Камер для шин оси

имхо если боковина не повреждена то бояться нечего: уводы на торможении и перегрев из-за наличия камеры (имхо) — байки из склепа.

Если очень боишься — потрогай рукой после долгой поездки колеса и сравни температуру.

> то бояться нечего: уводы на торможении и перегрев из-за наличия камеры (имхо) — байки из склепа.
[strong]
Это не 100% вероятность, а лишь предупреждение законодателей шинного бизнеса. К сожалению, это маловероятный, но факт. [/strong]

> Если очень боишься — потрогай рукой после долгой поездки колеса и сравни температуру.
[strong]
Перегревы точечные и находятся внутри шины. Наш климат, к счастью, частично снимает эту проблему, но предупредить — дело принципа шинников.[/strong]

> Это не 100% вероятность, а лишь предупреждение законодателей шинного бизнеса. К сожалению, это маловероятный, но факт.

кхе-кхе. файрстоуну если не ошибаюсь и камер было не нужно :))
А наша отечественная резина хе хе.. да там грузиков бывает поболе надо чем, камера весит ?

> Перегревы точечные и находятся внутри шины.

Звучит однако странно. хотя допускаю.

>Наш климат, к счастью, частично снимает эту проблему, но предупредить — дело принципа шинников.

Я думаю, дело принципа шинников — продать как можно больше шин.
И заставить потребителя как можно чаще эти шины менять.
Ничего личного, конечно же.

Re: > кхе-кхе. файрстоуну если не ошибаюсь и камер было не нужно :))
[strong]
В проблеме файрстоуна виноват заказчик этого типоразмера, не согласовавший все ТУ.[/strong]

> А наша отечественная резина хе хе.. да там грузиков бывает поболе надо чем, камера весит ?
[strong]
Какая связь?[/strong]

>
> > Перегревы точечные и находятся внутри шины.
>
> Звучит однако странно. хотя допускаю.
>
> >Наш климат, к счастью, частично снимает эту проблему, но предупредить — дело принципа шинников.
>
> Я думаю, дело принципа шинников — продать как можно больше шин.
> И заставить потребителя как можно чаще эти шины менять.
> Ничего личного, конечно же.

[strong]
В мире — дефицит шин — к твоему сведению. Никого заставлять не нужно.[/strong]

это будут шины с разной массой и с разной жесткостью.

Как это скажется в условиях реальной эксплуатации — сказать почти невозможно.
Моделировать процесс не могу из-за отсутствия материальной базы ?

Надо стремиться иметь все 4 шины одинаковыми.

> шина нагревается больше за счет трения между камерой и покрышкой, о чем во всех умных книжках написано? В том, что не рекомендуют эти же умные книжки устанавливать камеру в безкамерные шины из-за повышенного износа камеры? В том, что при разрушении камеры воздух из колеса выходит значительно быстро, в отличии от бескамерной при ее проколе? Не пойму в чем глупость?
> С уважением Андрей.

[strong]В этом: радиальные гребни, камерная шина внутри гладкая. Только это.
Остальное — правильно.[/strong]

Видео:Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?Скачать

Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?

Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля

Во многих транспортных средствах все еще широко используются колеса традиционной конструкции, оснащенные пневматическими камерами. О том, что такое камера колеса, как она устроена, какие функции выполняет и каких типов бывает, а также о верной покупке, замене и ремонте камеры читайте в данной статье.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Что такое камера колеса

Камер для шин оси

Камера колеса (колесная камера, пневматическая камера) — составная часть колес транспортных средств с камерными шинами; пустотелая герметичная камера из резины в виде тора со встроенным пневматическим вентилем, расположенная между диском колеса и шиной, и выполняющая функции одного из упругих элементов ходовой части колесных транспортных средств.

Читайте также: 240 508 шины размеры

В 1888 году Джон Данлоп изобрел пневматическую шину, а в 1895 году братья Мишлен поставили шины на автомобильные колеса, определив дальнейшее развитие ходовой части колесных транспортных средств. Уже в то время выделилось два типа колес: бескамерные, в которых воздух удерживается плотно прижатой к ободу шиной, и камерные, в которых воздух находится в расположенной под шиной герметичной камере в виде тора. Впоследствии на многие десятилетия камерные шины заняли доминирующие позиции и лишь последние десять-пятнадцать лет стали вытесняться бескамерными. Однако и сегодня колесные камеры широко используются в легковых и грузовых автомобилях, прицепах, мотоциклах, различной колесной технике, велосипедах и т.д.

Наполненная воздухом камера колеса выступает в роли упругого элемента ходовой части автомобиля, чем достигается несколько эффектов:

  • Поглощение незначительных по силе толчков и ударов, вызванных движением колеса по неровностям дорожного покрытия. В том числе обеспечивается мягкий безударный проезд по камням, веткам и другим посторонним предметам, лежащим на дороге;
  • Восприятие сил и моментов от дорожного покрытия (через шину), передача их на подвеску транспортного средства (через обод колеса);
  • За счет изменения давления воздуха — изменение жесткости подвески, проходимости автомобиля по различным грунтам и бездорожью, регулирование степени износа шин и т.д.

Со временем колесные камеры приходят в негодность (по естественным причинам или в результате многочисленных повреждений) и требуют замены. Чтобы сделать верный выбор камеры, необходимо разобраться в существующих типах этих изделий и их особенностях.

  • Камер для шин оси

Камера тормоза УРАЛ колеса правого с энергоаккумулятором (WABCO) (АО АЗ УРАЛ)

Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х Р

Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ

Камера МТЗ-80 (В-103) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера Т-30 (ЯФ-394) колеса заднего НОРМ

Камера МТЗ-80,Т-40 (В-105) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера для колеса тачки d=360мм (3.25/3.00-8)

Камера для колеса тачки d=182мм (4.00-6) FIT

Камера для колеса тачки d=380мм (4.00-8)

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Классификация, конструкция и особенности колесных камер

Все пневматические камеры, независимо от назначения и типа, имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу изделия составляет пустотелая резиновая камера в виде тора («бублика») с толщиной стенок 1-3 мм, на обращенной к центру стороне которого располагается вентиль для закачки воздуха.

Камеры изготавливаются из резины на основе синтетических каучуков двух типов:

  • Специального назначения — бутилкаучук;
  • Общего назначения — полибутадиеновый, этиленпропиленовый, полиизопреновый и другие типы каучуков.

Бутилкаучук обладает повышенной газо- и водонепроницаемостью, что в сочетании с механической прочностью обеспечили данному каучуку самое широкое применение для производства камер. Однако не менее широко используются другие каучуки и их смеси, что обусловлено их невысокой ценой. Некоторые типы камер производятся только из отдельных видов каучуков (например, отечественные УК-13-01 и УК-13-02 — только из бутилкаучука, УК-16-02 — только из каучуков общего назначения, и т.д.).

Камеры делятся на несколько типов по назначению и применяемости:

  • Для велосипедов (ГОСТ 4750-89);
  • Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок (ГОСТ 5682-89);
  • Для легковых автомобилей и прицепов к ним, коммерческих грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (ГОСТ 4754-97);
  • Для грузовых автомобилей и прицепов к ним, автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513-97);
  • Для тракторов и машин сельскохозяйственного назначения (ГОСТ 25641-84 / СТ СЭВ 2937-81, СТ СЭВ 1971-79).

Читайте также: Топ шин липучек 2020 за рулем

К каждому типу камер предъявляются свои требования по прочности, газонепроницаемости, сроку службы и другим характеристикам, а также по типоразмерам и применяемости. При этом специальных стандартов на пневматические камеры в нашей стране нет, параметры данных изделий регламентируются стандартами на соответствующие пневматические шины.

Камер для шин оси

Вентили и золотник к ним для колесных камер

Колесные камеры оснащаются вентилями, с помощью которых осуществляется накачка и спуск воздуха, а также контроль давления воздуха. Вентиль представляет собой самостоятельное изделие, которое состоит из корпуса с резьбой под гайки и колпачок, установленного внутри корпуса золотника (обеспечивает одностороннюю подачу воздуха в камеру, препятствуя его утечку), и соединенного с круглым резиновым основанием. Вентиль с помощью основания вклеивается в камеру.

На пневматических камерах используются стандартизированные вентили нескольких типов:

  • Тип ЛК — прямой вентиль для легковых автомобилей, мототехники, тракторной техники, сельхозмашин и т.д. Бывает двух видов — под отверстие в ободе колеса 11,5 и 16 мм, данным вентилям соответствуют зарубежные изделия TR-13 и TR-15;
  • Тип ГК — прямые и Г-образные вентили увеличенной длины для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельхозмашин, прицепов и другой техники. Могут иметь длину 115, 135 и 145 мм, при этом в Г-образных вентилях длина изогнутой части составляет 100 мм. Данным изделиям соответствуют вентили иностранного производства TR-75А, TR-175A и TR-78A;
  • Тип ТК — водовоздушные вентили для тракторов, их аналогами являются зарубежные вентили TR-218A, TR-220A и другие;
  • Тип КГК — Г-образные вентили для крупногабаритных автомобилей, тракторов и иной техники.

Характеристики и конструкция вентилей для колесных камер регламентируются в нашей стране стандартом ГОСТ 8107-75.

Видео:Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камеройСкачать

Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камерой

Параметры и применяемость колесных камер

Выше уже указывалось, что характеристики пневматических камер регламентируются стандартами на шины. Удивляться здесь нечему, так как камеры используются только вместе с шинами, причем их параметры жестко связаны. Под каждый типоразмер или группу типоразмеров шин предназначены свои типы камер, что четко прописано в соответствующих ГОСТ.

Камеры для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, велосипедов, мототехники и тракторов обычно имеют ту же маркировку, что и соответствующие шины, однако в обозначении камер для применения с радиальными покрышками отсутствует буква R. Обозначение состоит из двух цифр через дефис, где первая цифра — ширина профиля в дюймах, вторая цифра — посадочный диаметр (диаметр обода) в дюймах.

Камеры для легковых автомобилей имеют несколько систем маркировки, которые лишь частично совпадают с маркировкой покрышек:

  • Цифровая в дюймах — обозначение состоит из двух цифр, как описано выше. Часто такая маркировка одинакова у камер и шин;
  • Цифровая в миллиметрах — то же, но ширина профиля и посадочный диаметр указаны в миллиметрах (данная маркировка распространена мало);
  • Цифробуквенная — это унифицированные камеры серий УК-13 (01, 02, М), УК-14 (02, М) и УК-16-02 с посадочным диаметром 13, 14 и 16 дюймов соответственно.

Некоторые из указанных камер подходят только для одного типа шин, некоторые — для шин с различным профилем. Применяемость изделий прописана в ГОСТ и обычно указывается производителем транспортного средства.

Обозначение камеры наносится на ее стенках, здесь же располагается маркировка ГОСТ и даты изготовления, а на камерах их бутилкаучука дополнительно наносится маркировка «БК».

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса

Камер для шин оси

Камеры защищены покрышками, поэтому они могут служить годами, не требуя обслуживания или ремонта. Однако вследствие частых проколов и в ходе естественного износа камеры приходится периодически менять. На замену следует использовать камеры только тех типов, которые подходят под установленные на автомобиле колесные диски и шины. Применение камер большего или меньшего размера обычно невозможно, либо приводит к нарушению режима движения транспортного средства.

Читайте также: Зимние шины нокиан нордман 205 55 r16

Замена камеры должна выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля. Обычно эта работа несколько сложнее, чем обслуживание бескамерных покрышек, так как здесь требуется аккуратно вынуть камеру и заменить ее на новую. Для работы необходимо снять колесо, стравить воздух, с помощью монтажной лопатки снять покрышку с одного края обода, удалить старую камеру, аккуратно вставить и расправить по ободу новую камеру, и обратно забортовать покрышку, не повредив камеру.

При проколе колеса камеру можно отремонтировать, заделав повреждение специальной резиновой заплаткой. Для этого используются ремонтные комплекты, в которые входят заплатки, а иногда и клей. Прочное сцепление заплатки с камерой может достигаться холодной или горячей вулканизацией, во втором случае для ремонта необходимо использовать контактный нагревательный прибор.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо поддерживать в камерах колес давление, рекомендованное производителем, и соответствующее текущим условиям движения (тип дорожного покрытия, масса ТС и другие). При использовании качественных камер и соблюдении всех рекомендаций по их эксплуатации колеса будут надежно служить, требуя от водителя минимум внимания.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камерСкачать

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камер

    Камеры шин (Как это работает)Скачать

    Камеры шин (Как это работает)

    Производство Камер для колес как бизнес идеяСкачать

    Производство Камер для колес как бизнес идея

    взрыв грузового колесаСкачать

    взрыв грузового колеса

    Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать

    Камера в бескамерную шину своими руками

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ  РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?

    Непрокалываемая камера для велосипеда? 😳Скачать

    Непрокалываемая камера для велосипеда? 😳

    Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать

    Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка  для садовой и строительной  телеги.

    КАК ЗАГЛУШИТЬ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР? Для новичка.Скачать

    КАК ЗАГЛУШИТЬ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР? Для новичка.

    Новые шины 11.00R20 300R508 SUNFULL HF702 18сл. 152/149K унив. на все оси с камер. и ободной лентойСкачать

    Новые шины 11.00R20 300R508 SUNFULL HF702 18сл. 152/149K унив. на все оси с камер. и ободной лентой

    Как заменить камеру на велосипедеСкачать

    Как заменить камеру на велосипеде

    Помощь в выборе колес для вашей тачки или тележки. ООО "Скаф". СПб.Скачать

    Помощь в выборе колес для вашей тачки или тележки. ООО "Скаф". СПб.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток