Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
- Сроки возврата
- МТЗ 1523: технические характеристики
- История создания трактора МТЗ-1523
- Технические характеристики трактора МТЗ-1523
- Двигатель
- Коробка передач
- Габаритно-массовые показатели
- Ходовая часть (трансмиссия) и органы управления трактором
- Кабина трактора МТЗ-1523: обзор рабочего места
- Навесное оборудование к трактору
- Модификации трактора МТЗ-1523
- Особенности и опыт эксплуатации МТЗ-1523: достоинства и недостатки
- Заключение
- 🔥 Видео
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
В случае если вы приобрели товар ненадлежащего качества, законодатель предоставляет вам несколько вариантов действий: вы можете обменять его на такой же, но уже надлежащего качества; можете поменять товар на аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены; можете самостоятельно устранить недостатки товара и потребовать от продавца компенсации затрат на ремонт; отдать товар продавцу с требованием произвести его ремонт; можете требовать соразмерного уменьшения стоимости товара; расторгнуть договор купли-продажи.
Видео:Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые БурасыСкачать
МТЗ 1523: технические характеристики
Сельскохозяйственная техника белорусского производства всегда пользуется заслуженной популярностью у потребителя. Именно к такой технике, относится универсально-пропашной колесный трактор МТЗ-1523 «Беларусь» он используется для проведения полевых, разгрузочно-погрузочных и транспортных работ.
Перечень сельскохозяйственных операций, выполняемых с использованием машины, включает в себя: основная и предпосевная обработка полей, посевные и уборочные работы, культивация, внесение удобрений и средств защиты растений.
Названные работы выполняются с использованием навесного или буксируемого оборудования, а также иных агрегатов в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.
Видео:Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 1523Скачать
История создания трактора МТЗ-1523
Трактор МТЗ-1523 разработан и выпускается открытым акционерным обществом «Минский тракторный завод». Этому предприятию принадлежит широко известная торговая марка «Беларусь».
Описываемая машина является модернизацией модели МТЗ-1522, в которую были внесены ряд изменений:
- кабина повышенной комфортабельности с прочным каркасом;
- передний мост улучшенной конструкции;
- современная форма капота и крыльев.
Климатическое исполнение модели У1 в согласно ГОСТ 14254-96 обеспечивает возможность эксплуатации на открытом воздухе практически в любом из районов Российской Федерации.
Видео:Трактор МТЗ 1523, шесть сезонов 1800 часов, отзыв о работe.Скачать
Технические характеристики трактора МТЗ-1523
«Беларусь-1523» относится к категории энергонасыщенных машин 3-го тягового класса. Трактор имеет классическую компоновку с передним продольным расположением двигателя, который устанавливается на раме перед кабиной и закрыт капотом со съемными боковинами.
Силовая передача располагается непосредственно за силовым агрегатом и состоит из:
- Сцепления сухого типа, двухдискового с гидростатическим приводом.
- Механической коробки передач.
- Заднего моста с блокируемым дифференциалом.
- Передний мост портального типа с колесными редукторами планетарно-цилиндрического типа.
- Вала отбора мощности для привода навесного оборудования.
Ходовая часть трактора состоит из передних и задних колес разного диаметра. МТЗ-1523 снабжен сухими трехдисковыми тормозами с гидростатическим управлением, исполнительные механизмы устанавливаются на ведущих шестернях бортовых передач. Изменение направления движения осуществляется путем поворота передних колес при помощи гидрообъемного рулевого управления.
Двигатель
Трактор МТЗ-1523 «Беларусь» оснащается шестицилиндровым рядным дизелем с турбонаддувом собственного производства.
Силовой агрегат модели Д-260.1 имеет такие технические характеристики:
- Рабочий объем – 7 120 см 3 .
- Мощность двигателя:
- Номинальная – 155 л.с. или 114 кВт.
- Эксплуатационная – 148 л.с. или 109 кВт.
- Расход топлива удельный – 161,8 г/ л.с.×ч.
- Частота оборотов коленчатого вала:
- Номинальная – 2100 об/мин.
- Максимальная – 2275 об/мин.
- Холостого хода – 800 об/мин.
- Крутящий момент максимальный – 587 Н∙м.
- Масса дизеля без эксплуатационных жидкостей – 650 кг.
Читайте также: Camry v50 размер шин
Силовой агрегат оборудуется трехступенчатым воздухоочистителем. Двигатель может комплектоваться одним из двух турбокомпрессоров марки ТКР-7 или S2A «Швитцер» K27, который обеспечивает наддув воздуха в цилиндры. Запуск осуществляется электростартером с использованием аэрозольного приспособления.
Марка топливного насоса высокого давления:
- 1111003 производства МТЗ (Беларусь) двухсекционный.
- PP6M 10Pff -3492 «Моторпал» (Чехия) распределительного типа.
- 1111003-40.03 «Язда» (Россия). Тип – рядный, шестиплунжерный.
Предварительное давление в топливной магистрали создается подкачивающим насосов с эксцентриковым приводом, на этапе подготовки к запуску используется поршневая помпа. На тракторе устанавливаются два бака для дизельного топлива общим объемом в 270 литров. Одна из емкостей расположена под полом кабины, другая – с правой стороны.
Система охлаждения – двухконтурная жидкостного типа с радиатором, установленным перед силовым агрегатом. Циркуляция антифриза обеспечивается центробежным насосом, поддержание теплового режима обеспечивается двумя термостатами и вентилятором с вискомуфтой.
Система смазки силового агрегата комбинированная с шестеренчатым масляным насосом. Очистка масла осуществляется с использованием центробежного агрегата и фильтрующего элемента. Охлаждение жидкой смазки производится встроенным теплообменником, который встраивается в двигатель.
Коробка передач
Выбор режима движения осуществляется с использованием синхронизированной механической КПП с шестернями постоянного зацепления.
Коробка передач имеет 16 передач для движения передним ходом, распределенных между 4 диапазонами. В режиме реверса предусмотрено восемь передач, которые поровну разделены по двум диапазонам.
Основные элементы коробки перемены передач:
- корпус с картером;
- гидросистема;
- механизм управления;
- вала пониженных передач;
- блока шестерен;
- узла передач;
- промежуточного вала.
Смазка деталей в КПП осуществляется трансмиссионным маслом, находящимся в картере. Замена масла в коробке передач осуществляется периодически в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.
Силовой агрегат и трансмиссия позволяют трактору развивать скорость от минимальной в 1,74 до максимальной в 32,58 км/ч при движении вперед и до 15,61 км/ч при реверсе. Это позволяет использовать трактор для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных операций.
Габаритно-массовые показатели
Трактор относится к категории сельскохозяйственных машин среднего класса. МТЗ-1523 «Беларусь» имеет следующие габаритно-массовые параметры:
- Длина при транспортном положении задней подвесной системы – 4710 мм.
- Ширина по оконечностям полуосей задних колес – 2250 мм.
- Высота максимальная – 2960 мм.
- База – 2850 мм.
- Колея по передним колесам – 1610 мм, по задним – 1800мм.
- Минимальный клиренс – 388 мм.
- Вес трактора без эксплуатационных жидкостей и топлива – 5800 кг.
- Полная масса – 7200 кг.
Характеристики трактора обеспечивают последнему хорошую проходимость по пересеченной местности и возможность преодоления брода глубиной до 0,85 м.
Размерность шин используемых на МТЗ-1523 «Беларусь» для передних колес – 420/70R24, для задних – 520/70 R38.
Сельскохозяйственная машина обладает хорошей маневренностью: минимальный радиус разворота составляет не более 5 м при торможении заднего внутреннего колеса.
Видео:Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать
Ходовая часть (трансмиссия) и органы управления трактором
Трактор МТЗ модели 1523 оснащается рабочей и стояночной тормозной системой. Исполнительные механизмы установлены на валах ведущих шестерней бортовых передач.
Рабочие тормоза разделены на правые и левые, задействуются при помощи двух педалей с помощью гидростатического привода.
Читайте также: Какие шины допускаются для нивы
Стояночная система включается фиксируемым рычагом с использованием независимых механических тяг. Имеется пневмопривод тормозов прицепа или буксируемого оборудования, компрессор которого используется также для подкачки шин.
Рулевое управление трактора «Беларусь» гидрообъемное, что позволяет значительно снизить усилие при выполнении маневров.
Система состоит из следующих элементов:
- насоса дозатора;
- цилиндра рабочего двухштокового;
- насоса с приводом от дизельного двигателя и гидравлической системы;
- емкости для масла с фильтром тонкой очистки.
ГОРУ спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность управления движения трактором в режиме реверса с заднего рабочего места оператора.
Трансмиссия трактора МТЗ-1523 механическая в ее состав входят следующие элементы:
- Муфта сцепления сухая двухдисковая, постоянно замкнутая. Орган управления – педаль, привод – гидростатический.
- Задний мост, конструкция состоит из главной передачи, дифференциала с функцией блокировки, двух передач бортовых и конечных.
- Передний мост, ведущий подключаемый имеет вид литой балки, в которой находится корпус главной передачи с ведущей и ведомой шестернями.
Ходовая часть трактора «Беларусь-1523» отличается высокой надежностью и удобством в эксплуатации. Колеса устанавливаются на ступицах, конструкция которых допускает изменение колеи сельскохозяйственной машины. На передней оси увеличение или уменьшение расстояния осуществляется за счет разворота диска на 180 °, на задней – путем перемещения узла по полуоси. Для улучшения проходимости возможна установка сдвоенных колес.
Видео:Полный обзор моего МТЗ 1523Скачать
Кабина трактора МТЗ-1523: обзор рабочего места
Трактор МТЗ-1523 отличается от предшествующей модели улучшенной эргономикой рабочего места оператора. Кабина одноместная имеет жесткий пространственный защитный каркас, изготовленный из стального профиля. Конструкция утеплена и обеспечивает надежную защиту от шумов и вибрации.
Поддержание комфортного микроклимата осуществляется системой вентиляции и отопления калориферного типа. По заказу осуществляется установка хладонового кондиционера.
Оператор располагается на подрессоренном синении, которое имеет широкий диапазон регулировок по высоте. Лобовое и заднее стекло оснащены стеклоочистителями с электрическим приводом и омывателями, что делает возможным использование трактора во время атмосферных осадков.
Большая площадь остекления и крупные зеркала заднего вида обеспечивает хороший обзор. В кабине предусмотрено место под установку стандартной автомагнитолы и аудиосистемы.
Управление трактором оператором осуществляется с использованием следующих органов:
- Рулевого колеса установленного колонке регулируемой по углу наклона с многофункциональным переключателем.
- Четырех педалей из них: две управляют рабочей тормозной системой, остальные подачей топлива и сцеплением.
- Рычаги переключения передач и диапазонов.
- Блоки управления: ВОМ, гидронавесной системой, блокировкой дифференциала и подключением переднего моста.
- Рукоятки переключения режимов работа вала отбора мощности и распределителя гидросистемы.
- Рычаг стояночного тормоза.
Контроль над состоянием и работой систем осуществляется по индикаторам, установленным на комбинации приборов. Здесь сосредоточены указатели:
- давления масла в КПП;
- уровня топлива;
- напряжения;
- давления в пневмосистеме;
- температуры охлаждающей жидкости;
- давления в системе смазки двигателя.
На панели приборов установлен также блок контрольных ламп и электрический тахоспидометр с пультом управления. Управление работой вентилятора отопителя, фар, стеклоочистителей и сигнальных фонарей автопоезда осуществляется с панели переключателей, вмонтированных в облицовку потолка.
Видео:Отвал механический поворотный для МТЗ-1523; МТЗ-1221Скачать
Навесное оборудование к трактору
Универсально пропашной трактор МТЗ-1523 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных и транспортных операций.
Работы выполняются с использованием следующего навесного и прицепного оборудования:
- Плуги ППН.7.30/50, ПО-(4+1)-40, ПКМ-5-40Р, ПКМ-6-40Р, ПЛН-5-35П и ПЛН-5-35П-2.
- Платформа для перевозки кормов.
- Полуприцепы: сельскохозяйственный с разбрасывателем, транспортные и специальный тракторный.
- Сеялки: пневматические, механические и пунктирного высева.
- Стерневые сеялки-культиваторы.
- Агрегаты: посевные, чизельные, почвообрабатывающие и комбинированные.
- Культиваторы навесные для сплошной обработки почвы или паровые.
- Бороны навесные и полунавесные.
- Косилки фронтальные и навесные.
- Пресс-подборщик.
- Кормоуборочный комбайн.
Читайте также: Зимние шины для пежо 407
Установка перечисленного оборудования осуществляется с использованием универсальной навесной системы, расположенной в задней части трактора. Привод механизмов агрегатов производится от вала отбор мощности, а работа пневматических систем обеспечивается от пневмосистемы трактора.
Видео:Обзор трактора МТЗ Беларус-1523.3 с фронтальным погрузчиком ТУРС-2000 и джостикомСкачать
Модификации трактора МТЗ-1523
Производитель постоянно работает над совершенствованием базовой модели и предлагает несколько версий трактора. На текущий момент потребителю предлагается пять модификаций:
- МТЗ-1523В «Беларус». Основное отличие от базовой модели наличие реверсивного поста управления, используется при выполнении работ с длительным движением трактора задним ходом. Оснащается КПП с увеличенным количеством передач до 24 – вперед и 12 – назад.
- МТЗ-1523.3 «Беларус». Оснащен дизельным двигателем модели Д-260.1S2 (экологический стандарт Stage II). Номинальная мощность – 150 л. с. при удельном потреблении топлива – 250 г/(кВт·ч).
- МТЗ-1523В.3 «Беларус» – версия трактора с реверсивным постом управления и силовым агрегатом Д-260.1S2.
- МТЗ-1523.4 «Беларус». Установлен двигатель Д-260.1S3А доведенный до норм экологического стандарта Stage IIIА. У силового агрегата увеличен крутящий момент до 660 Н·м.
- МТЗ-1523.5 «Беларус». Оборудован дизелем модели Д-260.1S3В, номинальной мощности 153 л.с. со сниженным расходом топлива до 222 г/(кВт·ч). Двигатель удовлетворяет требованиям европейского экологического стандарта Stage IIIВ.
Минский тракторный завод модернизирует свою продукцию в соответствии с потребностями рынка. Четко прослеживается тенденция внесения изменений в конструкцию двигателя в связи с ужесточением экологических требований к сельскохозяйственной технике. Инженеры компании производителя работают над улучшением эргономики рабочего места оператора.
Видео:Обзор нового трактора Беларус-1523.3. МТЗ-1523 Минской сборкиСкачать
Особенности и опыт эксплуатации МТЗ-1523: достоинства и недостатки
Трактор «Беларусь-1523» выпускается сравнительно недавно и основным рынком сбыта для него является Российская Федерация. Работники и руководители сельхозпредприятий, эксплуатирующие данную модель, высоко оценили ее эргономику. Рабочее место оператора обеспечивает хороший обзор и удобство управления машиной и навесным оборудованием.
К числу достоинств относят многофункциональность трактора, который одинаково хорошо справляется с выполнением большого количества полевых работ и транспортных операций. Этому способствует обширная номенклатура навесного оборудования более 10 видов. Имеются также и прицепы общего назначения и специализированные для перевозки разнообразных грузов.
Потребители отмечают высокую надежность узлов и механизмов трактора, наработка на отдельных моделях превышает 1700 моточасов без крупных поломок. Такой результат достигается при условии тщательного соблюдения регламента технического обслуживания. Машину хвалят за ремонтопригодность и сравнительно невысокую цену.
Трактор МТЗ-1523 вместе с тем имеет и ряд недостатков, которые можно считать детскими болезнями новой модели. В частности операторы указывают на слабую гидравлику и частые поломки газораспределительного механизма. Дилерам поступали жалобы на работу коробок переключения передач, сцепления и бортовой электроники. Производитель собирает рекламации и проводит работу по доводке машины.
Видео:Обзор трактора "МТЗ 1523" 2015 г.в. На что обратить внимание при покупке трактора.Скачать
Заключение
Трактор универсально-пропашной МТЗ-1523 «Беларус» отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками при доступной цене.
Стоимость нового трактора в салонах официального дилера составляет 3 400 000 рублей, а бывшего в эксплуатации в пределах 2 000 000 рублей.
Постоянное совершенствование модели производителем позволяет рассчитывать на устранение детских болезней и повышение надежности узлов и агрегатов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Забрали с площадки самый козырный МТЗ-1523!Скачать
Ремонт трактора МТЗ 1523Скачать
Китайский трактор Weihe-1604 против МТЗ-1523Скачать
мтз 1523 по распределителю.ответСкачать
Трактор МТЗ 1523 экспресс-обзор от Виталия БелоглазоваСкачать
Обзор Трактора Беларус 1523 февраль 23 года.Скачать
Замена камеры без снятия колеса МТЗ 82.1 погрузка силоса погрузчиком Большая Земля & гидровилыСкачать
НОВЫЙ 1523 И МТЗ БИГФУТСкачать
Как улучшить трактор МТЗ Беларус 1523? Обзор комплектаций.Скачать
Спарка на МТЗ 1523. Тонкие моменты и плюсы установкиСкачать
Трактор МТЗ-1523 с НОВЫМ КУЛЬТИВАТОРОМ в работе!!! ВНОСИМ УДОБРЕНИЯ!!!Скачать