Камера пневматическая шин автомобильных

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники» (Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Научно-исследовательский институт шинной промышленности»)

2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины (далее — шины) для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.

Климатическое исполнение шин — по ГОСТ 15150.

Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований.

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

О пневматической шине

Важным элементом колес любого автотранспортного средства считаются пневматические шины. Они стоят на автодиске и создают полноценный контакт с трассой. Когда авто едет, шина нейтрализует покачивания, а также вибрации от езды по впадинам, ямам, возвышениям и другим препятствиям. Так пневматика шины создает комфортабельность и безопасность. Производят сегодня различные типы покрышек, отличающиеся материалами, химическим составом, эксплуатационными качествами. Шины имеют различный протекторный узор, что обеспечивает максимум сцепки с разными покрытиями.

Видео:как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать

как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.

Пневматика покрышки — что это

Пневматические колеса: что это — интересно каждому автомобилисту. Пневматика является одним из главных комплектующих ходовой части транспорта. Во время применения пневматика колеса создает не только качественную сцепку с дорожным полотном, но и передачу тяги и тормоза, нейтрализацию проявлений при передвижении авто, маневренность и безопасность езды, динамику и плавность хода, проходимость в разных условиях на дороге. Кроме того, пневматика колеса сказывается на расходе горючего и образовании шума. Разделить шины можно по:

Камера пневматическая шин автомобильных

Пневматическая покрышка

  • области применения;
  • методике герметизации;
  • конструктивным особенностям;
  • профильному рисунку;
  • протекторному узору;
  • применению в климате;
  • весу, размеру.

По использованию автошины можно разделить на:

  • Колеса для легковушек (Госстандарт 4754), которые используются на легковых авто, легкогрузных грузовиках, мини-автобусном транспорте и прицепных конструкциях.
  • Пневматика для грузовиков (Госстандарт 5513), устанавливаемая на грузовые авто, прицепные конструкции к ним, автобусный и троллейбусный транспорт.
  • Автошины для грузовиков с давлением, которое регулируется (Госстандарт 13298), используемые на грузовиках с полным приводом, применяемых на почве и в условиях отсутствия асфальтированной дороги.

В комплектацию пневматики входят:

  • Для камерных изделий легковушек — шина, камера с вентилем, укомплектованным мини-колпаком или колпаком-ключом.
  • Для камерных изделий грузовиков — шина, камера с вентильным устройством и обод-лента.
  • Для бескамерных легковушек и грузовиков — шина и вентильный механизм, устроенный в ободе.

Читайте также: Шины могут быть в хирургии

Камера пневматическая шин автомобильных

Радиальная покрышка

  • Шина — торооболочка изделия пневматики, полностью воспринимающая усилия, которые действуют при передвижении авто.
  • Камера — герметизированная торообразная мягкая оболочка, которая наполняется газом либо воздухом.
  • Вентильная часть камеры или покрышки бескамерной — оборотный воздухоклапан, требуемый для накачки, сдерживания, спуска воздуха и создания контроля давления внутри.
  • Обод-лента — кольцо из резины, устроенное между бортами изделия, камерой и колесным ободком. Ободок-лента используется в камерах грузовиков для защиты камер от «травм».

В первых нитки корда каркасной части пересекаются в касающихся слоях и обладают углом наклона волокон в центре беговой дорожки примерно 45-60°. Данное устройство кордовых нитей именуется диагональным.

Во вторых покрышках кордовые нитки во всех каркасных слоях в средине беговой дорожки обладают углом наклона около 0°, то есть кордовые волокна в соприкасающихся слоях идут в параллель друг другу или перекрещиваются под малым уклоном.

По климат-исполнению пневматика бывает:

  • Для умеренных климатических условий, используемые при температурном режиме не менее минус 45 °С.
  • Морозоустойчивые покрышки, необходимые для работы в районах с температурным режимом менее минус 45 °С.
  • Изделия для тропических климатических условий, создаваемые из материалов влагостойких и сдерживающих высокий температурный режим.

По типоразмеру пневматика разделяется на:

  • Габаритные — с профильной шириной 35 см (14″) и больше в независимости от диаметра посадки.
  • Средние по габаритам — с профильной шириной 20-35 см (7-13″) и диаметром посадки не меньше 45.7 см (18″).
  • Малогабаритные — с профильной шириной меньше 20 см (7″).

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Пневматика для легковушек

  • Каркасная часть — основа изделия, которая состоит из одного или нескольких слоев, покрытых кордовой резиной, прикрепленных обычно на кольцах борта. Корд — это материя, которая состоит из плотных ниток основы и тончайших редких волокон, создаваемых на основе синтетики или натуральных материй, или тонких ниток из стали (металлический корд).
  • Брекер — элемент внутри шины, устроенный между каркасной и протекторной частью, включающий нескольких слоев резинового корда из металла или иного материала. Брекер нужен для защиты покрышки от перегрузок, которые возникают при передвижении авто по трассе.
  • Протекторный узор — часть колесного изделия, снаружи выполненная из резины, обычно рельефная, создающая сцепку с трассой и защищающая каркас от деформаций.
  • Боковина — покровной резиновый слой, устроенный на стенке сбоку шины, защищающий каркасную часть от деформации и «травм».
  • Борт изделия — жесткая комплектующая пневматики, создающая ее крепеж на колесном ободе.

На продукции сезона «лето» нет микроскопического узора. Однако здесь присутствуют ярко выраженные бороздки. Они требуются для того, чтобы в непогоду по ним отходила вода. Это позволяет получить максимум сцепки. Покрышки сезона «зима» различаются тонкими канавками на протекторном узоре. Данные канавки придают покрышке эластичности и обеспечивают сцепку даже на обледеневшей трассе. Фрикционные шины хорошо выдерживают летний зной и морозы. Однако эксплуатационные качества всесезонки весьма посредственны.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Для каких авто подходят пневматические колеса

Покрышки пневматика гасят колебания от препятствий на дороге, создают качественное касание колеса с трассой. За счет пневматики сокращаются проскальзывание в грязи и уменьшаются повреждения при передвижении. Резина создает проходимость в непростых ситуациях.

Пневматика — это востребованные автошины, они стоят на многих легковушках для бездорожья, автобусном транспорте. Используются они и на специализированном транспорте, в частности на погрузчиках.

Читайте также: Mini cooper countryman размеры шин

Несмотря на то, что пневматика востребована среди специализированных видов техники, она используется далеко не всегда. Более оптимально ее применение в тех местах, где присутствуют неровные покрытия из камня. Но нужно хотя бы ограничить риск прокола шины: на территории организации не должно быть досок с гвоздями, битое стекло, торчащая из земли арматура и так далее.

Видео:Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.Скачать

Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.

ГОСТ 4754-97

Госстандарт распространен на пневматику для транспорта категорий M1, О1, О2 и покрышек с индексацией, несущей способности Госстандарта 4754-97. ГОСТу соответствуют покрышки для легковушек, прицепов к ним, легкогрузовых авто и автобусного транспорта малой вместимости. Технические условия 121 для транспорта категорий М2, N1 и N2 предусматривают применение пневматики Госстандарта 4754-97 на дорожном полотне разных категорий в любом климате при температурном режиме от -45 °С до +55 °С (изделия сезона «зима» — до +10 °С).

Для Минобороны покрышки увеличенной проходимости и универсальные, необходимые для применения в условиях отсутствия асфальта, на мягкой почве, а также на дорожном полотне разных категорий, во всех климатах, используются при температурном режиме от -60 °С до +55 °С.

Теперь стало понятно, что представляет собой пневматическая шина, как она сделана и каких видов может быть. Это подсказка для выбора продукции. От верного выбора зависит комфортабельность, маневренность и защита от аварий. Важный фактор при приобретении — мнения пользователей о покрышках. Они дадут возможность оценить шины правильно, ведь часто из-за рекламщиков на авторынок проникает некачественный продукт с плохими характеристиками.

Если имеются сомнения, правильно обратиться к менеджеру специализированного магазина или изучить инструкцию к своему автотранспортному средству.

Видео:С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать

С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

Камера пневматическая шин автомобильных

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ К НИМ, ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ ОСОБО МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ

Pneumatic tyres for passenger cars, trailers for them, light-duty trucks and buses of especially small capacity. Specifications

Видео:Ремонт автомобильной камеры. Обучающее видеоСкачать

Ремонт автомобильной камеры. Обучающее видео

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН МТК 97 «Шины пневматические для автомобилей и авиационной техники», Научно-исследовательским институтом шинной промышленности

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 11-97 от 25 апреля 1997 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Казахстан

Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации

Главная государственная инспекция Туркменистана

3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 25.11.97 N 374 межгосударственный стандарт ГОСТ 4754-97 введен непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1999 г.

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 9, 2007 год

Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины для транспортных средств категорий M1, О1, О2 и пневматические шины с индексом несущей способности 121 для транспортных средств категорий М2, N1 и N2, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 °С до плюс 55 °С (зимние шины — до плюс 10 °С) и для экспорта.

Для Министерства обороны шины 5.90-13С, 215/90-15С, 215/80R16C, 6.50-16С повышенной проходимости и универсальные, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах различных категорий во всех климатических зонах эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 60 °С до плюс 55 °С.

Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

Читайте также: Размеры шин опель астра хэтчбек

ГОСТ 2.304-81 Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные

ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения

ГОСТ 263-75 Резина. Метод определения твердости по Шору А

ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напорометры*, тягомеры и тягонапорометры. Общие технические условия

* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 7661-67 Глубиномеры индикаторные. Технические условия

ГОСТ 7912-74 Резина. Метод определения температурного предела хрупкости

ГОСТ 8107-75 Вентили для пневматических камер и шин постоянного давления. Общие технические условия

ГОСТ 11358-89 Толщиномеры и стенкомеры индикаторные с ценой деления 0,01 и 0,1. Технические условия

ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения

ГОСТ 22374-77 Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения

ГОСТ 22895-77** Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования

** На территории Российской Федерации действуют ГОСТ Р 41.13-99 и ГОСТ Р 41.13-Н-99.

ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение

ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

ГОСТ 26000-83 Шины пневматические. Метод определения основных размеров

ГОСТ 27704-88 Правила подготовки шин для проведения стендовых испытаний

Правила ЕЭК ООН N 13*** Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения

*** На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41.13-99.

Правила N 30 ЕЭК ООН Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов

Правила N 54 ЕЭК ООН Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов

Видео:ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видеоСкачать

ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видео

3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Термины и определения — по ГОСТ 22374, ГОСТ 27.002, ГОСТ 16504, Правилам ЕЭК ООН N 13, Правилам ЕЭК ООН N 30 или Правилам ЕЭК ООН N 54. Кроме того, применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 Новая, шина — шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы шины.

3.2 Всесезонная шина — шина дорожного типа с более расчлененными элементами, позволяющими эксплуатировать ее в летний и зимний периоды.

3.3 Гарантийный срок службы — календарная продолжительность хранения и эксплуатации шины.

Видео:Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать

Камера в бескамерную шину своими руками

4 КЛАССИФИКАЦИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

4.1 Шины подразделяют на камерные и бескамерные.

4.2 В зависимости от конструкции шины подразделяют на радиальные и диагональные.

4.3 В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяют на дорожные, универсальные, повышенной проходимости, зимние и всесезонные. При эксплуатации шин в зимних условиях разрешается применять шипы противоскольжения.

Шины рекомендуется эксплуатировать:

дорожные — на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категорий);

универсальные — на дорогах с усовершенствованным облегченным покрытием (III, IV и IV-п категорий) и переходных (IV и V категорий);

повышенной проходимости — в условиях бездорожья и на мягких грунтах;

зимние — на обледенелых и заснеженных дорогах;

всесезонные — на дорогах, аналогичных для дорожных, универсальных и зимних шин.

Типы покрытий и категорий дорог установлены в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

4.4 Обозначения, основные размеры и нормы эксплуатационных режимов шин для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости должны соответствовать таблицам 1 и 2.

Таблица 1 — Шины для легковых автомобилей

Обозначение профиля обода

Размеры дорожных шин, мм, на рекомендуемом ободе

Экономичная нагрузка на шину и давление в шине, соответствующее этой нагрузке

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камерСкачать

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камер

    Колеса для вездехода, это простоСкачать

    Колеса для вездехода, это просто

    Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

    Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

    Производство Камер для колес как бизнес идеяСкачать

    Производство Камер для колес как бизнес идея

    Что будет если с КОЛЕСА покрасить авто Маляр уровень БОГ #3Скачать

    Что будет если с КОЛЕСА покрасить авто Маляр уровень БОГ #3

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток