Камера для шин ока

Каждый автомобилист знает о том, что подходящие шины – это одна из основных гарантий безопасности при передвижении любого автомобиля в независимости от времени года. Малолитражный и компактный автомобиль отечественного производства «Ока» выделяется среди всех прочих мини-машин простотой своего управления, легкой маневренностью и низким расходом топлива.

Владельцы Оки знают о том, что ассортимент зимней и летней резины для данной марки автомобиля очень скудный, из-за чего приходится ставить шины диаметром 12 дюймов или заниматься собственной доработкой, после чего они устанавливают 13-и дюймовые колеса.

Камера для шин ока

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Большинство марок автомобилей подразумевают за собой широкий ряд резины, которую можно установить на одной и той же модели, вне зависимости от года выпуска. Но Ока выделяется среди всей массы неизменностью параметров используемых шин, дисков, каким бы ни был ее возраст:

  • Габариты резьбы – М12×1.25.
  • Диаметр центрального отверстия – 1мм.
  • Стандартная сверловка – 3×98мм.
  • Гаечное крепление.

Во время использования шин диаметром в 12 дюймов производится установка диска типа 4Bx12 ET40. Он комплектуется с резиной, размеры которой 135/80R12 или 145/80R12. Если используются диски с маркировкой 4.5J×12 ET40, то в комплектацию подходит резина 155/70R12.

Производитель также не исключает возможность использования колес, дисков с радиусом в 13 дюймов. При применении большего размера 5Jх13 ET35 обязательной к комплектации является резина 155/65R13.

Используя шины, рекомендуемые заводом-производителем в соответствии с данными диаметрами, можно избежать различных неприятных неисправностей, в большей мере это касается повреждения колесных арок. На Оку возможна также установка резины 135/80 R12.

Камера для шин ока

Видео:Разбортировка и бортировка колеса с камерной шинойСкачать

Разбортировка и бортировка колеса с камерной шиной

Какие нештатные размеры можно установить?

Заводом не рекомендуется использование дисков диаметром в 14 дюймов, но при определенных доработках собственными силами допускается их установка. Данный процесс влечет собой определенные особенности, так как владельцы зачастую беспокоятся за передние арки, но в основном этих проблем не возникает. А на задние арки стоит обратить внимание, так как для данного диаметра шин они просто малы.

Решением данной проблемы будет изменение конструкции:

  1. Локеры нужно снять.
  2. Резиновые проставки устанавливаются под пружину, тем самым приподнимая автомобиль.

Если предполагается повышенная нагрузка на заднюю часть автомобиля, то лучше всего вместе с проставками установить для амортизаторов дополнительные удлинители.

Преимущества использования 14-го диаметра резины

  • Повышается амортизация автомобиля, что позволяет снизить нагрузку удара при попадании в яму.
  • Автомобиль становится значительно устойчивее во время езды.

Недостатки:

Видео:Камера ОКА R12 135 12Скачать

Камера ОКА R12 135 12

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Чтобы избежать неравномерного износа резины, появления дефектов во время езды и улучшить управляемость Оки, требуется соблюдать рекомендуемые параметры давления в шинах.

Производители Оки предлагают следующие цифры atm для подкачки шин:

Камера для шин ока

Если во время езды обнаружен сильный износ крайней части протектора, то это говорит о недостаточном давлении в колесах. Если затерта центральная часть, то в шинах слишком высокое давление.

Видео:Ока . ставлю камеры в колеса / I put cameras in the wheels #окаСкачать

Ока . ставлю камеры в колеса / I put cameras in the wheels #ока

Подбор лучших шин для летнего и зимнего сезонов

Ценовая политика в основном строится исходя из того, кто и где производит шины. В продаже имеется огромный выбор колес любых размеров. Импортные модели из Кореи – достойное решение при покупке. Резина из РФ или Китая является менее выносливой, но и стоимость ее несколько ниже импортной.

Лучшие модели зимней резины для автомобиля Ока

  • Маrshal 145R12С 81/79N – приблизительная стоимость 3000-3200 рублей на июнь 2019 года. Симметрично расположенный рисунок на протекторе не дает автомобилю планировать по дороге в дождливую погоду, что позволяет ездить на ней до конца весеннего сезона. Так как шипов на данном виде шин нет – это делает ее практически бесшумной во время езды.

Читайте также: Датчик давления в шинах slimtec tpms x4i внутренняя установка

Камера для шин ока

  • Кама — 503 135/80R12 68Q – одна из популярных и бюджетных шиповок на Оку, модификация штатного размера Оки — 135/80/R12 обойдется в среднем 1500 рублей за одно колесо. Прекрасно подходит для скорости до 100 км/ч, как раз для данной модели автомобиля.

Камера для шин ока

  • Hankook W605 Winter i cept – цена от 2000 рублей. Вне зависимости от температуры, шины стойко держат свою мягкость и сохраняют управляемость на дороге при любом скоростном режиме. При сильном гололеде, со 100 км/ч до полной остановки, тормозной путь составит около 60 м.

Камера для шин ока

  • Yokohamа Ice Guard IG50 – более дорогая, но и надежная фрикционная шина. IG50 – является новейшей разработкой, показывающей невероятные результаты в тестах на льду, снегу, слякоти и т.д. Стоимость составляет от 2500 рублей за одно колесо, для Оки подойдет размер 145/70/R12. Покупка данной резины обеспечит комфортную и безопасную езду в зимний период времени.

Камера для шин ока

  • Kumho Ice Power KW21 – средняя стоимость за одно колесо от 2890 рублей. Хорошая брендовая не шипованная резина – липучка. Цена порядком 2400 рублей за шину. Резина зарекомендовала себя как мягкая, комфортная и устойчивая к гололедам и снегам. Размер 145/80/R12 на Оку устанавливается без особых проблем.

Камера для шин ока

Подбор летней резины

  • Тoyо Observe Garit GIZ – модификация данной резины содержит в себе частицы наногеля, специальные микропоры Neo и скорлупу грецкого ореха. Данный состав позволяет справиться с проблемами во время управления автомобилем и с легкостью им манипулировать. Цена разнится от 2500 до 3000 рублей.

Камера для шин ока

  • Маtador МР-47 Heсtorra 3 – средняя цена за комплект 5400 рублей. Данная резина предназначена для спокойной езды. Лучшая по долговечности по сравнению со стальными моделями. Ощущается повышенный шум в салоне от движения колес. Отсутствует аквапланирование.

Камера для шин ока

  • Тigаr Touring – цена 1800-1900 рублей, так же устойчива к аквапланированию, долговечна, отлично держит сцепление с дорожным покрытием. Протектор квадратной формы, а грани загнуты, за счет чего они и обладают хорошей устойчивостью на дороге.

Камера для шин ока

  • Hankооk Optimо К715 – отличная летняя резина, размеры соответствуют 145/70/R12, идеально устанавливается на Оку. Приблизительная стоимость одного колеса в среднем 2100 рублей. Резина хоть и бюджетная, но качество достойное. Не очень мягкая, но хорошо держит удары на дороге.

Камера для шин ока

  • Cоntinental EcоContаct 3 – у данной фирмы имеется закрытая плечевая зона, что позволяет обеспечить хорошую курсовую устойчивость (сложность поворота значения не имеет). Благодаря дополнительным граням на шине, при сложной маневренности, можно добиться усиленной тяги, что позволит машине не уходить в занос. Цена за комплект составляет 3600-4000 рублей.

Можно сделать вывод, что подобрать колеса на Оку не так уж и сложно.

Современный рынок предоставляет широкий ассортимент шин как эконом, так и премиум-класса, позволяющий выбрать то, что непосредственно необходимо потенциальному покупателю. При покупке шин большого диаметра стоит задуматься о готовности к изменению конструкции автомобиля.

Видео:Ока на диски r13 на 4 шпильки!Скачать

Ока на диски r13 на 4 шпильки!

Вопрос про бескамерные колеса

На моей Оке, говорят, бескамерные шины стоят. Так ли это, еще не проверял, но сразу несколько вопросов есть:

1. Зачем они нужны, бескамерные-то? В давное советские времена, когда появились первые 2108, будучи школьником, читал в каком-то журнале типа Техники-Молодежи про бескамерные шины. Журналист там выделал 2 плюса такого колеса: нет лишней детали (камеры) и что проколы в шине сами собою заклеиваются.
По первому пункту достоинство IMHO сомнительное — ну кому мешает эта камера? Во второй что-то слабо верится — больше на фантазию журналиста похоже.
Своим умом догадался, что на бескамерной шине, в случае ее проворота на диске, сосок камеры не оборвется, и это уже плюс. Только из-за этого перешли на бескамерные шины автозаводы?

Читайте также: Что если поставить шины большего радиуса

2. Подмечено, что бескамерными обычно делают низкопрофильные колеса (т.е. высота профиля от 75% и меньше, хотя Ока, с ее 80% — исключение получается). Этот имеет логическое объяснение? Может быть, у низкопрофильной шины слишком слабый прижим обода к шине и велика вероятность проворота с обрывом соска, если сделать ее камерной, и в этом причина такой корреляции?

3. Как уплотняют стык бескамерной шины и диска? На герметик сажают или там какие-то многоразовые уплотнения есть?

4. Все ли шиномонтажи (включая так называемые «АРА») умеют их монтировать нормально? балансировочные грузики герметичность стыка не нарушают?

5. какие есть особенности в эксплуатации бескамерной шины? Если спустить ее до 0, она герметичность сохранит и ручным насосом накачается?

Здравствуй, 20-й век. Бескамерка лучше балансируется, ремонт проще (набор стоит рублей сто, хватает на три-четыре ремонта + не нужно разбортировать), провороты не страшны (офигенно актуально на говнах, когда спускаешь до 0.5-0.7 и разбортируется колесо), посадка покрышки на закраину диска осуществляется полстаканом бензина или вторым колесом, накаченным до примерно 3 атм. Но на родных уазкиных дисках бескамерка увы не грозит, не тот профиль закраин диска.

При кривых дисках или поврежденных внутренних поверхностях закраин применяют герметик, по-моему, это просто жидкая сырая резина.

Случай разный бывает, как и ямы на дороге. Тут, конечно, если диск изрядно пожеван, ничего более не остаецца, как впихнуть камеру в бескамерную покрышку и телепацца до ближайшей торговой точки, чтобы прикупить новый диск.

Впрочем, есть и другой выход — система центрального регулирования давления в колесах а-ля шишига или зил130 ?


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

А телевизор у тебя дома цветной? Ламповый? ? > На моей Оке, говорят, бескамерные шины стоят.

> 1. Зачем они нужны, бескамерные-то?

А щас камерных на легковушки уже и нету практически

> По первому пункту достоинство IMHO сомнительное — ну кому мешает эта камера? Во второй что-то слабо верится — больше на фантазию журналиста похоже.

Тем не менее, реально если гвоздь из бескамерки не вытаскивать, на ней можно долго ездить, хоть неделю

> Своим умом догадался, что на бескамерной шине, в случае ее проворота на диске, сосок камеры не оборвется, и это уже плюс.

А часто у тебя шины на дисках проворачиваются?

> 2. Подмечено, что бескамерными обычно делают низкопрофильные колеса (т.е. высота профиля от 75% и меньше, хотя Ока, с ее 80% — исключение получается). Этот имеет логическое объяснение?

Да. 21 век на дворе. Дороги стали лучше, машины более скоростные и комфортабельные. С «камерностью» не связано

> 3. Как уплотняют стык бескамерной шины и диска?

Никак, уплотняется за счет прижима. Камера-то надутая, ее распирает

> 4. Все ли шиномонтажи (включая так называемые «АРА») умеют их монтировать нормально?

> балансировочные грузики герметичность стыка не нарушают?

> 5. какие есть особенности в эксплуатации бескамерной шины?

Крутишь баранку, жмешь педали. Если проколешь, ставишь запаску, а проколотое колесо прешь в шиномонтаж

> Если спустить ее до 0, она герметичность сохранит и ручным насосом накачается?

Re:А телевизор у тебя дома цветной? Ламповый? ? > На моей Оке, говорят, бескамерные шины стоят.

— Завод ставит то, что ему удобнее

> 1. Зачем они нужны, бескамерные-то?

А щас камерных на легковушки уже и нету практически

— Камерная длаетс из безкамерной вставлением камеры!

> По первому пункту достоинство IMHO сомнительное — ну кому мешает эта камера? Во второй что-то слабо верится — больше на фантазию журналиста похоже.

Читайте также: Шина для сборки автоматов

Тем не менее, реально если гвоздь из бескамерки не вытаскивать, на ней можно долго ездить, хоть неделю

— Можно и неделю на спущенном колесе ездить, и что?

> 2. Подмечено, что бескамерными обычно делают низкопрофильные колеса (т.е. высота профиля от 75% и меньше, хотя Ока, с ее 80% — исключение получается). Этот имеет логическое объяснение?

Да. 21 век на дворе. Дороги стали лучше, машины более скоростные и комфортабельные. С «камерностью» не связано

— Сейчас бескамерными делают все

> 3. Как уплотняют стык бескамерной шины и диска?

Никак, уплотняется за счет прижима. Камера-то надутая, ее распирает

— Угу. И малейшее попадание камешка разбортирует колесо нафиг!

> 5. какие есть особенности в эксплуатации бескамерной шины?

Крутишь баранку, жмешь педали. Если проколешь, ставишь запаску, а проколотое колесо прешь в шиномонтаж

— И очень аккуратно и медленно ездишь не по асфальту

Телевизор цветной, с одной лампой, очень большой ? Пока ни разу шины у меня не проворачивались. Но у меня и шины высотой 90% были на УАЗе. А в учебнике по устройству автомобиля я когда-то прочитал, что еще и в советское время были бескамерные шины, и именно низкопрофильные и очень широкие, для тяжелой внедорожной техники (назывались они как «арочные»). Потому я и предположил, что высота профиля с бескамерностью как-то корелируют.
Касательно качества дорог, УАЗик все-таки внедорожник, потому 90% высота профиля для него вполне нормально (сейчас, правда, высоту 75% делают, но ширину шины увеличили до 225 мм и диск 16 вместо 15).

Ага, щаз. Проедь на спущенной бескамерке несколько метров, и усё ?

ЗЫ: Это к последнему постулату.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Более того, hi-end аппаратура зачастую ламповая ?


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Re:Ну, ты и в правду кроме УАЗов с диагональными Господа, если я не имел опыта общения с иными машинами, кроме УАЗа — грузовичка 1979 года выпуска, откуда мне знать такие тонкости, как бескамерные шины и т.д.? На УАЗ я 2 месяца назад поставил вакуумный усилитель — и то достижение (штатно его не было с завода — и это на машине полной массой почти 3 тонны!). Ну и что, ездил я на нем 10000, один раз только влетел, не успел остановиться — сил в принципе не хватало чтобы на юз колеса взять даже пустой машины. А ведь еще в 1975 году выпускался легендарный ГАЗ-51, полной массой 5.5 тонн, и тоже без усилителя тормозов! и ездили люди,и нормально считалось. Так что все в сравнении познается.

Ну и шины радиальные я год назад поставил. Камерные, конечно (из УАЗов бескамерные даже сейчас, наверное, только на Патриот, может быть, ставят, а штатные диски заводские не расчитаны на бескамерные шины вообще). Они и вправду намного мягче, гораздо лучше отбалансировались, чем диагональные до этого. А с бескамерными я столкнулся и вовсе только месяц назад на Оке. Равно как и с настоящим автомобильным лакокрасочным покрытием (УАЗкрасил всегда кисточктй, как забор на даче, и каждый год подкрашивал ржавеющие места — результаты езды по лесу обычно), передним приводом, что в кабине больше двух мест для сидения и обвивка есть тканевая и еще много-много с чем. Вообще после УАЗа, когда я открыл капот Оки, мне показалось, что я ремонтирую стиральную машину — очень чем-то внутенности были на нее похожи :).

Так что я тут еще много интересных вопросов задавать, наверное, буду ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Надувные колёса 19х7.00-8 с камерой для мини тракторов и мотоблоковСкачать

    Надувные колёса 19х7.00-8 с камерой для мини тракторов и мотоблоков

    Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

    Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

    Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.Скачать

    Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    Ока, 13е колёса.Скачать

    Ока, 13е колёса.

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

    Производителям камер автомобильных для колес, Камера R17, R18, R19, R20Скачать

    Производителям камер автомобильных для колес, Камера R17, R18, R19, R20

    ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видеоСкачать

    ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видео

    С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать

    С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

    Колёса на мотоблок АГАТ диски от автомобиля ОКА резина 6х12 протектор ёлочкаСкачать

    Колёса на мотоблок АГАТ диски от автомобиля ОКА резина 6х12 протектор ёлочка

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

    Самый простой способ поднятие подвески и установить р 13 на ОкуСкачать

    Самый простой способ поднятие подвески и установить р 13 на Оку

    Колеса в сборе Ока. 135/80 r12 Продажа.Скачать

    Колеса в сборе Ока. 135/80 r12 Продажа.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток