. Могут иметь длину 115, 135 и 145 мм, при этом в Г-образных вентилях длина изогнутой части составляет 100 мм. Данным изделиям соответствуют вентили иностранного производства TR-75А, TR-175A и TR-78A;
  • Тип ТК — водовоздушные вентили для тракторов, их аналогами являются зарубежные вентили TR-218A, TR-220A и другие;
  • Тип КГК — Г-образные вентили для крупногабаритных автомобилей, тракторов и иной техники.

Характеристики и конструкция вентилей для колесных камер регламентируются в нашей стране стандартом ГОСТ 8107-75.

Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Параметры и применяемость колесных камер

Выше уже указывалось, что характеристики пневматических камер регламентируются стандартами на шины. Удивляться здесь нечему, так как камеры используются только вместе с шинами, причем их параметры жестко связаны. Под каждый типоразмер или группу типоразмеров шин предназначены свои типы камер, что четко прописано в соответствующих ГОСТ.

Камеры для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, велосипедов, мототехники и тракторов обычно имеют ту же маркировку, что и соответствующие шины, однако в обозначении камер для применения с радиальными покрышками отсутствует буква R. Обозначение состоит из двух цифр через дефис, где первая цифра — ширина профиля в дюймах, вторая цифра — посадочный диаметр (диаметр обода) в дюймах.

Камеры для легковых автомобилей имеют несколько систем маркировки, которые лишь частично совпадают с маркировкой покрышек:

  • Цифровая в дюймах — обозначение состоит из двух цифр, как описано выше. Часто такая маркировка одинакова у камер и шин;
  • Цифровая в миллиметрах — то же, но ширина профиля и посадочный диаметр указаны в миллиметрах (данная маркировка распространена мало);
  • Цифробуквенная — это унифицированные камеры серий УК-13 (01, 02, М), УК-14 (02, М) и УК-16-02 с посадочным диаметром 13, 14 и 16 дюймов соответственно.

Некоторые из указанных камер подходят только для одного типа шин, некоторые — для шин с различным профилем. Применяемость изделий прописана в ГОСТ и обычно указывается производителем транспортного средства.

Обозначение камеры наносится на ее стенках, здесь же располагается маркировка ГОСТ и даты изготовления, а на камерах их бутилкаучука дополнительно наносится маркировка «БК».

Видео:Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камеройСкачать

Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камерой

Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса

Камер для шин оси

Камеры защищены покрышками, поэтому они могут служить годами, не требуя обслуживания или ремонта. Однако вследствие частых проколов и в ходе естественного износа камеры приходится периодически менять. На замену следует использовать камеры только тех типов, которые подходят под установленные на автомобиле колесные диски и шины. Применение камер большего или меньшего размера обычно невозможно, либо приводит к нарушению режима движения транспортного средства.

Читайте также: Зимние шины нокиан нордман 205 55 r16

Замена камеры должна выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля. Обычно эта работа несколько сложнее, чем обслуживание бескамерных покрышек, так как здесь требуется аккуратно вынуть камеру и заменить ее на новую. Для работы необходимо снять колесо, стравить воздух, с помощью монтажной лопатки снять покрышку с одного края обода, удалить старую камеру, аккуратно вставить и расправить по ободу новую камеру, и обратно забортовать покрышку, не повредив камеру.

При проколе колеса камеру можно отремонтировать, заделав повреждение специальной резиновой заплаткой. Для этого используются ремонтные комплекты, в которые входят заплатки, а иногда и клей. Прочное сцепление заплатки с камерой может достигаться холодной или горячей вулканизацией, во втором случае для ремонта необходимо использовать контактный нагревательный прибор.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо поддерживать в камерах колес давление, рекомендованное производителем, и соответствующее текущим условиям движения (тип дорожного покрытия, масса ТС и другие). При использовании качественных камер и соблюдении всех рекомендаций по их эксплуатации колеса будут надежно служить, требуя от водителя минимум внимания.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камерСкачать

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камер

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать

    Камера в бескамерную шину своими руками

    взрыв грузового колесаСкачать

    взрыв грузового колеса

    Камеры шин (Как это работает)Скачать

    Камеры шин (Как это работает)

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

    Производство Камер для колес как бизнес идеяСкачать

    Производство Камер для колес как бизнес идея

    Новые шины 11.00R20 300R508 SUNFULL HF702 18сл. 152/149K унив. на все оси с камер. и ободной лентойСкачать

    Новые шины 11.00R20 300R508 SUNFULL HF702 18сл. 152/149K унив. на все оси с камер. и ободной лентой

    Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать

    Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка  для садовой и строительной  телеги.

    Непрокалываемая камера для велосипеда? 😳Скачать

    Непрокалываемая камера для велосипеда? 😳

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ  РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?

    КАК ЗАГЛУШИТЬ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР? Для новичка.Скачать

    КАК ЗАГЛУШИТЬ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР? Для новичка.

    Как заменить камеру на велосипедеСкачать

    Как заменить камеру на велосипеде

    Помощь в выборе колес для вашей тачки или тележки. ООО "Скаф". СПб.Скачать

    Помощь в выборе колес для вашей тачки или тележки. ООО "Скаф". СПб.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток